Jump to content
Korean Random

[Строгая модерация] Ночные сборки XVM / Nightly Builds


13

Recommended Posts

 

 

Можно ли передвигать надпись "Союзники | Противники" не трогая панель счета?

использовать сниплеты 

Link to comment
Short link
Share on other sites

 

 

login.xc
он имел в виду совсем другое. Меню выбора серверов уже в ангаре, для быстрого перехода, а не экран логина. При той реализации, которую предложил Lesic не получится постоянно видеть все пинги. То есть лишние нажатия... 
Link to comment
Short link
Share on other sites

 

 

да как бы реализовано ? Оо
мне лень заходить в танки и пейнт =)
Он предлагает, как я понял, чтоб не все 7 цифр постоянно были на экране, а только при нажатии на дропбокс выбора серверов возле них были написаны пинги. Если так не ясно, то потом (если кто-то до меня не успеет) нарисую. 
Link to comment
Short link
Share on other sites

@sech_92, если честно, с твоих слов понятнее .. но прочитав после тебя его запрос, малость прибалдел и до сих пор соображаю, чего же хотелось на деле .. Вот тебе и строгая модерация

Link to comment
Short link
Share on other sites

 

 

Можно переделать пинг в ангаре, чтобы он отображался в выпадающем меню с выбором сервера.

для этого есть мод на форуме танков
http://forum.worldoftanks.ru/index.php?/topic/1310298-090-%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%BF%D0%B8%D0%BD%D0%B3%D0%B0-%D1%81%D0%B5%D1%80%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%BE%D0%B2-%D0%BF%D1%80%D0%B8-%D0%B2%D1%85%D0%BE%D0%B4%D0%B5-%D0%B2-%D0%B8%D0%B3%D1%80%D1%83/ 

Link to comment
Short link
Share on other sites

post-1100178-0-71085700-1401839682.jpg

Я имел ввиду вот так, но только в ангаре


использовать сниплеты 

Есть елемент интерфейса fragCorrelationBar. Это панель счета, она же надпись. Если двигать её, то сдвинется все (наверное). Вопрос в том - есть ли для надписи отдельный элемент.

Link to comment
Short link
Share on other sites

 

 

Есть елемент интерфейса fragCorrelationBar. Это панель счета, она же надпись. Если двигать её, то сдвинется все (наверное). Вопрос в том - есть ли для надписи отдельный элемент.

можно двигать как саму панель счёта, так и её отдельные элементы и по этому поводу лучше обращаться в эту тему
http://www.koreanrandom.com/forum/topic/1761-%D1%81%D0%BD%D0%B8%D0%BF%D0%BF%D0%B5%D1%82%D1%8B-snippets-%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%88%D0%B8%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%B0%D1%8F-%D0%BD%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B9%D0%BA%D0%B0-%D0%B1%D0%BE%D0%B5%D0%B2%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D0%B8%D0%BD%D1%82/ 

Link to comment
Short link
Share on other sites

 

 

Если не ошибаюсь, но умножения не будет, процессор операцию 2*а выполнит как а+а. Вроде уже давно понаписана куча инструкций и преинструкций для оптимизации времени выполнения вычислений, не?

Процессор точно не оптимизирует.

 

 

так и есть, ни один компилятор не пропустит 2*, просто преобразует в +

А вот про компилятор не факт. На компилятор надейся, а сам не плошай.

  • Upvote 1
  • Downvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

Процессор точно не оптимизирует.

А вот про компилятор не факт. На компилятор надейся, а сам не плошай.

Не 80-е года, чтобы о такой фигне думать.

Link to comment
Short link
Share on other sites

 

 

Написано давным-давно, только никто не заглядывал.
 pitchLimit = ResMgr.openSection(gunsInfoPath + gun['name']).readInt('pitchLimits')

шо, там таки в градусах?

Link to comment
Short link
Share on other sites

у тебя неверные параметры, в этих полях нет для тени параметра "size" и альфа от 0 до 1... В общем, смотри параметры тени в дефолтном playersPanel.xc

...Но цвет тени кажись действительно не меняется (только у меня черный)

Подредактировал.

Всё равно тень синяя...

post-12526-0-83815500-1403552572_thumb.jpg

"large": {
      // Minimum width of the player's name column, 0-250. Default is 170.
      // Минимальная ширина имени игрока, 0-250. По умолчанию: 170.
      "width": 120,
      // Display format for player nickname (macros allowed, see readme-en.txt).
      // Формат отображения имени игрока (допускаются макроподстановки, см. readme-ru.txt).
      "nickFormatLeft": "<font color='{{c:wn8}}'>{{rating%d~%|--%}}</font> {{name%.10s~..}}{{clan}}",
      "nickFormatRight": "{{name%.10s~..}}{{clan}} <font color='{{c:wn8}}'>{{rating%d~%|--%}}</font>",
      // Display format for vehicle name (macros allowed, see readme-en.txt).
      // Формат отображения названия танка (допускаются макроподстановки, см. readme-ru.txt).
      "vehicleFormatLeft": "<font size='11' face='Lucida Console'><font color='{{c:hp-ratio}}'>{{hp%4.4s|----}}</font>/{{hp-max%4.4s|----}}</font>",
      "vehicleFormatRight": "<font size='11' face='Lucida Console'><font color='{{c:hp-ratio}}'>{{hp%4.4s|----}}</font>/{{hp-max%4.4s|----}}</font>",
      // Display format for frags (macros allowed, see readme-en.txt).
      // Формат отображения фрагов (допускаются макроподстановки, см. readme-ru.txt).
      "fragsFormatLeft": "{{frags}}",
      "fragsFormatRight": "{{frags}}",
      // Extra fields. Each field have size 350x25. Fields are placed one above the other.
      // Дополнительные поля. Каждое поле имеет размер 350x25. Поля располагаются друг над другом.
      // Set of formats for left panel (extended format supported, see above)
      // Набор форматов для левой панели (поддерживается расширенный формат, см. выше)
      "extraFieldsLeft": [{ "x": 250, "y": -3, "shadow": {"alpha": 0.8, "angle": 90, "color": "0x000000", "distance": 1, "strength": 20, "blur": 5}, "format": "<font color='#DDDDDD' size='10'>{{rlevel}}</font>" },
   { "x": 280, "y": 1, "valign": "bottom", "shadow": {"alpha": 0.8, "angle": 90, "color": "0x000000", "distance": 1, "strength": 20, "blur": 5}, "format": "<font color='{{c:vtype}}' size='10'>{{vehicle}}</font>"}],
      // Set of formats for right panel (extended format supported, see above)
      // Набор форматов для правой панели (поддерживается расширенный формат, см. выше)
      "extraFieldsRight": [{ "x": 250, "y": -3, "shadow": {"alpha": 0.8, "angle": 90, "color": "0x000000", "distance": 1, "strength": 20, "blur": 5}, "format": "<font color='#DDDDDD' size='10'>{{rlevel}}</font>" },
   { "x": 280, "y": 1, "valign": "bottom", "shadow": {"alpha": 0.8, "angle": 90, "color": "0x000000", "distance": 1, "strength": 20, "blur": 5}, "format": "<font color='{{c:vtype}}' size='10'>{{vehicle}}</font>"}]
    }

Link to comment
Short link
Share on other sites

Подредактировал.

Всё равно тень синяя...

attachicon.gifshot_252.jpg

"large": {
      // Minimum width of the player's name column, 0-250. Default is 170.
      // Минимальная ширина имени игрока, 0-250. По умолчанию: 170.
      "width": 120,
      // Display format for player nickname (macros allowed, see readme-en.txt).
      // Формат отображения имени игрока (допускаются макроподстановки, см. readme-ru.txt).
      "nickFormatLeft": "<font color='{{c:wn8}}'>{{rating%d~%|--%}}</font> {{name%.10s~..}}{{clan}}",
      "nickFormatRight": "{{name%.10s~..}}{{clan}} <font color='{{c:wn8}}'>{{rating%d~%|--%}}</font>",
      // Display format for vehicle name (macros allowed, see readme-en.txt).
      // Формат отображения названия танка (допускаются макроподстановки, см. readme-ru.txt).
      "vehicleFormatLeft": "<font size='11' face='Lucida Console'><font color='{{c:hp-ratio}}'>{{hp%4.4s|----}}</font>/{{hp-max%4.4s|----}}</font>",
      "vehicleFormatRight": "<font size='11' face='Lucida Console'><font color='{{c:hp-ratio}}'>{{hp%4.4s|----}}</font>/{{hp-max%4.4s|----}}</font>",
      // Display format for frags (macros allowed, see readme-en.txt).
      // Формат отображения фрагов (допускаются макроподстановки, см. readme-ru.txt).
      "fragsFormatLeft": "{{frags}}",
      "fragsFormatRight": "{{frags}}",
      // Extra fields. Each field have size 350x25. Fields are placed one above the other.
      // Дополнительные поля. Каждое поле имеет размер 350x25. Поля располагаются друг над другом.
      // Set of formats for left panel (extended format supported, see above)
      // Набор форматов для левой панели (поддерживается расширенный формат, см. выше)
      "extraFieldsLeft": [{ "x": 250, "y": -3, "shadow": {"alpha": 0.8, "angle": 90, "color": "0x000000", "distance": 1, "strength": 20, "blur": 5}, "format": "<font color='#DDDDDD' size='10'>{{rlevel}}</font>" },
   { "x": 280, "y": 1, "valign": "bottom", "shadow": {"alpha": 0.8, "angle": 90, "color": "0x000000", "distance": 1, "strength": 20, "blur": 5}, "format": "<font color='{{c:vtype}}' size='10'>{{vehicle}}</font>"}],
      // Set of formats for right panel (extended format supported, see above)
      // Набор форматов для правой панели (поддерживается расширенный формат, см. выше)
      "extraFieldsRight": [{ "x": 250, "y": -3, "shadow": {"alpha": 0.8, "angle": 90, "color": "0x000000", "distance": 1, "strength": 20, "blur": 5}, "format": "<font color='#DDDDDD' size='10'>{{rlevel}}</font>" },
   { "x": 280, "y": 1, "valign": "bottom", "shadow": {"alpha": 0.8, "angle": 90, "color": "0x000000", "distance": 1, "strength": 20, "blur": 5}, "format": "<font color='{{c:vtype}}' size='10'>{{vehicle}}</font>"}]
    }

А остальные надписи переваривают тени?

Link to comment
Short link
Share on other sites

Подредактировал. Всё равно тень синяя...

х.з., черная у меня, но цвет не меняется:

весь текст в экстра полях, "textFieldShadow": { "color": "0xff0000", "alpha": 0.75, "blur": 2, "strength": 200, "distance": 0, "angle": 0 }, 

post-6084-0-38700600-1403583887_thumb.jpg
Link to comment
Short link
Share on other sites

sirmax, так должно быть задумано или баг с {{vehicle-short}} в ушах none, что пока танк не засветиться, его название не будет отображаться

Исправил. Вообще-то изначально этот макрос только на миникарте работал.

Подредактировал.

Всё равно тень синяя...

Исправил. Цвет тени брался из параметра angle. :) Копипаст, блин.

В общем время перезарядки в ангаре врет. Расчет не верный.

Проверь на последнем билде.
  • Upvote 3
Link to comment
Short link
Share on other sites

@sirmax

увидел новость 

Буквально вчера, разработчики формулы WN8 внесли изменения в ожидаемые значения на технике, в связи с эти изменились значения самого рейтинга у всех игроков. В ближайшее время  ребята из XVM проведут перерасчет границ рейтинга.

с чем это едят?
Edited by goodman
Link to comment
Short link
Share on other sites

странно повёл себя расчёт обзора.

картинка

BF6ghqeWGks.jpg

логов, к сожалению, нет (да и нужны ли они в данном случае?..) билд 3001

Link to comment
Short link
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...