BuSH 174 #219974 Posted October 4, 2014 Но тех, у кого имя танка - только в иконке (как на скрине sech_92), это может напрягать - названия танков можно будет увидеть только после входа в бой.У меня тоже название в иконках, но загрузка длится 2-3 секунды. В таком случае тоже напряг полностью отсутствует. :) Share this post Link to post Short link Share on other sites
Meddio 321 #219975 Posted October 4, 2014 У меня тоже название в иконках, но загрузка длится 2-3 секунды. В таком случае тоже напряг полностью отсутствует. :) Так ведь исправлено уже в 3280. Спасибо, sirmax. (я проверил - и в риплеях, и в клиенте иконки показываются корректно) Share this post Link to post Short link Share on other sites
Counter 8 #219976 Posted October 4, 2014 (edited) б3278 Что там с подсчетом опыта/экипажа?Фиксить придумал как? Опять проблеммы...На всякий еще кину скрин... Не учитывается акция х2 экипажа, вернее не правильно считается... 'Скрины' все норм забыл Коэффициенты у варгейминга не перемножаются, а складываются Edited October 5, 2014 by Counter 1 3 Share this post Link to post Short link Share on other sites
Meddio 321 #219977 Posted October 4, 2014 (edited) б3278 Что там с подсчетом опыта/экипажа?Фиксить придумал как? Опять проблеммы...На всякий еще кину скрин... Не учитывается акция х2 экипажа, вернее не правильно считается... Все правильно считается. Коэффициенты у варгейминга не перемножаются, а складываются должно быть не 580 * 2 * 2, а так: - танку: 580 (обычный опыт) + 580 (x2 за первую победу в день) = 1160 - экипажу: 580 (обычный опыт) + 580 (x2 за первую победу в день) + 580 (x2 экипажу) = 1740 Другой пример - ЗДЕСЬ под спойлером: 'РАСЧЕТ ОПЫТА' Каждый бонус считается независимо. Т.е. каждый бонус, включая "экипаж X1.5-X2", применяется к обычному значению опыта (базовому либо премиум-, в зависимости от статуса аккаунта), а не к полному (с учетом X2-X5 за первую победу в день и прочих акций). 1237 + 1237 * (2 - 1) + 1237 * (1.5 - 1) + 1237 * (1.5 - 1) обычный опыт первая победа X2 экипаж X1.5 экипаж X2 100% сверху 50% сверху 100% сверху или: обычный опыт * (1 + <сумма бонусов> - <кол-во бонусов>) А убедиться можешь, записав/запомнив/заскриншотив Личное дело любого танкиста до и после любого боя. Тебя интересует поле "До роста данного умения осталось опыта". Желательно, чтоб там было большое число (чтоб умение не выросло на 1%) - иначе сравнить не получится. Разница этого значения до и после боя - и есть реальный опыт экипажа. "Ускоренное обучение" на танке должно быть отключено. И "Наставника" быть не должно. Edited October 4, 2014 by Meddio 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
Counter 8 #219980 Posted October 5, 2014 (edited) норм все забыл про то что складываются....спс Edited October 5, 2014 by Counter 3 Share this post Link to post Short link Share on other sites
tricsi 1,144 #219984 Posted October 5, 2014 Что еще по багам? не знаю ,баг не баг,но перестал отображаться урон от союзников в командных результатах кто-то приласкал,захотел посмотреть...а фигушки ,но то что раньше показывало это точно тут есть тут нет...ни у кого Share this post Link to post Short link Share on other sites
XSerzHX 580 #220008 Posted October 5, 2014 (edited) По поводу каруселичто можно ещё сделать ввести ещё доп поля"tankIcon": { "visible": false, "dx": 0, "dy": 0, "alpha": 100, "scale": 1 } - иконка танка "crewIncomplete": { "visible": false, "dx": 0, "dy": 0, "alpha": 100, "scale": 1 } - надпись "Неполный экипаж""inBattle": { "visible": false, "dx": 0, "dy": 0, "alpha": 100, "scale": 1 } - надпись "В бою" "tankFreeze": { "visible": false, "dx": 0, "dy": 0, "alpha": 100, "scale": 1 } - иконка заморозки танка "tankFreezeTimes": { "visible": false, "dx": 0, "dy": 0, "alpha": 100, "scale": 1 } - таймер заморозки танка "multiXp": { "visible": false, "dx": 0, "dy": 0, "alpha": 100, "scale": 1 } - иконка мульти хр "multiXpNumber": { "visible": false, "dx": 0, "dy": 0, "alpha": 100, "scale": 1 } - число(включая знак умножения ×), на которое будет умножаться опыт после первого боя сделать настройку для обычных полей, по аналогии как это было с часами "topmost", чтобы можно было их ставить поверх экстраполей, а когда надо под ними ввести макросы для неполного экипажа, в бою, иконки заморозки танка, его таймера, для полной кастомизации карусели Edited October 5, 2014 by XSerzHX Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #220028 Posted October 5, 2014 не знаю ,баг не баг,но перестал отображаться урон от союзников в командных результатах кто-то приласкал,захотел посмотреть...а фигушки ,но то что раньше показывало это точно тут есть Сохраненное изображение 2014-10-5_6-54-3.628.jpg тут нет...ни у кого Сохраненное изображение 2014-10-5_7-11-8.272.jpg Подозреваю, на чистом клиенте то же самое. Share this post Link to post Short link Share on other sites
