Jump to content
Korean Random

XVM: Падение FPS, микрофризы. Исследуем и исправляем.


POLIROID

Recommended Posts

 

 

из того, что я исследовал, уши самые тяжелые. Хотя и остальные тоже влияют, конечно.

А если именно полоски хп рисовать в панель счета по задаваемым смещениям? 

Link to comment
Short link
Share on other sites

@sirmax, но в обычном режиме перерисовки нет как таковой. Плюс замечал, устанавливая уши @XSerzHX, что если включать их, то лагает, а если Ctrl-Tab'нуться на свои, лагов гораздо меньше.

Если этот факт интересен, могу логи фрапса и реплей загрузить. 

Link to comment
Short link
Share on other sites

@sirmax, но в обычном режиме перерисовки нет как таковой. Плюс замечал, устанавливая уши @XSerzHX, что если включать их, то лагает, а если Ctrl-Tab'нуться на свои, лагов гораздо меньше.

Если этот факт интересен, могу логи фрапса и реплей загрузить. 

Лагов меньше, но если отключить опцию будет еще меньше. Я уже писал - каждый вызов Python-Flash очень тяжелый, поэтому и была введена опция чтобы отключать передачу хп в боевую песочницу.

То есть отдельно тормозит передача, отдельно перерисовка. Вместе, естественно, будет больше тормозить, чем по отдельности.

Link to comment
Short link
Share on other sites

 

 

каждый вызов Python-Flash очень тяжелый

А если запилить какой-нибудь xvmExtended, добавив, как и раньше, exe-шник, который бы делал это быстрее. Закачиваемый опционально и снижающий тормоза. Захотел - скачал, ланчишься через него. Не захотел - сидишь с лагами. 

Link to comment
Short link
Share on other sites

А если запилить какой-нибудь xvmExtended, добавив, как и раньше, exe-шник, который бы делал это быстрее. Закачиваемый опционально и снижающий тормоза. Захотел - скачал, ланчишься через него. Не захотел - сидишь с лагами. 

там вызов еще более тяжелый. да и к тем костылям я уже не хочу возвращаться.

Посмотрим когда WG переделают бой на AS3, сейчас нет особого смысла этим заниматься, так как все равно переделывать придется.

Link to comment
Short link
Share on other sites

 

 

там вызов еще более тяжелый

Имел ввиду приблуду типа трейнера, вклинивающуюся в DirectDraw. Читаем значения HP из памяти клиента, конфиг, состояние ушей - выводим полоски на экран.

Link to comment
Short link
Share on other sites

Имел ввиду приблуду типа трейнера, вклинивающуюся в DirectDraw. Читаем значения HP из памяти клиента, конфиг, состояние ушей - выводим полоски на экран.

оверлеи тоже нафик

Link to comment
Short link
Share on other sites

надо составить рейтинг пользовательских конфигов по влиянию на фпс/лаги :-)

кстати, серьезно, будет полезно людям со слабыми компами.

Мда, на моем компе не получится затестить.

 

Хотел ответить на вопрос юзера о влиянии XVMвских маркеров: http://forum.worldoftanks.ru/index.php?/topic/336171-xvm-%d1%81%d0%b0%d0%bc%d1%8b%d0%b9-%d1%84%d1%83%d0%bd%d0%ba%d1%86%d0%b8%d0%be%d0%bd%d0%b0%d0%bb%d1%8c%d0%bd%d1%8b%d0%b9-%d0%bc%d0%be%d0%b4-%d0%bf%d0%be-%d0%bd%d0%b0%d1%81%d1%82%d1%80%d0%be%d0%b9%d0%ba%d0%b5-%d0%b8%d0%bd%d1%82%d0%b5%d1%80%d1%84%d0%b5/page__st__7100__pid__33786445#entry33786445

Прогнал тесты c "useStandardMarkers": true/false - получил идентичные результаты:

post-8781-0-41659900-1412148872_thumb.png

О, думаю, сейчас обрадуем человека. Но решил еще для интереса свой конфиг протестить. И... Те же самые результаты :-) Даже при условии что у меня "allowHpInPanelsAndMinimap": true.

Короче, для тестов нужен слабенький комп.

Link to comment
Short link
Share on other sites

 

 

Посмотрим когда WG переделают бой на AS3
интересно бы узнать в каком патче это планируется, а то ходили даже слухи про нынешний, а в итоге тишина пока
Link to comment
Short link
Share on other sites

интересно бы узнать в каком патче это планируется, а то ходили даже слухи про нынешний, а в итоге тишина пока

в этом году скорей всего и не будет.

Link to comment
Short link
Share on other sites

 

 

Короче, для тестов нужен слабенький комп.
Давайте я :)

мой в самый раз, играю на ~15fps, проседания ниже 10 и фризы по 3-5 сек - в наличии

поэтому мой выбор... АРТА! :heh:



Athlon AM2 3800+ 1ядро, 2x512Mb+2x1Gb, GeForce9600GT 1Gb, Win7x64
Link to comment
Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...