demon2597 Posted October 16, 2016 Share Posted October 16, 2016 к сожалению нет. Может когда-нибудь sirmax прикрутит да, у же проверил. тогда можно сделать такой макрос? 1 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted October 16, 2016 Author Share Posted October 16, 2016 тогда можно сделать такой макрос? , на данный момент минус не несет ни какой нагрузки. Из-за него я не буду добавлять "typesHit". 2 2 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted October 16, 2016 Share Posted October 16, 2016 (edited) , на данный момент минус не несет ни какой нагрузки. Из-за него я не буду добавлять "typesHit". при чем тут нагрузка? просто хочу минус и всё. у меня в хит-логе -{{dmg}} стоит и в дамаг логе тоже всю дорогу так было. дело не в нагрузке, а в гибкости настройки хрен с ним, отключу непробития, напишу -{{dmg}}. но хороший мод- тот, который позволяет более гибко себя настраивать. ЗЫ кто минусил- можете записать это себе в блокнотик, умники Edited October 16, 2016 by demon2597 6 5 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ger Gauf Posted October 16, 2016 Share Posted October 16, 2016 А для чего урон от сплэша вынесен отдельно ? Можно его как то в одну кучу впихнуть ? А то получается, что при такой строке : ....<font color='{{c:dmg-kind}}'>{{dmg-kind}} {{splash-hit}}</font>... отображается два значка. Если убрать один , то будет только другой... А зачем их два и по типу урона и сплэш.? Мне кажется более логично , чтоб был либо сплэш , либо значок по типу урона... @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kapany3uk Posted October 16, 2016 Share Posted October 16, 2016 (edited) , на данный момент минус не несет ни какой нагрузки. Из-за него я не буду добавлять "typesHit". просто хочу минус и всё. у меня в хит-логе -{{dmg}} стоит и в дамаг логе тоже всю дорогу так было. @ktulho, а если в настройку внести типа "showMinus": true, и в питоне задать отображение по условию этой настройки: self.data['dmg'] = self.oldHealth - newHealth # стандарт self.data['dmg'] = newHealth - self.oldHealth # отрицательный дамаг (отображение с минусом) ну или как-то так, без дополнительной секции "typesHit" Edited October 16, 2016 by Kapany3uk 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted October 16, 2016 Author Share Posted October 16, 2016 а если в настройку внести типа "showMinus": true, и в питоне задать отображение по условию этой настройки: self.data['dmg'] = self.oldHealth - newHealth # стандарт self.data['dmg'] = newHealth - self.oldHealth # отрицательный дамаг (отображение с минусом) ну или как-то так, без дополнительной секции "typesHit" , сделать можно всяко разно, только зачем? А для чего урон от сплэша вынесен отдельно ? , он показывает когда не было прямого попадания, то есть повреждения осколками. Тоже сомнительный макрос, но ему хоть какое то можно придумать обоснование. 1 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kapany3uk Posted October 16, 2016 Share Posted October 16, 2016 , сделать можно всяко разно, только зачем? возможно потому, что существуют различные "национальные" стандарты, в том числе и для отображения отрицательных чисел (а урон, отнимающий твое ХП, безусловно отрицательная величина).И, да, кому-то лучше цветом (в дефолте красный), а кому-то нужен знак "минус" (Диме). И оба варианта равноправны! (имхо) 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ger Gauf Posted October 16, 2016 Share Posted October 16, 2016 (edited) , он показывает когда не было прямого попадания, то есть повреждения осколками. Тоже сомнительный макрос, но ему хоть какое то можно придумать обоснование. Не , ну зачем он сделан , это понятно , а зачем отдельно ? Если всё равно показывает значок попадания ? Почему не сделать , чтоб сразу показывало значок сплэша ? Получается под него нужно доп место оставлять , или он будет на другие значения наползать. Edited October 16, 2016 by ger Gauf @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted October 16, 2016 Share Posted October 16, 2016 возможно потому, что существуют различные "национальные" стандарты, в том числе и для отображения отрицательных чисел (а урон, отнимающий твое ХП, безусловно отрицательная величина). И, да, кому-то лучше цветом (в дефолте красный), а кому-то нужен знак "минус" (Диме). И оба варианта равноправны! (имхо) Тогда по логике урон в хитлоге - величина положительная , и знак напрашивается + (когдато я так и ставил) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted October 16, 2016 Author Share Posted October 16, 2016 Не , ну зачем он сделан , это понятно , а зачем отдельно ? Если всё равно показывает значок попадания ? Почему не сделать , чтоб сразу показывало значок сплэша ? , вообще я с тобой согласен. 2 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ger Gauf Posted October 16, 2016 Share Posted October 16, 2016 , вообще я с тобой согласен. Это радует , и вселяет надежду ))) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted October 16, 2016 Share Posted October 16, 2016 номер строки без ведущего нуля тоже никак? 2 2 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted October 16, 2016 Author Share Posted October 16, 2016 номер строки без ведущего нуля тоже никак? Это обсуждалось. Если очень надо, то обратитесь к @Kapany3uk. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Tapx Posted October 16, 2016 Share Posted October 16, 2016 (edited) del Edited October 17, 2016 by Tapx 2 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kapany3uk Posted October 16, 2016 Share Posted October 16, 2016 (edited) Не , ну зачем он сделан , это понятно , а зачем отдельно ? Если всё равно показывает значок попадания ? Почему не сделать , чтоб сразу показывало значок сплэша ? Получается под него нужно доп место оставлять , или он будет на другие значения наползать. если в конфиге прописать так "type-shell": { // Тип снарядов (макрос {{type-shell}}). ... "high_explosive": "<font color='{{c:costShell}}'>{{splash-hit}}</font>", // вместо "ОФ" ставим макрос сплеша ... }, ... "splash-hit": { // Обозначение попадание осколков снаряда (ОФ). (макрос {{splash-hit}}). "splash": "<font face='xvm'>,</font>", "no-splash": "ОФ" // сюда пишем обозначение "ОФ" снаряда при прямом попадании }, то отображать будет так . . . . . . . Прошу прощения за глупость сразу. незачем цитировать ВСЮ шапку темы!!! если так уж необходимо - убирайте "портянки" под спойлер! Edited October 16, 2016 by Kapany3uk 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted October 16, 2016 Author Share Posted October 16, 2016 @Kapany3uk, у него отдельная колонка для вида урона. А вообще я не понял к чему это. Сплэш относится к виду урона и по идее должен быть в "dmg-kind": "dmg-kind": { "shot": "{{type-shell}}", //"<font face='xvm'>P</font>", // shot / попадание "fire": "<font face='xvm'>Q</font>", // fire / пожар "ramming": "<font face='xvm'>R</font>", // ramming / таран "world_collision": "<font face='xvm'>S</font>", // world collision / столкновение с объектами, падение "drowning": "Dr", // drowning / утопление "overturn": "<font face='xvm'>Ē</font>", // overturn / опрокидывание "death_zone": "DZ", // death zone / смертельная зона "gas_attack": "GA", // gas attack / газовая атака "art_attack": "<font face='xvm'>Đ</font>", // art attack / артиллерийская поддержка "air_strike": "<font face='xvm'>đ</font>" // air strike / поддержка авиации "splash": "<font face='xvm'>,</font>" }, 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted October 16, 2016 Share Posted October 16, 2016 (edited) Это обсуждалось. Если очень надо, то обратитесь к Kapany3uk. у нас теперь мод через Карапузика что ли настраивается, а не конфигом? ой бяда, бяда... Edited October 16, 2016 by demon2597 3 4 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kapany3uk Posted October 16, 2016 Share Posted October 16, 2016 Сплэш относится к виду урона и по идее должен быть в "dmg-kind": ну так твой мод, тебе и карты в руки :))а настроечку для "минуса" я бы добавил, имхо себе вначале ставил с минусом, но это если вместо "рикошет" стоит "--" (два тире), тогда при рикошетах получается "---" (три тире) и все нормально смотрится, а со словами - фигня... @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted October 16, 2016 Share Posted October 16, 2016 Прошу прощения за глупость сразу. Хотелось бы начать использовать этот мод. Он работает на релизе или нужны ночники? Кроме того , чтобы шапку цитировать, её ещё и читать желательно . С build 6602 damagLog поставляется с XVM. Пока описание подключения оставлю, не все пользуются ночниками. 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kapany3uk Posted October 16, 2016 Share Posted October 16, 2016 (edited) у нас теперь мод через Карапузика что ли настраивается, а не конфигом? ой бяда, бяда... нет. у меня были схожие вопросы и @ktulho дал адекватные пути для их решения. с введением ру-макросов приходиться мириться с тем, что "настройки" - это не только конфиг.хс, но еще и сам ру-макрос. Во многих местах нецелесообразно вводить "утяжеляющий" код, как в ру-макрос, так и в конфиг.хс, проще изменить одну-две строчки в ру-макросе... Edited October 16, 2016 by Kapany3uk @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.