Jump to content
Korean Random
Dragon armor

Мод "Эмулятор сервера World of Tanks".

Recommended Posts

4 минуты назад, Dragon armor сказал:

А также убери создание гуслей в конструкторе класса dExcavatorModel, закомментируй оба вызова MakeThread.

Траки не шевелятся (очевидно), экскаваторы катаются как утюги. Ещё бы их число до одного уменьшить...

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@DrWeb7_1 Строка 1095, это уже позже добавили.

1 минуту назад, DrWeb7_1 сказал:

экскаваторы катаются как утюги

На сервере так же катаются. Сейчас видео найду.

Вот, у них так же.

https://youtu.be/-vO7qdL9Xh8?t=224

У меня не хочет стоять платформа на месте. Более того, работает нестабильно. Где-то ошибка грубая. Зато катки на месте, как и положено для данной модели.

image.thumb.png.11f689faf2fd4d703d5339ec24d50098.png

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
15.07.2021 в 18:25, Dragon armor сказал:

Закомментировано - было в примере. Поменял - поехал. Ни в лево, ни в право. Только прямо.

Посмотрел в функции MakeLeftTrack() и MakeRightTrack(). dCustomDifferentialGear___() одинаков для них в примере.:blink:

Если я сделаю вот так для них:

new dCustomDifferentialGear___(EXCAVATOR_GEAR_GAIN,
                               engineMatrix.m_front.Scale (-1.0f),
                               engineMatrix.m_up,
                               tireMatrix.m_right/*.Scale(1.0f)*/,
                               engine, tire);

...то экскаватор начнёт ехать вперёд-назад при нажатии вправо-влево, но при этом при нажатии вперёд-назад будет поворачивать вправо-влево. Кнопки спутались, получается.

Что интересно, отдельно tireMatrix.m_right в коде не встречается, однако есть engineAxis.m_right, который... эээ... перпендикулярен движению вперёд, получается?

// connect engine to chassis with a hinge
dMatrix engineAxis;
engineAxis.m_front = engineMatrix.m_front;
engineAxis.m_up = engineMatrix.m_right;
engineAxis.m_right = engineAxis.m_front.CrossProduct(engineAxis.m_up);
engineAxis.m_posit = engineMatrix.m_posit;

 

Edited by DrWeb7_1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@DrWeb7_1 В демке не надо менять ничего местами, там то, как раз, всё работает как надо. У меня не получается перенести пример в эмулятор. Система координат, видимо, другая. В BigWorld это xzy. А в демке xyz. Вот с координатами и надо разобраться. А что менять местами. увы, не знаю.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
1 минуту назад, Dragon armor сказал:

В демке не надо менять ничего местами, там то, как раз, всё работает как надо.

Я как раз хочу воспроизвести твою проблему, «сломав» демку. Либо мне надо найти, как в NDE включить полную сетку координат со стрелками (как в Maya/3DS MAX), чтобы посмотреть, в какую сторону всё смещается.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@DrWeb7_1 Нет, так проблему не воспроизведёшь. У меня вьювер максимально приближен к тому, что на сервере. А тут ты меняешь всего лишь направление движения.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
39 минут назад, Dragon armor сказал:

У меня вьювер максимально приближен к тому, что на сервере.

Способа перевести NDE в режим XZY нет, я так понимаю?

Единственный способ, который я могу предложить — «наугад» менять местами координаты в твоём коде.

Edited by DrWeb7_1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Проявлю себя как животное  и задам глупейший вопрос - каким раком был осуществлен вход в ангар?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
41 минуту назад, Kustarnik сказал:

Проявлю себя как животное  и задам глупейший вопрос - каким раком был осуществлен вход в ангар?

 

Выше же ответили - эмуляция сервера игры.

Edited by StranikS_Scan

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@Kustarnik Разобрался с сетевым протоколом и сделал свою реализацию сервера. Кроме ангара, так же есть возможность выйти в бой. Скрины есть в теме.

2 часа назад, DrWeb7_1 сказал:

«наугад» менять местами координаты в твоём коде

Делал так. Хотя бы вперёд/назад ездить начал. В общем-то, демка для начала очень неплохая, если её повторить. А там что-нибудь придумать можно.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Только что, Dragon armor сказал:

Делал так. Хотя бы вперёд/назад ездить начал. В общем-то, демка для начала очень неплохая, если её повторить. А там что-нибудь придумать можно.

 

Если того оказалось недостаточно еще надо roll, way, pitch менять.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
6 минут назад, Dragon armor сказал:

Делал так. Хотя бы вперёд/назад ездить начал.

Ну, в случае с координатами, коих у нас три, всего шесть вариантов возможно...

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...