cannibal_pro Posted September 12, 2013 Share Posted September 12, 2013 Safronoff вам на пальцах нужно объяснять чтоли... тут разработка а не редактирование конфигов и помощь в их исправлении ... 2 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Safronoff Posted September 12, 2013 Share Posted September 12, 2013 редактор не работает пока с 5.0.0 дорогой наш читатель Как это не работает? Скачал с офф сайта XVM 5.0.0 Test 1, подредактировал свой старый конфиг от XVM 4.1.1 в онлайн редакторе, и все работает как надо, причем правильно работает... с виду. На экране загрузки только не хватает шансов на победу, но, надеюсь, разработчики скоро добавят. вот вот...я свой конфиг тоже в нем подправил... Safronoff вам на пальцах нужно объяснять чтоли... тут разработка а не редактирование конфигов и помощь в их исправлении ... а причем здесь редактирование??? я что, просил, мне конфиг скомпиллить или какие макросы куда втыкать???? я спрашивал как включить статистику и рейтинги на панели!!! Посчитай сколько людей в этой теме несразу доперли как их включить, а чтобы тестить-надо видеть и ковырять! правильно?! 6 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
cannibal_pro Posted September 12, 2013 Share Posted September 12, 2013 (edited) Safronoff полностью еще не работает, что то отредактировать можно, но не факт что будет работать правьте руками Edited September 12, 2013 by cannibal_pro Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Safronoff Posted September 12, 2013 Share Posted September 12, 2013 Safronoff полностью еще не работает, что то отредактировать можно, но не факт что будет работатьну я в основном, чтоб макросы подбить и цвета подобрать использовал...вроде все как прописал и включилось.. единственное-не прописывает он включение статистики(та самая строчка о которой я писал) в .хс файл, хотя галочку на включение в редакторе ставил Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
cannibal_pro Posted September 12, 2013 Share Posted September 12, 2013 (edited) я спрашивал как включить статистику и рейтинги на панели!!! Посчитай сколько людей в этой теме несразу доперли как их включить, а чтобы тестить-надо видеть и ковырять! правильно?! это как раз таки относиться к редактированию конфига, угу таки просили конфиг может быть одним файлом в папке XVM - xvm.xc или состоящий из нескольких файлов так например дефолтный конфиг и да в первом посте сказано как включить статистику, вы не внимательно читали и те про кого вы говорите про тестить и ковырять - это в тему тестирование 5.0.0тест1 , тут разработка, и если вы не в курсе как включить нужные опции то лучше сначала поищите как это делается Edited September 12, 2013 by cannibal_pro Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Safronoff Posted September 12, 2013 Share Posted September 12, 2013 это как раз таки относиться к редактированию конфига, угу таки просилитема называется XVM-Stat без Dokan...XVM-Stat-это модуль статистики.. тестим модуль статистики..чтобы тестить модуль статистики, надо его включить..заканчивайте, Вам самим цепляться еще не надоело? 1 2 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
cannibal_pro Posted September 12, 2013 Share Posted September 12, 2013 (edited) Safronoff читайте выше - Разработка / Development - [XPM] XVM-Stat без Dokan - тут тестируют альфа версии так сказать http://wargaming.by-reservation.com/xvm/ и сообщают об ошибках прикладывая 2 лога.. для вас же есть [Тестирование / Test] 5.0.0-test1 а с вопросами как включить вывод статистики и как вывести шанс на победу лучше идти не в разработку, где мы сейчас, а в Конфигурации тут вам не будут объяснять как включить то или иное, т.к. вас много таких и тема уже загажена просто подобными просьбами, а ведь люди не ищут, они сразу задают вопрос, представляете сколько ответов нужно дать? и да ответы уже были даны и не раз Edited September 12, 2013 by cannibal_pro 2 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Nocturnal Posted September 12, 2013 Share Posted September 12, 2013 тема называется XVM-Stat без Dokan...XVM-Stat-это модуль статистики.. тестим модуль статистики..чтобы тестить модуль статистики, надо его включить..заканчивайте, Вам самим цепляться еще не надоело? ну ядрен батон че за идиотская привычка придти, не прочесть, не разобраться, когда вам явно указывают на ваши ошибки, вы пытаетесь переубедить всех, что это они ошибаются, и только вы все знаете, ну смешно реально ... 3 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Safronoff Posted September 12, 2013 Share Posted September 12, 2013 Safronoff читайте выше - Разработка / Development - [XPM] XVM-Stat без Dokan - тут тестируют альфа версии так сказать http://wargaming.by-reservation.com/xvm/ и сообщают об ошибках прикладывая 2 лога.. для вас же есть [Тестирование / Test] 5.0.0-test1 а с вопросами как включить вывод статистики и как вывести шанс на победу лучше идти не в разработку, где мы сейчас, а в Конфигурации тут вам не будут объяснять как включить то или иное, т.к. выс много таких и тема уже загажена просто подобными просьбами, а ведь люди не ищут, они сразу задают вопрос, представляете сколько ответов нужно дать? и да ответы уже были даны и не раз спасибо, покинул Вас) Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
kaes Posted September 12, 2013 Share Posted September 12, 2013 Какой-то странный XVM получается, а нельзя как раньше, отдельно моды, отдельно статистика. Сейчас куча скриптов, что делают, зачем нужны не понятно. И да, никакой статистики не отображается, только обычные моды боевого интерфейса XVM, в ангаре никаких изменений. Если так оставите, то даже ставить не буду, оставлю 4.1.1, пофиг, что новые танки в хит-логе криво отображаются, переживу))) 3 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
EXPROMT_MAX Posted September 12, 2013 Share Posted September 12, 2013 Ребят-кто что знает, кучу веток перерыл- может кто нарывался на посты в отношении политики WG на XPM? На оф форуме запрещены ссылки на публикацию XVM-STAT, но теперь вроде как и сделали запуск с лаунчера (за что WG вроде как больше всего недовольны были) и переименовали в XPM-STAT. Теперь формально разрешены, но почему то нет XPM на оф форуме. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted September 12, 2013 Author Share Posted September 12, 2013 Как это не работает? Скачал с офф сайта XVM 5.0.0 Test 1, подредактировал свой старый конфиг от XVM 4.1.1 в онлайн редакторе, и все работает как надо, причем правильно работает... с виду. На экране загрузки только не хватает шансов на победу, но, надеюсь, разработчики скоро добавят. Уже и редактор работает, и шансы при загрузке, и посадка экипажа (я не проверял, но вроде Maca Pavel написал что он сделал) Какой-то странный XVM получается, а нельзя как раньше, отдельно моды, отдельно статистика. Сейчас куча скриптов, что делают, зачем нужны не понятно. И да, никакой статистики не отображается, только обычные моды боевого интерфейса XVM, в ангаре никаких изменений. Если так оставите, то даже ставить не буду, оставлю 4.1.1, пофиг, что новые танки в хит-логе криво отображаются, переживу))) Помню, в 95 году народ так же говорил - зачем мне винда, куча каких-то непонятных файлов, места много занимает, работает медленно. Останусь на MS-DOS. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
MOOgin Posted September 12, 2013 Share Posted September 12, 2013 ОГРОМНОЕ СПАСИБО разработчикам XVM за ваш нелегкий труд - самое тяжелое это отвечать на вопросы которые повторяются на каждой странице но чукчи не читатели, они ПИСАТЕЛИ. Им легче написать чем прочитать пару страниц. Все как на работе: - ты инструкцию прочитал? - я что, дурак? 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
gromv Posted September 12, 2013 Share Posted September 12, 2013 Прошу проСЧения за глупый вопрос... возможно его задавали... Зачем было разбивать настройки конфига на кучу файлов, если в старом конфиге, который настраивался через веб интерфейс, все эти настройки есть? И он один а не куча и к тому-же работает??? Ведь раньше можно было отредактировать один без проблем, а терь приходится кучу файлов конфигить, т.е при выходи нового xvm придется каждый раз перелопачивать их все!!!??? Да и синтаксис практически эдентичен.... Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
kaes Posted September 12, 2013 Share Posted September 12, 2013 (edited) Помню, в 95 году народ так же говорил - зачем мне винда, куча каких-то непонятных файлов, места много занимает, работает медленно. Останусь на MS-DOS. Тут вопрос в другом, за мод конечно спасибо, но если раньше конкретно моды боевого интерфейса реализовывались через уникальные файлы самого клиента, немного переработанные, то теперь куча скриптов, непонятно к чему привязанных, гарантий, что поставишь что-то ещё, поверх, что весь мод не убьёт нет. Ну и по скорости работы, как-то сомнительно, что не используемые но работающие скрипты (по идее они не нужны если только боевые моды использовать) не приводят к просадке производительности! Или я не прав? Раньше ведь в бою и так всё работало, а теперь залил только файлы в папку scaleform (без скриптов) и бой отыграл вообще без маркеров и хит-лога, хорошо хоть мини-карта работала :). "loading 35%" - вместо маркеров Edited September 13, 2013 by kaes 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
dispen Posted September 12, 2013 Share Posted September 12, 2013 Я так думаю, что шанс на победу расчитывается некорректно. Общий и по технике выдаёт одинаковые цифры. Получается, что у соперника по технике 40%, т.е. на 20% хуже, хотя на взгляд примерно одинаково... Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
gromv Posted September 13, 2013 Share Posted September 13, 2013 Тут вопрос в другом, за мод конечно спасибо, но если раньше конкретно моды боевого интерфейса реализовывались через уникальные файлы самого клиента, немного переработанные, то теперь куча скриптов, непонятно к чему привязанных, гарантий, что поставишь что-то ещё, поверх, что весь мод не убьёт нет. Ну и по скорости работы, как-то сомнительно, что не используемые но работающие скрипты (по идее они не нужны если только боевые моды использовать) не приводят к просадке производительности! Или я не прав? Раньше ведь в бою и так всё работало, а теперь залил только файлы в папку scaleform (без скриптов) и бой отыграл вообще без маркеров и хит-лога, хорошо хоть мини-карта работала :). "loading 35%" - вместо маркеров Вы же редактируете только конкретные нюансы (мини-карту, хит-лог) теперь достаточно сохранить эти два файла конфига, а остальные использовать новые, какбэ это проще чем редактировать целое полотенце кода каждый раз. Да, но все это было визуально... Я так понимаю что веб интерфейс больше работать не будет? Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
bolshoikryss Posted September 13, 2013 Share Posted September 13, 2013 посадка/высадка экипажа работает. 2581 Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted September 13, 2013 Author Share Posted September 13, 2013 Тут вопрос в другом, за мод конечно спасибо, но если раньше конкретно моды боевого интерфейса реализовывались через уникальные файлы самого клиента, немного переработанные, то теперь куча скриптов, непонятно к чему привязанных, гарантий, что поставишь что-то ещё, поверх, что весь мод не убьёт нет. Ну и по скорости работы, как-то сомнительно, что не используемые но работающие скрипты (по идее они не нужны если только боевые моды использовать) не приводят к просадке производительности! Или я не прав? Раньше ведь в бою и так всё работало, а теперь залил только файлы в папку scaleform (без скриптов) и бой отыграл вообще без маркеров и хит-лога, хорошо хоть мини-карта работала :). Ты не прав. То как мы делали раньше - это был хак - мы влезали в оригинальные файлы и подменяли классы своими. То как мы делаем сейчас - это почти то же самое, что если бы этот мод сделал WG. Сейчас используется родной движок игры, и патчится только один файл, причем в нем только добавляется имя нашей SWF, которую он грузит так же, как и свои родные. Народ уже писал, что производительность выросла, например, пропали микрофризы при убийстве.\ Пользователю не нужно знать за что каждый файл отвечает - мы занимаемся поддержкой только полного мода. 2 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
13 Posted September 13, 2013 Share Posted September 13, 2013 Прошу проСЧения за глупый вопрос... возможно его задавали... Зачем было разбивать настройки конфига на кучу файлов, если в старом конфиге, который настраивался через веб интерфейс, все эти настройки есть? И он один а не куча и к тому-же работает??? Ведь раньше можно было отредактировать один без проблем, а терь приходится кучу файлов конфигить, т.е при выходи нового xvm придется каждый раз перелопачивать их все!!!??? Да и синтаксис практически эдентичен.... А зачем перелопачивать? Берёте свой старый конфиг и смело переносите в новый XVM. На то он и конфиг. "loading 35%" - вместо маркеров Либо вы неправильно установили мод, либо запускаете через xvm-stat.exe. А надо запускать напрямую, как обычную игру (т.е. через лаунчер либо worldoftanks.exe). Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts