Jump to content
Korean Random
sirmax

[XPM] XVM-Stat без Dokan

Recommended Posts

Safronoff вам на пальцах нужно объяснять чтоли... тут разработка а не редактирование конфигов и помощь в их исправлении ...

  • Upvote 2
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

редактор не работает пока с 5.0.0 дорогой наш читатель

Как это не работает?

Скачал с офф сайта XVM 5.0.0 Test 1, подредактировал свой старый конфиг от XVM 4.1.1 в онлайн редакторе, и все работает как надо, причем правильно работает... с виду. На экране загрузки только не хватает шансов на победу, но, надеюсь, разработчики скоро добавят.

вот вот...я свой конфиг тоже в нем подправил...

Safronoff вам на пальцах нужно объяснять чтоли... тут разработка а не редактирование конфигов и помощь в их исправлении ...

а причем здесь редактирование??? я что, просил, мне конфиг скомпиллить или какие макросы куда втыкать????

я спрашивал как включить статистику и рейтинги на панели!!! Посчитай сколько людей в этой теме несразу доперли как их включить, а чтобы тестить-надо видеть и ковырять! правильно?!

  • Downvote 6

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Safronoff полностью еще не работает, что то отредактировать можно, но не факт что будет работать 

правьте руками 

Edited by cannibal_pro

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Safronoff полностью еще не работает, что то отредактировать можно, но не факт что будет работать

ну я в основном, чтоб макросы подбить и цвета подобрать использовал...вроде все как прописал и включилось.. единственное-не прописывает он включение статистики(та самая строчка о которой я писал) в .хс файл, хотя галочку на включение в редакторе ставил

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
я спрашивал как включить статистику и рейтинги на панели!!! Посчитай сколько людей в этой теме несразу доперли как их включить, а чтобы тестить-надо видеть и ковырять! правильно?!

 

это как раз таки относиться к редактированию конфига, угу таки просили 

конфиг может быть одним файлом в папке XVM - xvm.xc или состоящий из нескольких файлов так например дефолтный конфиг

и да в первом посте сказано как включить статистику, вы не внимательно читали и те про кого вы говорите 

про тестить и ковырять - это в тему тестирование 5.0.0тест1 , тут разработка, и если вы не в курсе как включить нужные опции то лучше сначала поищите как это делается 

Edited by cannibal_pro

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

это как раз таки относиться к редактированию конфига, угу таки просили

тема называется XVM-Stat без Dokan...XVM-Stat-это модуль статистики.. тестим модуль статистики..чтобы тестить модуль статистики, надо его включить..заканчивайте, Вам самим цепляться еще не надоело?
  • Upvote 1
  • Downvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Safronoff читайте выше - Разработка / Development - [XPM] XVM-Stat без Dokan - тут тестируют альфа версии так сказать http://wargaming.by-reservation.com/xvm/

и сообщают об ошибках прикладывая 2 лога.. 

для вас же есть [Тестирование / Test] 5.0.0-test1

а с вопросами как включить вывод статистики и как вывести шанс на победу лучше идти не в разработку, где мы сейчас, а в Конфигурации

тут вам не будут объяснять как включить то или иное, т.к. вас много таких и тема уже загажена просто подобными просьбами, а ведь люди не ищут, они сразу задают вопрос, представляете сколько ответов нужно дать? и да ответы уже были даны и не раз

Edited by cannibal_pro
  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

тема называется XVM-Stat без Dokan...XVM-Stat-это модуль статистики.. тестим модуль статистики..чтобы тестить модуль статистики, надо его включить..заканчивайте, Вам самим цепляться еще не надоело?

ну ядрен батон че за идиотская привычка придти, не прочесть, не разобраться, когда вам явно указывают на ваши ошибки, вы пытаетесь переубедить всех, что это они ошибаются, и только вы все знаете, ну смешно реально ...

  • Upvote 3
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Safronoff читайте выше - Разработка / Development - [XPM] XVM-Stat без Dokan - тут тестируют альфа версии так сказать http://wargaming.by-reservation.com/xvm/

и сообщают об ошибках прикладывая 2 лога.. 

для вас же есть [Тестирование / Test] 5.0.0-test1

а с вопросами как включить вывод статистики и как вывести шанс на победу лучше идти не в разработку, где мы сейчас, а в Конфигурации

тут вам не будут объяснять как включить то или иное, т.к. выс много таких и тема уже загажена просто подобными просьбами, а ведь люди не ищут, они сразу задают вопрос, представляете сколько ответов нужно дать? и да ответы уже были даны и не раз

спасибо, покинул Вас)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Какой-то странный XVM получается, а нельзя как раньше, отдельно моды, отдельно статистика. Сейчас куча скриптов, что делают, зачем нужны не понятно. И да, никакой статистики не отображается, только обычные моды боевого интерфейса XVM, в ангаре никаких изменений.

 

Если так оставите, то даже ставить не буду, оставлю 4.1.1, пофиг, что новые танки в хит-логе криво отображаются, переживу)))

  • Downvote 3

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ребят-кто что знает, кучу веток перерыл- может кто нарывался на посты в отношении политики WG на XPM? На оф форуме запрещены ссылки на публикацию XVM-STAT, но теперь вроде как и сделали запуск с лаунчера (за что WG вроде как больше всего недовольны были) и переименовали в XPM-STAT. Теперь формально разрешены, но почему то нет XPM на оф форуме.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Как это не работает?

Скачал с офф сайта XVM 5.0.0 Test 1, подредактировал свой старый конфиг от XVM 4.1.1 в онлайн редакторе, и все работает как надо, причем правильно работает... с виду. На экране загрузки только не хватает шансов на победу, но, надеюсь, разработчики скоро добавят.

Уже и редактор работает, и шансы при загрузке, и посадка экипажа (я не проверял, но вроде Maca Pavel написал что он сделал)

Какой-то странный XVM получается, а нельзя как раньше, отдельно моды, отдельно статистика. Сейчас куча скриптов, что делают, зачем нужны не понятно. И да, никакой статистики не отображается, только обычные моды боевого интерфейса XVM, в ангаре никаких изменений.

 

Если так оставите, то даже ставить не буду, оставлю 4.1.1, пофиг, что новые танки в хит-логе криво отображаются, переживу)))

Помню, в 95 году народ так же говорил - зачем мне винда, куча каких-то непонятных файлов, места много занимает, работает медленно. Останусь на MS-DOS.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

ОГРОМНОЕ СПАСИБО разработчикам XVM

за ваш нелегкий труд - самое тяжелое это отвечать на вопросы которые повторяются на каждой странице

но чукчи не читатели, они ПИСАТЕЛИ.

Им легче написать чем прочитать пару страниц.

Все как на работе:

- ты инструкцию прочитал?

- я что, дурак?

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Прошу проСЧения за глупый вопрос... возможно его задавали...

Зачем было разбивать настройки конфига на кучу файлов, если в старом конфиге, который настраивался через веб интерфейс, все эти настройки есть? И он один а не куча и к тому-же работает??? Ведь раньше можно было отредактировать один без проблем, а терь приходится кучу файлов конфигить, т.е при выходи нового xvm придется каждый раз перелопачивать их все!!!??? Да и синтаксис практически эдентичен....

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Помню, в 95 году народ так же говорил - зачем мне винда, куча каких-то непонятных файлов, места много занимает, работает медленно. Останусь на MS-DOS.

 

Тут вопрос в другом, за мод конечно спасибо, но если раньше конкретно моды боевого интерфейса реализовывались через уникальные файлы самого клиента, немного переработанные, то теперь куча скриптов, непонятно к чему привязанных, гарантий, что поставишь что-то ещё, поверх, что весь мод не убьёт нет.

 

Ну и по скорости работы, как-то сомнительно, что не используемые но работающие скрипты (по идее они не нужны если только боевые моды использовать) не приводят к просадке производительности! Или я не прав? Раньше ведь в бою и так всё работало, а теперь залил только файлы в папку scaleform (без скриптов) и бой отыграл вообще без маркеров и хит-лога, хорошо хоть мини-карта работала :).

 

"loading 35%" - вместо маркеров

Edited by kaes
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Я так думаю, что шанс на победу расчитывается некорректно. Общий и по технике выдаёт одинаковые цифры.

post-17000-0-72782900-1379029659_thumb.jpg

Получается, что у соперника по технике 40%, т.е. на 20% хуже, хотя на взгляд примерно одинаково...

 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Тут вопрос в другом, за мод конечно спасибо, но если раньше конкретно моды боевого интерфейса реализовывались через уникальные файлы самого клиента, немного переработанные, то теперь куча скриптов, непонятно к чему привязанных, гарантий, что поставишь что-то ещё, поверх, что весь мод не убьёт нет.

 

Ну и по скорости работы, как-то сомнительно, что не используемые но работающие скрипты (по идее они не нужны если только боевые моды использовать) не приводят к просадке производительности! Или я не прав? Раньше ведь в бою и так всё работало, а теперь залил только файлы в папку scaleform (без скриптов) и бой отыграл вообще без маркеров и хит-лога, хорошо хоть мини-карта работала :).

 

"loading 35%" - вместо маркеров

 

Вы же редактируете только конкретные нюансы (мини-карту, хит-лог) теперь достаточно сохранить эти два файла конфига, а остальные использовать новые, какбэ это проще чем редактировать целое полотенце кода каждый раз.

Да, но все это было визуально... Я так понимаю что веб интерфейс больше работать не будет?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Тут вопрос в другом, за мод конечно спасибо, но если раньше конкретно моды боевого интерфейса реализовывались через уникальные файлы самого клиента, немного переработанные, то теперь куча скриптов, непонятно к чему привязанных, гарантий, что поставишь что-то ещё, поверх, что весь мод не убьёт нет.

 

Ну и по скорости работы, как-то сомнительно, что не используемые но работающие скрипты (по идее они не нужны если только боевые моды использовать) не приводят к просадке производительности! Или я не прав? Раньше ведь в бою и так всё работало, а теперь залил только файлы в папку scaleform (без скриптов) и бой отыграл вообще без маркеров и хит-лога, хорошо хоть мини-карта работала :).

Ты не прав. То как мы делали раньше - это был хак - мы влезали в оригинальные файлы и подменяли классы своими. То как мы делаем сейчас - это почти то же самое, что если бы этот мод сделал WG. Сейчас используется родной движок игры, и патчится только один файл, причем в нем только добавляется имя нашей SWF, которую он грузит так же, как и свои родные.

Народ уже писал, что производительность выросла, например, пропали микрофризы при убийстве.\

Пользователю не нужно знать за что каждый файл отвечает - мы занимаемся поддержкой только полного мода.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Прошу проСЧения за глупый вопрос... возможно его задавали...

Зачем было разбивать настройки конфига на кучу файлов, если в старом конфиге, который настраивался через веб интерфейс, все эти настройки есть? И он один а не куча и к тому-же работает??? Ведь раньше можно было отредактировать один без проблем, а терь приходится кучу файлов конфигить, т.е при выходи нового xvm придется каждый раз перелопачивать их все!!!??? Да и синтаксис практически эдентичен....

А зачем перелопачивать? Берёте свой старый конфиг и смело переносите в новый XVM. На то он и конфиг.

"loading 35%" - вместо маркеров

Либо вы неправильно установили мод, либо запускаете через xvm-stat.exe. А надо запускать напрямую, как обычную игру (т.е. через лаунчер либо worldoftanks.exe).

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...