Mixaill Posted November 6, 2017 Share Posted November 6, 2017 (edited) Другое дело, что формулировки в текущей редакции (как минимум, в русскоязычной) крайне некорректные. Например, - Моды, которые отображают «призрачные силуэты» машин противника на той позиции, где машина «светилась» в последний раз; - что такое "призрачный силуэт"? чем он отличается от "непризрачного"? - "непризрачные силуэты", получается, рисовать уже можно? И так с каждым пунктом. Чтобы понять, что имелось в виду, необходимо идти к толкователю Торы правил. Edited November 6, 2017 by Mixaill 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
deppcool Posted December 1, 2017 Share Posted December 1, 2017 ИМХО, направление стволов однозначно не чит, но некое преимущество оно даёт перед игроками которые не юзают его. Конечно же удобно когда ты за укрытием и зная направление ствола противника остаёшься там пока он не повернёт ствол в другую сторону. Это даже портит некоторый интерес игры во взводе, когда взводный отвлекает и сообщает тебе подходящий момент для выезда и плюхи. Но не стоит забывать что в игре есть отдаление камеры, оно прекрасно позволяет заглядывать и смотреть куда направлен ствол и стоит ли выезжать. Так давайте отнесём и отдаление камеры к читу, ведь при грамотном использовании оно тоже даёт некое преимущество перед игроками кто не юзает весь функционал камеры и сделаем только вид из танка) Что хочу сказать, направление стволов пора давно включить в клиент WOT. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted December 1, 2017 Share Posted December 1, 2017 (edited) 9 минут назад, deppcool сказал: Конечно же удобно когда ты за укрытием и зная направление ствола противника остаёшься там пока он не повернёт ствол в другую сторону. О да, конечно же это не чит. Просто удобно. Камера - это другое, одно дело камерой крутить высматривать, другое - сразу видеть кто тебя пасет через полкарты. Edited December 1, 2017 by sirmax 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
deppcool Posted December 1, 2017 Share Posted December 1, 2017 (edited) 3 минуты назад, sirmax сказал: О да, конечно же это не чит. Просто удобно. Поясните ваш сарказм и разъясните. Ведь этого можно добиться и простым юзом камеры в некоторых ситуациях. Edited December 1, 2017 by deppcool Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted December 1, 2017 Share Posted December 1, 2017 12 минут назад, deppcool сказал: Что хочу сказать, направление стволов пора давно включить в клиент WOT. полистай тему, есть нюансы конкретно по противникам. Вот бы за это кто-нибудь бы взялся, было бы отлично: В 05.11.2017 в 14:28, H_E_K_P_O_M_A_H_T_ сказал: У мода была ещё одна полезная функция - направление стволов арты союзников. Ну это 100% под запрещёнку не попадает, а функция очень полезная. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
deppcool Posted December 1, 2017 Share Posted December 1, 2017 3 минуты назад, H_E_K_P_O_M_A_H_T_ сказал: полистай тему, есть нюансы конкретно по противникам. Спору нет, нужно немного переделать работу этого мода и условия при которых ствол будет появляться на карте. Но в целом не сказал бы что это чит, если всё-же чит, то скорее не полноценный. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted December 1, 2017 Share Posted December 1, 2017 (edited) 21 минуту назад, deppcool сказал: Ведь этого можно добиться и простым юзом камеры в некоторых ситуациях. 1. Нельзя камерой этого добиться, если противник находится за 100 метров. 2. Нельзя камерой одновременно следить за несколькими противниками с разных сторон. 3. Камерой крутить сложнее, чем на миникарту посмотреть, и чаще от камеры больше вреда, чем пользы - пока крутишь, теряешь контроль над ситуацией. 4. "В некоторых ситуациях" - слишком размытое понятие, в отличие от "всегда". Поэтому приводить в пример камеру - это манипуляция, и аргументом быть не может. UPD: направление стволов союзников я не считаю читом, это открытая информация, доступная в игре, такая же, как и XMQP. А противников - однозначный чит, без вариантов. Edited December 1, 2017 by sirmax Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
deppcool Posted December 1, 2017 Share Posted December 1, 2017 (edited) 4 минуты назад, sirmax сказал: 2. Нельзя камерой одновременно следить за несколькими противниками с разных сторон. 2. Камерой крутить сложнее, чем на миникарту посмотреть, и чаще от камеры больше вреда, чем пользы - пока крутишь, теряешь контроль над ситуацией. 3. "В некоторых ситуациях" - слишком размытое понятие, в отличие от "всегда". Вот и удобства. Но ведь результат тот-же!? 4 минуты назад, sirmax сказал: 1. Нельзя камерой этого добиться, если противник находится за 100 метров. В этом случае соглашусь и это нужно переработать, чтоб ствол появлялся если его видит союзник. Или ты выехал и он у тебя в прицеле, по подсветки танка чуть сложно определить направление, но возможно. Edited December 1, 2017 by deppcool Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted December 1, 2017 Share Posted December 1, 2017 Только что, deppcool сказал: Вот и удобства. Но ведь результат тот-же!? Результат не тот же, я уже объяснил почему. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
deppcool Posted December 1, 2017 Share Posted December 1, 2017 1 минуту назад, sirmax сказал: Результат не тот же, я уже объяснил почему. Ок, спорить не буду. Сколько людей столько и мнений. Этот мод не идеален, есть нюансы которые нужно подправить, но в целом стволы на карте это не чит, просто нужно доработать и изменить условия. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted December 1, 2017 Share Posted December 1, 2017 Так я уже сказал, что это не чит. Просто "нужно доработать и изменить условия", а именно, показывать только у союзников. ;-) Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted December 1, 2017 Share Posted December 1, 2017 3 часа назад, sirmax сказал: О да, конечно же это не чит. Просто удобно. гыы)) до сих пор удивляюсь почему это не в черном списке Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
StranikS_Scan Posted December 1, 2017 Share Posted December 1, 2017 Только что, demon2597 сказал: гыы)) до сих пор удивляюсь почему это не в черном списке Потому что ни каких читов в тынках нет и не может быть, пока все игровые расчеты находятся на сервере игры. Есть только тонны субъективных мнений в стиле "чем больше я пью тем меньше я пью" в отношении разных модов. Опираясь на эти мнения и их логику, читерность или преимущества можно "увидеть" и "обосновать", выстроив псевдологическую цепочку, в любой модификации клиента игра. 2 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted December 1, 2017 Share Posted December 1, 2017 40 минут назад, StranikS_Scan сказал: Потому что ни каких читов в тынках нет и не может быть, пока все игровые расчеты находятся на сервере игры. Есть только тонны субъективных мнений в стиле "чем больше я пью тем меньше я пью" в отношении разных модов. Опираясь на эти мнения и их логику, читерность или преимущества можно "увидеть" и "обосновать", выстроив псевдологическую цепочку, в любой модификации клиента игра. бррр... вот ты загнул-то... Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
deppcool Posted December 1, 2017 Share Posted December 1, 2017 (edited) 5 часов назад, sirmax сказал: Так я уже сказал, что это не чит. Просто "нужно доработать и изменить условия", а именно, показывать только у союзников. ;-) Это тоже хорошо. Можно сделать ещё чтоб появился ствол когда соперник находится в 15 метров. Так-же на расстоянии, если противник открытая цель для тебя или любого союзника. Не обязательно делать так чтоб у всех противников стволы были видны когда они в свете. Можно ведь подумать и найти те самые условия для отображения стволов на карте. Только опять же это будет неким преимуществом над игроками которые не будут юзать этот мод. А если брать в целом, то и большинство разрешённых модов дают преимущество, но почему то их читами не называют. Edited December 1, 2017 by deppcool Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted December 1, 2017 Share Posted December 1, 2017 (edited) Ты ищешь варианты, как бы так сделать, чтобы чит остался, но выглядело бы все как не чит. Ну и заодно пытаешься найти оправдание, чтобы успокоить свою совесть. Я все равно не буду делать даже для союзников, потому что у нас мод открытый, и чтобы переделать и для противников особых усилий не потребуется, скорей всего нужно будет только закомментировать одну строку "если союзник, то:". 25 минут назад, deppcool сказал: А если брать в целом, то и большинство разрешённых модов дают преимущество, но почему то их читами не называют. Опять манипуляция. Давай конкретно - какой мод и какое преимущество дает. В XVM мы всегда следовали принципу, что в моде отображается только та информация, которая и так известна игрокам. По-хорошему, он уравнивает игроков с хорошей памятью и с плохой памятью. Опытный игрок с XVM не получит преимущества, разве что в отдельных случаях может получить стратегическое преимущество, например, если остался 1 на 1, можно строить стратегию из оставшегося ХП противника, но для этого нужны мозги, поэтому это уже не чит. В то же время, направление стволов противника дает тактическое преимущество всем, как опытным, так и не опытным. Нуб с этим модом против опытного игрока без мода получает значительное преимущество в схватке 1 на 1, потому что знает когда выезжать, а иначе слился бы за пару выстрелов. Вот поэтому это чит. Edited December 1, 2017 by sirmax 2 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
