tricsi Posted October 22, 2018 Share Posted October 22, 2018 @phantasm честно скажу, проанализировав все сообщения, учтя всё дерьмо, которое вылезло на клиенте 1.2 , мне проще запускать клиент в d3d9, нежели лезть в настройки видяхи Asus ROG-Strix-RX560-O4G, чего ещё наваяют, никому не известно, с остальным проблем нет, может, эдак месяца через 3-4 и исправится, как бы контрольный срок...вернулась же возможность работать со шкурами и видеть внесённые изменения не перезагружая клиент @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Polyacov_Yury Posted October 22, 2018 Share Posted October 22, 2018 Касаемо размытия - у меня такое ощущение, что в клиенте просто кривые настройки лодирования текстур. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
tricsi Posted October 22, 2018 Share Posted October 22, 2018 10 часов назад, Polyacov_Yury сказал: Касаемо размытия - у меня такое ощущение, что в клиенте просто кривые настройки лодирования текстур. всё может быть, всё это переехало с клиента 0.9.... уже и не помню когда точно, но тогда все бросились искать выход из сложившейся ситуации @phantasm ваш скинер, с жатыми шкурами, по идее тоже можно восстановить, отправляя шкуры по другим путям @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
phantasm Posted October 22, 2018 Share Posted October 22, 2018 4 минуты назад, tricsi сказал: ваш скинер, с жатыми шкурами, по идее тоже можно восстановить, отправляя шкуры по другим путям в каком смысле восстановить? и что значит "по другим путям"? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
tricsi Posted October 22, 2018 Share Posted October 22, 2018 (edited) 7 минут назад, phantasm сказал: в каком смысле восстановить? и что значит "по другим путям"? Юра, выше, выложил как он цеплял шкуры, по аналогу и сделать. ведь жатые я через его мод проверял, работают без всякого затемнения дай пак самих шкур, проверю Edited October 22, 2018 by tricsi @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
phantasm Posted October 22, 2018 Share Posted October 22, 2018 @tricsi ты имеешь в виду подцепление примитивов без создания дублирующихся файлов? если да - то это уже сделано. а что касается связи скиннера и вылетов - то пока четкой взаимосвязи так и не выявили, лишь единичные репорты. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
tricsi Posted October 22, 2018 Share Posted October 22, 2018 5 минут назад, phantasm сказал: ...а что касается связи скиннера и вылетов - то пока четкой взаимосвязи так и не выявили, лишь единичные репорты. ну на это время нужно поставил графику на ультра, получше, нет вспышек вроде, и на высоких, вроде нет @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
tricsi Posted October 24, 2018 Share Posted October 24, 2018 В 21.10.2018 в 15:54, phantasm сказал: а зачем вы до сих пор юзаете шкуры без мапов? вот ответ (большие полотна, без суффикса _hd) https://drive.google.com/file/d/1fNIbips59-ChGDk40NNopKopt264eJJz/view?usp=sharing шкуры на сотках сжаты 1/2 и с мапами, если жать дальше, размывает ещё сильнее настройки ультра, W10x64, Юрин мод, пакеты в mods, жатые в res mods, собственно в кино всё видно и мапы и сжатие даёт размытие, естественно если всё вымазать на сжатых, то по барабану, а вот зонам хана найду реплей, могу и на нём кино сваять, зоны будут чёткими --- вспышки победил путём отката дров видяхи, пол дня потратил, зато сейчас красота @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
SkepticalFox Posted October 24, 2018 Share Posted October 24, 2018 @tricsi так а если не использовать автоматическую генерацию мапов а повлиять на нее вручную мне вот сейчас кажется что это шоп фейлит своими бикубическими размытиями @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
