Jump to content
Korean Random
Kotyarko_O

infoPanel средствами XVM.

Recommended Posts

@ktulho понял извини.

@Kotyarko_O есть возможность добавить УВН? и ещё вопрос реализовать цветовой показатель по соотношению перезарядок своего и противника возможно?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
2 часа назад, Kornet_WA сказал:

есть возможность добавить УВН

 

Они есть, просто в описании не прописаны.

│ {{angle_pitch_up}}                    │ Углы вертикальной наводки вверх, °
│ {{angle_pitch_down}}                  │ Углы вертикальной наводки вниз, °
│ {{angle_pitch_left}}                  │ Углы горизонтальной наводки влево, °
│ {{angle_pitch_right}}                 │ Углы горизонтальной наводки вправо, °

 

  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
2 часа назад, Kornet_WA сказал:

реализовать цветовой показатель по соотношению перезарядок своего и противника возможно?

курим тут

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

На всякий случай спрошу: оно сейчас работает или я что-то делаю не так?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
11 минут назад, aster сказал:

На всякий случай спрошу: оно сейчас работает или я что-то делаю не так?

работает

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
1 час назад, 2rokk сказал:

работает

Плохо, придётся искать, чего у меня весь питон в еррорах

 

 


2018-03-24 01:13:54.031: INFO: =============================
2018-03-24 01:13:54.031: INFO: 2018-03-24 01:13:54: [ERROR] mods/xfw/python/xfw/events.pyc
2018-03-24 01:13:54.031: ERROR: Traceback (most recent call last):
2018-03-24 01:13:54.031: ERROR:   File "mods/xfw/python/xfw/events.py", line 57, in __event_handler
2018-03-24 01:13:54.032: ERROR:   File "mods/xfw/python/xfw/events.py", line 24, in fire
2018-03-24 01:13:54.032: ERROR:   File "res_mods/configs/xvm/py_macro\infoPanel.py", line 94, in targetFocus
2018-03-24 01:13:54.032: ERROR:     infoPanel.update(entity)
2018-03-24 01:13:54.032: ERROR:   File "res_mods/configs/xvm/py_macro\infoPanel.py", line 76, in update
2018-03-24 01:13:54.032: ERROR:     info_panel_data.init(vehicle, player().getVehicleAttached())
2018-03-24 01:13:54.032: ERROR:   File "res_mods/configs/xvm/py_macro\info_panel_data.py", line 20, in init
2018-03-24 01:13:54.032: ERROR:     _gunShots = _typeDescriptor.gun['shots']
2018-03-24 01:13:54.032: ERROR:   File "scripts/common/items/components/legacy_stuff.py", line 56, in __getitem__
2018-03-24 01:13:54.033: ERROR: AssertionError: Operation is not allowed
2018-03-24 01:13:54.033: INFO: =============================
 

 

Наверно, с утра просплюсь, перечитаю тему и всё пойму

 

 

 

А вот и ответ: на 5-й странице есть пост от 30-го августа 2017-го, в котором версия новее той, что в шапке.

Edited by aster

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Обновлено.

  • Обновлён "info_panel_data.py" от @night_dragon_on.
  • Добавлена опция конфига "enemiesOnly" (true - отображать только для противников, false - для противников и союзников).
  • Добавлен макрос "{{vehicle_type}}".
  • Переименованы макросы:
    {{dmg_per_min}} -> {{gun_dpm}}
    {{dmg_per_min_equip}} -> {{gun_dpm_equip}}
    
    {{pl_dmg_per_min}} -> {{pl_gun_dpm}}
    {{pl_dmg_per_min_equip}} -> {{pl_gun_dpm_equip}}

 

Спасибо @night_dragon_on и @ktulho за поддержку аддона во время моего отсутствия =)

  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
8 часов назад, Kotyarko_O сказал:

Обновлено

None вместо отсутствующих типов снарядов

 

Со старым info_panel_data.py окей.


 


return None if (not _gunShots) or (len(_gunShots) < 3) else l10n(_gunShots[2].shell.kind.lower())


return '' if len(_gunShots) < 3 else l10n(_gunShots[2].shell.kind.lower())

 

Я пропустил какое-то добавление обрабатывания None?

 

Edited by aster
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
В 26.03.2018 в 01:48, Kotyarko_O сказал:

Обновлено.

  • Обновлён "info_panel_data.py" от @night_dragon_on.
  • Добавлена опция конфига "enemiesOnly" (true - отображать только для противников, false - для противников и союзников).
  • Добавлен макрос "{{vehicle_type}}".
  • Переименованы макросы:
    
    {{dmg_per_min}} -> {{gun_dpm}}
    {{dmg_per_min_equip}} -> {{gun_dpm_equip}}
    
    {{pl_dmg_per_min}} -> {{pl_gun_dpm}}
    {{pl_dmg_per_min_equip}} -> {{pl_gun_dpm_equip}}

 

Спасибо @night_dragon_on и @ktulho за поддержку аддона во время моего отсутствия =)

Получается можно прописать ,чтоб ник окрашивался в зависимости союзник или враг.Если да ,то как это сделать?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
18 minutes ago, bes1 said:

Получается можно прописать ,чтоб ник окрашивался в зависимости союзник или враг.Если да ,то как это сделать?

В данный момент, без специальной доработки аддона, такое сделать нельзя.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
21 минуту назад, Kotyarko_O сказал:

В данный момент, без специальной доработки аддона, такое сделать нельзя.

Ясно 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

По чему то при наведение на любой танк, будь то союзник или соперник {{vehicle_name}} стало писать название того танка на котором я играю, раньше такого не было.

 

 

shot_015.jpg

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
19 minutes ago, Pensioner said:

По чему то при наведение на любой танк, будь то союзник или соперник {{vehicle_name}} стало писать название того танка на котором я играю, раньше такого не было.

Прикрепите, пожалуйста, конфиг и логи.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
В посмертии при наведении прицела на машину того, за кем смотришь, данные его танка подставляются в обе части  (vehicle_xxx и pl_vehicle_xxx), в результате чего, к примеру, сравнение  веса и обзора выглядит, как
ce574ca0c2ec411a827b054830dda5e6.png
Не уверен в том, стоит ли это исправлять (слишком незначительно), но выглядит не слишком полезно в использовании, тем более по хоткею на альт и так показываются "свои" характеристики (в данном случае танка того игрока, за которым смотришь).
 
Edited by aster

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
В 01.04.2018 в 00:07, Pensioner сказал:

По чему то при наведение на любой танк, будь то союзник или соперник {{vehicle_name}} стало писать название того танка на котором я играю, раньше такого не было.

В 01.04.2018 в 00:27, Kotyarko_O сказал:

Прикрепите, пожалуйста, конфиг и логи.

Поменял панели местами,

было : "<textformat tabstops='...

             "{{vehicle_name}}" 

сделал : "{{vehicle_name}}",
              "<textformat tabstops='..  и всё заработало.

 

Edited by Pensioner

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Hi Kotyarko_O ,
Your work is great, but I do not dare to use it, because of the availability of the {{gun reload equip}} macro. I know it's not an online reload counter, but the wg staff  maybe think different.
Anybody had problems with this addon? Or I'm just unnecessarily worried?

Thanks

Edited by Scanmen

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
3 минуты назад, Scanmen сказал:

maybe the wg staff think different

 

No, it's not forbidden. The information panel has been in existence for five years already and the recharge characteristic has always been displayed in it.

Edited by night_dragon_on
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...