Jump to content
Korean Random

[Строгая модерация] Ночные сборки XVM / Nightly Builds


13

Recommended Posts

Была такая мысль, ждал когда кто-то озвучит. Тоже хотелось бы обсудить. Сделать можно, но я бы выбрал какой-то один вариант. Нужны мнения.

ну, если один вариант,то вот этот довод мне кажется убедительным в пользу того, что есть сейчас:

ни в коем случае. если танков много, то сортировка будет мешать - надо проматывать до конца, потом обратно чтобы посмотреть на второй ряд

Думаю не надо. Можно писать в самой иконке, это более наглядно.

ну это сколько писать:) мне например не очень нравится когда там поверх танка всё исписано. Но дело хозяйское, мысль просто возникла, я и озвучил

Edited by demon2597
Link to comment
Short link
Share on other sites

sirmax, так же немного отклонюсь от обсуждения реализации карусели техники.

 

Почему во всех ушах кроме "none" параметр: playersPanel / iconAlpha

помимо прозрачности иконок задает прозрачность экстраполей.

 

 

К примеру такая ситуация:

Хотим полностью с нуля рисовать уши только через экстраполя и без использования стандартных картинок. Задаем их значение прозрачности "0"; иконки убираются, но так же убираются и экстраполя. В итоге ничего не получаем :)

 

Edited by night_dragon_on
Link to comment
Short link
Share on other sites

sirmax, так же немного отклонюсь от обсуждения реализации карусели техники.

 

Почему во всех ушах кроме "none" параметр: playersPanel / iconAlpha

помимо прозрачности иконок задает прозрачность экстраполей.

 

 

К примеру такая ситуация:

Хотим полностью с нуля рисовать уши только через экстраполя и без использования стандартных картинок. Задаем их значение прозрачности "0"; иконки убираются, но так же убираются и экстраполя. В итоге ничего не получаем :)

 

Посмотрю.

а всё блин ну я затупил, я уже забыл что их переименовали

Может переименовать в extraFieldsLeft чтобы везде было одинаково?

А, уже. :)

Дополню.... При танках в 1 ряд работает нормально.

При 2 рядах: выбираем танк в правой половине карусели (хоть первый от середины, хоть последний), потом тычем казарму, достижения и т.п. При возвращении в ангар фокус карусели на середину, а не на выбранном танке. Левая половина карусели работает нормально.

 

Надеюсь понятно объяснил....

Вроде исправил.

@sirmax, при скрытии одной из ячеек, если она была единственной в столбце, справа остается пустое место:

исправил (пока не выкладывал)

Также, если отфильтровать (скрыть) все танки, задав какой-нибудь нереальный фильтр (например, "САУ Японии"),

отключенная в конфиге кнопка "Купить слот" появляется и центрируется. Сборка 3112.

Исправил, залил.

Edited by sirmax
  • Upvote 3
Link to comment
Short link
Share on other sites

3115 после того как выбираешь танк, появляются (не полностью) кнопки "купить слот/танк" но за пределами карусели (можно подтянуть мышкой)

в коннфиге - скрыты

post-24425-0-62191700-1409070506_thumb.png

также при возвращении из: склад, магазин и т.д. карусель съезжает влево

Edited by RobinHood
Link to comment
Short link
Share on other sites

3115 после того как выбираешь танк, появляются (не полностью) кнопки "купить слот/танк" но за пределами карусели (можно подтянуть мышкой)

 

Угу, мышкой подтянуть можно, но нажать нельзя - уползают.

при заходе в какое-нибудь меню эти кнопки снова исчезают, а при выборе очередного танка снова появляются.

Link to comment
Short link
Share on other sites

@sirmax,Если скрыть в конфиге обе ячейки, фильтрами настроить так, чтобы все танки помещались на экране без прокрутки и попытаться сдвинуть мышкой в любую сторону, то наблюдается небольшое дерганье. Конечно не критично, но все же.

Так же дергается при выборе танка в той же ситуации.

Edited by neLeax
Link to comment
Short link
Share on other sites

Почему во всех ушах кроме "none" параметр: playersPanel / iconAlpha

помимо прозрачности иконок задает прозрачность экстраполей.

Поправил, надо проверить что ничего не поломалось.

Link to comment
Short link
Share on other sites

@sirmax, такая подмена color='{{c:system|#FFB964}}' или такая "bgColor": "{{c:system|0xFFB964}}" не работает что ли?
извиняюсь за оффтоп

Edited by XSerzHX
Link to comment
Short link
Share on other sites

 

 

подмена color='{{c:system|#FFB964}}' или такая "bgColor": "{{c:system|0xFFB964}}" не работает что ли?
а как ты это проверишь? c:system по идее всегда определен
Link to comment
Short link
Share on other sites

а как ты это проверишь

проверил отдаёт только системные, значение по умл не хочет, а мне нужно чтоб полосу игрока красило(когда не во взводе)

Edited by XSerzHX
Link to comment
Short link
Share on other sites

 

 

проверил отдаёт только системные
ну и я о том же:

 

c:system по идее всегда определен
Всегда определен какой-то цвет, нет случаев, когда должна была бы сработать замена
Link to comment
Short link
Share on other sites

Сделаю.

Кстати, никто не обратил внимание на то, что я убрал пустые иконки, которые добавлялись при малом количестве танков. Попробуйте поставить фильтр на один танк в чистом клиенте и в XVM, напишите как лучше.

Готово

Вот об этом подробней, пжста.

На чистом клиенте, иконка выбранного танка при переходе в ангар по центру экрана, а в билде 3109 в центре экрана середина карусели

 

'Чистый клиент'

post-4556-0-13865800-1409079108_thumb.jpg

'3109'

post-4556-0-41632700-1409079132_thumb.jpg

левый крайpost-4556-0-81619800-1409079144_thumb.jpg

правыйpost-4556-0-05521100-1409079145_thumb.jpg

Link to comment
Short link
Share on other sites

3115 после того как выбираешь танк, появляются (не полностью) кнопки "купить слот/танк" но за пределами карусели (можно подтянуть мышкой)

в коннфиге - скрыты

также при возвращении из: склад, магазин и т.д. карусель съезжает влево

исправил

@sirmax,Если скрыть в конфиге обе ячейки, фильтрами настроить так, чтобы все танки помещались на экране без прокрутки и попытаться сдвинуть мышкой в любую сторону, то наблюдается небольшое дерганье. Конечно не критично, но все же.

Так же дергается при выборе танка в той же ситуации.

исправил

  • Upvote 2
Link to comment
Short link
Share on other sites

Еще одна шероховатость в карусели (3116):

(речь идет о списке танков, выходящем за границы видимой области)

 

Скроллим в конец списка (к запасным танкам), щелкаем по одному из них ПКМ, жмем "Отметить как основной",

танк оказывается где-то в начале списка - там, где основные танки, карусель проматывается в начало. Вроде бы нормальное поведение.

 

Дополнение: нет, таки не нормальное. Если танков много, при переносе танка в Основные карусель проматывается не в начало списка к этому танку,

а просто на один экран влево. Т.е. у меня две колонки, включая перенесенный танк, при таком переносе остаются за левой границей экрана и к ним нужно скроллить вручную.

 

Делаем обратную процедуру: скроллим в начало, жмем ПКМ по основному танку и "Снять отметку "Основной"".

Карусель проматывается конец списка, к запасным танкам, но добавляется еще одна пустая колонка справа.

Т.е. автоматический скролл уходит на одну лишнюю позицию вправо.

 

'СКРИНШОТ'

t3dPTB5.png
Edited by Meddio
Link to comment
Short link
Share on other sites

 

 

проверил отдаёт только системные, значение по умл не хочет, а мне нужно чтоб полосу игрока красило(когда не во взводе)
 

наверное XVM дорос до такого состояния когда нужно прикручивать скриптовый язык для полноценного программирования конфигов.

Link to comment
Short link
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...