deppcool Posted December 2, 2017 Share Posted December 2, 2017 10 часов назад, sirmax сказал: Ты ищешь варианты, как бы так сделать, чтобы чит остался, но выглядело бы все как не чит. Ну и заодно пытаешься найти оправдание, чтобы успокоить свою совесть. Посмею не согласиться. По скольку я не считаю что это чит соответственно я считаю что совесть моя чиста. 10 часов назад, sirmax сказал: Я все равно не буду делать даже для союзников, потому что у нас мод открытый, и чтобы переделать и для противников особых усилий не потребуется, скорей всего нужно будет только закомментировать одну строку "если союзник, то:". Ок. Еслиб я знал чуть больше и понимал как это реализовать, давно бы сам закомментил строки. Но я думаю что мало будет того чтоб просто закомментить строки, придётся и вносить некоторые изменения, то есть условия. А уж обо всём остальном, можно спорить долго и бесполезно. То что я хотел узнать, я узнал. 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ribbed Posted December 4, 2017 Share Posted December 4, 2017 Ребят, ворвусь в обсуждение. Сейчас направление стволов на миникарте не является запрещенным модом. Возможно, формулировка Fair Play Policy действительно не очень понятна в контексте этого мода, тем не менее, читом мы его сейчас не считаем, и никого не баним за его использование. Если что-то изменится, я отдельно напишу. 3 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Arbalet Posted December 12, 2017 Share Posted December 12, 2017 (edited) Всех приветствую. Я вижу что обсуждение в основном происходит вокруг статуса этого мода (запрещён, не запрещён, здесь запрещён, там разрешён). Но тема начиналась совсем с другого: "давайте включим мод в XVM". У меня по этому поводу есть возражение, и не одно: 1. В мире и на форуме ВГ есть десятки если не сотни модов, может давайте будем включать в XVM вообще все моды, ну а чё? Чем другие моды хуже этого? 2. Я не понимаю зачем этот мод нужен в составе XVM. Хитлог понимаю, статистику понимаю, панель счёта понимаю, этот не понимаю. 3. Я пробовал ставить себе этот мод, сразу же начались лаги и фризы. Зачем мне эта радость по умолчанию в XVM? Получается что потом мне нужно будет после каждой переустановки XVM лезть в конфиг и там отключать этот мод. Идея класс. Из-за одного человека создадим проблемы тысячам. 5 балов. 4. Ну и продолжение пункта 1: никто не запрещает всем желающим самостоятельно установить этот мод, взяв его в любом доступном месте. По-моему XVM долджен содержать в себе самые нужные и полезные вещи, и при этом минимально просаживать производительность. Все личные пожелания каждый может реализовать доустановив себе отдельно все те моды, которые ему нравятся. Есть куча модпаков где вообще просто галочки нужно поставить, прям на блюдечке с голубой каёмочкой доставляют. Но это уже дело лично каждого, а не всеобщая обязаловка. Вот такое вот ИМХО получилось. Edited December 14, 2017 by Arbalet Typo Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted December 12, 2017 Share Posted December 12, 2017 1 час назад, Arbalet сказал: 2. Я не понимаю зачем этот мод нужен в составе XWM. Хитлог понимаю, статистику понимаю, панель счёта понимаю, этот не понимаю. По моему это ваши проблемы, что вы чего-то не понимаете. 1 час назад, Arbalet сказал: Зачем мне эта радость по умолчанию в XWM? Получается что потом мне нужно будет после каждой переустановки XWM лезть в конфиг и там отключать этот мод. Идея класс. Из-за одного человека создадим проблемы тысячам. 5 балов. Очень много людей что-то каждый раз отключают в XVM, хотя могли бы один раз отключить и сохранить свой конфиг. 1 час назад, Arbalet сказал: Все личные пожелания каждый может реализовать доустановив себе отдельно все те моды, которые ему нравятся. Если бы разработчики шли этим путем, то в XVM сейчас была только статистика и небольшие изменения в маркерах, ушах и миникарте. ИМХО, для пользователя XVM, шесть раз неправильно написать название мода, это перебор. 4 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts