kashbessm Posted April 25, 2014 Share Posted April 25, 2014 а вот комп ревел как лось....но я люблю играть на стандарте тут имхо прямая связь. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Progrev_T Posted April 25, 2014 Share Posted April 25, 2014 1. Во время паузы скрипты не работают, так что оптимизация кода на FPS не влияет. Зато скрипты влияют на плавность движения, рывки, микрофризы и т.д. 2. FPS напрямую зависит от количества информации, выведенной на экран. Добавление новых полей, а особенно картинок, очень заметно влияет на FPS. Если убрать из конфига XVM все тяжелые поля, вроде иконок кланов, линий и кругов на миникарте, маркеров засвета и т.д., то FPS должен заметно вырасти. Так же рекомендуется объединить несколько текстовых полей в одно, если они стоят рядом - это тоже будет работать быстрее. 3. Фризы возникают из-за недостатка процессора. Можно попробовать понизить настройки графики, которые требуют именно процессор. Те, которые требуют видеокарту можно не трогать, они не влияют. 1. Да, на паузе прирост производительности порядка 5% и не факт, что это XVM её снижает. 2. Ну так да. ) просмотр реплея в обычном режиме Frames: 5203 - Time: 187997ms - Avg: 27.676 - Min: 11 - Max: 37 отключены уши, миникарта, панель повреждений, маркеры, прицел (клавиша V) Frames: 7003 - Time: 188262ms - Avg: 37.198 - Min: 15 - Max: 53 Как-то нужно попробовать всё это дело непрозрачным сделать. 3. Да, именно в процессор и упирается. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Slava7572 Posted April 25, 2014 Share Posted April 25, 2014 тут имхо прямая связь. Странный вывод,то есть по вашему стандарт больше жрет ресурса,чем улучшенная графа?:) А где взять Ваш конфиг попробовать? Пока нигде,надо доделать отступы и все выровнять+проверить,что там очередное микрообновление поломало. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
IDEMENTORI Posted April 25, 2014 Share Posted April 25, 2014 стандарт больше жрет ресурса,чем улучшенная графа? стандарт кушает ресурс проца (выгодно тем, у кого мощный проц и слабая видеокарта), а улучшенный рендер пытается распределить нагрузку между процессором и видеокартой @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Slava7572 Posted April 25, 2014 Share Posted April 25, 2014 стандарт кушает ресурс проца (выгодно тем, у кого мощный проц и слабая видеокарта), а улучшенный рендер пытается распределить нагрузку между процессором и видеокартой Это типа многоядерности?У меня как раз видюха слабовата,на макс(автоопределение) фризы дикие. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
IDEMENTORI Posted April 25, 2014 Share Posted April 25, 2014 типа многоядерности типа да)) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Slava7572 Posted April 25, 2014 Share Posted April 25, 2014 типа да)) Спасибо,буду знать:)Надо поробовать на улучшенной,но с вырубанием всех излишеств. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
belyavsky Posted April 26, 2014 Share Posted April 26, 2014 Спасибо,буду знать:)Надо поробовать на улучшенной,но с вырубанием всех излишеств. Уже не надо, я сам доделал свой конфиг на png, фризы почти отсутствуют, но у меня продвинутый калькулятор. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
kashbessm Posted April 26, 2014 Share Posted April 26, 2014 но с вырубанием всех излишеств я так катаюсь. раза в три быстрее стандарта. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted April 29, 2014 Share Posted April 29, 2014 (edited) Зато имеет смысл обращать внимание на микро-(и не только)-фризы, и уже их пытаться оптимизировать. У меня HP в ушах (цифами) фризит при попаданиях, чего делать не знаю(( Edited April 29, 2014 by demon2597 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted April 29, 2014 Share Posted April 29, 2014 Экспериментальным путем искать зависимость. Попробуй с настройками графики поиграться. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted April 30, 2014 Share Posted April 30, 2014 Экспериментальным путем искать зависимость. Попробуй с настройками графики поиграться. вот блин попал( у меня одного чтоль так... а это надо по одной настройке вырубать и пробовать? каким образом играться-то? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted April 30, 2014 Share Posted April 30, 2014 Поставь улучшенную графику, остальное по минимуму. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted April 30, 2014 Share Posted April 30, 2014 Поставь улучшенную графику, остальное по минимуму. Понял. У меня сейчас все по максимуму стоит. Вечером попробую @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
vlad_cs_sr Posted April 30, 2014 Share Posted April 30, 2014 вот блин попал( у меня одного чтоль так... а это надо по одной настройке вырубать и пробовать? каким образом играться-то? У меня тоже фризит. Только, усесться поэкспериментировать никак не могу(( @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted April 30, 2014 Share Posted April 30, 2014 У меня тоже фризит. Только, усесться поэкспериментировать никак не могу(( ну хоть не уменя одного, а то я уж думал у всех нормально надо заняться, а то грустно как-то @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
IDEMENTORI Posted April 30, 2014 Share Posted April 30, 2014 (edited) ну хоть не уменя одного, а то я уж думал у всех нормально при включенном хп в ушах фризит при засвете и изменении хп союзников/противников... наверно, поборю лень и тоже поэксперементирую с графикой... P.S. для эксперимента с включенным хп в ушах провел 5 боев на минималке с улучшенной графикой - фризы есть во время засвета/урона/убийства. Мой ПК: Core i7 920 (@3.5GHz), 9Гб ОЗУ, видео HD5850 Edited April 30, 2014 by AlexK @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Progrev_T Posted April 30, 2014 Share Posted April 30, 2014 P.S. провел 5 боев на минималке с улучшенной графикой - фризы есть во время засвета/урона/убийства. Мой ПК: Core i7 920 (@3.5GHz), 9Гб ОЗУ, видео HD5850 Модели танков, как и большинство звуков, не кэшируются при загрузке карты, а считываются с винчестера в оперативку при первом их возникновении во время боя и потом уже остаются в оперативке (при этом, как я понимаю, их ещё и распаковать нужно). Поэтому, если подобное событие происходит в первый раз, как например засвет сразу нескольких танков, так сразу дикие тормоза. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
IDEMENTORI Posted April 30, 2014 Share Posted April 30, 2014 (edited) Модели танков, как и большинство звуков, не кэшируются при загрузке карты, а считываются с винчестера в оперативку при первом их возникновении во время боя клиент установлен на SSD Edited April 30, 2014 by AlexK @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Uti-Puti Posted April 30, 2014 Share Posted April 30, 2014 клиент установлен на SSD А разница? Ну прочитается быстрее, но это не снимает с процессора задачу по распаковке, если @Progrev_T правильно описал механизм. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.