aster Posted September 11, 2018 Share Posted September 11, 2018 Может, проще сделать разные макросы со списком техники, для которой какой? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted September 11, 2018 Share Posted September 11, 2018 @ktulho попытаюсь по другому мысль сформулировать: для барабанов макрос {{py:sight.leftTime(norm)}} можно условно разделить на две части: 1) время отсчёта до первого выстрела любой техники: для барабанов - это кд барабана, для механики - это кд до первого выстрела. Но суть одна и та же. 2) время между выстрелами, когда в магазине более 1 снаряда. Для барабанов работает и работало. Для механики нет - вот что я и прошу сделать. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted September 11, 2018 Author Share Posted September 11, 2018 22 минуты назад, HEKPOMAHT сказал: Зарядился 1 снаряд - "Готов" показывает, то есть можно стрелять. Выстрелил - короткое кд и снова "Готов" показывает. Так если не заряжен второй снаряд в барабан, то какое короткое КД? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted September 11, 2018 Share Posted September 11, 2018 1 минуту назад, ktulho сказал: Так если не заряжен второй снаряд в барабан, то какое короткое КД? 6 минут назад, HEKPOMAHT сказал: 2) время между выстрелами, когда в магазине более 1 снаряда. Для барабанов работает и работало. Для механики нет - вот что я и прошу сделать. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted September 11, 2018 Author Share Posted September 11, 2018 @HEKPOMAHT Начнем с начала. Заряжается первый снаряд - показывается время до конца его зарядки зарядки. Зарядился, начал заряжаться второй. Что должно показываться? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Pensioner Posted September 11, 2018 Share Posted September 11, 2018 (edited) 9 минут назад, HEKPOMAHT сказал: Ты хочешь , чтоб когда в стволе уже есть снаряд и в барабане есть хотя бы один снаряд, показывало типа 2.5 сек до зарядки снаряда в ствол необходимое после выстрела, не дожидаясь пока это значение вылезло после полного заряда барабана как у барабанных танков. Edited September 11, 2018 by Pensioner @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted September 11, 2018 Share Posted September 11, 2018 2 минуты назад, ktulho сказал: @HEKPOMAHT Начнем с начала. Заряжается первый снаряд - показывается время до конца его зарядки зарядки. Зарядился, начал заряжаться второй. Что должно показываться? я видео сделал, ты не заметил наверно: https://drive.google.com/file/d/1ZDS0euFF3MEp2AkOmodq-OPp-TqSoGSO/view?usp=sharing а уже форматированием уже "готов" или ещё что подставить можно будет. Если добавлять макрос на кд между выстрелами, думаю усложнит конструкцию, с кол-вом снарядов сравнивать придётся. Тут важно короткое кд после выстрела, которого пока для Италии нет в обоих макросах. хз, вроде пишу одно и то же... для Италии: 46 минут назад, HEKPOMAHT сказал: на деле будет выглядеть так: идёт зарядка до 1-го снаряда. Зарядился 1 снаряд - "Готов" показывает, то есть можно стрелять. Выстрелил - короткое кд и снова "Готов" показывает. * короткое кд - это время между выстрелами 3-3.5 сек то есть "Готов" будет показывать когда заряжен 1 и более снаряд. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted September 11, 2018 Author Share Posted September 11, 2018 5 минут назад, HEKPOMAHT сказал: я видео сделал, ты не заметил наверно: Я посмотрел и написал: 58 минут назад, ktulho сказал: @HEKPOMAHT надо просто написать: нужен макрос время до следующего выстрела. Перефразирую: если заряжается первый снаряд, то время через сколько я смогу сделать выстрел. Если заряжается не первый снаряд или все снаряды заряжены, то время через сколько я смогу сделать следующий выстрел. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted September 11, 2018 Share Posted September 11, 2018 да я уже устал объяснять честно говоря. Для Италии нужен аналог макроса {{py:sight.leftTime}} {{py:sight.leftTime=0?готов|{{py:sight.leftTime%3.1f}}}} если будет отдельный макрос на кд между выстрелами, когда более 1 снаряда в магазине, такая длинноватая конструкция будет: {{py:sight.quantityInClipShells=0?{{py:sight.leftTime%3.1f}}|{{py:sight.новый=0?готов|{{py:sight.новый}}}} ---- @ktulho так если там сложно что получается или не получается, может действительно сделай макрос "кд между выстрелами для механики", да и хрен на него, пример конструкции для применения выше. ---- хотя с другой стороны в обычных барабанах {{py:sight.leftTime}} "кд между выстрелами" показывает, и в доп макросе нет нужды... @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted September 11, 2018 Author Share Posted September 11, 2018 @HEKPOMAHT Тогда такая формулировка: если орудие готово к выстрелу, то возвращается 0, иначе возвращается время до готовности орудия к выстрелу. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted September 11, 2018 Share Posted September 11, 2018 6 минут назад, ktulho сказал: такая формулировка: если орудие готово к выстрелу, то возвращается 0, иначе возвращается время до готовности орудия к выстрелу ура! пол дела сделано! осталось придумать название и сделать макрос ну или всё же {{py:sight.leftTime}} переделать для всей техники: В 31.08.2018 в 13:42, HEKPOMAHT сказал: Если будет один общий {{py:sight.leftTime}} - тогда пусть так и будет: - для обычной техники: время оставшееся до конца перезарядки (как сейчас) - для барабана: время оставшееся до конца перезарядки барабана + время перезарядки внутри барабана после выстрела (как сейчас) - для механизмов: время оставшееся до конца перезарядки первого снаряда + время перезарядки внутри барабана после выстрела (если заряжено более 1 снаряда) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted September 11, 2018 Author Share Posted September 11, 2018 @HEKPOMAHT С играй бой на итальянце с этим скриптом и пришли xvm.log. reloading.py @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted September 11, 2018 Share Posted September 11, 2018 6 минут назад, ktulho сказал: пришли xvm.log логи.rar @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
aster Posted September 11, 2018 Share Posted September 11, 2018 51 минуту назад, HEKPOMAHT сказал: для всей техники: И как форматирование ему рисовать для разной техники, если он будет разное место на экране занимать? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted September 11, 2018 Share Posted September 11, 2018 1 минуту назад, aster сказал: И как форматирование ему рисовать для разной техники, если он будет разное место на экране занимать? будет один макрос "общий" для всей техники. Формат старый: 2 часа назад, HEKPOMAHT сказал: {{py:sight.leftTime=0?готов|{{py:sight.leftTime%3.1f}}}} ну или так: {{py:sight.leftTime>0?{{py:sight.leftTime%3.1f}}|готов}} те же яйца, только в профиль @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
aster Posted September 11, 2018 Share Posted September 11, 2018 Я имею в виду внешний вид на экране в бою. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted September 11, 2018 Share Posted September 11, 2018 3 минуты назад, aster сказал: Я имею в виду внешний вид на экране в бою. всё останется без изменений, только у высокоуровневой Италии появится эта фишка: В 31.08.2018 в 13:42, HEKPOMAHT сказал: время перезарядки внутри барабана после выстрела (если заряжено более 1 снаряда) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
aster Posted September 11, 2018 Share Posted September 11, 2018 Если я когда-нибудь соберсуь выкачивать топов италии, мне нужно будет уместить на экране все нужные циферки прицеливания. И для разных танков само их количество отличается. Сейчас я худо-бедно умудрился растолкать по экрану одновременно КД между снарядами и КД всего барабана так, чтобы отсутствие циферки не мешалось на тех танках, где нет барабана. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted September 11, 2018 Author Share Posted September 11, 2018 @HEKPOMAHT проверь в бою, добавил макрос {{py:sight.leftTimeShot}} reloading.py @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted September 11, 2018 Share Posted September 11, 2018 18 минут назад, ktulho сказал: проверь в бою проверял на Италии: 1) если выйти из боя и зайти снова - показывает пусто пока не выстрелишь (встречалось и ранее) 2) "Готов" срабатывает как положено, но после выстрела отсчитывает не короткое кд (3-3.5 сек.), а время до конца перезарядки текущего снаряда (12-14 сек.) логи.rar Пояснение: "Готов" появляется через 3-3.5 сек. как положено, но в этот короткий промежуток отсчёт от 12-14 сек. начинается. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.