SsSOtash Posted November 29, 2019 Share Posted November 29, 2019 (edited) 3 часа назад, ktulho сказал: @SsSOtash прикрепите xvm.log. Объясните, что такое gunReloadTime ? У меня xvm.log пустой нечего нету. А python.log многи текст есть Как подключить reloading.py я не понял 26.11.2019 в 15:03, HEKPOMAHT сказал: проверял в воскресенье - все используемые в конфиге скрипты работали штатно, включая reloading.py Как подключить reloading py 24.01.2017 в 20:50, ktulho сказал: В данной теме собраны скрипты, которые изменяют внешний вид прицела, и расширяют его функционал. Список аддонов: Сведение Точка прицеливания Сфера разлета осколков ОФ снаряда Отображение элементов прицела Информация о захваченной цели Информация о технике в прицеле Информация о текущем снаряде Количество снарядов Перезарядка орудия Вероятность пробития Спидометр Режим техники (скоростной, осадный) Пример файла конфигурации для всех аддонов данной темы: sight.xc 4 kB · 39 скачиваний Для подключения данного файла необходимо добавить ссылку в файл @xvm.xc: "sight": $ {"sight.xc": "sight"}, Сведение: {{py:sight.timeAIM}} - время до полного сведения (в секундах); PY(ON_AIMING) - событие для данного макроса. Скрипт: aiming.py Точка прицеливания: Данный скрипт добавляет следующие макросы: {{py:sight.distance}} - дальность полета снаряда (в метрах); {{py:sight.timeFlight}} - время полета снарядов (в секундах); {{py:sight.cameraHeight}} - высота камеры относительно точки прицеливания; PY(ON_MARKER_POSITION) - событие для перечисленных выше макросов. Скрипт: markerPosition.py 4 kB · 29 скачиваний Сфера разлета осколков ОФ снаряда: Данный скрипт позволяет отображать сферу разлета осколков осколочно-фугасных снарядов. Отображение можно настроить в файле конфигурации sight.xc: // Сфера разлета осколков осколочно-фугасных снарядов "sphereDispersion": { // true - включить "enabled": true, // Для каких типов техники будет отображаться сфера. Возможные значения ["LT", "MT", "HT", "TD", "SPG"] "vtype": ["SPG"], // отображение сферы по нажатию клавиши "hotkey": { // true - включить "enabled": true, // коды клавиш можно посмотреть в файле \res_mods\mods\shared_resources\xvm\doc\keycodes.txt. "keyCode": 56, // onHold: false - произвести действие по разовому нажатию клавиши. true - по удержанию. "onHold": true } }, Скрипт: sphere.py 5 kB · 25 скачиваний Отображение элементов прицела: Скрипт управляет скрытием\отображением стандартных элементов прицела с помощью параметров из файла конфигурации sight.xc: // true - не отображать прицел после смерти "hideSightAfterDeath": false, // true - не отображать сетку прицела "removeIndicator": false, // true - не отображать центральный маркер "removeCentralMarker": false, // true - не отображать полосу перезарядки "removeLoad": false, // true - не отображать полосу прочности "removeCondition": false, // true - не отображать кассеты "removeContainers": false, // true - не отображать таймер перезарядки "removeLoadingTimer": false, // true - не отображать индикатор кратности прицела "removeZoomIndicator": false, // true - не отображать дистанцию до цели "removeDistance": false, // true - не отображать количество снарядов "removeQuantityShells": true, Скрипт: displayingItems.py Информация о захваченной цели: {{py:sight.autoAimName}} - никнейм игрока находящегося в автоприцеле; {{py:sight.autoAimVehicle}} - название техники находящейся в автоприцеле; {{py:sight.autoAimHealth}} - количество очков прочности техники находящейся в автоприцеле. PY(ON_AUTO_AIM) - событие срабатывает при захвате техники в автоприцел. Выделение техники находящейся в автозахвате. Настройка данного мода осуществляется в файле sight.xc: // Выделение цели находящейся в автозахвате "autoAim": { "enabled": true, // Способ выделения техники. Возможные значения: "arrow", "cylinder" // "arrow" - стрелка над техникой // "cylinder" - свечение вокруг техники // "" - отключить выделение техники "markerType": "cylinder", // опция управляет отображением перекрестия при захвате цели (значение по умолчанию - "wheels") //"none" - скрыть для любой техники, "all" - показывать для любой техники, "wheels" - показывать для колёсной техники "showAutoAimMarker": "wheels" } Для подключение данного функционала необходимо скопировать содержимое архива markers.zip скопировать в папку res_mods\mods\shared_resources\xvm\res\ Архив с маркером:markers.zip Скрипт: infoAutoAim.py 6 kB · 171 скачивание Информация о технике в прицеле: {{py:sight.nameTarget}} - никнейм игрока находящегося в прицеле; {{py:sight.vehicleTarget}} - название техники находящейся в прицеле; {{py:sight.vehNameTarget}} - название техники находящейся в прицеле в системе (usa-M24_Chaffee); {{py:sight.vtypeTarget}} - тип техники находящейся в прицеле (текстовые подстановки из секции vtype файла texts.xc); {{py:sight.c_vtypeTarget}} - цвет по типу техники находящейся в прицеле (текстовые подстановки из секции vtype файла colors.xc); {{py:sight.reloadTarget}} - время перезарядки техники находящейся в прицеле; {{py:sight.visionRadiusTarget}} - обзор техники находящейся в прицеле; {{py:sight.distanceTarget}} - расстояние до цели; {{py:sight.allyTarget}} - возвращает 'al', если в прицеле союзник, возвращает 'en', если в прицеле противник. В остальных случаях возвращает пусто; PY(ON_TARGET) - событие срабатывает при наведении на цель. Время отображения данных макросов настраивается в файле sight.xc: // время отображения макросов {{py:....Target}} после потери цели "delayHideTarget": 3, Скрипт: targetInfo.py 6 kB · 85 скачиваний Информация о текущем снаряде: {{py:sight.shellType}} - тип заряженного снаряда; {{py:sight.goldShell}} - возвращает 'gold' если снаряд можно купить за золото, иначе - пусто; {{py:sight.shellSpeed}} - скорость полета снаряда; {{py:sight.piercingShell}} - бронепробиваемость снаряда; {{py:sight.explosionRadiusShell}} - радиус разлета осколков снаряда; {{py:sight.damageShell}} - урон снарядом; {{py:sight.caliberShell}} - калибр снаряда. PY(ON_AMMO_CHANGED) - событие срабатывает при смене слота снарядов. Значения, возвращаемые макросом {{py:sight.shellType}}, настраиваются в файле sight.xc: // Тип снаряда (макрос {{py:sight.shellType}}). "shellType": { "armor_piercing": "{{l10n:armor_piercing}}", // armor piercing / бронебойный "high_explosive": "{{l10n:high_explosive}}", // high explosive / осколочно-фугасный "armor_piercing_cr": "{{l10n:armor_piercing_cr}}", // armor piercing composite rigid / бронебойный подкалиберный "armor_piercing_he": "{{l10n:armor_piercing_he}}", // armor piercing high explosive / бронебойно-фугасный "hollow_charge": "{{l10n:hollow_charge}}", // high explosive anti-tank / кумулятивный "not_shell": "Netu" }, Скрипт: infoChargedShell.py 5 kB · 45 скачиваний Количество снарядов: {{py:sight.quantityShells}} - количество оставшихся снарядов; {{py:sight.quantityInClipShells}} - количество оставшихся снарядов в барабане; {{py:sight.quantityInClipShellsMax}} - максимальное количество снарядов в барабане; {{py:sight.burst}} - количество снарядов, выстреливаемых за одну очередь; {{py:sight.isFullClipShells}} - возвращает 'full' если барабан полностью заряжен, иначе пусто; PY(ON_AMMO_COUNT) - при изменении количества снарядов в активном слоте. Скрипт: quantityShells.py 2 kB · 36 скачиваний Перезарядка орудия: {{py:sight.leftTime(norm)}} - если параметр 'norm' не задан, то возвращается время оставшееся до конца перезарядки (в секундах). Иначе возвращается нормализованное значение. Для техники с механизмом дозарядки снаряда, возвращается время (нормализованное значение) оставшееся до конца перезарядки текущего снаряда. {{py:sight.reloadTime}} - время перезарядки (в секундах) Для техники с механизмом дозарядки снаряда, возвращается время перезарядки текущего снаряда. {{py:sight.reloadTimeClip}} - время перезарядки между снарядами в барабане (в секундах). {{py:sight.isIncreasedReload}} - возвращает #FF0000, если увеличено время перезарядки орудия (крит боеукладки, заряжающего и т.д.), иначе пусто. {{py:sight.isAutoReload}} - возвращает 'auto' для техники с механизмом дозарядки, иначе пусто. Макросы для техники с механизмом дозарядки (для другой техники макросы возвращают пусто): {{py:sight.aLeftTime(norm)}} - если параметр 'norm' не задан, то возвращается время оставшееся до конца перезарядки всего барабана (в секундах). Иначе возвращается нормализованное значение. {{py:sight.aReloadTime}} - время перезарядки всего барабана (в секундах). {{py:sight.leftTimeShot}} - время, через которое орудие будет готово к выстрелу (в секундах). PY(ON_RELOAD) - пока орудие перезаряжается срабатывает с частотой 10 раз в секунду. Скрипт: reloading.py 13 kB · 115 скачиваний Вероятность пробития: {{py:sight.piercingActual}} - пробивающая способность снаряда при подлете к цели; {{py:sight.armorActual}} - приведенная броня в точке прицеливания; {{py:sight.piercingChance(norm)}} - если 'norm' не задан, то возвращается вероятность пробития в процентах. Иначе возвращается нормализованное значение; {{py:sight.c_piercingChance}} - цвет связанный с шансом на пробитие; {{py:sight.hitAngle}} - угол вхождение снаряда в броню в точке прицеливания (в градусах); {{py:sight.normHitAngle}} - нормализованный угол вхождение снаряда в броню в точке прицеливания (в градусах). Если будет рикошет, то возвращает -1.0 ; PY(ON_CALC_ARMOR) - срабатывает, если в прицел наведен на противника. Цвета для макроса {{py:sight.c_piercingChance}} настраиваются в файле sight.xc: //цвет шанса на пробитие ({{py:sight.c_piercingChance}}) "c_piercingChance": { "not_pierced": "#E82929", "little_pierced": "#E1C300", "great_pierced": "#2ED12F", "not_target": "" }, Скрипт: chancePenetration.py 9 kB · 198 скачиваний Спидометр: Скрипт управляет отображением спидометра с помощью параметра "showSpeedometer" из файла конфигурации sight.xc: // опция управляет отображением спидометра (значение по умолчанию - "wheels") //"none" - скрыть для любой техники, "all" - показывать для любой техники, "wheels" - показывать для колёсной техники "showSpeedometer": "wheels", Скрипт: speedometer.py Режим техники (скоростной, осадный): {{py:mode.siege}} - для техники имеющий осадный режим возвращает 'siege' в осадном режиме, иначе 'normal'. Для остальной техники - пусто; {{py:mode.autoSiege}} - для техники имеющий автоматический осадный режим возвращает 'siege' в осадном режиме, иначе 'normal'. Для остальной техники - пусто; {{py:mode.speed}} - для техники имеющий скоростной режим езды возвращает 'speed' в скоростном режиме, иначе 'normal'. Для остальной техники - пусто. PY(ON_VEHICLE_MODE) - событие предназначено для обновления данных макросов. Скрипт: modesVehicle.py Пример использования (у меня хватило сил сделать только аркадный режим))): Показать содержимое 1) В файл battleLabels.xc добавить: ${ "battleLabelSight.xc":"def.cameraMode"}, ${ "battleLabelSight.xc":"def.timeReload"}, ${ "battleLabelSight.xc":"def.baseTimeReload"}, ${ "battleLabelSight.xc":"def.reloadBar"}, ${ "battleLabelSight.xc":"def.healthBar"}, ${ "battleLabelSight.xc":"def.healthPercent"}, ${ "battleLabelSight.xc":"def.health"}, ${ "battleLabelSight.xc":"def.shells"} 2) Файлы battleLabelSight.xc и sight.xc скопировать в папку с вашим кофигом (например в \res_mods\configs\xvm\default\) 3)В файле @xvm.xc нужно добавить ссылку на файл sight.xc: "sight": ${"sight.xc":"sight"}, 4) Файлы aimingSystem.py, reloading.py, quantityShells.py, sight.py скопировать в \res_mods\configs\xvm\py_macro\ config.zip 3 kB · 10 скачиваний 5) Установить шрифт используемый в данном примере: 7fonts.ru_DS-DIGIT.rar 8 kB · 115 скачиваний 6) Файл arcSight.png скопировать в \res_mods\mods\shared_resources\xvm\res\: arcSight.rar 124 kB · 178 скачиваний В примере использован макрос {{py:my_hp.health}} из скрипта myHP.py. Скрипт искать в этой теме. В результате у вас должно получиться следующее: Конфигурация прицела от @fgcwsxjegcbk2014. Конфигурация прицела от @WarDogs_Alex. Конфигурация прицела от @andreyvazmtp. Откуда надо изменить LeftTime и куда надо сохранять Edited November 29, 2019 by SsSOtash @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
aairt Posted December 1, 2019 Share Posted December 1, 2019 Дайте готовый конфиг на "бронепробитие/приведенная броня" как на скрине @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Arni Ex Posted December 2, 2019 Share Posted December 2, 2019 10 часов назад, aairt сказал: Дайте готовый конфиг на "бронепробитие/приведенная броня" как на скрине Скинь свои @xvm.xc и battleLabels.xc. 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Slava7572 Posted December 2, 2019 Share Posted December 2, 2019 ktulho Саш,а таймер сведения py:sight.timeAIM сейчас не работает как раньше в общем sight.py,был такой код,показывал оставшееся время сведения в реальном времени,название вроде бы то же,а работает не так. // Таймер сведения "timerAIM": { "enabled": true, "updateEvent": "PY(ON_AIM_MODE), PY(ON_MARKER_POSITION), PY(ON_BEGIN_BATTLE), ON_CURRENT_VEHICLE_DESTROYED", "x": "{{py:aim.mode(-144,-159,200)}}", "y": "{{py:aim.mode(-43,-18,48)}}", "width": 60, "height": 25, "screenHAlign": "center", "screenVAlign": "center", "shadow": { "distance": 0, "angle": 0, "alpha": 70, "blur": 3, "strength": 3, "color": "0x000000" }, "textFormat": { "font": "Archangelsk", "size": 17, "align": "left", "color": "0x{{py:sight.timeAIM=0?2DC822|FF0000}}" }, "format": "{{py:isBattle?{{alive?{{py:sight.timeAIM=0?Сведен|{{py:sight.timeAIM%2.01f}}}}}}}}" }, Показывает просто фиксированное значение,не таймер как раньше.Может я чего не добавил или просто этой функции сейчас нет? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted December 2, 2019 Share Posted December 2, 2019 7 минут назад, Slava7572 сказал: а работает не так 05.10.2019 в 22:01, ktulho сказал: для макроса {{py:sight.timeAIM}} теперь надо использовать событие PY(ON_AIMING) Скрипт: aiming.py @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Slava7572 Posted December 2, 2019 Share Posted December 2, 2019 4 часа назад, HEKPOMAHT сказал: Скрипт: aiming.py а,он аиминг,ясно,спасибо 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
aairt Posted December 2, 2019 Share Posted December 2, 2019 8 часов назад, Arni Ex сказал: Скинь свои @xvm.xc и battleLabels.xc. @xvm.xc battleLabels.xc @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Arni Ex Posted December 2, 2019 Share Posted December 2, 2019 (edited) Конфиг.zip@aairt пробуй. Edited December 2, 2019 by Arni Ex 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
aairt Posted December 2, 2019 Share Posted December 2, 2019 26 минут назад, Arni Ex сказал: @aairt пробуй. конфиг.zip 27 kB · 0 скачиваний Конфиг.7z 7 kB · 0 скачиваний Работает! .. если убрать лишнюю строчку @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Arni Ex Posted December 2, 2019 Share Posted December 2, 2019 (edited) 4 часа назад, aairt сказал: Работает! .. если убрать лишнюю строчку Блин, редактировал, убирал её, но не сохранил и перенёс в папки. При повторном редактировании просмотрел её. Хорошо что ты сам заметил. Edited December 2, 2019 by Arni Ex @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
SsSOtash Posted December 5, 2019 Share Posted December 5, 2019 Как удалять sight.py где он скажите пж @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
P.S.Enot Posted December 5, 2019 Share Posted December 5, 2019 27 минут назад, SsSOtash сказал: Как удалять sight.py где он скажите пж в папке py_macro путь: \Gamas\World_of_Tanks_RU\res_mods\configs\xvm\py_macro @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
SsSOtash Posted December 5, 2019 Share Posted December 5, 2019 спс, скажите перезарядку как исправить reloading.py не работаеть Вставить медиа где я ошибался xvm.log @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
P.S.Enot Posted December 5, 2019 Share Posted December 5, 2019 (edited) 1 час назад, SsSOtash сказал: спс, скажите перезарядку как исправить reloading.py не работаеть Вставить медиа где я ошибался xvm.log 9 kB · 1 скачивание Нужен другой лог python.log а не то что вы прислали Если хотите что бы вам починили . пришлите полностью свою папку или res_mods или configs Edited December 5, 2019 by P.S.Enot @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
SsSOtash Posted December 6, 2019 Share Posted December 6, 2019 (edited) ок Edited December 6, 2019 by SsSOtash @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ya0ptimist Posted December 6, 2019 Share Posted December 6, 2019 15 hours ago, P.S.Enot said: Нужен другой лог Не нужно от него ничего. Это ничтожество которое юзает запрещенки: 2019-12-05 23:37:08.918: INFO: [PY_DEBUG] Mod package 'd:/games/wot/world_of_tanks/mods/1.6.1.4/destroyedobjects.wotmod' loaded 2019-12-05 23:37:08.918: INFO: [PY_DEBUG] Mod package 'd:/games/wot/world_of_tanks/mods/1.6.1.4/minimap_tankview.wotmod' loaded 2019-12-05 23:37:08.918: INFO: [PY_DEBUG] Mod package 'd:/games/wot/world_of_tanks/mods/1.6.1.4/re-load.wotmod' loaded 2019-12-05 23:37:08.919: INFO: [PY_DEBUG] Mod package 'd:/games/wot/world_of_tanks/mods/1.6.1.4/redball.wotmod' loaded File "mod_ZJ_AimBotShaytan", line 1, in OIll 16 hours ago, SsSOtash said: где я ошибался Форумом ошибся, такик как ты тут не любят. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
P.S.Enot Posted December 6, 2019 Share Posted December 6, 2019 (edited) 15 часов назад, ya0ptimist сказал: Не нужно от него ничего. Это ничтожество которое юзает запрещенки: 2019-12-05 23:37:08.918: INFO: [PY_DEBUG] Mod package 'd:/games/wot/world_of_tanks/mods/1.6.1.4/destroyedobjects.wotmod' loaded 2019-12-05 23:37:08.918: INFO: [PY_DEBUG] Mod package 'd:/games/wot/world_of_tanks/mods/1.6.1.4/minimap_tankview.wotmod' loaded 2019-12-05 23:37:08.918: INFO: [PY_DEBUG] Mod package 'd:/games/wot/world_of_tanks/mods/1.6.1.4/re-load.wotmod' loaded 2019-12-05 23:37:08.919: INFO: [PY_DEBUG] Mod package 'd:/games/wot/world_of_tanks/mods/1.6.1.4/redball.wotmod' loaded File "mod_ZJ_AimBotShaytan", line 1, in OIll Форумом ошибся, такик как ты тут не любят. А к чему вы тут этот лог выкинули. Edited December 6, 2019 by P.S.Enot @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ya0ptimist Posted December 6, 2019 Share Posted December 6, 2019 14 minutes ago, P.S.Enot said: А к чему вы тут свой лог выкинули Во первых не мой лог, а с этого поста. 16 minutes ago, P.S.Enot said: А свое гнилое и хамское поведение оставляйте пре себе Начнем с того что обращение было к @SsSOtash , это во первых. Во вторых следи за своим языком, если ты тугодум и все сообщения воспринимаешь к себе это только твои проблемы. 27 minutes ago, P.S.Enot said: А то желчь из вас так и хлещет Из меня хлещет, помоему кто то тут знатно так обделался в своих изречениях. Ни ума как говорится, ни воспитания. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
P.S.Enot Posted December 6, 2019 Share Posted December 6, 2019 15 минут назад, ya0ptimist сказал: Во первых не мой лог, а с этого поста. Начнем с того что обращение было к @SsSOtash , это во первых. Во вторых следи за своим языком, если ты тугодум и все сообщения воспринимаешь к себе это только твои проблемы. Из меня хлещет, помоему кто то тут знатно так обделался в своих изречениях. Ни ума как говорится, ни воспитания. Ясно извини не так прочел. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted December 6, 2019 Share Posted December 6, 2019 донесение @ktulho проверил в 1.7.0 - ошибок нет. Всё используемые в конфиге скрипты работает штатно. 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.