Jump to content
Korean Random
ktulho

damageLog средствами XVM.

Recommended Posts

Если строку о перезарядке просто уберут без замены, то не о чем и говорить, а вот если будет замена с ТТХ танка о перезарядке, то у каждого есть свои фантазии что там хотели бы увидеть, ну или чтоб была возможность самому реализовать.

я понимаю, я только за себя говорил. мне это все нафиг не надо ибо с таймером толк в том же барабане был, а без него- это уже просто тупое переписывание ТТХ. перезарядка тоже нафиг не надо, потому что я все равно её считать в уме не буду. да и вообще, у танков много параметров в ТТХ, можно теперь от нефиг делать пол экрана ими расписать. как по мне это всё выглядит как эдакие натужные придумки чего бы туда запсить вместо таймера, место ж пропадает... а реально дельного запсить-то и нечего, остается только ТТХ переписать. я не против, пишите чего хотите, это для меня может свистоперделки бестолковые, а для кого-то может реально необходимые вещи (правда скорее всего только для новичков в игре).

я бы может лучше туда тот же total efficiency вывел- и то больше толку.

Edited by demon2597
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Спасиб, но все не то, мне нужно что бы и крит и сплэш показывались без урона

Тоесть кританули без урона - значит Крит, если арта задела но не нет урона - значит Осколки

Ща покумекаю - так тоже можно сделать

"armor_pierced_no_damage": "{{critical-hit?крит|{{splash-hit?осколки|без урона}}}}",

по альту подставил 

 

Edited by H_E_K_P_O_M_A_H_T_

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ща покумекаю - так тоже можно сделать

Долго думал, в общем вот так решил проблему с Критом и Сплэшем:

// Kind of hit (macro {{hit-effects}}).
      // Вид попадания (макрос {{hit-effects}}).
      "hit-effects": {
        "armor_pierced": "{{dmg}}",                   // penetrated / пробито
        "intermediate_ricochet": "Рикошет",           // ricochet (intermediate) / рикошет (промежуточный)
        "final_ricochet": "Рикошет",                  // ricochet / рикошет
        "armor_not_pierced": "Не пробил",             // not penetrated / не пробито
        "armor_pierced_no_damage": "{{splash-hit}}",  // no damage / без урона
        "unknown": ""                                 // unknown / неизвестно
      },
      // Designation of critical hit (macro {{critical-hit}}).
      // Обозначение критического попадания (макрос {{critical-hit}}).
      "critical-hit":{
        "critical": "Крит",           // critical hit / попадание с критическим повреждением
        "no-critical": "Без урона"    // without critical hit / попадание без критического повреждения
      },
      // Designation of hit by splash damage from shell (HE/HESH). (macro {{splash-hit}}).
      // Обозначение попадание осколков снаряда (ОФ/ХФ). (макрос {{splash-hit}}).
      "splash-hit":{
        "splash": "Осколки",                  // splash damage / попадание осколков
        "no-splash": "{{critical-hit}}"       // no splash damage / нет попадания осколков
      },

Теперь если снимают гусеницу то Крит, если в нее попадают и она желтеет то Без урона, а если фугасами задевает но не наносит урон то Осколки

Edited by NagibMan

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

странные... ни кто не может запретить мне оперировать данными на МОЕЙ локальной машине, и ни кто не может без моего разрешения получать сведения о процессах МОЕГО компьютера, даже если я подписал их соглашение не дающее вариантов выбора. если обнаружится шпионаж со стороны ВГ- то это можно трактовать как незаконное вторжение и приложив толкового юриста, можно бабла срубить:)) так что пусть не ноют про читы, а оптимизируют поток данных со своих серверов. 

 

Денег НЕ хватит судится(((

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Guest skelet_online

скажите а можно просто таймер выводить? с момента последнего поподания? не обратный, а прямой?

