ktulho Posted March 9, 2019 Author Share Posted March 9, 2019 @FREEC А где xvm.log? И сейчас версия XVM 7.8.3, а у вас 7.8.1. Обновите протанки. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
FREEC Posted March 10, 2019 Share Posted March 10, 2019 Обновил xvm и почти все заработало от тока понять не могу почему параметеры {{vtype}} и {{c:vtype}} не работают. Было так Стало вот так @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted March 10, 2019 Author Share Posted March 10, 2019 @FREEC https://kr.cm/f/t/40466/c/448689/ @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
BuSH Posted March 10, 2019 Share Posted March 10, 2019 В 04.03.2019 в 19:20, ktulho сказал: Добавил макрос: {{dmg-deviation}} - отклонение нанесенного урона от номинального урона снаряда в процентах. Возвращает 0.0, если техника была уничтожена выстрелом, или выстрел был фугасом и отклонение составило больше 25%. У фугасов коэф. по полторы сотни приходит полагаю, что: self.data['damageDeviation'] = (_shells['shellDamage'] - self.data['damage']) / float(self.data['damage']) if (_shells['shellKind'] in ['high_explosive', 'armor_piercing_he']) and (self.data['damageDeviation'] < -0.25): self.data['damageDeviation'] = 0.0 "< -0.25" нужно поменять на "> 0.25" @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted March 10, 2019 Author Share Posted March 10, 2019 8 минут назад, BuSH сказал: "< -0.25" нужно поменять на "> 0.25" Не понял. Бывает урон больше, чем номинальный + номинальный * 0,25 ? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
BuSH Posted March 10, 2019 Share Posted March 10, 2019 (edited) Есть фугас с уроном 630, есть урон 290 (630-290)/290=1.17 if 1.17 > 0.25: damageDeviation = 0.0 if 1.17 < -0.25: damageDeviation = 1.17 а потом ещё и *100 Upd. и вообще... делить нужно не на нанесенный урон а на базовый базовый-нанесенный/базовый а потом уже в макросе умножать не на 100 а на -100 чтобы превышения приходили положительные а недогоны до базового отрицательные Edited March 10, 2019 by BuSH 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
aster Posted March 10, 2019 Share Posted March 10, 2019 (edited) Смысл отклонения для фугаса - при непробитии урон от 1 до 50% альфы плюс 25% от 50% альфы минус толщина брони с кэффициентом и расстояние. т.е. Если фугас пробил, то урон от 75% до 125% альфы, если не пробил, то даже 75% от альфы гарантированно не наберётся. И если не набирается 75% от альфы, то макросу нет нужды пытаться высчитать недобор и перебор. в <-0.25 Получается что-то вроде "альфа меньше 75% нанесенного урона", что не имеет смысла. Edited March 10, 2019 by aster @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted March 10, 2019 Author Share Posted March 10, 2019 16 минут назад, BuSH сказал: Есть фугас с уроном 630, есть урон 290 (630-290)/290=1.17 Ага, перепутал, наоборот надо. Исправил. Обновил в шапке скрипт hitLog.py. 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
BuSH Posted March 10, 2019 Share Posted March 10, 2019 36 минут назад, BuSH сказал: Upd. и вообще... делить нужно не на нанесенный урон а на базовый базовый-нанесенный/базовый а потом уже в макросе умножать не на 100 а на -100 чтобы превышения приходили положительные а недогоны до базового отрицательные self.data['damageDeviation'] = (_shells['shellDamage'] - self.data['damage']) / _shells['shellDamage'] * -100 if (_shells['shellKind'] in ['high_explosive', 'armor_piercing_he']) and (self.data['damageDeviation'] < -25): self.data['damageDeviation'] = 0.0 а отам в макросе убрать *100 так и процент отклонения верный и фугасы с нулями @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted March 10, 2019 Author Share Posted March 10, 2019 (edited) 12 минут назад, BuSH сказал: а отам в макросе убрать *100 так и процент отклонения верный и фугасы с нулями Там все нормально, вдруг кто-то с десятыми или с сотыми захочет выводить. Edited March 10, 2019 by ktulho @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
BuSH Posted March 10, 2019 Share Posted March 10, 2019 (edited) аааа... ты всё-таки поменял расчёт отклонения. тогда всё ок Я правильно понимаю, что в хитлоге все остальные XVMные макросы будут статичны? Edited March 10, 2019 by BuSH @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted March 12, 2019 Author Share Posted March 12, 2019 В 10.03.2019 в 20:30, BuSH сказал: Я правильно понимаю, что в хитлоге все остальные XVMные макросы будут статичны? Только увидел это сообщение. Так как hitLog сделан через battleLabels, то все не глобальные макросы будут возвращать значения для твоей техники. Поправил скрипт hitLog.py для режима "Линия фронта". @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted March 13, 2019 Share Posted March 13, 2019 (edited) В 06.03.2019 в 11:58, ktulho сказал: Просто буду подставлять {{l10n:pillboxes}}+номер. Есть небольшое предложение, брать наименование из l10n файла по шаблону: "pillbox": "Огневая точка{0}", "pillbox": "Pillboxes{0}", Где {0} - отдает номер точки (номер и пробел перед ним), конструкция по аналогии с номером захватываемой базы из "captureBar". В 05.03.2019 в 19:53, ktulho сказал: Планирую добавить урон по "Огневым точкам" Как то не так считается {{dmg-player}} для точек. Отсчет ведется от максимального запаса прочности (3200), в меньшую сторону, минус приписывается к значению. Так же недочет по параметру: "groupHitsByPlayer": true, В обоих логах (слева - дефолт, справа - py_macro-ий), группировка активна. В дефолтном группируется, скриптовом - нет. Edited March 13, 2019 by night_dragon_on 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted March 13, 2019 Author Share Posted March 13, 2019 @night_dragon_on а в логах ни каких ошибок нет? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted March 13, 2019 Share Posted March 13, 2019 Не смотрел, реплей нужен с нанесением урона четырем точкам? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted March 13, 2019 Author Share Posted March 13, 2019 10 минут назад, night_dragon_on сказал: Не смотрел, реплей нужен с нанесением урона четырем точкам? Можно и с одной. Меня больше интересует удвоение строчек, тех кого уничтожил. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted March 13, 2019 Share Posted March 13, 2019 (edited) @ktulho deleted Edited March 15, 2019 by night_dragon_on очистка вложений ... @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted March 13, 2019 Author Share Posted March 13, 2019 @night_dragon_on только завтра смогу посмотреть. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Slava7572 Posted March 13, 2019 Share Posted March 13, 2019 Переходим на .ру в дефолт 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted March 13, 2019 Share Posted March 13, 2019 @ktulho , макроса на земену дефолтного {{hitlog.n}} нет вроде бы? Есть только по конкретной технике {{n-player}} @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.