demon2597 5,468 #365225 Posted November 11, 2016 (edited) Если строку о перезарядке просто уберут без замены, то не о чем и говорить, а вот если будет замена с ТТХ танка о перезарядке, то у каждого есть свои фантазии что там хотели бы увидеть, ну или чтоб была возможность самому реализовать. я понимаю, я только за себя говорил. мне это все нафиг не надо ибо с таймером толк в том же барабане был, а без него- это уже просто тупое переписывание ТТХ. перезарядка тоже нафиг не надо, потому что я все равно её считать в уме не буду. да и вообще, у танков много параметров в ТТХ, можно теперь от нефиг делать пол экрана ими расписать. как по мне это всё выглядит как эдакие натужные придумки чего бы туда запсить вместо таймера, место ж пропадает... а реально дельного запсить-то и нечего, остается только ТТХ переписать. я не против, пишите чего хотите, это для меня может свистоперделки бестолковые, а для кого-то может реально необходимые вещи (правда скорее всего только для новичков в игре). я бы может лучше туда тот же total efficiency вывел- и то больше толку. Edited November 11, 2016 by demon2597 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,168 #365226 Posted November 11, 2016 (edited) Спасиб, но все не то, мне нужно что бы и крит и сплэш показывались без урона Тоесть кританули без урона - значит Крит, если арта задела но не нет урона - значит Осколки Ща покумекаю - так тоже можно сделать "armor_pierced_no_damage": "{{critical-hit?крит|{{splash-hit?осколки|без урона}}}}", по альту подставил Edited November 11, 2016 by H_E_K_P_O_M_A_H_T_ Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
daftGear 33 #365228 Posted November 11, 2016 (edited) Ща покумекаю - так тоже можно сделать Долго думал, в общем вот так решил проблему с Критом и Сплэшем: // Kind of hit (macro {{hit-effects}}). // Вид попадания (макрос {{hit-effects}}). "hit-effects": { "armor_pierced": "{{dmg}}", // penetrated / пробито "intermediate_ricochet": "Рикошет", // ricochet (intermediate) / рикошет (промежуточный) "final_ricochet": "Рикошет", // ricochet / рикошет "armor_not_pierced": "Не пробил", // not penetrated / не пробито "armor_pierced_no_damage": "{{splash-hit}}", // no damage / без урона "unknown": "" // unknown / неизвестно }, // Designation of critical hit (macro {{critical-hit}}). // Обозначение критического попадания (макрос {{critical-hit}}). "critical-hit":{ "critical": "Крит", // critical hit / попадание с критическим повреждением "no-critical": "Без урона" // without critical hit / попадание без критического повреждения }, // Designation of hit by splash damage from shell (HE/HESH). (macro {{splash-hit}}). // Обозначение попадание осколков снаряда (ОФ/ХФ). (макрос {{splash-hit}}). "splash-hit":{ "splash": "Осколки", // splash damage / попадание осколков "no-splash": "{{critical-hit}}" // no splash damage / нет попадания осколков }, Теперь если снимают гусеницу то Крит, если в нее попадают и она желтеет то Без урона, а если фугасами задевает но не наносит урон то Осколки Edited November 11, 2016 by NagibMan Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
vizhu 69 #365275 Posted November 11, 2016 странные... ни кто не может запретить мне оперировать данными на МОЕЙ локальной машине, и ни кто не может без моего разрешения получать сведения о процессах МОЕГО компьютера, даже если я подписал их соглашение не дающее вариантов выбора. если обнаружится шпионаж со стороны ВГ- то это можно трактовать как незаконное вторжение и приложив толкового юриста, можно бабла срубить:)) так что пусть не ноют про читы, а оптимизируют поток данных со своих серверов. Денег НЕ хватит судится((( Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Guest skelet_online #365295 Posted November 11, 2016 скажите а можно просто таймер выводить? с момента последнего поподания? не обратный, а прямой? Damage Indicator с таймером разрешён или тоже запрещён? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Tapx 226 #365322 Posted November 11, 2016 Damage Indicator с таймером разрешён или тоже запрещён? damage_indicator.jpg А это немного не то. Здесь лог дамага, а не индикатор дамага. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ApxuBbI 76 #365324 Posted November 11, 2016 (edited) Всем привет. Собственно, по тексту ниже всё верно написали - ранее этот таймер не был запрещён, теперь относится к запрещённым. Скрины отражают старую позицию. А как это дело будут проверятся, это просто 1\0 в конфиге, теперь и их будете проверять ? Edited November 11, 2016 by ApxuBbI Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
daftGear 33 #365333 Posted November 11, 2016 Не забывайте что сейчас таймер перезарядки запрещен, поэтому секцию timerReload лучше удалить: battleLabels.xc ${ "battleLabelsTemplates.xc":"def.timerReload" }, battleLabelsTemplates.xc // Timer reload (see damageLog.xc). // Таймер перезарядки (см. damageLog.xc). "timerReload": { "enabled": true, "updateEvent": "PY(ON_TIMER_RELOAD)", "x": 230, "y": -234, "width": 200, "height": 20, "screenHAlign": "left", "screenVAlign": "bottom", "shadow": { "distance": 0, "angle": 90, "alpha": 100, "blur": 5, "strength": 2 }, "textFormat": { "font": "$UniversCondC", "align": "center", "color": "0xFFFFFF", "size": 14 }, "format": "{{py:xvm.damageLog.timerReload}}" }, Доработал, пробуйте. 'Минусы' lastHit последний урон Теперь при дамаге. цвет цифр будет красным и при не пробитиях стандартный серый (если доработают тени, я еще раз обновлю конфиг, а пока так) цвета голдовых снарядов(желтый) можно увидеть только при непробитиях, при дамаге всегда будет красный ps и не забудьте шрифт поставить (есть в архиве) ДЛЯ ФОРУМА.jpg Конфиг в стиле Гамбитера (и шрифт).rar 'battleLabelsTemplates.xc' // Log of the received damage (see damageLog.xc). // Лог полученного урона (см. damageLog.xc). "damageLog": { "enabled": true, "updateEvent": "PY(ON_HIT)", "x": 235, "y": 5, "width": 300, "height": 233, "screenHAlign": "left", "screenVAlign": "bottom", "shadow": { "distance": 0, "angle": 90, "alpha": 100, "blur": 5, "strength": 3 }, "textFormat": { "font": "$UniversCondC", "color": "0xFFFFFF", "size": 14, "leading": 2 }, "format": "{{py:xvm.damageLog.dLog}}" }, // Timer reload (see damageLog.xc). // Таймер перезарядки (см. damageLog.xc). "timerReload": { "enabled": true, "updateEvent": "PY(ON_TIMER_RELOAD)", "x": 230, "y": -234, "width": 200, "height": 20, "screenHAlign": "left", "screenVAlign": "bottom", "shadow": { "distance": 0, "angle": 90, "alpha": 100, "blur": 5, "strength": 2 }, "textFormat": { "font": "$UniversCondC", "align": "center", "color": "0xFFFFFF", "size": 14 }, "format": "{{py:xvm.damageLog.timerReload}}" }, // Display the last damage (hit) (see damageLog.xc). // Отображение последнего урона (попадания) (см. damageLog.xc). "lastHit": { "enabled": true, "updateEvent": "PY(ON_LAST_HIT)", "x": 350, "y": -326, "width": 150, "height": 75, "screenHAlign": "left", "screenVAlign": "bottom", "shadow": { "distance": 0, "angle": 90, "alpha": 90, "blur": 7, "strength": 3 }, "textFormat": { "font": "$UniversCondC", "align": "center", "color": "0xFFFFFF", "size": 14 }, "format": "{{py:xvm.damageLog.lastHit}}" }, Обновил пост, добавил инфу об таймере перезарядке Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Tapx 226 #365336 Posted November 11, 2016 (edited) Обновил пост, добавил инфу об таймере перезарядке Поспешил. Лучше бы дождался релиза. Вполне возможно, что ВГ собирает инфу, которая даёт папка py_macro, а не твой конфиг. Да и до 0.9.17 обещали без репрессий. Edited November 11, 2016 by Tapx Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
xZirus 201 #365337 Posted November 11, 2016 Нужно табличную перезарядку врага(не таймер) и время попадания. бум в уме считать Кстати, хорошее предложение - добавить время попадания 2 2 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,168 #365338 Posted November 11, 2016 (edited) ktulho - с пожаром баг нашёл . Танк горел 2 раза (от Гриля и Т49). Второй раз поджог Т49, а урон от пожара продолжал начисляться Грилю на 6787 проверял Edited November 11, 2016 by H_E_K_P_O_M_A_H_T_ 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Slava7572 1,685 #365351 Posted November 11, 2016 Интересно,а если тупо таймер по кнопке.К примеру попала арта,жмякнул кнопку и видишь сколько прошло(естественно при условии,что ты знаешь КД всех арт).Может это не совсем по теме,но как замена "нашему" таймеру вполне бы сгодился.Как идейка?Или у ВГ любой таймер вне закона?Даже тот,что на столе рядом с клавой лежит Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kapany3uk 948 #365367 Posted November 12, 2016 @ktulho внедри, пожалуйста, прямой таймер с момента последнего выстрела противника. Т.е. не таймер перезарядки (отныне чит), а просто анимированный отсчет времени с последнего попадания. Время "работы" - 1 мин либо до следующего выстрела. Буду выводить рядом табличное значение перезарядки (никакой анимации, не дай ВГ) текущего танка. "Казуистически" - нифига не чит. Практически - разнесенный на два числа ровно такой же "таймер перезарядки" как и раньше, т.е. в энциклопедическом варианте - абсолютно бесполезный в реалиях боя... Очень привык, что на этом месте периодически что-то мельтешит/считает, а мы "рабы своих привычек" :)) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
_RALFS_ 13 #365373 Posted November 12, 2016 (edited) А давайте таймер в виде озвучки сделаем ))) Не отображается ведь ! Про озвучивание там ничего не сказано ))) Edited November 12, 2016 by _RALFS_ Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
alekslex 41 #365385 Posted November 12, 2016 @ktulho внедри, пожалуйста, прямой таймер с момента последнего выстрела противника. Т.е. не таймер перезарядки (отныне чит), а просто анимированный отсчет времени с последнего попадания. Время "работы" - 1 мин либо до следующего выстрела. Буду выводить рядом табличное значение перезарядки (никакой анимации, не дай ВГ) текущего танка. "Казуистически" - нифига не чит. Практически - разнесенный на два числа ровно такой же "таймер перезарядки" как и раньше, т.е. в энциклопедическом варианте - абсолютно бесполезный в реалиях боя... Очень привык, что на этом месте периодически что-то мельтешит/считает, а мы "рабы своих привычек" :)) Не в обиду сказано, вот ведь "читеры" - смекалк работает. А давайте таймер в виде озвучки сделаем ))) Не отображается ведь ! Про озвучивание там ничего не сказано ))) Там сказано: Модификации, которые сообщают о перезарядке машин противника или отображают их таймеры перезарядки. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
horizont 5 #365393 Posted November 12, 2016 Всем доброго времени суток. Такой вопрос, как изменить положение, сдвинуть стандартный (WG) детальный и суммарный урон? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,168 #365395 Posted November 12, 2016 (edited) ktulho привет . Как-то предлагал {{dead}} ввести, сошлись на том , что при форматировании это можно будет сделать через {{alive}}. В lastHit всё норм. В log все манипуляции с {{alive}} приводит к тому, что после уничтожения подстановка идёт во все строчки, а alpha='{{alive?0|100}}' и вовсе всегда 100 показывает. Да думаю и не будет лишним в дефолт запилить Edited November 12, 2016 by H_E_K_P_O_M_A_H_T_ Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ЧАЙНИК 163 #365396 Posted November 12, 2016 Сделал дамаг лог в стиле damage panel от Shtys Форум 1.jpg Форум 2.jpg Кому нужна будет, напишите, могу выложить)) Приветствую! Скинь, пож-та. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
daftGear 33 #365415 Posted November 12, 2016 (edited) del Edited November 18, 2016 by NagibMan 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Slava7572 1,685 #365424 Posted November 12, 2016 ktulho внедри, пожалуйста, прямой таймер с момента последнего выстрела противника. Если так не запрещено,то лично мне больше и не надо))) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites