Jump to content
Korean Random

Leaderboard

Popular Content

Showing content with the highest reputation on 12/13/2017 in all areas

  1. Ну не запускайте ни чего, а идите и качайте модпаки, где за вас всё сделано, запущено и подготовлено... а блин, забыл, вы же exe боитесь. Значит не судьба вам.
    3 points
  2. Соррирую всем, сил засесть кодить пока нет. В первых числах месяца с инфарктом слёг. Теперь лечусь.
    3 points
  3. добавлен макрос spg_battles - кол во боев на арте spg_percent - процент боев на арте eff - рейтинг wn8 - рейтинг xeff - рейтинг xwn8 - рейтинг colorEFF - цвет рейтинга eff colorXEFF - цвет рейтинга xeff colorWN8 - цвет рейтинга wn8 colorXWN8 - цвет рейтинга xwn8
    2 points
  4. Программа создает актуальные файлы,как я понял берет данные из клиента,если есть какие то изменения,то переписывает их.Каждый патч переводят технику в ХД,т.е. в одной папке будет старый лод и все,клиент не запустится.Это я уже не вспоминаю про свой цвет и набор,допустим я юзаю только трупы танков,без гуслей и статических трупов на картах,кто то юзает трупы с гуслями,кто то только трупы на картах,все индивидуально.В реестре всего одна запись,ничего подозрительного.....и вообще,лучше скажи спасибо дяде Страннику,он отличную програмулину создал,уже несколько лет работает и облегчает жизнь тем,кто юзает этот мод
    2 points
  5. В моем муз.моде сейчас и экран логина (статика и ролик), и ангар, и многократное отключение от сервера+вход в ангар прекрасно работают без пересборки. PCK паковался под релиз 0.9.20.1 в Wwise v2017.1.1 build 6340 (x64)
    2 points
  6. Дим под 9.21 уже адаптирован твой конфиг?
    2 points
  7. В смысле что я изменил в коде? Убрал разрушение вьюшки-загрузчика после загрузки. Очевидно, что на этапе добавления в контейнер вьюшка не успевает полностью прогрузиться. Upd. Потратил примерно пару часов на то, чтобы найти черную кошку в темной комнате, а ее собственно там и не было, точнее она была, но немного в другом месте. Проблема с квадратными шрифтами связана не с изменениями в процедуре загрузки SWF, а с изменениями движка, Scaleform. Поскольку в AAS используется метод загрузки через вьюшку-лоадер, которая убивается сразу после появления, то необходимые для правильного отображения шрифты не успевают прогрузиться до уничтожения загрузчика, а после им не дают грузиться эти самые недавние изменения в движке. В итоге и отображаются эти самые квадратики. Upd. Оставлю пока тут "грязный хотфикс", поскольку это работает только для стандартного шрифта, и для нормального решения проблемы нужно делать в коде весьма существенные изменения. AdvancedAimingSystem_v0.2.13-dirty.wotmod
    2 points
  8. По моему это ваши проблемы, что вы чего-то не понимаете. Очень много людей что-то каждый раз отключают в XVM, хотя могли бы один раз отключить и сохранить свой конфиг. Если бы разработчики шли этим путем, то в XVM сейчас была только статистика и небольшие изменения в маркерах, ушах и миникарте. ИМХО, для пользователя XVM, шесть раз неправильно написать название мода, это перебор.
    2 points
  9. Данное дополнение позволяет выводить информацию об активных личных резервах в ангаре и в бою. Макросы: Для личных резервов: {{py:bst.leftTime(index)}} - оставшееся время действия активного резерва. {{py:bst.leftTimeMin(index, norm)}} - оставшееся время действия активного резерва в минутах. Если параметр norm не задан, то возвращаются оставшееся время в минутах. {{py:bst.name(index)}} - название активного резерва. {{py:bst.countBoosters}} - количество активных резервов. {{py:bst.type(index)}} - тип активных резервов. Может возвращать одно из следующих значений: booster_gold, booster_credits, booster_xp, booster_crew_xp, booster_free_xp, booster_fl_xp. Параметр index - номер активного резерва от 1 до 3. Если значение index равно 0, то возвращается значения для резерва, время действия которого наименьшее. Для клановых резервов: {{py:bst.leftTimeCR(index)}} - оставшееся время действия активного резерва. {{py:bst.leftTimeMinCR(index, norm)}} - оставшееся время действия активного резерва в минутах. Если параметр norm не задан, то возвращаются оставшееся время в минутах. {{py:bst.nameCR(index)}} - название активного резерва. {{py:bst.countCR}} - количество активных резервов. {{py:bst.typeCR(index)}} - тип активных резервов. Может возвращать одно из следующих значений: booster_gold, booster_credits, booster_xp, booster_crew_xp, booster_free_xp, booster_fl_xp. Параметр index - номер активного резерва от 1 до 2. Если значение index равно 0, то возвращается значения для резерва, время действия которого наименьшее. Установка: В файле @xvm.xc добавить: "boosters": ${"boosters.xc":"boosters"}, Файл boosters.xc скопировать в папку с вашим кофигом (например в \res_mods\configs\xvm\default\). Файл boosters.py скопировать в \res_mods\configs\xvm\py_macro\ Пример использования в ангаре (разрешение 1920х1200). В файле widgets.xc в секцию "lobby" добавить: ${ "widgetsTemplates.xc":"booster" } В файле widgetsTemplates.xc добавить: "booster": { "enabled": true, "layer": "top", "type": "extrafield", "formats": [ { "updateEvent": "ON_EVERY_SECOND", "x": 430, "y": 0, "width": 400, "height": 80, "textFormat": { "color": "0xA8A888", "size": 12}, "format": "<textformat tabstops='[50]'>{{py:bst.leftTime(1)}}<tab>{{py:bst.name(1)}}</textformat>\n<textformat tabstops='[50]'>{{py:bst.leftTime(2)}}<tab>{{py:bst.name(2)}}</textformat>\n<textformat tabstops='[50]'>{{py:bst.leftTime(3)}}<tab>{{py:bst.name(3)}}</textformat>" } ] } В файл boosters.xc добавить: //true - скрыть иконку и время активных резервов "hideActiveBooster": false, Результат (вверху посередине картинки): Скачать: Скрипт: boosters.py Конфиг: boosters.xc
    1 point
  10. Данная модификация позволяет отображать статистику выбранной техники с помощью виджетов. Макросы статистики: {{py:vs.armorEfficiency(typeStats)}} - эффективность использования брони. {{py:vs.avgDamage(typeStats)}} - средний урон за бой. {{py:vs.avgDamageAssistedStun(typeStats)}} - средний урон по оглушенной вами технике за бой. {{py:vs.avgDamageBlocked(typeStats)}} - средний заблокированный урон за бой. {{py:vs.avgDamageReceived(typeStats)}} - средний полученный урон за бой. {{py:vs.avgEnemiesSpotted(typeStats)}} - среднее количество обнаруженной техники за бой. {{py:vs.avgFrags(typeStats)}} - среднее количество уничтоженной вами техники за бой. {{py:vs.avgStunNumber(typeStats)}} - среднее количество оглушений за бой. {{py:vs.avgXP(typeStats)}} - среднее количество опыта за бой. {{py:vs.battlesCount(typeStats)}} - количество боев. {{py:vs.battlesCountVer2(typeStats)}} - ? {{py:vs.battlesCountVer3(typeStats)}} - ? {{py:vs.battlesCountWithStun(typeStats)}} - количество боев после патча 0.9.18? {{py:vs.capturePoints(typeStats)}} - количество очков захвата. {{py:vs.damageAssistedEfficiency(typeStats)}} - урон нанесенный с вашей помощью. {{py:vs.damageAssistedRadio(typeStats)}} - урон нанесенный по засвеченной вами технике. {{py:vs.damageAssistedTrack(typeStats)}} - урон нанесенный по технике, у которой вы сбили гуслю. {{py:vs.damageBlockedByArmor(typeStats)}} - количество заблокированного урона. {{py:vs.damageDealt(typeStats)}} - нанесено урона. {{py:vs.damageEfficiency(typeStats)}} - коэффициент урона. {{py:vs.damageReceived(typeStats)}} - получено урона. {{py:vs.deathsCount(typeStats)}} - количество смертей. {{py:vs.drawsCount(typeStats)}} - ? {{py:vs.droppedCapturePoints(typeStats)}} - количество сбитых очков захвата. {{py:vs.frags8p(typeStats)}} - ? {{py:vs.fragsCount(typeStats)}} - количество уничтоженной техники. {{py:vs.fragsEfficiency(typeStats)}} - отношение уничтоженной техники к количеству смертей? {{py:vs.heHits(typeStats)}} - количество попаданий осколочными снарядами. {{py:vs.heHitsReceived(typeStats)}} - количество полученный попаданий осколочными снарядами. {{py:vs.hitsCount(typeStats)}} - количество попаданий. {{py:vs.hitsEfficiency(typeStats)}} - точность. {{py:vs.lossesCount(typeStats)}} - количество промахов. {{py:vs.lossesEfficiency(typeStats)}} - ? {{py:vs.noDamageShotsReceived(typeStats)}} - получено попаданий без урона. {{py:vs.originalXP(typeStats)}} - чистый опыт? {{py:vs.pierced(typeStats)}} - количество пробитий. {{py:vs.piercedReceived(typeStats)}} - количество полученных пробитий. {{py:vs.potentialDamageReceived(typeStats)}} - ? {{py:vs.record(typeStats)}} - ? {{py:vs.shotsCount(typeStats)}} - количество выстрелов. {{py:vs.shotsReceived(typeStats)}} - количество полученных выстрелов. {{py:vs.spottedEnemiesCount(typeStats)}} - количество обнаруженных противников. {{py:vs.stunNumber(typeStats)}} - количество оглушений. {{py:vs.survivalEfficiency(typeStats)}} - выживаемость. {{py:vs.survivedBattlesCount(typeStats)}} - количество боев в которых вы выжили. {{py:vs.winAndSurvived(typeStats)}} - ? {{py:vs.winsCount(typeStats)}} - количество побед. {{py:vs.winsEfficiency(typeStats)}} - отношение количества побед к количеству боев. {{py:vs.XP(typeStats)}} - опыт. Макросы: {{py:vs.highlight(typeStats)}} - возвращает "highlight", если курсор находится над полем, иначе пусто. В поле должны быть описаны события "mouseOver" и "mouseOut". {{py:vs.selected(typeStats)}} - возвращает "selected", если над полем была нажата ЛКМ, иначе пусто. В поле должны быть описаны события "mouseDown" . Обработчики событий мыши: Для события "mouseDown" - "XXX_Down". Для события "mouseOver" - "XXX_Over". Для события "mouseOut" - "XXX_Out". Вместо XXX необходимо подставить одно из следующих значений: clan, company, epicRandomn, fallout, fortBattles, fortSorties, globalMap, random, ranked, rated7x7, team7x7, total, minimize. Параметр typeStats может принимать следующие значения: 'Clan' - клановая статистика ?, 'Company' - статистика ротные бои, 'EpicRandom' - статистика генеральных сражений, 'Fallout', 'FortBattles' - статистика наступлений в укрепрайонах, 'FortSorties' - статистика вылазок в укрепрайонах, 'GlobalMap' - статистика боев на глобальной карте, 'Random' - статистика случайных боев, 'Ranked' - статистика ранговых боев, 'Rated7x7' - статистика командных боев в Ладдере, 'Team7x7' - командные бои, 'Total' - общая статистика 'Minimize' - свернуть. Событие для обновления виджета: PY(ON_SELECTED_VEHICLE) - вызывается при выборе техники в каруселе; PY(ON_CLAN) PY(ON_COMPANY) PY(ON_EPIC_RANDOM) PY(ON_FALLOUT) PY(ON_FORT_BATTLES) PY(ON_FORT_SORTIES) PY(ON_GLOBAL_MAP) PY(ON_RANDOM) PY(ON_RANKED) PY(ON_RATED7X7) PY(ON_TEAM7X7) PY(ON_TOTAL) PY(ON_MINIMIZE) Пример использования: 1) Добавить в файл widgets.xc в секцию "lobby" следующий текст: ${ "widgetVehStats.xc":"vehicleStats" } 2) Скопировать файл widgetVehStats.xc в папку с вашим конфигом widgetVehStats.xc 3) Скрипт vechicleStats.py скопировать в папку \res_mods\configs\xvm\py_macro\ 4) Результат: Скрипт: vechicleStats.py
    1 point
  11. Build 8097: "showBuyPremiumButton": false, - кнопка не скрывается замочков на золото и опыт нет "crewMaxPerksCount": 8, - не работает виждеты не работают {{v.nation}} в карусели не работает в карусели нет иконок (победы, урон, классность... ) при загрузке боя и в самом бою, по ТАБ ничего не работает (кроме пользовательского звука лампы) кастомная лампа не грузится после выхода из боя уже в ангаре долго грузится карусель, ттх, экипаж на экране логина не отображается пинг серверов Build 8106: {{v.nation}} в карусели не работает в карусели нет иконок (%побед, ср.урон, классность ... ) после выхода из боя уже в ангаре долго грузится карусель, ттх, экипаж (?) не работают маркеры в бою (полоска хп, отлетающий урон ...) Build 8110 не работают маркеры в бою (полоска хп, отлетающий урон ...) самопроизвольное закрытие клиента (вин 10). Логи тут. Build 8113+ самопроизвольное закрытие клиента условия: уничтожили --> жмёшь "Выйти из боя" --> клиент закрывается. Build 8126 самопроизвольное закрытие клиента не работает звук лампы в чат можно писать после нажатия Enter -> ПКМ -> Enter.
    1 point
  12. Я тестил с тем же конфигом, что и основную v0.2.13. Все вроде норм было, правда проверял достаточно поверхностно. Да, кстати, кто не понял, выложенный парой постов выше файл - это замена для одноименного пакета мода. Все остальные файлы - от штатной v0.2.13.
    1 point
  13. из-за dds (текстура) вылета не было и не предвидится...в обозримом будущем не ставь старые текстуры с лодами и вылетов не будет .... есть правда "особо одарённые", которые впихивают шкуры в паки динамических шкур (протанки, джов), там вылеты будут, но не из-за шкур, а из-за отсутствия папки с лодами для впихнутых шкур, там список ограничен в моде, и нет детектора, чтобы добавить эти папки, и потом орут...клиент падает как пример тигр 131
    1 point
  14. подожду вернячок 100% а пока и без хвм норм катать)
    1 point
  15. можете смело скачивать с "Nightly builds" - один баг с периодическими вылетами после уничтожения и входа в ангар не исправили (очень редко).
    1 point
  16. в принципе работает нормально, единственное что в Генеральных сражениях зависает картинка загрузки (не знаю у всех так, проверял на реплее) но думаю скоро будет обнова (патч только вышел и нужно немного подождать) в конфиге нет!
    1 point
  17. Без понятия,если честно,но я не удивлюсь ни грамма его такому решению,кому охота сидеть перманентно в обновлениях,играть невозможно,рандом превратили в PvE преимущественно,а то,что ты качал и даже покупал(как КВ-5 или ИС-6 к примеру) ранее как правило нерфят до неиграбельного состояния.Игра должна приносить удовольствие,а танки это перманентный негатив и нервы. Естественно,я что то не помню,чтоб выкладывал версию под 0.9.21
    1 point
  18. @Alex2010g, у меня всё работает. на сайте лежит обновленная версия для 9.21.0.