tricsi Posted October 24, 2018 Share Posted October 24, 2018 (edited) @SkepticalFox пробовал и шопом и пайнтнетом, всё одинаково, размывает, хоть тресни, уменьшаешь полотно, ещё ужасней смотрится попробую найти когда это появилось, в 15 или 16 году...вопли тогда стояли, жесть нашёл приблизительно июль - август 16 года, полез искать что тогда поменяли @SkepticalFox точно нашёл, июнь 15 года, когда ВГ клиент перепиливали ещё точнее, переход с 0.9.7 на 0.9.8 бету уменьшенные в 2 раза полотна, мапы..игра с форматом, где-то так https://koreanrandom.com/forum/topic/1400-12-контурные-шкурки-с-зонами-пробития-от-korean-random/?page=98 Edited October 25, 2018 by tricsi @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
tricsi Posted October 25, 2018 Share Posted October 25, 2018 (edited) после микропатча всё стало замечательно, даже на стандартной графике большое полотно с мапами сжатые не проверял === клиент тоже перестал падать при отсутствии мапов, только техника темнеет при отдалении :)) Edited October 26, 2018 by tricsi @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Polyacov_Yury Posted October 25, 2018 Share Posted October 25, 2018 Ну что, товарищи. YAY, как говорится :D Редко у нас утро начинается с хороших новостей, не правда ли?) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
SkepticalFox Posted October 25, 2018 Share Posted October 25, 2018 а можно diff экзешника? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
StranikS_Scan Posted October 25, 2018 Share Posted October 25, 2018 28 минут назад, SkepticalFox сказал: а можно diff экзешника? Давай рыжий качай клиент, не фиг халявить ))) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
tricsi Posted October 25, 2018 Share Posted October 25, 2018 (edited) 1 час назад, SkepticalFox сказал: а можно diff экзешника? если речь про WorldOfTanks.exe, то он в .wgpkg wot_1.2.0.19228_1.2.0.19215_client.rar ---- заливка через пень колоду, можно сказать нет её...еле ползёт... Edited October 25, 2018 by tricsi @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Polyacov_Yury Posted October 25, 2018 Share Posted October 25, 2018 (edited) В 21.10.2018 в 10:28, SkepticalFox сказал: кстати, можно посмотреть за что отвечает параметр <customBsp> true </customBsp> в .visual файле (добавляя это к распакованным visual) Попробовал. Не знаю, за что он отвечает, но эмблемы с ним не появляются. ПыСы. Его надо в корень документа, рядом с <primitivesName> добавлять? Edited October 25, 2018 by Polyacov_Yury @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
SkepticalFox Posted October 25, 2018 Share Posted October 25, 2018 @Polyacov_Yury ага, туда я сам не особо понял за что отвечает но факт, что такой параметр есть @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
tricsi Posted October 26, 2018 Share Posted October 26, 2018 жатые 1/4 https://drive.google.com/file/d/1jK25wDt-6r2gG8ajU_XbjSIbuMaO2CzP/view?usp=sharing ---- @Polyacov_Yury шкуродёр работает, спасибо @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Polyacov_Yury Posted October 26, 2018 Share Posted October 26, 2018 Ну что, пацаны, аниме опять краш?) This dump file has an exception of interest stored in it. The stored exception information can be accessed via .ecxr. (2350.1b5c): Access violation - code c0000005 (first/second chance not available) eax=00000000 ebx=00000000 ecx=583c2510 edx=00000000 esi=00000003 edi=00000003 eip=77e8a7ec esp=1013e310 ebp=1013e4a0 iopl=0 nv up ei pl nz ac po nc cs=0023 ss=002b ds=002b es=002b fs=0053 gs=002b efl=00000212 ntdll!NtWaitForMultipleObjects+0xc: 77e8a7ec c21400 ret 14h 0:006> .exepath+ D:\Games\World_of_Tanks Executable image search path is: D:\Games\World_of_Tanks Expanded Executable image search path is: d:\games\world_of_tanks ************* Path validation summary ************** Response Time (ms) Location OK D:\Games\World_of_Tanks 0:006> .sympath+ srv*https://msdl.microsoft.com/download/symbols Symbol search path is: srv*;srv*https://msdl.microsoft.com/download/symbols Expanded Symbol search path is: cache*;SRV*https://msdl.microsoft.com/download/symbols ************* Path validation summary ************** Response Time (ms) Location Deferred srv* Deferred srv*https://msdl.microsoft.com/download/symbols 0:006> .ecxr *** ERROR: Symbol file could not be found. Defaulted to export symbols for worldoftanks.exe - eax=00000003 ebx=1013fd44 ecx=583c2510 edx=00000000 esi=33f6a7e4 edi=583c2510 eip=00bd1498 esp=1013fc8c ebp=1013fcc0 iopl=0 nv up ei pl nz na pe nc cs=0023 ss=002b ds=002b es=002b fs=0053 gs=002b efl=00010206 worldoftanks!Scaleform::Render::Matrix2x4<float>::GetMaxScale+0x36168: 00bd1498 397008 cmp dword ptr [eax+8],esi ds:002b:0000000b=???????? 0:006> k *** Stack trace for last set context - .thread/.cxr resets it # ChildEBP RetAddr WARNING: Stack unwind information not available. Following frames may be wrong. 00 1013fcc0 009e756a worldoftanks!Scaleform::Render::Matrix2x4<float>::GetMaxScale+0x36168 01 1013fd30 0181e6e6 worldoftanks!Scaleform::Render::Matrix2x4<float>::TransformByInverse+0x881a 02 1013fd58 0141ee5a worldoftanks!MallocExtension::GetEstimatedAllocatedSize+0x3c86 03 1013fe88 0141ae7e worldoftanks!AK::WriteBytesMem::SetCount+0x3704da 04 1013fea8 00f322d1 worldoftanks!AK::WriteBytesMem::SetCount+0x36c4fe 05 1013ff1c 00769b0a worldoftanks!AK::WriteBytesMem::Bytes+0x14e161 06 1013ff3c 00635d2a worldoftanks!MallocExtension::VerifyNewMemory+0xe414a 07 1013ff44 7721e87f worldoftanks!Scaleform::Render::Matrix4x4<float>::SetIdentity+0xf50a 08 1013ff80 76898484 ucrtbase!thread_start<unsigned int (__stdcall*)(void *)>+0x3f 09 1013ff94 77e8302c kernel32!BaseThreadInitThunk+0x24 0a 1013ffdc 77e82ffa ntdll!__RtlUserThreadStart+0x2f 0b 1013ffec 00000000 ntdll!_RtlUserThreadStart+0x1b Не берусь пытаться утверждать на тему что здесь произошло. Так. За сегодня я смог зайти в бой и выйти из него без крашей два раза. Клиент был запущен минимум раз 20. Также, благодаря этому я, по-русски говоря, всрал 3 личных резерва. Один на опыт на час, второй на свободку на час, третий на кредиты на час. 200, 200 и 50% соответственно. Я просто не смог выйти в бой и что-то там сделать. Игра крашилась либо при входе в ангар, либо при загрузке BattlePage. This dump file has an exception of interest stored in it. The stored exception information can be accessed via .ecxr. (9bc.1338): Access violation - code c0000005 (first/second chance not available) eax=00000000 ebx=00000000 ecx=4f222060 edx=00000000 esi=00000003 edi=00000003 eip=77e8a7ec esp=0c00e310 ebp=0c00e4a0 iopl=0 nv up ei pl nz ac po nc cs=0023 ss=002b ds=002b es=002b fs=0053 gs=002b efl=00000212 ntdll!NtWaitForMultipleObjects+0xc: 77e8a7ec c21400 ret 14h 0:006> .exepath+ D:\Games\World_of_Tanks Executable image search path is: D:\Games\World_of_Tanks Expanded Executable image search path is: d:\games\world_of_tanks ************* Path validation summary ************** Response Time (ms) Location OK D:\Games\World_of_Tanks 0:006> .sympath+ srv*https://msdl.microsoft.com/download/symbols Symbol search path is: srv*;srv*https://msdl.microsoft.com/download/symbols Expanded Symbol search path is: cache*;SRV*https://msdl.microsoft.com/download/symbols ************* Path validation summary ************** Response Time (ms) Location Deferred srv* Deferred srv*https://msdl.microsoft.com/download/symbols 0:006> .ecxr *** ERROR: Symbol file could not be found. Defaulted to export symbols for WorldOfTanks.exe - eax=00000003 ebx=0c00fd44 ecx=4f222060 edx=00000000 esi=637b3b64 edi=4f222060 eip=00bd1498 esp=0c00fc8c ebp=0c00fcc0 iopl=0 nv up ei pl nz na po nc cs=0023 ss=002b ds=002b es=002b fs=0053 gs=002b efl=00010202 WorldOfTanks!Scaleform::Render::Matrix2x4<float>::GetMaxScale+0x36168: 00bd1498 397008 cmp dword ptr [eax+8],esi ds:002b:0000000b=???????? 0:006> k *** Stack trace for last set context - .thread/.cxr resets it # ChildEBP RetAddr WARNING: Stack unwind information not available. Following frames may be wrong. 00 0c00fcc0 009e756a WorldOfTanks!Scaleform::Render::Matrix2x4<float>::GetMaxScale+0x36168 01 0c00fd30 0181e6e6 WorldOfTanks!Scaleform::Render::Matrix2x4<float>::TransformByInverse+0x881a 02 0c00fd58 0141ee5a WorldOfTanks!MallocExtension::GetEstimatedAllocatedSize+0x3c86 03 0c00fe88 0141ae7e WorldOfTanks!AK::WriteBytesMem::SetCount+0x3704da 04 0c00fea8 00f322d1 WorldOfTanks!AK::WriteBytesMem::SetCount+0x36c4fe 05 0c00ff1c 00769b0a WorldOfTanks!AK::WriteBytesMem::Bytes+0x14e161 06 0c00ff3c 00635d2a WorldOfTanks!MallocExtension::VerifyNewMemory+0xe414a 07 0c00ff44 7721e87f WorldOfTanks!Scaleform::Render::Matrix4x4<float>::SetIdentity+0xf50a 08 0c00ff80 76898484 ucrtbase!thread_start<unsigned int (__stdcall*)(void *)>+0x3f 09 0c00ff94 77e8302c kernel32!BaseThreadInitThunk+0x24 0a 0c00ffdc 77e82ffa ntdll!__RtlUserThreadStart+0x2f 0b 0c00ffec 00000000 ntdll!_RtlUserThreadStart+0x1b Также я погуглил, что такое с0000005. Это самый обыкновенный NPE. В Танках. NPE. Однако, здравствуйте. Снёс Шкуродёр, попробую поездить без него. Но у меня уже есть @Xotabych, который, по его словам, откатал 30 боёв без единого глюка. UPD. Без Шкуродёра всё работает И-ДЕ-АЛЬ-НО. Делайте выводы. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
tricsi Posted October 26, 2018 Share Posted October 26, 2018 @Polyacov_Yury падает клиент при входе в ангар после логина ? и именно в бою ? и с невозможностью вернуться в ангар после боя (если вдруг не упал во время боя) а при прогоне реплея как ? --- у меня ни одного падения логин - ангар нет проблем и при прогоне реплея вот в бою не проверял иногда вдруг в логе бывает, но к падению не приводит 2018-10-26 19:02:52.549: ERROR: Unhandled exception in thread started by <bound method _WorkerThread.__bootstrap of <_WorkerThread(RSS Downloader thread, stopped 2804)>> 2018-10-26 19:02:52.549: ERROR: Traceback (most recent call last): 2018-10-26 19:02:52.549: ERROR: File "scripts/common/Lib/threading.py", line 783, in __bootstrap 2018-10-26 19:02:52.549: ERROR: File "scripts/common/Lib/threading.py", line 823, in __bootstrap_inner 2018-10-26 19:02:52.549: ERROR: File "scripts/common/Lib/traceback.py", line 242, in format_exc 2018-10-26 19:02:52.549: ERROR: File "scripts/common/Lib/traceback.py", line 141, in format_exception 2018-10-26 19:02:52.549: ERROR: File "scripts/common/Lib/traceback.py", line 76, in format_tb 2018-10-26 19:02:52.549: ERROR: File "scripts/common/Lib/traceback.py", line 101, in extract_tb 2018-10-26 19:02:52.549: ERROR: File "scripts/common/Lib/linecache.py", line 14, in getline 2018-10-26 19:02:52.549: ERROR: File "scripts/common/Lib/linecache.py", line 40, in getlines 2018-10-26 19:02:52.550: ERROR: File "scripts/common/Lib/linecache.py", line 108, in updatecache 2018-10-26 19:02:52.550: ERROR: File "scripts/common/Lib/ntpath.py", line 57, in isabs 2018-10-26 19:02:52.550: ERROR: RuntimeError: maximum recursion depth exceeded @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.