Damage Indicator с таймером разрешён или тоже запрещён?

post-38688-0-44454000-1478882563_thumb.jpg

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Damage Indicator с таймером разрешён или тоже запрещён?

attachicon.gifdamage_indicator.jpg

А это немного не то. Здесь лог дамага, а не индикатор дамага.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Всем привет. 

Собственно, по тексту ниже всё верно написали - ранее этот таймер не был запрещён, теперь относится к запрещённым. Скрины отражают старую позицию.

А как это дело будут проверятся, это просто 1\0 в конфиге, теперь и их будете проверять ?

Edited by ApxuBbI

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Не забывайте что сейчас таймер перезарядки запрещен, поэтому секцию timerReload лучше удалить:

battleLabels.xc

      ${ "battleLabelsTemplates.xc":"def.timerReload" },

battleLabelsTemplates.xc

    // Timer reload (see damageLog.xc).
    // Таймер перезарядки (см. damageLog.xc).
    "timerReload": {
      "enabled": true,
      "updateEvent": "PY(ON_TIMER_RELOAD)",
      "x": 230,
      "y": -234,
      "width": 200,
      "height": 20,
      "screenHAlign": "left",
      "screenVAlign": "bottom",
      "shadow": { "distance": 0, "angle": 90, "alpha": 100, "blur": 5, "strength": 2 },
      "textFormat": { "font": "$UniversCondC", "align": "center", "color": "0xFFFFFF", "size": 14 },
      "format": "{{py:xvm.damageLog.timerReload}}"
    }, 

 

Доработал, пробуйте.

'Минусы'

lastHit последний урон

Теперь при дамаге. цвет цифр будет красным и при не пробитиях стандартный серый (если доработают тени, я еще раз обновлю конфиг, а пока так)

цвета голдовых снарядов(желтый) можно увидеть только при непробитиях, при дамаге всегда будет красный

ps и не забудьте шрифт поставить (есть в архиве)

 

attachicon.gifДЛЯ ФОРУМА.jpg

 

attachicon.gifКонфиг в стиле Гамбитера (и шрифт).rar

 

'battleLabelsTemplates.xc'

    // Log of the received damage (see damageLog.xc).
    // Лог полученного урона (см. damageLog.xc).
    "damageLog": {
      "enabled": true,
      "updateEvent": "PY(ON_HIT)",
      "x": 235,
      "y": 5,
      "width": 300,
      "height": 233,
      "screenHAlign": "left",
      "screenVAlign": "bottom",
      "shadow": { "distance": 0, "angle": 90, "alpha": 100, "blur": 5, "strength": 3 },
      "textFormat": { "font": "$UniversCondC", "color": "0xFFFFFF", "size": 14, "leading": 2 },
      "format": "{{py:xvm.damageLog.dLog}}"
    },
    // Timer reload (see damageLog.xc).
    // Таймер перезарядки (см. damageLog.xc).
    "timerReload": {
      "enabled": true,
      "updateEvent": "PY(ON_TIMER_RELOAD)",
      "x": 230,
      "y": -234,
      "width": 200,
      "height": 20,
      "screenHAlign": "left",
      "screenVAlign": "bottom",
      "shadow": { "distance": 0, "angle": 90, "alpha": 100, "blur": 5, "strength": 2 },
      "textFormat": { "font": "$UniversCondC", "align": "center", "color": "0xFFFFFF", "size": 14 },
      "format": "{{py:xvm.damageLog.timerReload}}"
    },
    // Display the last damage (hit) (see damageLog.xc).
    // Отображение последнего урона (попадания) (см. damageLog.xc).
    "lastHit": {
      "enabled": true,
      "updateEvent": "PY(ON_LAST_HIT)",
      "x": 350,
      "y": -326,
      "width": 150,
      "height": 75,
      "screenHAlign": "left",
      "screenVAlign": "bottom",
      "shadow": { "distance": 0, "angle": 90, "alpha": 90, "blur": 7, "strength": 3 },
      "textFormat": { "font": "$UniversCondC", "align": "center", "color": "0xFFFFFF", "size": 14 },
      "format": "{{py:xvm.damageLog.lastHit}}"
    }, 

Обновил пост, добавил инфу об таймере перезарядке

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Обновил пост, добавил инфу об таймере перезарядке

Поспешил. Лучше бы дождался релиза. Вполне возможно, что ВГ собирает инфу, которая даёт папка py_macro, а не твой конфиг. 

Да и до 0.9.17 обещали без репрессий.

Edited by Tapx

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Нужно табличную перезарядку врага(не таймер) и время попадания. бум в уме считать :hmm:

Кстати, хорошее предложение - добавить время попадания :exc:

  • Upvote 2
  • Downvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

ktulho - с пожаром баг нашёл . Танк горел 2 раза (от Гриля и Т49). Второй раз поджог Т49, а урон от пожара продолжал начисляться Грилю

 

 

на 6787 проверял

Edited by H_E_K_P_O_M_A_H_T_
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Интересно,а если тупо таймер по кнопке.К примеру попала арта,жмякнул кнопку и видишь сколько прошло(естественно при условии,что ты знаешь КД всех арт).Может это не совсем по теме,но как замена "нашему" таймеру вполне бы сгодился.Как идейка?Или у ВГ любой таймер вне закона?Даже тот,что на столе рядом с клавой лежит :heh:

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@ktulho внедри, пожалуйста, прямой таймер с момента последнего выстрела противника. Т.е. не таймер перезарядки (отныне чит), а просто анимированный отсчет времени с последнего попадания. Время "работы" - 1 мин либо до следующего выстрела.

Буду выводить рядом табличное значение перезарядки (никакой анимации, не дай ВГ) текущего танка. 

"Казуистически" - нифига не чит. Практически - разнесенный на два числа ровно такой же "таймер перезарядки" как и раньше, т.е. в энциклопедическом варианте - абсолютно бесполезный в реалиях боя... 

Очень привык, что на этом месте периодически что-то мельтешит/считает, а мы "рабы своих привычек" :))

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

А давайте таймер в виде озвучки сделаем ))) Не отображается ведь ! Про озвучивание там ничего не сказано ))) 

Edited by _RALFS_

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@ktulho внедри, пожалуйста, прямой таймер с момента последнего выстрела противника. Т.е. не таймер перезарядки (отныне чит), а просто анимированный отсчет времени с последнего попадания. Время "работы" - 1 мин либо до следующего выстрела.

Буду выводить рядом табличное значение перезарядки (никакой анимации, не дай ВГ) текущего танка. 

"Казуистически" - нифига не чит. Практически - разнесенный на два числа ровно такой же "таймер перезарядки" как и раньше, т.е. в энциклопедическом варианте - абсолютно бесполезный в реалиях боя... 

Очень привык, что на этом месте периодически что-то мельтешит/считает, а мы "рабы своих привычек" :))

Не в обиду сказано, вот ведь "читеры" - смекалк работает.  :heh: 

 

А давайте таймер в виде озвучки сделаем ))) Не отображается ведь ! Про озвучивание там ничего не сказано )))

Там сказано:

Модификации, которые сообщают о перезарядке машин противника или отображают их таймеры перезарядки.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Всем доброго времени суток. Такой вопрос, как изменить положение, сдвинуть стандартный (WG) детальный и суммарный урон?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

ktulho привет . Как-то предлагал  {{dead}} ввести, сошлись на том , что при форматировании это можно будет сделать через {{alive}}. В lastHit всё норм. В log все манипуляции с {{alive}} приводит к тому, что после уничтожения подстановка идёт во все строчки, а alpha='{{alive?0|100}}' и вовсе всегда 100 показывает.

Да думаю и не будет лишним в дефолт запилить

 

Edited by H_E_K_P_O_M_A_H_T_

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

ktulho внедри, пожалуйста, прямой таймер с момента последнего выстрела противника.

Если так не запрещено,то лично мне больше и не надо)))

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...