Jump to content
Korean Random

Мод "Эмулятор сервера World of Tanks".


Recommended Posts

1 час назад, Kustarnik сказал:

С автором вообще нет связей?

У него был когда-то сайт, но и его тоже нет.

1 час назад, Kustarnik сказал:

Я нашел только скайп

Постучись туда, может чего скажет, хотя это маловероятно.

Link to comment
Short link
Share on other sites

23 часа назад, Kustarnik сказал:

Кста, кто нибудь пытался запустить JTS? Как вы его собрали-то?

А какой смысл в нём? В исходниках BigWorld больше полезной информации, чем в jts.

2 часа назад, Kustarnik сказал:

эмулятора нет

Ну да, мне опять лень. Когда что-то долго не получается, интерес теряю.

Link to comment
Short link
Share on other sites

1 час назад, Dragon armor сказал:

В исходниках BigWorld больше полезной информации, чем в jts.

Я начал делать сервер авторизации для 8.9, в jts как раз тот же патч, поэтому интересуюсь.
На чем его лучше реализовать кстати?
@DrWeb7_1 все таки в скайпе он молчит.

Edited by Kustarnik
Link to comment
Short link
Share on other sites

23 минуты назад, Kustarnik сказал:

На чем его лучше реализовать кстати?

Любой понятный тебе язык программирования. Лучше C/C++.

Не забывай про то, что тебе ещё с местной версией Python надо будет разбираться.

Edited by DrWeb7_1
  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

10 минут назад, Kustarnik сказал:

да я только питон и понимаю)

Тогда вопрос отпадает сам собой. У меня выбор си был вызван тем, что мне нравится этот язык. Но это было, не в полной мере, но несколько ошибочно. Хотя бы с++ надо, надоедает базовые вещи реализовывать самому (типа контейнеров, векторов и прочее, что есть уже реализовано в стандартной библиотеке). Зато в нём всё просто и понятно, в отличие от с++.

Только это немножко, слегка так, тяжеловато сделать. Там есть сетевой протокол свой собственный с реализацией (утрированно) TCP на UDP. Контроль целостности, ретрансмитты, шифрование. Его надо сделать. На питоне. А потом надо в дизассемблере подсмотреть, что клиент ожидает от сервера и повторить у себя.

Link to comment
Short link
Share on other sites

19 часов назад, Dragon armor сказал:

Тогда вопрос отпадает сам собой. У меня выбор си был вызван тем, что мне нравится этот язык. Но это было, не в полной мере, но несколько ошибочно. Хотя бы с++ надо, надоедает базовые вещи реализовывать самому (типа контейнеров, векторов и прочее, что есть уже реализовано в стандартной библиотеке). Зато в нём всё просто и понятно, в отличие от с++.

Только это немножко, слегка так, тяжеловато сделать. Там есть сетевой протокол свой собственный с реализацией (утрированно) TCP на UDP. Контроль целостности, ретрансмитты, шифрование. Его надо сделать. На питоне. А потом надо в дизассемблере подсмотреть, что клиент ожидает от сервера и повторить у себя.

Я не особо понимаю в этой теме, максимум где я делал сервера так это в кубаче и в других простейших играх. А вот если я в танках сменю айпи и публичный ключ, и напишу сервер, то что он должен отвечать при подключении? Что происходит при входе в ангар?

Link to comment
Short link
Share on other sites

36 минут назад, VLBRTN сказал:

Выше в видосе это объясняется

Видос полезный, посмотрел уже, но в нем ответа не нашел. 
Я же отсылаю серверу, допустим, запрос на подключение. А что мне сервер отдает в пакетах? Технику? Ангар? Скрипты?

Link to comment
Short link
Share on other sites

2 часа назад, Kustarnik сказал:

А что мне сервер отдает в пакетах?

Делаешь MITM для перехвата трафика между клиентом и сервером и исследуешь, исследуешь, исследуешь.

Link to comment
Short link
Share on other sites

  • 1 month later...
  • 3 months later...
  • 3 weeks later...
  • 2 weeks later...

Опять настало время задавать вопросы. Проблемы мелкие, а решить их не могу. В 3d совсем не понимаю.

Есть башня и орудие. Есть их положение в виде векторов. Есть точка, на которую орудие должно быть направлено. Как узнать угол между точкой и башней и между точкой и орудием? Просто угол между векторами не даст нужного результата, потому что и башня, и орудие поворачиваются в одной плоскости (каждый в своей).

К примеру, координаты.

Башня 0.000000, 1.382792, -1.968760

Орудие 0.000000, 2.807242, -2.682675

Точка наведения -600.0, 11.7943, 35.0167999

Начальное положение танка в нулевых координатах. Правильно понимаю, что в данном случае можно не переводить координаты в локальные для танка?

Edited by Dragon armor
Link to comment
Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...