Jump to content
Korean Random

infoPanel средствами XVM.


Recommended Posts

11 часов назад, 2rokk сказал:

ок. спасибо.

 

Делаем аналогично описанному на предыдущей странице:

...
"updateEvent": "ON_TARGET_IN, ON_TARGET_OUT",
...
"alpha": "{{py:ip_show}}",
...
import BigWorld
    
@xvm.export('ip_show', deterministic=False)
def ip_show():
    vehicle = BigWorld.target()
    return '100' if (vehicle is not None) and (vehicle.publicInfo['team'] == 2) else '0'
Edited by night_dragon_on
Link to comment
Short link
Share on other sites

1 час назад, night_dragon_on сказал:

номер команды не тот указал (1 - союзники, 2 - противники), сейчас проверь.

Игрок может быть как в 1 так и во 2 команде. Проверять можно так:

import BigWorld
    
@xvm.export('ip_show', deterministic=False)
def ip_show():
    vehicle = BigWorld.target()
    return 100 if (vehicle is not None) and (vehicle.publicInfo['team'] != BigWorld.player().team) else 0

 

  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

6 часов назад, ktulho сказал:

Игрок может быть как в 1 так и во 2 команде

@ktulho 

вот! а я только пришёл рассказывать, что как-то странно работает :) в одном бою на союзах показывает, в другом на врагах... а оно вот чего оказывается!
Ребята, спасибо вам обоим большое!

пошёл проверять последний код...

 

@ktulho 

а может сразу это в скрипт уже впишешь? чтобы можно было прямо в конфиге указывать вариант отображения?

Link to comment
Short link
Share on other sites

11 часов назад, 2rokk сказал:

а может сразу это в скрипт уже впишешь? чтобы можно было прямо в конфиге указывать вариант отображения?

:no1:

Link to comment
Short link
Share on other sites

4 часа назад, ktulho сказал:

Повторяю:

в реплеях работает.

пошёл рандом катать - по результату отпишусь.

в боях тоже всё норм!
@ktulho

получается, добавочный скрипт от NDO не нужен?

Edited by 2rokk
Link to comment
Short link
Share on other sites

Звучит как -1 мод.

А какой шанс на то, что это устареет с каким-то патчем? ВГ много должны поломать?

 

 

Собственно говоря, я сам отвечаю на свой вопрос: 1.0.0

Edited by aster
Link to comment
Short link
Share on other sites

5 hours ago, aster said:

А какой шанс на то, что это устареет с каким-то патчем? ВГ много должны поломать?

Чтобы аддон не работал, ВГ достаточно будет изменить даже какую-то мелочь. С другой стороны, может пройти десяток патчей и ничего не сломается. В общем, на такой вопрос ответить почти невозможно. Ну а если что - попробуем починить =)

Link to comment
Short link
Share on other sites

14 минут назад, Kotyarko_O сказал:

Чтобы аддон не работал, ВГ достаточно будет изменить даже какую-то мелочь. С другой стороны, может пройти десяток патчей и ничего не сломается. В общем, на такой вопрос ответить почти невозможно. Ну а если что - попробуем починить =)

список макросов есть? увн можно добавить?

Link to comment
Short link
Share on other sites

44 минуты назад, ktulho сказал:

В шапке.

не силен в английском. не нашел УВН.



{{nick_name}} - ник игрока
{{marks_on_gun}} - отметки на орудии
{{vehicle_name}} - название техники короткое
{{vehicle_system_name}} - название техники полное
{{icon_system_name}} - иконка техники
---
{{gun_name}} - название орудия
{{gun_caliber}} - калибр орудия
{{max_ammo}} - максимальное кол-во снарядов
{{gun_reload}} - перезарядка без оборудования
{{gun_reload_equip}} перезарядка с оборудованием
{{dmg_per_min}} - урон в мин.без оборудования
{{dmg_per_min_equip}} - урон в мин. с оборудованием
{{gun_clip}}
{{gun_clip_reload}}
{{gun_burst}} - перезарядка барабана
{{gun_burst_reload}} - перезарядка снаряда в барабане
{{gun_aiming_time}} - время сведения
{{gun_accuracy}} - точность
{{shell_name_1}}, {{shell_name_2}}, {{shell_name_3}} - название снаряда
{{shell_damage_1}}, {{shell_damage_2}}, {{shell_damage_3}} - урон снарядов
{{shell_power_1}}, {{shell_power_2}}, {{shell_power_3}} - пробитие снарядов
{{shell_type_1}}, {{shell_type_2}}, {{shell_type_3}} - тип снарядов
{{shell_speed_1}}, {{shell_speed_2}}, {{shell_speed_3}} - скорость полета снарядов
{{shell_distance_1}}, {{shell_distance_2}}, {{shell_distance_3}} - пробитие на расстоянии
{{armor_hull_front}, {{armor_hull_side}}, {{armor_hull_back}} - бронирование корпуса лоб/бор/корма
{{turret_name}} - название башни
{{armor_turret_front}}, {{armor_turret_side}}, {{armor_turret_back}} - бронирование башни лоб/борт/корма
{{vehicle_weight}} - масса
{{chassis_max_weight}} - масса шасси
{{engine_name}} - название двигателя
{{engine_power}} - мощность двигателя
{{engine_power_density}} - удельная мощность
{{speed_forward}}, {{speed_backward}} - скорость вперед/назад
{{hull_speed_turn}} - скорость поворота корпуса
{{turret_speed_turn}} - скорость поворота башни
{{invis_stand}}, {{invis_stand_shot}}, {{invis_move}}, {{invis_move_shot}} - незаметность стоя/при выстреле/при движении/при движении и выстредле
{{vision_radius}} - обзор
{{radio_name}} - название радиостанции
{{radio_radius}} - дальность радиосвязи
---
{{pl_vehicle_weight}} - масса собственной машины
{{pl_gun_reload}} - перезарядка моего орудия без доп оборудования
{{pl_gun_reload_equip}} - перезарядка моего орудия с доп оборудованием
{{pl_dmg_per_min}} - урон в минуту без доп оборудования моей техники
{{pl_dmg_per_min_equip}} - урон в минуту с доп оборудованием моей техники
{{pl_vision_radius}} - обзор моей техники


Link to comment
Short link
Share on other sites

2 минуты назад, ktulho сказал:

Такого макроса нет.

есть возможность добавить? и ещё вопрос реализовать цветовой показатель по соотношению перезарядок своего и противника возможно?

Link to comment
Short link
Share on other sites

1 минуту назад, Kornet_WA сказал:

есть возможность добавить? и ещё вопрос реализовать цветовой показатель по соотношению перезарядок своего и противника возможно?

Автор здесь же. Попросите его.

Link to comment
Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...