Jump to content
Korean Random

"Калькулятор эффективности" средствами XVM.


Recommended Posts

10 часов назад, Kotyarko_O сказал:

Там другие, неизвестные мне коэффициенты: https://bitbucket.org/ShuraBB/timespent/src/0eef15ec046f410db5a7ccd6f0f8994efd3754b9/mod_TimeSpent.py#lines-992

 

@ADv , внесите в colors.xc секции с рейтингами:


    "wn8": [
      { "value": 451, "color": ${"def.colorRating.very_bad" } },
      { "value": 985, "color": ${"def.colorRating.bad" } },
      { "value": 1578, "color": ${"def.colorRating.normal" } },
      { "value": 2369, "color": ${"def.colorRating.good" } },
      { "value": 3183, "color": ${"def.colorRating.very_good" } },
      { "value": 99999, "color": ${"def.colorRating.unique" } }
    ],
    "eff": [
      { "value": 605, "color": ${"def.colorRating.very_bad" } },
      { "value": 885, "color": ${"def.colorRating.bad" } },
      { "value": 1188, "color": ${"def.colorRating.normal" } },
      { "value": 1548, "color": ${"def.colorRating.good" } },
      { "value": 1874, "color": ${"def.colorRating.very_good" } },
      { "value": 99999, "color": ${"def.colorRating.unique" } }
    ],

 

Тоже самое, при компиляции получишь тоже что и в теме рейтинга написано

Link to comment
Short link
Share on other sites

  • 4 weeks later...
В 09.09.2018 в 22:14, Kotyarko_O сказал:

Там другие, неизвестные мне коэффициенты

но как быть - иногда разность значений просто до неприличия (цифры как из совершенно разных боев) ((
причем и в этом скрипте, и в подобном моде Експоинта (с Шурой тоже пытаюсь выяснить откуда ноги растут)
image.png.13caf07036a1970a0041bded5fdb8423.png

Link to comment
Short link
Share on other sites

16 часов назад, GodzillaUA сказал:

но как быть - иногда разность значений просто до неприличия (цифры как из совершенно разных боев) ((
причем и в этом скрипте, и в подобном моде Експоинта (с Шурой тоже пытаюсь выяснить откуда ноги растут)
image.png.13caf07036a1970a0041bded5fdb8423.png

ВН8 преимущественно считает дамаг,РЭ захват/защиту,фраги,такое довольно часто бывает,при чем здесь разработчик,не он же формулу придумал?

Link to comment
Short link
Share on other sites

В 09.09.2018 в 22:14, Kotyarko_O сказал:

Там другие, неизвестные мне коэффициенты

Там тоже самое по сути :-)

 

Вот от куда разница:

rWIN = 1 if win == 'win' else 0

а должно быть
rWIN = 100.0 if win == 'win' else 0
rWIN = rWIN / float(self.tankExpd['wn8expWin'])

 

 

Edited by ShuraBB
Link to comment
Short link
Share on other sites

17 часов назад, GodzillaUA сказал:

но как быть - иногда разность значений просто до неприличия (цифры как из совершенно разных боев) ((
причем и в этом скрипте, и в подобном моде Експоинта (с Шурой тоже пытаюсь выяснить откуда ноги растут)
image.png.13caf07036a1970a0041bded5fdb8423.png

исправил свое https://ekspoint-mods.ru/1049

Link to comment
Short link
Share on other sites

@Kotyarko_O привет.

 

интересно, а можно ли сделать выбор событий в xvm?

"battle": {
  "события в бою": {
    "сбитие захвата базы": true, 
    "захват бызазы": true,
    "сдерживание урона": false,      
    и т.д.
},

то есть в клиенте заполняются все чекбоксы, а на экран выводятся только выбранные в моде. Просто для правильной работы аддонов (не только твоих) придётся много лишнего включать.

Link to comment
Short link
Share on other sites

ну вообще то можно сделать чтоб работало если выключены события :)

from gui.Scaleform.genConsts.BATTLE_EFFICIENCY_TYPES import BATTLE_EFFICIENCY_TYPES as BET
from gui.Scaleform.daapi.view.battle.shared import ribbons_panel

class BattleRibbons(object):
            
    def populate(self, base):
        if not base._BattleRibbonsPanel__enabled:
            base._BattleRibbonsPanel__ribbonsAggregator.resume()
    
    def onSettingsChanged(self, base):
        self.populate(base)
    
    def showRibbon(self, base, ribbon):
        if ribbon.getType() in ribbons_panel._RIBBONS_FMTS:
            updater = ribbons_panel._RIBBONS_FMTS[ribbon.getType()]
            updater(ribbon, base._BattleRibbonsPanel__arenaDP, self.battleEfficiencyEvent)
                     
    def battleEfficiencyEvent(self, ribbonID, ribbonType='', leftFieldStr='', vehName='', vehType='', rightFieldStr=''):
        if ribbonType == BET.DETECTION:
            if len(leftFieldStr.strip()) == 0:
                g_calculator.avgSpot += 1
            else:
                g_calculator.avgSpot += int(leftFieldStr[1:])
        if ribbonType == BET.DEFENCE:
            g_calculator.avgDef += int(leftFieldStr)
            if g_calculator.avgDef >= 100:
                g_calculator.avgDef = 100
        if ribbonType == BET.CAPTURE:
            g_calculator.avgCap = int(leftFieldStr)

               
g_battleRibbons = BattleRibbons()

@hookMethod.registerEvent(ribbons_panel.BattleRibbonsPanel, '_populate')
def ribbons_panel_populate(self):
    g_battleRibbons.populate(self)

    
@hookMethod.registerEvent(ribbons_panel.BattleRibbonsPanel, '_BattleRibbonsPanel__onSettingsChanged')
def ribbons_panel_onSettingsChanged(self, diff):
    g_battleRibbons.onSettingsChanged(self)     
        

@hookMethod.registerEvent(ribbons_panel.BattleRibbonsPanel, '_BattleRibbonsPanel__onRibbonAdded')
def ribbons_panel_onRibbonAdded(self, ribbon):
    g_battleRibbons.showRibbon(self, ribbon)

 

Edited by Ekspoint
Link to comment
Short link
Share on other sites

20 минут назад, Ekspoint сказал:

ну вообще то можно сделать чтоб работало если выключены события :)

так этот метод и для totalEfficiency сгодиться, я правильно понял?

если да, то нужно Сане подсказать, чтоб скриптусы переписал)

Link to comment
Short link
Share on other sites

7 минут назад, HEKPOMAHT сказал:

так этот метод и для totalEfficiency сгодиться, я правильно понял?

@Ekspoint уже давно подсказывал.

@HEKPOMAHT сейчас, вроде, должен влиять только главный чекбокс (верхний), значение остальных неважно.

Edited by ktulho
Link to comment
Short link
Share on other sites

1 минуту назад, ktulho сказал:

сейчас, вроде, должен влиять только главный чекбокс (верхний).

нужно тогда и от него окрестится. Вдруг кому эти риббонсы не нужны.

тогда можно этот аддон добавлять или дописывать скрипт нужно, что Андрей посоветовал? (с отключёнными риббонами я имею ввиду)

Link to comment
Short link
Share on other sites

вот нашёл в одном месте:

ERROR:

2018-10-08 20:08:43.892: ERROR: [EXCEPTION] (res_mods/configs/xvm/py_macro\battleEfficiency.py, 229):
Traceback (most recent call last):
  File "res_mods/configs/xvm/py_macro\battleEfficiency.py", line 206, in as_setDataS
    defAndCap = _normalizeString(statValues[DATA_IDS['defAndCap'][vehicleClass]]['value']).split('/')
IndexError: list index out of range

 

Link to comment
Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...