    1 point
  19. Отображение боев на арте добавлено в мод bvm и мод обновлен был вчера, макросы позже напишу
    1 point
  20. 0 - это дефолт (стандартная ширина) 80 - естественно делать меньше (если хочешь чтобы были меньше) но если сделаешь слишком маленькими поля, будут сокращённые длинные Ники и могут появиться по краям пробелы
    1 point
  21. О чём разговор, если сам патч 9.21 с ошибками выпустили ? На тесте проверяли, всё работало - в релизе перестало. Разработчики постепенно адаптируют мод. Прогнал пару боёв с Build 8112 - все известные ошибки исправлены, так что ждём обнову (возможно к вечеру).
    1 point
  22. обновлено в шапке @extrime Prosubaru V2.rar
    1 point
  23. Благодарю! Подскажи в какую сторону менять?
    1 point
  24. тогда всё по старому,пользуемся дальше
    1 point
  25. ещё в розыске такого мода? теперь есть такой (только пока по табу статистики ещё нет) ссылка это Полар Фокса мод? если да, то в конфиге пробуй
    1 point
  26. Build: 8112 (branch default)Date: 13.12.2017 10:21 (UTC) Download: .zip archive | .exe installer Author: Maxim Schedriviy Description: fix camouflage errors
    1 point
  27. Build: 8111 (branch default)Date: 13.12.2017 10:02 (UTC) Download: .zip archive | .exe installer Author: Maxim Schedriviy Description: fix markers
    1 point
  28. Заметил в последних билдах в окошко общей статистики добавили название выбранного в карусели танка {{v.name}} Непонятно для чего, выглядит несуразно. Или я чего не понимаю?
    1 point
  29. Тут только скины для мода "Потерянное Время", сам мод тут. Неужели так трудно прочитать что написано в шапке темы...
    1 point
  30. Кстати, книга по нему вот-вот выйдет. http://shop.oreilly.com/product/0636920040385.do
    1 point
  31. Попробуй кэш почисть (%AppData%\Roaming\Wargaming.net\WorldOfTanks) И оба лога нужны. В виде аттачей, потому что в теле поста они нечитабельны.
    1 point
  32. Спасибо за оперативность, в шапке месяц 12 поставь, где иконки.
    1 point
  33. Спасибо за напоминание, а то последнее время совсем нет времени (каламбур однако) следить за событиями. Иконки техники обновлены
    1 point
  34. @spoter здоровья крепкого, поправляйся, береги себя!
    1 point
  35. ты главное лечись, выздоравливай!.. а это всё мишура, хотя за труд мы очень благодарны и будем ждать камбека.... здоровья!!!
    1 point
  36. вот тебе мой список, собранный из темы возможно некоторые изменились или некоторых нет, но для общего понятия думаю хватит
    1 point
  37. @Beliy.IV вкинь пока флеху в ...res_mods\0.9.21\gui\flash\ battle.rar и проверь на реплее
    1 point
  38. также исправлена немецкая линия + добавлен лючок у Яги полный список изменений ну и сделал пару альтернативных версий + Т-44 Black Edition 2018 (на любителя, на ВГ форуме в альтернативной сборке) отдельная благодарность за помощь: reper74, Fedia22, Dogma37, Krechet10 и другие. Так держать ребята!
    1 point
  39. Build: 8085 (branch default)Date: 30.11.2017 19:00 (UTC) Download: .zip archive | .exe installer Author: Maxim Schedriviy Description: WoT 9.21
    1 point
  40. Build: 8084 (branch default)Date: 29.11.2017 23:26 (UTC) Download: .zip archive | .exe installer Author: Maxim Schedriviy Description: bump version
    1 point
  41. Build: 8083 (branch default)Date: 29.11.2017 23:22 (UTC) Download: .zip archive | .exe installer Author: Maxim Schedriviy Description: ReleaseInfo
    1 point
  42. Вариант оформления модификации статистики за сессию Основан на коде: @tratatank Внешний вид (коллаж) Внесенные изменения (в код) Описание Rus session_statistic_ru.zip Eng session_statistic_en.zip
    1 point
×
×
  • Create New...