demon2597 Posted August 26, 2014 Share Posted August 26, 2014 (edited) Была такая мысль, ждал когда кто-то озвучит. Тоже хотелось бы обсудить. Сделать можно, но я бы выбрал какой-то один вариант. Нужны мнения. ну, если один вариант,то вот этот довод мне кажется убедительным в пользу того, что есть сейчас: ни в коем случае. если танков много, то сортировка будет мешать - надо проматывать до конца, потом обратно чтобы посмотреть на второй ряд Думаю не надо. Можно писать в самой иконке, это более наглядно. ну это сколько писать:) мне например не очень нравится когда там поверх танка всё исписано. Но дело хозяйское, мысль просто возникла, я и озвучил Edited August 26, 2014 by demon2597 Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted August 26, 2014 Share Posted August 26, 2014 (edited) sirmax, как будет время проверь экстра поля short ушей А что не так? Вернее extraTextFieldsLeft => extraFieldsLeft Edited August 26, 2014 by sirmax Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted August 26, 2014 Share Posted August 26, 2014 по скрину видел, они не работают, там и код есть то что я добавил extraTextFieldsLeft => extraFieldsLeft Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
XSerzHX Posted August 26, 2014 Share Posted August 26, 2014 (edited) extraTextFieldsLeft => extraFieldsLeft а всё блин ну я затупил, я уже забыл что их переименовали Edited August 26, 2014 by XSerzHX Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted August 26, 2014 Share Posted August 26, 2014 (edited) sirmax, так же немного отклонюсь от обсуждения реализации карусели техники. Почему во всех ушах кроме "none" параметр: playersPanel / iconAlpha помимо прозрачности иконок задает прозрачность экстраполей. К примеру такая ситуация: Хотим полностью с нуля рисовать уши только через экстраполя и без использования стандартных картинок. Задаем их значение прозрачности "0"; иконки убираются, но так же убираются и экстраполя. В итоге ничего не получаем :) Edited August 26, 2014 by night_dragon_on Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted August 26, 2014 Share Posted August 26, 2014 (edited) sirmax, так же немного отклонюсь от обсуждения реализации карусели техники. Почему во всех ушах кроме "none" параметр: playersPanel / iconAlpha помимо прозрачности иконок задает прозрачность экстраполей. К примеру такая ситуация: Хотим полностью с нуля рисовать уши только через экстраполя и без использования стандартных картинок. Задаем их значение прозрачности "0"; иконки убираются, но так же убираются и экстраполя. В итоге ничего не получаем :) Посмотрю. а всё блин ну я затупил, я уже забыл что их переименовали Может переименовать в extraFieldsLeft чтобы везде было одинаково? А, уже. :) Дополню.... При танках в 1 ряд работает нормально. При 2 рядах: выбираем танк в правой половине карусели (хоть первый от середины, хоть последний), потом тычем казарму, достижения и т.п. При возвращении в ангар фокус карусели на середину, а не на выбранном танке. Левая половина карусели работает нормально. Надеюсь понятно объяснил.... Вроде исправил. @sirmax, при скрытии одной из ячеек, если она была единственной в столбце, справа остается пустое место: исправил (пока не выкладывал) Также, если отфильтровать (скрыть) все танки, задав какой-нибудь нереальный фильтр (например, "САУ Японии"), отключенная в конфиге кнопка "Купить слот" появляется и центрируется. Сборка 3112. Исправил, залил. Edited August 26, 2014 by sirmax 3 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
BADoBEST Posted August 26, 2014 Share Posted August 26, 2014 (edited) 3115 после того как выбираешь танк, появляются (не полностью) кнопки "купить слот/танк" но за пределами карусели (можно подтянуть мышкой) в коннфиге - скрыты также при возвращении из: склад, магазин и т.д. карусель съезжает влево Edited August 26, 2014 by RobinHood Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Meddio Posted August 26, 2014 Share Posted August 26, 2014 3115 после того как выбираешь танк, появляются (не полностью) кнопки "купить слот/танк" но за пределами карусели (можно подтянуть мышкой) Угу, мышкой подтянуть можно, но нажать нельзя - уползают. при заходе в какое-нибудь меню эти кнопки снова исчезают, а при выборе очередного танка снова появляются. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
anatoly999 Posted August 26, 2014 Share Posted August 26, 2014 (edited) @sirmax,Если скрыть в конфиге обе ячейки, фильтрами настроить так, чтобы все танки помещались на экране без прокрутки и попытаться сдвинуть мышкой в любую сторону, то наблюдается небольшое дерганье. Конечно не критично, но все же. Так же дергается при выборе танка в той же ситуации. Edited August 26, 2014 by neLeax Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted August 26, 2014 Share Posted August 26, 2014 Почему во всех ушах кроме "none" параметр: playersPanel / iconAlpha помимо прозрачности иконок задает прозрачность экстраполей. Поправил, надо проверить что ничего не поломалось. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
XSerzHX Posted August 26, 2014 Share Posted August 26, 2014 (edited) @sirmax, такая подмена color='{{c:system|#FFB964}}' или такая "bgColor": "{{c:system|0xFFB964}}" не работает что ли?извиняюсь за оффтоп Edited August 26, 2014 by XSerzHX Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
seriych Posted August 26, 2014 Share Posted August 26, 2014 подмена color='{{c:system|#FFB964}}' или такая "bgColor": "{{c:system|0xFFB964}}" не работает что ли? а как ты это проверишь? c:system по идее всегда определен Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
XSerzHX Posted August 26, 2014 Share Posted August 26, 2014 (edited) а как ты это проверишь проверил отдаёт только системные, значение по умл не хочет, а мне нужно чтоб полосу игрока красило(когда не во взводе) Edited August 26, 2014 by XSerzHX Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
seriych Posted August 26, 2014 Share Posted August 26, 2014 проверил отдаёт только системные ну и я о том же: c:system по идее всегда определен Всегда определен какой-то цвет, нет случаев, когда должна была бы сработать замена Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
SerSmed Posted August 26, 2014 Share Posted August 26, 2014 Сделаю. Кстати, никто не обратил внимание на то, что я убрал пустые иконки, которые добавлялись при малом количестве танков. Попробуйте поставить фильтр на один танк в чистом клиенте и в XVM, напишите как лучше. Готово Вот об этом подробней, пжста. На чистом клиенте, иконка выбранного танка при переходе в ангар по центру экрана, а в билде 3109 в центре экрана середина карусели 'Чистый клиент' '3109' левый край правый Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
goodman Posted August 26, 2014 Share Posted August 26, 2014 в билде 3109 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted August 26, 2014 Share Posted August 26, 2014 3115 после того как выбираешь танк, появляются (не полностью) кнопки "купить слот/танк" но за пределами карусели (можно подтянуть мышкой) в коннфиге - скрыты carousel.PNG также при возвращении из: склад, магазин и т.д. карусель съезжает влево исправил @sirmax,Если скрыть в конфиге обе ячейки, фильтрами настроить так, чтобы все танки помещались на экране без прокрутки и попытаться сдвинуть мышкой в любую сторону, то наблюдается небольшое дерганье. Конечно не критично, но все же. Так же дергается при выборе танка в той же ситуации. исправил 2 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Meddio Posted August 26, 2014 Share Posted August 26, 2014 (edited) Еще одна шероховатость в карусели (3116): (речь идет о списке танков, выходящем за границы видимой области) Скроллим в конец списка (к запасным танкам), щелкаем по одному из них ПКМ, жмем "Отметить как основной", танк оказывается где-то в начале списка - там, где основные танки, карусель проматывается в начало. Вроде бы нормальное поведение. Дополнение: нет, таки не нормальное. Если танков много, при переносе танка в Основные карусель проматывается не в начало списка к этому танку, а просто на один экран влево. Т.е. у меня две колонки, включая перенесенный танк, при таком переносе остаются за левой границей экрана и к ним нужно скроллить вручную. Делаем обратную процедуру: скроллим в начало, жмем ПКМ по основному танку и "Снять отметку "Основной"". Карусель проматывается конец списка, к запасным танкам, но добавляется еще одна пустая колонка справа. Т.е. автоматический скролл уходит на одну лишнюю позицию вправо. 'СКРИНШОТ' Edited August 26, 2014 by Meddio Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Yukikaze Posted August 26, 2014 Share Posted August 26, 2014 проверил отдаёт только системные, значение по умл не хочет, а мне нужно чтоб полосу игрока красило(когда не во взводе) наверное XVM дорос до такого состояния когда нужно прикручивать скриптовый язык для полноценного программирования конфигов. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted August 26, 2014 Share Posted August 26, 2014 Т.е. автоматический скролл уходит на одну лишнюю позицию вправо. Это при выключенных дополнительных слотах? Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts