Armagomen Posted September 25, 2014 Share Posted September 25, 2014 (edited) У меня с твоей конфигурацией не возникают ошибки в python.log, которые у тебя. Может у тебя не тот клиент запускается? Или линки какие-то не так настроены. Попробуй поставить отдельно чистый клиент, и развернуть в него этот же res_mods, который ты сюда выложил. ============================= 2014-09-25 12:40:09: [ERROR] ./res_mods/0.9.3/scripts/client/gui/mods/lib\xpm.pyc Traceback (most recent call last): File "xpm/mods/lib/xpm.py", line 135, in __event_handler File "xpm/mods/lib/xpm.py", line 104, in fire File "xvmstat/__init__.py", line 109, in PlayerAvatar_vehicle_onEnterWorld File "xvmstat/xvm.py", line 262, in invalidateBattleState KeyError: 'allowMarksOnGunInPanelsAndMinimap' ============================= Эта опция менялась в последнем билде, похоже у тебя xvm.swf не изменился, или берется другой какой-то. Правда я в бой не заходил, только на реплее проверил, у меня этой ошибки нет. Кстати, никакими оптимизаторами клиента не пользовался? Да у меня тоже больше их нет, один раз вылелзла только., это после того как повисло я начал по ангару тыкать, оно и наспамило. Чорт возьми что происходит. Но я похоже нашол один свой промах, в конфиге. Возможно из за того что я в hangar.xc не прописал 2 строки новых. "carousel": ${"carousel.xc":"carousel"}, "clock": ${"clock.xc":"clock"}, Сейчас откатаю пару боев посмотрю прошла болячка или нет. И еще вопрос не по теме, как включить % побед в карусели и убрать новые фильтры. ? Edited September 25, 2014 by Armagomen Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
wotunion Posted September 25, 2014 Share Posted September 25, 2014 (edited) Вроде все нормально. Буду пробовать воспроизвести. По поводу карусели воспроизводится так: Например, Режим взвода 1 бой, режим взвода, мой танк уничтожен, выход в ангар, карусель есть 2 бой, режим взвода, мой танк уничтожен, выход в ангар, карусели нет Походу надо в режиме взвода провести 2 боя, выйти в ангар после уничтожения танка Если не во взводе - все ок. билд 3220 python.log xvm.log Edited September 25, 2014 by wotunion Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted September 25, 2014 Share Posted September 25, 2014 Если не во взводе - все ок. Вот это важное замечание. Попробуйте удалить xvm-squad.swf, будет ли без него ошибка. Но я похоже нашол один свой промах, в конфиге. Возможно из за того что я в hangar.xc не прописал 2 строки новых. "carousel": ${"carousel.xc":"carousel"}, "clock": ${"clock.xc":"clock"}, Да не, это никак не должно влиять. И еще вопрос не по теме, как включить % побед в карусели и убрать новые фильтры. ? Макросами, народ подскажет. Фильтры не убираются, надо бы наверно сделать опцию для их убирания. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Armagomen Posted September 25, 2014 Share Posted September 25, 2014 Вот это важное замечание. Попробуйте удалить xvm-squad.swf, будет ли без него ошибка. Удалил, откатал бой, ничего не поменялось, снова повисла карусель. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Proks Posted September 25, 2014 Share Posted September 25, 2014 Фильтры не убираются, надо бы наверно сделать опцию для их убирания. тут народ интересует когда появятся дополнительные фильтры, а он убрать просит :). кстати когда ждать эти дополнительные фильтры? Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Hawk1983x Posted September 25, 2014 Share Posted September 25, 2014 кстати когда ждать эти дополнительные фильтры? eac8b1a tcarousel: filters (1st version) а вообще эта тема со строгой модерацией 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
wotunion Posted September 25, 2014 Share Posted September 25, 2014 (edited) Вот это важное замечание. Попробуйте удалить xvm-squad.swf, будет ли без него ошибка. Без xvm-squad.swf проблема не наблюдается при вышеперечисленых условиях, карусель ок Edited September 25, 2014 by wotunion Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Meddio Posted September 25, 2014 Share Posted September 25, 2014 (edited) тут народ интересует когда появятся дополнительные фильтры, а он убрать просит :). Я думал, сокрытие отдельных фильтров (средствами конфига) и так подразумевается. Фильтров уже много, они уже занимают много места, они уже нужны не всем в полном составе. В конфиге должны быть соответствующие переключатели вида hideXXXXXFilter = true/false (или show..., или enable...). Edited September 25, 2014 by Meddio 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Armagomen Posted September 25, 2014 Share Posted September 25, 2014 Без xvm-squad.swf проблема не наблюдается при вышеперечисленых условиях, карусель ок у меня в первом же бою повисла, и ничего не поменялось. Правда лечится это зависание банальным переключением достижения-и назад ангар. Панель появляется. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Proks Posted September 25, 2014 Share Posted September 25, 2014 eac8b1a tcarousel: filters (1st version) а вообще эта тема со строгой модерацией что там ни чего не понял. а можно файл конфига карусели здесь увидеть? 3 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Hawk1983x Posted September 25, 2014 Share Posted September 25, 2014 (edited) что там ни чего не понял. а можно файл конфига карусели здесь увидеть? если не понимает подождите релиза Обратите внимание: В данной теме действует строгая модерация. Это означает, что любое сообщение в теме может быть удалено без предупреждения, если оно не соответствует нижеследующим правилам оформления сообщений или не относится напрямую к проблемам ночных билдов. Вопросы по настройке мода здесь неуместны. Публикуйте их в общем разделе. При описании проблемы с ночными билдами обязательно необходимо: удостовериться в наличии проблемы только с XVM (использование других модификаций для тестирования недопустимо) указать номер используемого билда (на момент воспроизведения бага вы должны использовать последний доступный ночной билд) прикрепить логи из корневой папки игры: файлы XVM.log и Python.log прикрепить скриншоты, если баг можно проиллюстрировать ими указать ссылку на видеозапись, если скриншотов может оказаться недостаточно прикрепить реплей, если баг специфичен и воспроизводится на реплее "Ночными сборками (Nightly Build)" называются специальные версии XVM, собранные автоматически(роботом) на основе последних доступных исходных кодов, и не проверявшиеся человеком. Все ночные билды автоматически публикуются в разделе загрузок и на этой странице. Номер билда (Current build) соответствует номеру последней правки в исходном коде XVM на момент сборки. Обратите внимание, что ночные сборки XVM не предназначены для использования неопытными пользователями, и понадобятся только тем, кто хочет протестировать новый функционал, ещё не вошедший в основную линейку тестовых версий. Ночные версии могут быть нестабильны или содержать ошибки. Если вы хотите узнать, какие изменения произошли в конкретном билде, вы можете ознакомиться с историей изменений в исходном коде XVM в официальном репозитории мода: dev.modxvm.com/xvm Edited September 25, 2014 by Hawk1983x Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted September 25, 2014 Share Posted September 25, 2014 по багу с каруселью перемещаемся сюда Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Counter Posted September 25, 2014 Share Posted September 25, 2014 Никто и не говорил что на награду за выполнение боевых задач не действует коэффициент 1.5 для према. Переделаю. Причем это качается всех акций, где плюс к опыту, а не коэффициент... Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
angelsoft Posted September 25, 2014 Share Posted September 25, 2014 (edited) извиняюсь есть вопрос и нашел ошибку есть возможность менять текст и угол и делить как на фото не хочу просто мод ставить лучше когда все в одном моде, то-есть хочу сделать так как на фото, если есть то как подскажите я в этом немного чайник спс Изменять: текст FPS и PING + тень и в XVM 5.3.5 #3203 глюк не знаю в курсе этого но sirmax нашел ошибку глюк в карусели пропадают фильтры, установил на 3 компьютера с разным разрешением экрана вот на фото у меня на пк все ok разрешения 1024.768 Edited September 25, 2014 by angelsoft 1 2 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Counter Posted September 25, 2014 Share Posted September 25, 2014 по поводу макроса v.marksOnGun и v.damageRating Можно ли их ограничить в будущем, чтоб не показывались на танках <5 левела? Отметки то от 5лв и выше... 1 2 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kapany3uk Posted September 25, 2014 Share Posted September 25, 2014 (edited) теперь карусель укомплектована:) отличная работа))) надо бы макрос уровня боев римскими цифрами (как {{level}} - {{rlevel}} ) и тогда можно вообще только макс.уровень отображать, по типу: " VII ..IX " (или " VII --> IX " или еще как...) где 'VII' - уровень танка, а 'IX' - максимальный уровень боя (вместе заменяют: " VII 7..9 " 'upd, off, IMHO про ЛТ' как правило, уровень боев интересует именно своей максимальной цифрой, отнюдь не минимумом, который у всех, кроме ЛТ, совпадает с уровнем танка. Не думаю, что ЛТ-вод рассчитывает попасть в "комфортный" бой (с минимально возможным для него уровнем) и поэтому внимательно смотрит на "нижнюю" границу (хотя по данным ВГ эта "нижняя граница" - всего лишь +1 к уровню танка, да и то с 5 по 8 лвл ЛТ). Считаю, что "верхней" планки вполне достаточно при принятии решения о выборе танка для боя, а минимальный уровень - суть избыточная информация, которой можно пожертвовать ради "красивости" оформления и экономии места (актуально в карусели!) В окно взвода, кстати, я бы тоже вставил именно римские цифры, как соответствующие общей концепции ангарного оформления от ВГ Edited September 25, 2014 by Duv21 1 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
seriych Posted September 25, 2014 Share Posted September 25, 2014 можно вообще только макс.уровень отображать скажи это ЛТшкам Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted September 25, 2014 Share Posted September 25, 2014 не знаю в курсе этого но sirmax нашел ошибку глюк в карусели пропадают фильтры, установил на 3 компьютера с разным разрешением экрана вот на фото фильтры убираются если все танки влезают, так же как и на стандартном клиенте. Я даже опцию делал чтобы можно было отключить их убирание. по поводу макроса v.marksOnGun и v.damageRating Можно ли их ограничить в будущем, чтоб не показывались на танках <5 левела? Отметки то от 5лв и выше... Уже сделано Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
angelsoft Posted September 25, 2014 Share Posted September 25, 2014 фильтры убираются если все танки влезают, так же как и на стандартном клиенте. Я даже опцию делал чтобы можно было отключить их убирание. вот эта опция alwaysShowFilters в carousel.xc и значит это не глюк у меня ? 3 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Counter Posted September 25, 2014 Share Posted September 25, 2014 sirmax, on 25 Sept 2014 - 17:28, said:Уже сделано Билд 3220 Тыкни что не так. На танках 3л выводиться - (0%) 'Скрин' П.С. Карусель отл, фильтры нет слов...все гуд 'На всякий случай логи' python.logxvm.log Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts