Jump to content
Korean Random

[Строгая модерация] Ночные сборки XVM / Nightly Builds


13

Recommended Posts

Но тех, у кого имя танка - только в иконке (как на скрине sech_92), это может напрягать - названия танков можно будет увидеть только после входа в бой.

У меня тоже название в иконках, но загрузка длится 2-3 секунды. В таком случае тоже напряг полностью отсутствует. :)
Link to comment
Short link
Share on other sites

У меня тоже название в иконках, но загрузка длится 2-3 секунды. В таком случае тоже напряг полностью отсутствует. :)

 

Так ведь исправлено уже в 3280. Спасибо, sirmax.

(я проверил - и в риплеях, и в клиенте иконки показываются корректно)

Link to comment
Short link
Share on other sites

б3278

Что там с подсчетом опыта/экипажа?Фиксить придумал как? Опять проблеммы...На всякий еще кину скрин...

Не учитывается акция х2 экипажа, вернее не правильно считается...

'Скрины'

post-7536-0-96253500-1412463662_thumb.jpgpost-7536-0-31700400-1412463663_thumb.jpg

все норм забыл 

Коэффициенты у варгейминга не перемножаются, а складываются

 

Edited by Counter
  • Upvote 1
  • Downvote 3
Link to comment
Short link
Share on other sites

б3278

Что там с подсчетом опыта/экипажа?Фиксить придумал как? Опять проблеммы...На всякий еще кину скрин...

Не учитывается акция х2 экипажа, вернее не правильно считается...

 

Все правильно считается.

 

Коэффициенты у варгейминга не перемножаются, а складываются

 

должно быть не 580 * 2 * 2, а так:

- танку: 580 (обычный опыт) + 580 (x2 за первую победу в день) = 1160

- экипажу: 580 (обычный опыт) + 580 (x2 за первую победу в день) + 580 (x2 экипажу) = 1740

 

 

Другой пример - ЗДЕСЬ под спойлером:

 

'РАСЧЕТ ОПЫТА'

 

Каждый бонус считается независимо. Т.е. каждый бонус, включая "экипаж X1.5-X2",

применяется к обычному значению опыта (базовому либо премиум-, в зависимости от статуса аккаунта),

а не к полному (с учетом X2-X5 за первую победу в день и прочих акций).

    1237     +    1237 * (2 - 1)   +   1237 * (1.5 - 1)   +   1237 * (1.5 - 1)
обычный опыт     первая победа X2        экипаж X1.5             экипаж X2
                   100% сверху            50% сверху            100% сверху

или:

обычный опыт * (1 + <сумма бонусов> - <кол-во бонусов>)

 

А убедиться можешь, записав/запомнив/заскриншотив Личное дело любого танкиста до и после любого боя.

Тебя интересует поле "До роста данного умения осталось опыта".

Желательно, чтоб там было большое число (чтоб умение не выросло на 1%) - иначе сравнить не получится.

Разница этого значения до и после боя - и есть реальный опыт экипажа.

"Ускоренное обучение" на танке должно быть отключено. И "Наставника" быть не должно.

Edited by Meddio
  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

Что еще по багам?

не знаю ,баг не баг,но перестал отображаться урон от союзников в командных результатах

кто-то приласкал,захотел посмотреть...а фигушки ,но то что раньше показывало это точно

тут есть

тут нет...ни у кого

Link to comment
Short link
Share on other sites

По поводу карусели
что можно ещё сделать

ввести ещё доп поля
"tankIcon": { "visible": false, "dx": 0, "dy": 0, "alpha": 100, "scale": 1 } - иконка танка

"crewIncomplete": { "visible": false, "dx": 0, "dy": 0, "alpha": 100, "scale": 1 } - надпись "Неполный экипаж"
"inBattle": { "visible": false, "dx": 0, "dy": 0, "alpha": 100, "scale": 1 } - надпись "В бою"

"tankFreeze": { "visible": false, "dx": 0, "dy": 0, "alpha": 100, "scale": 1 } - иконка заморозки танка

"tankFreezeTimes": { "visible": false, "dx": 0, "dy": 0, "alpha": 100, "scale": 1 } - таймер заморозки танка

"multiXp": { "visible": false, "dx": 0, "dy": 0, "alpha": 100, "scale": 1 } - иконка мульти хр

"multiXpNumber": { "visible": false, "dx": 0, "dy": 0, "alpha": 100, "scale": 1 } - число(включая знак умножения ×), на которое будет умножаться опыт после первого боя

 

сделать настройку для обычных полей, по аналогии как это было с часами "topmost", чтобы можно было их ставить поверх экстраполей, а когда надо под ними

ввести макросы для неполного экипажа, в бою, иконки заморозки танка, его таймера, для полной кастомизации карусели

Edited by XSerzHX
Link to comment
Short link
Share on other sites

не знаю ,баг не баг,но перестал отображаться урон от союзников в командных результатах

кто-то приласкал,захотел посмотреть...а фигушки ,но то что раньше показывало это точно

тут есть

тут нет...ни у кого

Подозреваю, на чистом клиенте то же самое.

Link to comment
Short link
Share on other sites

Что еще по багам?

 

1. включаем карусель и доп. фильтры

2. фильтруем, например, только 8 уровень

3. закрываем клиент

4. правим конфиг - ставим "level":    { "enabled": false }

5. запускаем клиент и огорчаемся - танки отфильтрованы, но сбросить фильтр уже нечем

 

eec93-clip-226kb.png?nocache=1

Link to comment
Short link
Share on other sites

1. включаем карусель и доп. фильтры

2. фильтруем, например, только 8 уровень

3. закрываем клиент

4. правим конфиг - ставим "level":    { "enabled": false }

5. запускаем клиент и огорчаемся - танки отфильтрованы, но сбросить фильтр уже нечем

Исправлю, но позже, когда вернусь к фильтрам карусели. Там еще дофига работы.

 

r3285 пойдет в релиз, если больше серьезных проблем нет

  • Upvote 2
Link to comment
Short link
Share on other sites

r3285 пойдет в релиз, если больше серьезных проблем нет

Баг-не баг?

поведение стандартных иконок техники в ушах "none"

закинул стандартные иконки в хвм/рес, т.к. не смог в бою подхватить иконки напрямую из клиента (это вообще возможно сделать в бою, а не только в гараже?), и так они себя ведут:

начало боя

post-12526-0-17095600-1412504897_thumb.jpg

 

1 уничтожен, размер не меняется

post-12526-0-31041300-1412504909_thumb.jpg

 

2-е уничтожено - иконки растягиваются и блурятся. Стандартные контурные ещё и различаются по ширине (!такая картоха))

post-12526-0-40202900-1412504935_thumb.jpg   post-12526-0-17223300-1412504940_thumb.jpg

 

 

"none": {
     ...
          "formats": [
          { "src": "xvm://res/contour/{{vehiclename}}.png", "x": 200, "alpha": "{{alive?100|50}}", "bgColor": "{{tk?0x11FBFF|0x000000}}"},
    {"src": "img://gui/maps/icons/library/XpIcon-1.png", "x": 100},
    {"src": "img://maps/icons/vehicle/small/{{vehiclename}}.png"},
    {"bgColor": "{{tk?0x11FBFF|0x000000}}", "alpha": "{{alive?25|0}}"},
    {"bgColor": "{{player?0xFF944A|0x000000}}", "alpha": "{{alive?25|0}}"},
    { "format": "<font color='{{c:wn8}}'>{{wn8%4.4s|----}}</font> <font  color='{{player?#FFB964|#FFFFFF}}'><font color='{{squad?#FFB964|}}'><font color='{{tk?#00EAFF|}}'>{{name%-.12s~..}} {{clan}}</font></font></font>", "alpha": "{{alive?100|50}}" },
    {"format": "{{frags}}", "x": 170}
    ]
        },
        "rightPanel": {
          "x": 0, // from right side of screen
          "y": 65,
          "width": 200,
          "height": 20,
          // Set of formats for right panel (extended format supported, see above)
          // Набор форматов для правой панели (поддерживается расширенный формат, см. выше)
          "formats": [         
    { "src": "xvm://res/contour/{{vehiclename}}.png", "x": 200, "alpha": "{{alive?100|50}}", "bgColor": "{{tk?0x11FBFF|0x000000}}"},
    {"bgColor": "0x000000", "alpha": "{{alive?50|0}}"},
    {"format": "{{frags}}", "x": 150},
          { "format": "<font  color='{{player?#FFB964|#FFFFFF}}'><font color='{{squad?#FFB964|}}'><font color='{{tk?#00EAFF|}}'>{{clan}} {{name%.12s~..}}</font></font></font> <font color='{{c:wn8}}'>{{wn8%-4.4s|----}}</font>", "alpha": "{{alive?100|50}}" }
    ]
        }
      }
    },

Edited by leecher88
Link to comment
Short link
Share on other sites

 

 

поведение стандартных иконок техники в ушах "none"

такая проблема, началась с ведением экстраполей
выкручиваюсь тем что приходится через tank icon maker делать иконки одинакового размера

Link to comment
Short link
Share on other sites

Подозреваю, на чистом клиенте то же самое.

не...на чистом и 3262 всё в норме

просто помню,недавно ещё смотрел,кто такой ласковый попался

щас откатился назад (с 3283),есть отображение

погоняю конечно пока не приласкают,ясно будет

Link to comment
Short link
Share on other sites

не...на чистом и 3262 всё в норме

просто помню,недавно ещё смотрел,кто такой ласковый попался

щас откатился назад (с 3283),есть отображение

погоняю конечно пока не приласкают,ясно будет

Нужен кэш результатов боя.

Link to comment
Short link
Share on other sites

Нужен кэш результатов боя.

с утра не трогал,может там всё...и 3283 и 3262 (правда с сервера на сервер переходил)

 

Link to comment
Short link
Share on other sites

Нет, мне надо точно. Нет времени разбираться где смотреть.

ок

ща поставлю 3288,буду ловить...вдруг был одиночный сбой

но тогда нашёл,в реплее...лт был,урон прошёл,всё отработало,но в командных точно не отобразилось

Link to comment
Short link
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...