Jump to content
Korean Random

[Строгая модерация] Ночные сборки XVM / Nightly Builds


13

Recommended Posts

Есть идейка, простая, в предложения оформлять не буду.

Сделать в фильтре все переключатели из 2х состояний как кнопки, тоже в 2х состояниях - утопленная и обычная.

Link to comment
Short link
Share on other sites

 

 

А это с какого клиента? Проверьте опыт экипажа в последнем билде.
с тестового конечно (3160).

В 3161 правильно считает,  {{v.type}} тоже работает

Link to comment
Short link
Share on other sites

Link to comment
Short link
Share on other sites

Сделать в фильтре все переключатели из 2х состояний как кнопки, тоже в 2х состояниях - утопленная и обычная.

 

Все таки хочется три состояния фильтров:

- все, что соответствует фильтру

- все, что не соответствует фильтру

- фильтр отключен

 

'Примеры'

На примере фильтра "Премиум":

- только премиум-техника

- только не-премиум-техника (прокачиваемая)

- фильтр отключен

 

На примере фильтра "Основной":

- только основная техника (с пометкой "Основной")

- только запасная техника (без пометки "Основной")

- фильтр отключен

 

На примере фильтра "Элитный"

- только элитная техника (прокачанная полностью, либо премиумная - она сразу "элитная")

- остальная техника (требующая прокачки)

- фильтр отключен

 

Визуально это можно оформить, например, как ползунок, имеющий три положения

- выкл - что-то серое, например, пустой квадратик из ресурсов

- да (все, что соответствует фильтру) - например, зеленая галочка

- нет (все, что не соответствует фильтру) - например, красный крестик

Если надо , нафотошоплю что-то на основе ресурсов клиента

 

Горизонтально это будет занимать места не больше, чем сейчас "иконка + чекбокс"

Edited by Meddio
  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

Завтра буду тестить. Скину кэш по нескольким боям и скриншоты с разницей в опыте экипажу. И с 0.9.2, и с 0.9.3, если пустят на тестовый сервер.

Если все нормально, то кэш не нужен будет.

с тестового конечно (3160).

Странно что не открывается у меня. Ну да ладно, потом разберусь.

Визуально это можно оформить, например, как ползунок, имеющий три положения

- выкл - что-то серое, например, пустой квадратик из ресурсов

- да (все, что соответствует фильтру) - например, зеленая галочка

- нет (все, что не соответствует фильтру) - например, красный крестик

Если надо , нафотошоплю что-то на основе ресурсов клиента

 

Горизонтально это будет занимать места не больше, чем сейчас "иконка + чекбокс"

Можно попробовать. Все равно красиво сделать иконку с чекбоксом не получится, так как в ресурсах есть только готовый контрол для основных танков. Картинка в нем не меняется, поэтому придется какой-то костыль придумывать. Если более функционально сделать свой контрол, так может это и лучше будет.

Link to comment
Short link
Share on other sites

 

Либо в таком исполнении (предлагал Mr_Dimm для реализации в PMOD + дополнение)

Только не "осталось опыта до роста умения на 1%" (как на скриншоте), а "до полной прокачки умения",

либо даже "до полной прокачки с запасом в [+] - для переобучения танкиста сразу до 100%"

 

'Скриншот (фотошоп)'

NehlFMB.png
Edited by Meddio
  • Upvote 2
Link to comment
Short link
Share on other sites

 

 

Странно что не открывается у меня. Ну да ладно, потом разберусь.
это я может не то скинул, нашел его в папке ...WorldOfTanks, по времени вроде похож был, а в папке от CT ничего не было
Link to comment
Short link
Share on other sites

'уважаемые разработчики '

и/или те кому это по силам просьба в ангар добавить часы (самые простенькие) как в бою.

очень не хватает! долой всё кроме XVM

  • Upvote 3
  • Downvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

А куда кстати девался опыт за боевую задачу (которая надбавка опыта для прем-танков) из окна подробных результатов? Эта строка убирается если включена "showTotalExperience"? Смотрю там "начислено" сразу с учетом этой надбавки

Edited by demon2597
Link to comment
Short link
Share on other sites

А куда кстати девался опыт за боевую задачу (которая надбавка опыта для прем-танков) из окна подробных результатов? Эта строка убирается если включена "showTotalExperience"? Смотрю там "начислено" сразу с учетом этой надбавки

Там я ничего не менял.

Link to comment
Short link
Share on other sites

Там я ничего не менял.

