Jump to content
Korean Random

XVM: Падение FPS, микрофризы. Исследуем и исправляем.


POLIROID

Recommended Posts

1. Во время паузы скрипты не работают, так что оптимизация кода на FPS не влияет. Зато скрипты влияют на плавность движения, рывки, микрофризы и т.д.

2. FPS напрямую зависит от количества информации, выведенной на экран. Добавление новых полей, а особенно картинок, очень заметно влияет на FPS. Если убрать из конфига XVM все тяжелые поля, вроде иконок кланов, линий и кругов на миникарте, маркеров засвета и т.д., то FPS должен заметно вырасти. Так же рекомендуется объединить несколько текстовых полей в одно, если они стоят рядом - это тоже будет работать быстрее.

 

 

3.  Фризы возникают из-за недостатка процессора. Можно попробовать понизить настройки графики, которые требуют именно процессор. Те, которые требуют видеокарту можно не трогать, они не влияют.

1. Да, на паузе прирост производительности порядка 5% и не факт, что это XVM её снижает.

2. Ну так да. )

 

просмотр реплея в обычном режиме

Frames: 5203 - Time: 187997ms - Avg: 27.676 - Min: 11 - Max: 37

 

отключены уши, миникарта, панель повреждений, маркеры, прицел (клавиша V)

Frames: 7003 - Time: 188262ms - Avg: 37.198 - Min: 15 - Max: 53

 

Как-то нужно попробовать всё это дело непрозрачным сделать.

 

3. Да, именно в процессор и упирается.

Link to comment
Short link
Share on other sites

 

тут имхо прямая связь.

Странный вывод,то есть по вашему стандарт больше жрет ресурса,чем улучшенная графа?:)

А где взять Ваш конфиг попробовать?

Пока нигде,надо доделать отступы и все выровнять+проверить,что там очередное микрообновление поломало.

Link to comment
Short link
Share on other sites

 

 

стандарт больше жрет ресурса,чем улучшенная графа?

стандарт кушает ресурс проца (выгодно тем, у кого мощный проц и слабая видеокарта), а улучшенный рендер пытается распределить нагрузку между процессором и видеокартой 

Link to comment
Short link
Share on other sites

стандарт кушает ресурс проца (выгодно тем, у кого мощный проц и слабая видеокарта), а улучшенный рендер пытается распределить нагрузку между процессором и видеокартой 

Это типа многоядерности?У меня как раз видюха слабовата,на макс(автоопределение) фризы дикие.

Link to comment
Short link
Share on other sites

Спасибо,буду знать:)Надо поробовать на улучшенной,но с вырубанием всех излишеств.

Уже не надо, я сам доделал свой конфиг на png, фризы почти отсутствуют, но у меня продвинутый калькулятор.

Link to comment
Short link
Share on other sites

Зато имеет смысл обращать внимание на микро-(и не только)-фризы, и уже их пытаться оптимизировать.

У меня HP в ушах (цифами) фризит при попаданиях, чего делать не знаю((

Edited by demon2597
Link to comment
Short link
Share on other sites

Экспериментальным путем искать зависимость. Попробуй с настройками графики поиграться.

вот блин попал( у меня одного чтоль так... а это надо по одной настройке вырубать и пробовать? каким образом играться-то?

Link to comment
Short link
Share on other sites

вот блин попал( у меня одного чтоль так... а это надо по одной настройке вырубать и пробовать? каким образом играться-то?

У меня тоже фризит. Только, усесться поэкспериментировать никак не могу((

Link to comment
Short link
Share on other sites

У меня тоже фризит. Только, усесться поэкспериментировать никак не могу((

ну хоть не уменя одного, а то я уж думал у всех нормально

надо заняться, а то грустно как-то

Link to comment
Short link
Share on other sites

ну хоть не уменя одного, а то я уж думал у всех нормально

при включенном хп в ушах фризит при засвете и изменении  хп союзников/противников... наверно, поборю лень и тоже поэксперементирую с графикой...

 

P.S. для эксперимента с включенным хп в ушах провел 5 боев на минималке с улучшенной графикой - фризы есть во время засвета/урона/убийства. Мой ПК: Core i7 920 (@3.5GHz), 9Гб ОЗУ, видео HD5850

Edited by AlexK
Link to comment
Short link
Share on other sites

P.S. провел 5 боев на минималке с улучшенной графикой - фризы есть во время засвета/урона/убийства. Мой ПК: Core i7 920 (@3.5GHz), 9Гб ОЗУ, видео HD5850

Модели танков, как и большинство звуков, не кэшируются при загрузке карты, а считываются с винчестера в оперативку при первом их возникновении во время боя и потом уже остаются в оперативке (при этом, как я понимаю, их ещё и распаковать нужно). Поэтому, если подобное событие происходит в первый раз, как например засвет сразу нескольких танков, так сразу дикие тормоза.

Link to comment
Short link
Share on other sites

Модели танков, как и большинство звуков, не кэшируются при загрузке карты, а считываются с винчестера в оперативку при первом их возникновении во время боя

клиент установлен на SSD 

Edited by AlexK
Link to comment
Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...