phantasm 111 #220036 Posted October 5, 2014 Что еще по багам? 1. включаем карусель и доп. фильтры 2. фильтруем, например, только 8 уровень 3. закрываем клиент 4. правим конфиг - ставим "level": { "enabled": false } 5. запускаем клиент и огорчаемся - танки отфильтрованы, но сбросить фильтр уже нечем Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #220037 Posted October 5, 2014 1. включаем карусель и доп. фильтры 2. фильтруем, например, только 8 уровень 3. закрываем клиент 4. правим конфиг - ставим "level": { "enabled": false } 5. запускаем клиент и огорчаемся - танки отфильтрованы, но сбросить фильтр уже нечем Исправлю, но позже, когда вернусь к фильтрам карусели. Там еще дофига работы. r3285 пойдет в релиз, если больше серьезных проблем нет 2 Share this post Link to post Short link Share on other sites
vlad_cs_sr 1,575 #220043 Posted October 5, 2014 (edited) r3285 пойдет в релиз, если больше серьезных проблем нет Баг-не баг? поведение стандартных иконок техники в ушах "none" закинул стандартные иконки в хвм/рес, т.к. не смог в бою подхватить иконки напрямую из клиента (это вообще возможно сделать в бою, а не только в гараже?), и так они себя ведут: начало боя 1 уничтожен, размер не меняется 2-е уничтожено - иконки растягиваются и блурятся. Стандартные контурные ещё и различаются по ширине (!такая картоха)) "none": { ... "formats": [ { "src": "xvm://res/contour/{{vehiclename}}.png", "x": 200, "alpha": "{{alive?100|50}}", "bgColor": "{{tk?0x11FBFF|0x000000}}"}, {"src": "img://gui/maps/icons/library/XpIcon-1.png", "x": 100}, {"src": "img://maps/icons/vehicle/small/{{vehiclename}}.png"}, {"bgColor": "{{tk?0x11FBFF|0x000000}}", "alpha": "{{alive?25|0}}"}, {"bgColor": "{{player?0xFF944A|0x000000}}", "alpha": "{{alive?25|0}}"}, { "format": "<font color='{{c:wn8}}'>{{wn8%4.4s|----}}</font> <font color='{{player?#FFB964|#FFFFFF}}'><font color='{{squad?#FFB964|}}'><font color='{{tk?#00EAFF|}}'>{{name%-.12s~..}} {{clan}}</font></font></font>", "alpha": "{{alive?100|50}}" }, {"format": "{{frags}}", "x": 170} ] }, "rightPanel": { "x": 0, // from right side of screen "y": 65, "width": 200, "height": 20, // Set of formats for right panel (extended format supported, see above) // Набор форматов для правой панели (поддерживается расширенный формат, см. выше) "formats": [ { "src": "xvm://res/contour/{{vehiclename}}.png", "x": 200, "alpha": "{{alive?100|50}}", "bgColor": "{{tk?0x11FBFF|0x000000}}"}, {"bgColor": "0x000000", "alpha": "{{alive?50|0}}"}, {"format": "{{frags}}", "x": 150}, { "format": "<font color='{{player?#FFB964|#FFFFFF}}'><font color='{{squad?#FFB964|}}'><font color='{{tk?#00EAFF|}}'>{{clan}} {{name%.12s~..}}</font></font></font> <font color='{{c:wn8}}'>{{wn8%-4.4s|----}}</font>", "alpha": "{{alive?100|50}}" } ] } } }, Edited October 5, 2014 by leecher88 Share this post Link to post Short link Share on other sites
XSerzHX 580 #220057 Posted October 5, 2014 поведение стандартных иконок техники в ушах "none" такая проблема, началась с ведением экстраполейвыкручиваюсь тем что приходится через tank icon maker делать иконки одинакового размера Share this post Link to post Short link Share on other sites
5vi5t 17 #220071 Posted October 5, 2014 надо бы цвет по среднему дамагу на танке поправить. значение одно пропущено. Share this post Link to post Short link Share on other sites
tricsi 1,144 #220180 Posted October 5, 2014 Подозреваю, на чистом клиенте то же самое. не...на чистом и 3262 всё в норме просто помню,недавно ещё смотрел,кто такой ласковый попался щас откатился назад (с 3283),есть отображение погоняю конечно пока не приласкают,ясно будет Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #220188 Posted October 5, 2014 не...на чистом и 3262 всё в норме просто помню,недавно ещё смотрел,кто такой ласковый попался щас откатился назад (с 3283),есть отображение Сохраненное изображение 2014-10-5_19-7-33.208.jpg погоняю конечно пока не приласкают,ясно будет Нужен кэш результатов боя. Share this post Link to post Short link Share on other sites
tricsi 1,144 #220194 Posted October 5, 2014 Нужен кэш результатов боя. с утра не трогал,может там всё...и 3283 и 3262 (правда с сервера на сервер переходил) Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #220200 Posted October 5, 2014 с утра не трогал,может там всё...и 3283 и 3262 (правда с сервера на сервер переходил) ORZGSY3TNE5TCNRTGQ4A====.rar Нет, мне надо точно. Нет времени разбираться где смотреть. Share this post Link to post Short link Share on other sites
tricsi 1,144 #220203 Posted October 5, 2014 Нет, мне надо точно. Нет времени разбираться где смотреть. ок ща поставлю 3288,буду ловить...вдруг был одиночный сбой но тогда нашёл,в реплее...лт был,урон прошёл,всё отработало,но в командных точно не отобразилось Share this post Link to post Short link Share on other sites
Counter 8 #220205 Posted October 5, 2014 (edited) b3289 Уровень боя T7 Combat Car 2-3, макрос {{v.battletiermax}} отдает 2-2 Не столь важно, но все-таки... 'Скрин' Edited October 5, 2014 by Counter Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kapany3uk 948 #220209 Posted October 5, 2014 r3285 пойдет в релиз, если больше серьезных проблем нет надо бы окно взвода добить - уровень боев и т.п.. 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites