sech_92 Posted May 7, 2014 Share Posted May 7, 2014 @antt, стоило дефолт конфиг глянуть всего. "userInfo": { ... "inHangarFilterEnabled": false, ... }, Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Aslain Posted May 8, 2014 Share Posted May 8, 2014 (edited) Build 2830. No stats but red 0% is still displayed instead of regular placeholders. { // Parameters of the Battle Statistics form. // Параметры окна статистики по клавише Tab. "statisticForm": { "clanIcon": { "alpha": 90, "h": 16, "show": true, "w": 16, "x": -348, "xr": -348, "y": 4, "yr": 4 }, "formatLeftNick": "<font color='{{c:wn}}'>{{name}} <font face='Consolas'><font size='10'>{{clan}}</font></font></font>", "formatLeftVehicle": "<font face='Consolas' size='11'><font color='{{c:avglvl}}'>{{avglvl}}</font> <font color='{{c:kb}}'>{{kb%2d~k|--k}}</font> <font color='{{c:wn}}'>{{wn8%4d|----}}</font> <font color='{{c:rating}}'>{{rating%2d~%|--%}}</font> <font color='{{c:t-battles}}'>{{t-hb%2d~h|--h}}</font> <font color='{{c:t-rating}}'>{{t-rating%2d~%|--%}}</font></font>", "formatRightNick": "<font color='{{c:wn}}'><font face='Consolas'><font size='10'>{{clan}}</font></font> {{name}}</font>", "formatRightVehicle": "<font face='Consolas' size='11'><font color='{{c:t-battles}}'>{{t-hb%2d~h|--h}}</font> <font color='{{c:t-rating}}'>{{t-rating%2d~%|--%}}</font> <font color='{{c:kb}}'>{{kb%2d~k|--k}}</font> <font color='{{c:wn}}'>{{wn8%4d|----}}</font> <font color='{{c:rating}}'>{{rating%2d~%|--%}}</font> <font color='{{c:avglvl}}'>{{avglvl}}</font></font>", "removeSquadIcon": false, "showBattleTier": true, "showChances": false, "showChancesLive": false } } Edited May 8, 2014 by Aslain Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted May 8, 2014 Share Posted May 8, 2014 (edited) Build 2830. No stats but red 0% is still displayed instead of regular placeholders. I can't confirm this. Try latest build, and if problem stll present, attach logs. Confirmed. Fixed Edited May 8, 2014 by sirmax 2 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted May 8, 2014 Share Posted May 8, 2014 (edited) Параметр "width" в панели игроков теперь задает минимальную ширину поля, однако во вторых средних ушах ( medium2 ) работает по старым правилам, т.е. задает максимальную ширину. P.S. Использую последний ночник ( NB-2845 ) Edited May 8, 2014 by night_dragon_on Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted May 8, 2014 Share Posted May 8, 2014 Параметр "width" в панели игроков теперь задает минимальную ширину поля, однако во вторых средних ушах ( medium2 ) работает по старым правилам, т.е. задает максимальную ширину. P.S. Использую последний ночник ( NB-2845 ) Странно, вроде код, обрезающий ники был полностью убран.@sirmax, в ТАВ и маркерах не понимает дефолт в макросах %побед общем и на танке, пишет 0% (задано --%) и красным цветом. В экране загрузки при этом все как положено. Поломалось в 2838Сейчас нормально? Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted May 8, 2014 Share Posted May 8, 2014 Сейчас нормально? да, в 2845 всё хорошо, большое спасибо:) Параметр "width" в панели игроков теперь задает минимальную ширину поля, однако во вторых средних ушах ( medium2 ) работает по старым правилам, т.е. задает максимальную ширину. Странно, вроде код, обрезающий ники был полностью убран. Да, так и есть, сколько выставил- столько и делает, написанные в поле данные на его ширину не влияют. В других ушах всё нормально. Может заковырка в том, что в medium2 мы имеем поле названия танка, а в других ушах- поле ника? Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted May 8, 2014 Share Posted May 8, 2014 Может заковырка в том, что в medium2 мы имеем поле названия танка, а в других ушах- поле ника? А, ну да, из-за этого. Пусть будет фичей. Как по мне, эти режимы ушей вообще не нужны. Тестим динамические круги на миникарте. 3 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kotyarko_O Posted May 8, 2014 Share Posted May 8, 2014 Тестим динамические круги на миникарте. дальность обзора (динамически изменяется при включении стереотрубы) - прямо во время боя?А что насчёт просветлёнки? Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted May 8, 2014 Share Posted May 8, 2014 дальность обзора (динамически изменяется при включении стереотрубы) - прямо во время боя? А что насчёт просветлёнки? да, во время боя просветленка учитывается, так же как и навыки экипажа и т.д. Я взял за основу код XVM Tank Minimap Ranges (http://forum.worldoftanks.eu/index.php?/topic/284919-xvm-tank-minimap-ranges-v20-090/) 2 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kotyarko_O Posted May 8, 2014 Share Posted May 8, 2014 (edited) @sirmax, со стереотрубой, после 3-х секунд без движения (как положено, чтобы она включилась) пропадают круги (445м, сам обзор). Если двинуться опять (труба выключается) - все круги появляются. 'p.s.' А что это за круг? (за пределами квадрата) Edited May 8, 2014 by Kotyarko_O Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sech_92 Posted May 8, 2014 Share Posted May 8, 2014 Тестим динамические круги на миникарте. можно ли сделать опциональным вот это? view_distance = min(445, view_distance); то есть, чтоб можно было себе оставить круги 445+ метров. 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
kashbessm Posted May 8, 2014 Share Posted May 8, 2014 Тестим динамические круги на миникарте. в конфиге "artillery": { "enabled": true, "alpha": 60, "color": "0x44EEEE", "thickness": 0.75 }, "shell": { "enabled": true, "alpha": 60, "color": "0x44EEEE", "thickness": 0.75 }, "view": { "enabled": true, "alpha": 75, "color": "0x44EE44", "thickness": 0.75 }, но круги не покрасились, черные. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted May 8, 2014 Share Posted May 8, 2014 можно ли сделать опциональным вот это? view_distance = min(445, view_distance); то есть, чтоб можно было себе оставить круги 445+ метров. Я так и не понял зачем. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
kashbessm Posted May 8, 2014 Share Posted May 8, 2014 то есть, чтоб можно было себе оставить круги 445+ метров. поддерживаю. это весьма информативно. Я так и не понял зачем. круг больше 445 метров дает инфо о "запасе мощности" обнаружения.то есть из двух светляков, один из которых дает засвет на 445 метров, а второй на 500, только второй сможет увидеть ПТ в кусте на 300 метров. 2 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted May 8, 2014 Share Posted May 8, 2014 (edited) то есть из двух светляков, один из которых дает засвет на 445 метров, а второй на 500, только второй сможет увидеть ПТ в кусте на 300 метров. каких двух светляков? круги рисуются только для своего танка. Правильно сказали, если делать то только опционально, по мне- нафиг не надо // TODO: description- // 50 meters - X-ray reveal distance. / 50 метров - дистанция засвета "рентгеном". Edited May 8, 2014 by demon2597 Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
kashbessm Posted May 8, 2014 Share Posted May 8, 2014 каких двух светляков? круги рисуются только для своего танка. у меня в ангаре гораздо больше двух светляков )и мне трудно помнить параметры каждого. мол этот ровно на 445 видит, а этот на 510 (как бы). Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Meddio Posted May 8, 2014 Share Posted May 8, 2014 (edited) но круги не покрасились, черные. Подтверждаю. Настройки цвета "artillery", "shell" и "view" игнорируются. Но толщина и непрозрачность меняются. FV304. Сборка 2847. Скрин слева - стандартный minimapCircles.xc из конфига "default", скрин справа - увеличенные "alpha" и "thickness". Но какой бы не ставил "color", окружности все равно окрашиваются в черный. 'СКРИНШОТЫ' Edited May 8, 2014 by Meddio Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted May 8, 2014 Share Posted May 8, 2014 // TODO: description- // 50 meters - X-ray reveal distance. / 50 метров - дистанция засвета "рентгеном". обновил Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted May 8, 2014 Share Posted May 8, 2014 (edited) обновил // Artillery range / Дальнобойность артиллерии. // Tank range / Дальнобойность танка. // Vision distance / Дистанция обзора. Правильно я про shell понял? Edited May 8, 2014 by demon2597 Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted May 8, 2014 Share Posted May 8, 2014 // Artillery range / Дальнобойность артиллерии. // Tanks range / Дальнобойность танков. // Vision distance / Дистанция обзора. Правильно я про shell понял? Я из ChangeLog возьму, там уже перевел Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts