ktulho Posted September 6, 2018 Author Share Posted September 6, 2018 2 минуты назад, Peqpepu сказал: Подскажите пожалуйста какие значения принимает {{py:sight.shellType}} ? Значения, которые прописаны в sight.xc. "shellType": { "armor_piercing": "{{l10n:armor_piercing}}", // armor piercing / бронебойный "high_explosive": "{{l10n:high_explosive}}", // high explosive / осколочно-фугасный "armor_piercing_cr": "{{l10n:armor_piercing_cr}}", // armor piercing composite rigid / бронебойный подкалиберный "armor_piercing_he": "{{l10n:armor_piercing_he}}", // armor piercing high explosive / бронебойно-фугасный "hollow_charge": "{{l10n:hollow_charge}}", // high explosive anti-tank / кумулятивный "not_shell": "Netu" }, 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
WarPet Posted September 6, 2018 Share Posted September 6, 2018 6 минут назад, ktulho сказал: Значения, которые прописаны в sight.xc. "shellType": { "armor_piercing": "{{l10n:armor_piercing}}", // armor piercing / бронебойный "high_explosive": "{{l10n:high_explosive}}", // high explosive / осколочно-фугасный "armor_piercing_cr": "{{l10n:armor_piercing_cr}}", // armor piercing composite rigid / бронебойный подкалиберный "armor_piercing_he": "{{l10n:armor_piercing_he}}", // armor piercing high explosive / бронебойно-фугасный "hollow_charge": "{{l10n:hollow_charge}}", // high explosive anti-tank / кумулятивный "not_shell": "Netu" }, То есть, как значение я должен указать {{l10n:high_explosive}} ? Чтобы получилось py:sight.shellType={{l10n:high_explosive}}? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted September 6, 2018 Author Share Posted September 6, 2018 8 минут назад, Peqpepu сказал: То есть, как значение я должен указать {{l10n:high_explosive}} ? Чтобы получилось py:sight.shellType={{l10n:high_explosive}}? Если прописано: "high_explosive": "{{l10n:high_explosive}}", то да. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
WarPet Posted September 6, 2018 Share Posted September 6, 2018 16 минут назад, ktulho сказал: Если прописано: "high_explosive": "{{l10n:high_explosive}}", то да. ни в какую не хочет работать. Прописываю "alpha": "{{py:sight.shellType={{l10n:high_explosive}}?{{a:hp-ratio}}|{{py:sight.damageShell>={{hp}}?100|0}}}}", все равно при заряженом фугасе срабатывает только альтернативное значение. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted September 6, 2018 Author Share Posted September 6, 2018 @Peqpepu Вы в курсе, что этот макросы {{a:hp-ratio}} и {{hp}}, скорее всего, вернут значения для вашей техники? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
WarPet Posted September 6, 2018 Share Posted September 6, 2018 (edited) 5 минут назад, ktulho сказал: @Peqpepu Вы в курсе, что этот макросы {{a:hp-ratio}} и {{hp}}, скорее всего, вернут значения для вашей техники? По отдельности, они работаю нормально, вместе никак. Вот как это выглядит в целом: { // [Индикатор низкого уровня здоровья] "name": "Фокус", "enabled": ${"@settings.xc":"settings.markers.lowHp_marker"}, "x": -1, "y": -55, "alpha": "{{py:sight.shellType={{l10n:high_explosive}}?{{a:hp-ratio}}|{{py:sight.damageShell>={{hp}}?100|0}}}}", "align": "center", "textFormat": { "font": "PFS", "size": 24, "color": "0xffffFF", "bold": true }, "shadow": { "enabled": true, "distance": 0, "angle": 90, "color": "{{c:system}}", "alpha": 90, "blur": 3, "strength": 2 }, "format": "}" В маркерах выводится символ над техникой с малым запасом хп. Edited September 6, 2018 by Peqpepu @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted September 6, 2018 Author Share Posted September 6, 2018 3 минуты назад, Peqpepu сказал: По отдельности, они работаю нормально, Уверены? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
WarPet Posted September 6, 2018 Share Posted September 6, 2018 Только что, ktulho сказал: Уверены? На все сто процентов. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted September 6, 2018 Author Share Posted September 6, 2018 5 минут назад, Peqpepu сказал: { // [Индикатор низкого уровня здоровья] "name": "Фокус", "enabled": ${"@settings.xc":"settings.markers.lowHp_marker"}, "x": -1, "y": -55, "alpha": "{{py:sight.shellType={{l10n:high_explosive}}?{{a:hp-ratio}}|{{py:sight.damageShell>={{hp}}?100|0}}}}", "align": "center", "textFormat": { "font": "PFS", "size": 24, "color": "0xffffFF", "bold": true }, "shadow": { "enabled": true, "distance": 0, "angle": 90, "color": "{{c:system}}", "alpha": 90, "blur": 3, "strength": 2 }, "format": "}" Аааа, вы в маркерах их используете. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
WarPet Posted September 6, 2018 Share Posted September 6, 2018 Только что, ktulho сказал: Аааа, вы в маркерах их используете. Ага. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted September 6, 2018 Author Share Posted September 6, 2018 @Peqpepu Попробуйте так: {{{{py:sight.shellType}}={{l10n:high_explosive}}?{{a:hp-ratio}}|{{py:sight.damageShell>={{hp}}?100|0}}}} @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
WarPet Posted September 6, 2018 Share Posted September 6, 2018 42 минуты назад, ktulho сказал: @Peqpepu Попробуйте так: {{{{py:sight.shellType}}={{l10n:high_explosive}}?{{a:hp-ratio}}|{{py:sight.damageShell>={{hp}}?100|0}}}} Не, так в начале боя у всех противников сразу появляется маркер. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted September 6, 2018 Author Share Posted September 6, 2018 6 минут назад, Peqpepu сказал: Не, так в начале боя у всех противников сразу появляется маркер. Для ББ? А для ОФ? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
WarPet Posted September 6, 2018 Share Posted September 6, 2018 9 минут назад, ktulho сказал: Для ББ? А для ОФ? тоже самое, вначале боя у всех противников. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted September 6, 2018 Author Share Posted September 6, 2018 @Peqpepu ещё вот так можно попробовать: {{{{py:sight.shellType}}={{l10n:high_explosive}}?{{a:hp-ratio}}|{{{{py:sight.damageShell}}>={{hp}}?100|0}}}} 8 минут назад, Peqpepu сказал: тоже самое, вначале боя у всех противников. Странно. Вставил в место названия эту строчку: {{{{py:sight.shellType}}={{l10n:high_explosive}}?{{a:hp-ratio}}|{{{{py:sight.damageShell}}>={{hp}}?100|0}}}} Вроде правильно: А вот Яга, урон 1050, то же правильно: @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
WarPet Posted September 6, 2018 Share Posted September 6, 2018 (edited) 18 минут назад, ktulho сказал: @Peqpepu ещё вот так можно попробовать: {{{{py:sight.shellType}}={{l10n:high_explosive}}?{{a:hp-ratio}}|{{{{py:sight.damageShell}}>={{hp}}?100|0}}}} Эффект такой же как и от самого первого варианта, то есть фугасы не исключены. Edited September 6, 2018 by Peqpepu @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kotyarko_O Posted September 6, 2018 Share Posted September 6, 2018 @ktulho , с выключенным аддоном не отображается дистанция до цели. "enabled": false, ... "removeDistance": false 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted September 6, 2018 Author Share Posted September 6, 2018 8 минут назад, Peqpepu сказал: Эффект такой же как и от самого первого варианта, то есть фугасы не исключены Ну как не исключены? На первых друг скриншотах фугас и работает макрос {{a:hp-ratio}}. На третьей ББ, и отображается 0 или 100. 9 минут назад, Kotyarko_O сказал: @ktulho , с выключенным аддоном не отображается дистанция до цели. "enabled": false, ... "removeDistance": false Завтра посмотрю. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
WarPet Posted September 6, 2018 Share Posted September 6, 2018 (edited) 11 минут назад, ktulho сказал: Ну как не исключены? На первых друг скриншотах фугас и работает макрос {{a:hp-ratio}}. На третьей ББ, и отображается 0 или 100. Завтра посмотрю. В том то и дело, что {{a:hp-ratio}} не работает. Завтра видео запишу скину. Edited September 6, 2018 by Peqpepu @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted September 7, 2018 Author Share Posted September 7, 2018 (edited) 15 часов назад, Kotyarko_O сказал: с выключенным аддоном не отображается дистанция до цели. Дело вроде не в скриптах из этой темы, на дефолте тоже не отображается. 15 часов назад, Kotyarko_O сказал: с выключенным аддоном не отображается дистанция до цели. Исправил, обновил скрипт targetInfo.py. Edited September 7, 2018 by ktulho 2 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.