XSerzHX Posted June 22, 2014 Share Posted June 22, 2014 Можно ли передвигать надпись "Союзники | Противники" не трогая панель счета? использовать сниплеты Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sech_92 Posted June 22, 2014 Share Posted June 22, 2014 login.xc он имел в виду совсем другое. Меню выбора серверов уже в ангаре, для быстрого перехода, а не экран логина. При той реализации, которую предложил Lesic не получится постоянно видеть все пинги. То есть лишние нажатия... Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
TornadoCat Posted June 22, 2014 Share Posted June 22, 2014 Меню выбора серверов уже в ангаре, для быстрого перехода, а не экран логина. да как бы реализовано ? Оо 1 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sech_92 Posted June 22, 2014 Share Posted June 22, 2014 да как бы реализовано ? Оо мне лень заходить в танки и пейнт =)Он предлагает, как я понял, чтоб не все 7 цифр постоянно были на экране, а только при нажатии на дропбокс выбора серверов возле них были написаны пинги. Если так не ясно, то потом (если кто-то до меня не успеет) нарисую. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
TornadoCat Posted June 22, 2014 Share Posted June 22, 2014 @sech_92, если честно, с твоих слов понятнее .. но прочитав после тебя его запрос, малость прибалдел и до сих пор соображаю, чего же хотелось на деле .. Вот тебе и строгая модерация Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
XSerzHX Posted June 22, 2014 Share Posted June 22, 2014 Можно переделать пинг в ангаре, чтобы он отображался в выпадающем меню с выбором сервера. для этого есть мод на форуме танковhttp://forum.worldoftanks.ru/index.php?/topic/1310298-090-%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%BF%D0%B8%D0%BD%D0%B3%D0%B0-%D1%81%D0%B5%D1%80%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%BE%D0%B2-%D0%BF%D1%80%D0%B8-%D0%B2%D1%85%D0%BE%D0%B4%D0%B5-%D0%B2-%D0%B8%D0%B3%D1%80%D1%83/ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Lesic Posted June 22, 2014 Share Posted June 22, 2014 Я имел ввиду вот так, но только в ангаре использовать сниплеты Есть елемент интерфейса fragCorrelationBar. Это панель счета, она же надпись. Если двигать её, то сдвинется все (наверное). Вопрос в том - есть ли для надписи отдельный элемент. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
XSerzHX Posted June 22, 2014 Share Posted June 22, 2014 Есть елемент интерфейса fragCorrelationBar. Это панель счета, она же надпись. Если двигать её, то сдвинется все (наверное). Вопрос в том - есть ли для надписи отдельный элемент. можно двигать как саму панель счёта, так и её отдельные элементы и по этому поводу лучше обращаться в эту темуhttp://www.koreanrandom.com/forum/topic/1761-%D1%81%D0%BD%D0%B8%D0%BF%D0%BF%D0%B5%D1%82%D1%8B-snippets-%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%88%D0%B8%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%B0%D1%8F-%D0%BD%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B9%D0%BA%D0%B0-%D0%B1%D0%BE%D0%B5%D0%B2%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D0%B8%D0%BD%D1%82/ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
wertep Posted June 22, 2014 Share Posted June 22, 2014 Если не ошибаюсь, но умножения не будет, процессор операцию 2*а выполнит как а+а. Вроде уже давно понаписана куча инструкций и преинструкций для оптимизации времени выполнения вычислений, не? Процессор точно не оптимизирует. так и есть, ни один компилятор не пропустит 2*, просто преобразует в + А вот про компилятор не факт. На компилятор надейся, а сам не плошай. 1 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted June 22, 2014 Share Posted June 22, 2014 Процессор точно не оптимизирует. А вот про компилятор не факт. На компилятор надейся, а сам не плошай. Не 80-е года, чтобы о такой фигне думать. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Mr A Posted June 23, 2014 Share Posted June 23, 2014 УВН не учитывается, хотя стоило бы. Написано давным-давно, только никто не заглядывал. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted June 23, 2014 Share Posted June 23, 2014 Написано давным-давно, только никто не заглядывал. Так перенес бы в круги. :) Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
