demon2597 Posted February 5, 2017 Share Posted February 5, 2017 Удалил из секции "DamageLog" параметр: //TO DO //true - запоминать местоположение лога и последнего урона в бою "saveLocationInBattle": false, Добавил в секции "log" и "lastHit" параметр: //TO DO //true - разрешено перемещать поле последнего урона в бою, макросы в "x" и "y" не работают //false - запрещено перемещать поле последнего урона в бою, макросы в "x" и "y" работают "moveInBattle": false, Тест 0.9.17.1 еще не скачивал, поэтому пулить пока не буду. Прикреплю здесь. damageLog.xc damageLog.rar а как сбросить обратно подвинутое? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
fgcwsxjegcbk2014 Posted February 5, 2017 Share Posted February 5, 2017 XVM какая сборка ? 7113, на скрине просто плохо видно @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted February 5, 2017 Author Share Posted February 5, 2017 обновил , после обновы выдало вот такое самого лога нет в процессе игры , логи? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted February 5, 2017 Share Posted February 5, 2017 7113, на скрине просто плохо видно 7129 стоит - всё норм и логи чистые. Попробуй обнови и без модов протестируй @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted February 5, 2017 Author Share Posted February 5, 2017 а как сбросить обратно подвинутое? , не понял. При false координаты из конфига должны браться. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted February 5, 2017 Share Posted February 5, 2017 (edited) , со скриптом из этого сообщения? обновил , после обновы выдало вот такое самого лога нет в процессе игры а то что скрипт называется не damage_log.py, а damageLog.py- это задумано так? , не понял. При false координаты из конфига должны браться. аа, а я подумал, что при false можно двигать только на реплее и это запоминается и для боя. а тогда в чем суть, что-то не пойму? Edited February 5, 2017 by demon2597 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted February 5, 2017 Author Share Posted February 5, 2017 а то что скрипт называется не damage_log.py, а damageLog.py- это задумано так? , damage_log.py должен находиться в \res_mods\configs\xvm\py_macro\ , я его не выкладывал. А damageLog.py должен быть в \res_mods\configs\xvm\py_macro\xvm\ аа, а я подумал, что при false можно двигать только на реплее и это запоминается и для боя. а тогда в чем суть, что-то не пойму? , суть в том, что если двигать мышью, то как должны работать макросы в параметрах "x" и "y"? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted February 5, 2017 Share Posted February 5, 2017 суть в том, что если двигать мышью, то как должны работать макросы в параметрах "x" и "y"? а, вот в чем дело, понятно @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted February 5, 2017 Share Posted February 5, 2017 (edited) Если я правильно понимаю, то возможно ли сделать так: если макрос неизвестен, то он не изменятся и происходит попытка его форматирования. Так можно будет сделать форматирование макросов в damageLog. (ИМХО) Сделал. Проверял на макросе: {{{{py:random.randint()}}==0?zero|one}} то есть теперь не обязательно, чтобы макрос был зарегистрирован в XVM, форматирование будет работать для любых значений. нужно хорошо протестировать, особенно обратить внимание на то, не сломаются ли родные макросы Edited February 5, 2017 by sirmax 2 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
DiroL Posted February 12, 2017 Share Posted February 12, 2017 (edited) 2017-02-05_224731.jpg обновил , после обновы выдало вот такое самого лога нет в процессе игры Как так вывести ремонт модулей, как на скрине? Edited February 12, 2017 by DiroL @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted February 12, 2017 Author Share Posted February 12, 2017 Как так сделать ремонт модулей, как на скрине? , предположу, что с помощью вот этого 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
DiroL Posted February 12, 2017 Share Posted February 12, 2017 , предположу, что с помощью вот этого Спасибо, сейчас буду пробовать @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
vlad_cs_sr Posted February 21, 2017 Share Posted February 21, 2017 @ktulho, то, что настройки "damageLog": { // true - disable standard detailed damage. // true - отключить стандартный детальный урон. "disabledDetailStats": true, // true - disable standard summarized damage. // true - отключить стандартный суммарный урон. "disabledSummaryStats": true, влияют на лог картошки, даже если в battleLabels damageLog не вписан, это так и должно быть? 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted February 21, 2017 Author Share Posted February 21, 2017 влияют на лог картошки, даже если в battleLabels damageLog не вписан, это так и должно быть? , если кратко ответить, то да. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
vlad_cs_sr Posted February 21, 2017 Share Posted February 21, 2017 это неудобно @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted February 21, 2017 Author Share Posted February 21, 2017 это неудобно я не могу отследить, подключен damagLog в battleLabels или нет. P.S. Хотя, можно попробовать искать наличие макроса {{py:xvm.damageLog.dLog}}. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
dimonvideo Posted February 23, 2017 Share Posted February 23, 2017 Здравствуйте! Помогите пожалуйста отключить лог моего дамага в левом верхнем углу экрана. Он очень мешает, а убрать не могу что только не делал. XWM эволюционирует очень быстро, я уже не поспеваю во всем разобраться. Мне нужно только отключить лог дамага и все. Остальное все как есть чтоб осталось. Помогите плз а то голову сломал уже. Если получится отправьте конфиг мне в ЛС или сюда. Заранее очень вам благодарен! Мой конфиг.rar @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted February 23, 2017 Author Share Posted February 23, 2017 @dimonvideo, Мой конфиг.rar 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
dimonvideo Posted February 24, 2017 Share Posted February 24, 2017 @dimonvideo, Мой конфиг.rar Благодарю Вас! Все работает)) большое спасибо за помощь! @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Vava Posted February 24, 2017 Share Posted February 24, 2017 (edited) Парни, вопрос.Пользуюсь сборкой от Амвея. До нынешней сборки была папка DamageLog, где лог можно было редактировать.Ныне, эта папка исчезла. Погуглил. Лог можно редактировать в файле по адресу \res_mods\configs\damagelogУбираю в нём попадания без урона, но клиент всё равно их показывает.Также, не найду, где включить инверсию истории попаданий.Как быть? UPD: Разобрался. Вопрос снят.P.S. Странная реакция на мой вопрос. Натыкали минусов, вместо того, чтобы банально помочь. Мило... Edited February 25, 2017 by Vava 1 4 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.