хмм, ВГ чтоли убрали, а опцию-то мы не зря тогда сделали? Ща отключу, посмотрю что будет

Еще предлагаю добавить "to" в en.xc: "BR_xpCrew": "to crew", вроде так логичнее

Edited by demon2597
Link to comment
Short link
Share on other sites

@sirmax, чета я не понимаю ничего уже, отключил опцию- ничего не поменялось, строки с боевой задачей почему-то тоже нет 

post-6084-0-53512100-1410903700_thumb.jpg

Вот так это выглядело же:

post-6084-0-38788000-1410902537_thumb.jpg

Прикол, и на чистом клиенте нет- всё то же самое  :hmm: 

что-то больше никто не пишет по этому поводу, я может чего напартачил. пошел обновлять тестовый клиент..

...обновил- бестолку. у кого-нибудь есть вообще эта строка с боевой задачей для прем танка в подробном результате?

Edited by demon2597
Link to comment
Short link
Share on other sites

Только не "осталось опыта до роста умения на 1%" (как на скриншоте), а "до полной прокачки умения",

Ты же учти, что если на этот 1% опыта нужно больше чем 38к - экипаж переобучать в 100% за серебро можно и без [+]. Так что тоже полезная штука.

Я при каждой пересадке слежу что бы до следующего +1% было как можно меньше опыта и он перейдёт в основной.

Link to comment
Short link
Share on other sites

нету :) на Т14 проверял

ха, нормально:) видно бонус према здесь автоматом учитывается в начисленном опыте. @sirmax,  получается зря мы сделали опцию "showTotalExperience", она в таком случае не нужна

 

не работает макрос {{v.premium}}

у меня кстати вчера не получилось покрасить тень текста по {{v.c_winrate}}, жестко цвет задаешь ей- меняется, а по макросу не хочет. Потом правда отказался от затеи, но всё же

Edited by demon2597
Link to comment
Short link
Share on other sites

покрасить тень текста

у меня тоже не получалось с тенью в экстра-полях ушей, возможно потому, что "shadow": { это как бы макрос, описывающий одно из свойств экстра-поля... } , а макрос в макросе не работает((

но речь шла не о "shadow", а об основном поле, в котором тот же {{v.winrate}} отдает правильное значение процента побед, а {{v.c_winrate}} его еще и красит! А вот {{v.premium}} не "отдает" ничего, то бишь не работает...

Edited by Duv21
Link to comment
Short link
Share on other sites

но речь шла не о "shadow"

Я знаю, а я про тень заодно. На счет "это как бы макрос"- чета фигня какая-то, какой макрос? это обычный набор настроек для тени

Edited by demon2597
Link to comment
Short link
Share on other sites

Ты же учти, что если на этот 1% опыта нужно больше чем 38к - экипаж переобучать в 100% за серебро можно и без [+]. Так что тоже полезная штука.

Я при каждой пересадке слежу что бы до следующего +1% было как можно меньше опыта и он перейдёт в основной.

 

Мы, кажется, о разных вещах говорим.

 

'экипаж'

Я говорил о переобучении танкиста (на ту же специальность) за серебро до 100% в основной специальности так,

чтоб опыт, накопленный в плюсе, покрыл 10%, снимаемых при таком переобучении

(10% от всего опыта накопленного на прокачку основной специальности и имеющихся перков).

 

Матчасть. Формула на форуме - там же есть и калькулятор, который это наглядно демонстрирует

Т.е. для переобучения за серебро с получением сразу 100% в основной специальности,

нужно накопить в [+] (примерно):

если еще нет перков - 65% в [+]

если есть 1 перк - 51% в [+]

если есть 2 перка - 38% в [+]

если есть 3 перка - 26% в [+]

и т.д.

 

Причем здесь 38к (по таблице это последний процент третьего перка)?

 

 

UPD.

 

А, проверил, 65% от первого перка, 51% от второго, 38% от третьего и т.д. - действительно близки к 38000 опыта.

Прикольная фишка, возьму на вооружение, пока не сделали что-то более удобное.

 

Но если можно будет считать (по формуле) точное число необходимого опыта (10% от общей суммы),

то необходимости в этой фишке не будет. 38000 - это частный случай.

 

Зато полное необходимое число опыта будет отображаться всегда, а не только при достижении 100% текущего перка

 

 

Кстати, с учетом инфы под спойлером можно убить сразу двух зайцев.

 

Допустим, у нас идет изучение первого перка. Скажем "маскировки" командиру - на скриншоте.

 

В течении всего времени прокачки этого перка в панели экипажа ...

 

'скриншот'

NehlFMB.png

 

... можно показывать кол-во опыта, оставшееся для прокачки этого перка (полное, а не "для роста на 1%").

 

А как только перк прокачивается, и появляется "плюс" (пустой перк), и в нем начинает копиться опыт,

можно показывать полное кол-во опыта, оставшееся для возможности переобучения без штрафов (грубо говоря "осталось до 38000").

 

Т.е., когда этот опыт будет накоплен, можно будет переучить танкиста (не меняя специальность) за серебро до 100% основной специальности.

Edited by Meddio
  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...