phantasm Posted June 23, 2014 Share Posted June 23, 2014 Написано давным-давно, только никто не заглядывал. pitchLimit = ResMgr.openSection(gunsInfoPath + gun['name']).readInt('pitchLimits') шо, там таки в градусах? Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
vlad_cs_sr Posted June 23, 2014 Share Posted June 23, 2014 у тебя неверные параметры, в этих полях нет для тени параметра "size" и альфа от 0 до 1... В общем, смотри параметры тени в дефолтном playersPanel.xc ...Но цвет тени кажись действительно не меняется (только у меня черный) Подредактировал. Всё равно тень синяя... "large": { // Minimum width of the player's name column, 0-250. Default is 170. // Минимальная ширина имени игрока, 0-250. По умолчанию: 170. "width": 120, // Display format for player nickname (macros allowed, see readme-en.txt). // Формат отображения имени игрока (допускаются макроподстановки, см. readme-ru.txt). "nickFormatLeft": "<font color='{{c:wn8}}'>{{rating%d~%|--%}}</font> {{name%.10s~..}}{{clan}}", "nickFormatRight": "{{name%.10s~..}}{{clan}} <font color='{{c:wn8}}'>{{rating%d~%|--%}}</font>", // Display format for vehicle name (macros allowed, see readme-en.txt). // Формат отображения названия танка (допускаются макроподстановки, см. readme-ru.txt). "vehicleFormatLeft": "<font size='11' face='Lucida Console'><font color='{{c:hp-ratio}}'>{{hp%4.4s|----}}</font>/{{hp-max%4.4s|----}}</font>", "vehicleFormatRight": "<font size='11' face='Lucida Console'><font color='{{c:hp-ratio}}'>{{hp%4.4s|----}}</font>/{{hp-max%4.4s|----}}</font>", // Display format for frags (macros allowed, see readme-en.txt). // Формат отображения фрагов (допускаются макроподстановки, см. readme-ru.txt). "fragsFormatLeft": "{{frags}}", "fragsFormatRight": "{{frags}}", // Extra fields. Each field have size 350x25. Fields are placed one above the other. // Дополнительные поля. Каждое поле имеет размер 350x25. Поля располагаются друг над другом. // Set of formats for left panel (extended format supported, see above) // Набор форматов для левой панели (поддерживается расширенный формат, см. выше) "extraFieldsLeft": [{ "x": 250, "y": -3, "shadow": {"alpha": 0.8, "angle": 90, "color": "0x000000", "distance": 1, "strength": 20, "blur": 5}, "format": "<font color='#DDDDDD' size='10'>{{rlevel}}</font>" }, { "x": 280, "y": 1, "valign": "bottom", "shadow": {"alpha": 0.8, "angle": 90, "color": "0x000000", "distance": 1, "strength": 20, "blur": 5}, "format": "<font color='{{c:vtype}}' size='10'>{{vehicle}}</font>"}], // Set of formats for right panel (extended format supported, see above) // Набор форматов для правой панели (поддерживается расширенный формат, см. выше) "extraFieldsRight": [{ "x": 250, "y": -3, "shadow": {"alpha": 0.8, "angle": 90, "color": "0x000000", "distance": 1, "strength": 20, "blur": 5}, "format": "<font color='#DDDDDD' size='10'>{{rlevel}}</font>" }, { "x": 280, "y": 1, "valign": "bottom", "shadow": {"alpha": 0.8, "angle": 90, "color": "0x000000", "distance": 1, "strength": 20, "blur": 5}, "format": "<font color='{{c:vtype}}' size='10'>{{vehicle}}</font>"}] } Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Slava7572 Posted June 23, 2014 Share Posted June 23, 2014 Подредактировал. Всё равно тень синяя... shot_252.jpg "large": { // Minimum width of the player's name column, 0-250. Default is 170. // Минимальная ширина имени игрока, 0-250. По умолчанию: 170. "width": 120, // Display format for player nickname (macros allowed, see readme-en.txt). // Формат отображения имени игрока (допускаются макроподстановки, см. readme-ru.txt). "nickFormatLeft": "<font color='{{c:wn8}}'>{{rating%d~%|--%}}</font> {{name%.10s~..}}{{clan}}", "nickFormatRight": "{{name%.10s~..}}{{clan}} <font color='{{c:wn8}}'>{{rating%d~%|--%}}</font>", // Display format for vehicle name (macros allowed, see readme-en.txt). // Формат отображения названия танка (допускаются макроподстановки, см. readme-ru.txt). "vehicleFormatLeft": "<font size='11' face='Lucida Console'><font color='{{c:hp-ratio}}'>{{hp%4.4s|----}}</font>/{{hp-max%4.4s|----}}</font>", "vehicleFormatRight": "<font size='11' face='Lucida Console'><font color='{{c:hp-ratio}}'>{{hp%4.4s|----}}</font>/{{hp-max%4.4s|----}}</font>", // Display format for frags (macros allowed, see readme-en.txt). // Формат отображения фрагов (допускаются макроподстановки, см. readme-ru.txt). "fragsFormatLeft": "{{frags}}", "fragsFormatRight": "{{frags}}", // Extra fields. Each field have size 350x25. Fields are placed one above the other. // Дополнительные поля. Каждое поле имеет размер 350x25. Поля располагаются друг над другом. // Set of formats for left panel (extended format supported, see above) // Набор форматов для левой панели (поддерживается расширенный формат, см. выше) "extraFieldsLeft": [{ "x": 250, "y": -3, "shadow": {"alpha": 0.8, "angle": 90, "color": "0x000000", "distance": 1, "strength": 20, "blur": 5}, "format": "<font color='#DDDDDD' size='10'>{{rlevel}}</font>" }, { "x": 280, "y": 1, "valign": "bottom", "shadow": {"alpha": 0.8, "angle": 90, "color": "0x000000", "distance": 1, "strength": 20, "blur": 5}, "format": "<font color='{{c:vtype}}' size='10'>{{vehicle}}</font>"}], // Set of formats for right panel (extended format supported, see above) // Набор форматов для правой панели (поддерживается расширенный формат, см. выше) "extraFieldsRight": [{ "x": 250, "y": -3, "shadow": {"alpha": 0.8, "angle": 90, "color": "0x000000", "distance": 1, "strength": 20, "blur": 5}, "format": "<font color='#DDDDDD' size='10'>{{rlevel}}</font>" }, { "x": 280, "y": 1, "valign": "bottom", "shadow": {"alpha": 0.8, "angle": 90, "color": "0x000000", "distance": 1, "strength": 20, "blur": 5}, "format": "<font color='{{c:vtype}}' size='10'>{{vehicle}}</font>"}] } А остальные надписи переваривают тени? Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
vlad_cs_sr Posted June 24, 2014 Share Posted June 24, 2014 А остальные надписи переваривают тени?Ты о каких? Тестил экстра-поля Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted June 24, 2014 Share Posted June 24, 2014 Подредактировал. Всё равно тень синяя... х.з., черная у меня, но цвет не меняется: весь текст в экстра полях, "textFieldShadow": { "color": "0xff0000", "alpha": 0.75, "blur": 2, "strength": 200, "distance": 0, "angle": 0 }, Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted June 24, 2014 Share Posted June 24, 2014 sirmax, так должно быть задумано или баг с {{vehicle-short}} в ушах none, что пока танк не засветиться, его название не будет отображаться shot_871.jpg Исправил. Вообще-то изначально этот макрос только на миникарте работал. Подредактировал. Всё равно тень синяя... Исправил. Цвет тени брался из параметра angle. :) Копипаст, блин. В общем время перезарядки в ангаре врет. Расчет не верный.Проверь на последнем билде. 3 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
goodman Posted June 24, 2014 Share Posted June 24, 2014 (edited) @sirmax увидел новость Буквально вчера, разработчики формулы WN8 внесли изменения в ожидаемые значения на технике, в связи с эти изменились значения самого рейтинга у всех игроков. В ближайшее время ребята из XVM проведут перерасчет границ рейтинга.с чем это едят? Edited June 24, 2014 by goodman Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
phantasm Posted June 24, 2014 Share Posted June 24, 2014 странно повёл себя расчёт обзора. картинка логов, к сожалению, нет (да и нужны ли они в данном случае?..) билд 3001 Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts