night_dragon_on Posted March 29, 2019 Share Posted March 29, 2019 21 минуту назад, Slava7572 сказал: ну вернее наверное чуть позже,в те только ОТМ наверное был Если ты про OTM, то там не было экзешника (только флешки и xml-ка). Вот такой архив откопал. Отдельный файл для запуска только в XVM-ме появился. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Mixaill Posted March 29, 2019 Author Share Posted March 29, 2019 Говорят, пускает. Может кто-нибудь проверить, действительно ли статистика работает? Ещё такой вопрос: это лыжи не едут или я долбанутый? У вас маркеры заменяются? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
jage Posted March 29, 2019 Share Posted March 29, 2019 (edited) В старые танки я бы вернулся) а модиков для них нет? Edited March 29, 2019 by jage @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
McHarny Posted March 29, 2019 Share Posted March 29, 2019 3 часа назад, Mixaill сказал: Говорят, пускает. Может кто-нибудь проверить, действительно ли статистика работает? Ещё такой вопрос: это лыжи не едут или я долбанутый? У вас маркеры заменяются? Сервер сдох :(. потому не проверить. В моих реплеях и статистика показывается и маркеры меняются. ЗЫ. Mixaill ты же вот эту версию из анналов поднял: XVM-1.7: * Объединены конфиги в XVM.xvmconf (с поддержкой OTMData.xml) * Увеличена версия конфига до 1.1.0 (с обратной совместимостью) * Конфиг по умолчанию зашит в код * Добавлена папка с примерами конфигов: \xvm-doc\samples * Оптимизировано испольование конфига (предотвращение фризов) * Оптимизирована работа с текстовыми полями * Расширенное оповещение об ошибках в конфиге на экране загрузки боя * Увеличена ширина полей в BattleLoading и StatisticForm * Исправлена ошибка с бесконечным циклом в случае слишком маленьких ушей * Исправлена обрезка имен игроков в ушах * Добавлены новые макросы для динамического цвета в маркерах над танком: {{c:hp}}, {{c:hp-ratio}} * Добавлены макросы для динамической прозрачности: {{a:eff}}, {{a:rating}}, {{a:kb}}, {{a:hp}}, {{a:hp-ratio}} * Исправлен JSON парсер. Теперь в 10 раз бвстрее чем встроенный в игру * wot-xvm-proxy: добавлено автоматическое определение версии игры: RU, EN, NA, CN1 * wot-xvm-proxy: добавлены аргументы командной строки /? и /help для отображения информации по использованию * wot-xvm-proxy: добавлен аргумент командной строки /server=(RU|EN|NA|CN1|CN2) для принудительного указания версии игры * wot-xvm-proxy: добавлена поддержка китайских серверов * wot-xvm-proxy: добавлена расширенная информация при запуске с /debug * Исправлена ошибка обработки пустых данных статистики * Исправлено начальное положение иконки танка * Исправлены ширина и положение полей на экране загрузки боя * Исправлен цвет иконок танков * Много других ошибок исправлено @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Mixaill Posted March 29, 2019 Author Share Posted March 29, 2019 3 минуты назад, McHarny сказал: В моих реплеях и статистика показывается и маркеры меняются. А можешь конфиг и скриншот кинуть? 4 минуты назад, McHarny сказал: ЗЫ. Mixaill ты же вот эту версию из анналов поднял: Угу, вот эту с небольшими изменениями в wot-proxy для поддержки последнего Dokan и новых серверов XVM. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
McHarny Posted March 29, 2019 Share Posted March 29, 2019 (edited) 6 минут назад, Mixaill сказал: А можешь конфиг и скриншот кинуть? конфиг фулл из архива. Скрины: Edited March 29, 2019 by McHarny @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Yusha Posted March 29, 2019 Share Posted March 29, 2019 Маркеры дефолтные 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
chuckk Posted March 29, 2019 Share Posted March 29, 2019 (edited) В связи с тем, что есть вероятность ввода WoT Classic на постоянной основе, очень прошу вас, уважаемые мододелы, не дополнять функционал XVM до его нынешнего состояния на основном сервере. Все эти надписи на миникарте, круги, оленемер, индикаторы, и прочие помогалки сильно повлияют на геймплей и атмосферу «тех самых танков». Моды убьют классик. Edited March 29, 2019 by chuckk @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
McHarny Posted March 29, 2019 Share Posted March 29, 2019 Да, согласен, маркеры не грузятся. С 1.0 тоже нет, с 2.0 игра не стартует @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
DrLom_75 Posted March 29, 2019 Share Posted March 29, 2019 Подскажите плиз что делать? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Pavel3333 Posted March 29, 2019 Share Posted March 29, 2019 8 часов назад, Mixaill сказал: Это ответ на лучше тогда Цитата Ne, ne luchshe 15 часов назад, Mixaill сказал: * исправлена опечатка в слове lychshe оу, сорри, не заметил @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Mixaill Posted March 29, 2019 Author Share Posted March 29, 2019 (edited) 58 минут назад, DrLom_75 сказал: Подскажите плиз что делать? Это при попытке войти в бой? Кинь реплей. Edited March 29, 2019 by Mixaill @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Aslain Posted March 29, 2019 Share Posted March 29, 2019 Почему у меня есть маркеры по умолчанию, даже когда я модифицирую их в конфиге? Есть ли с ними проблемы? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Mixaill Posted March 29, 2019 Author Share Posted March 29, 2019 2 минуты назад, Aslain сказал: Почему у меня есть маркеры по умолчанию, даже когда я модифицирую их в конфиге? Есть ли с ними проблемы? Похоже да, какие-то проблемы есть. 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
DrLom_75 Posted March 29, 2019 Share Posted March 29, 2019 (edited) 25 минут назад, Mixaill сказал: Это при попытке войти в бой? Кинь реплей. это при запуске екзешника, сразу выскакивает и игру не запускает, все поставил как написано, винда 7 Edited March 29, 2019 by DrLom_75 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
tunut Posted March 29, 2019 Share Posted March 29, 2019 2 часа назад, chuckk сказал: В связи с тем, что есть вероятность ввода WoT Classic на постоянной основе узбагойся Цитата Большой стрим с разработчиками и блогерами WoT 2019: - Классик продлевать не планируют. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
chuckk Posted March 29, 2019 Share Posted March 29, 2019 49 минут назад, tunut сказал: узбагойся Там речь про конкретно этот ивент. Есть подозрение, что ивент служит в качестве теста для сбора статистики и фидбэка, а потом в случае востребованности после доработок могут и ввести на постоянку. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Mixaill Posted March 29, 2019 Author Share Posted March 29, 2019 Теперь должны работать и маркеры. XVM-Classic_1.7_3.zip 2 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted March 29, 2019 Share Posted March 29, 2019 давай зарелизим на сайте @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Scharfhobel Posted March 29, 2019 Share Posted March 29, 2019 Не увидел статистику. питон Цитата /------------------------------------------------------------------------------\ BigWorld Release Client (compiled at 00:23:54 Mar 28 2019) starting on Sat Mar 30 00:14:24 2019 [NOTE] (scripts/client/post_processing/__init__.py, 262): The quality = 0 was selected. [WGC] Token1 Login WaitingMessage: (-1, 'Screenshot saved: shot_001.jpg') Message: (-1, 'Screenshot saved: shot_002.jpg') Message: (-1, 'Screenshot saved: shot_003.jpg') PostProcessing.Phases.fini() [EXCEPTION] (scripts/common/Event.py, 34): Traceback (most recent call last): File "scripts/common/Event.py", line 32, in __call__ File "scripts/client/gui/WindowsManager.py", line 105, in clearHangar File "scripts/client/gui/Scaleform/utils/HangarSpace.py", line 64, in destroy File "scripts/client/gui/ClientHangarSpace.py", line 196, in destroy File "scripts/client/gui/ClientHangarSpace.py", line 352, in __destroy ValueError: BigWorld.delSpaceGeometryMapping(): Space ID 1073741825 is not a client space (or is no longer held) \--------------------------------------------------------------------------------/ @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.