Kapany3uk Posted September 4, 2017 Share Posted September 4, 2017 (edited) ну это же программа их сама нумерует когда разбирает. их что потом нужно самому нумеровать да? Названия файлов берётся из *.xml. в radar.xml нумерация начинается с 0, 1, 2, 3... и до 207, а CCAtlas, к моему великому сожалению, нумерацию воспринимает как алфавит, а не как цифры (это общая беда многих приложений) и числовой ряд выглядит не как 1-2-3-4-5, а как 1-11-2-21-3-31 и т.д. в данном конкретном случае выход один: в xml перед разделением атласа добавить незначащие нули в номера кадров, т.е. в первых десяти (от 0 до 9) добавить по два нуля (000,001,002 ... 009), а в ряд от 10 до 99 по одному нулю (010, 011, 012... 098, 099). в нотепад++ это делается за 10 сек, вот radar.xml Edited September 4, 2017 by Kapany3uk @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
P.S.Enot Posted November 20, 2017 Share Posted November 20, 2017 Ребята подскажите что с программой случилось CCAtlas что то она не корректно собирает атласы в патче 0.9.20.1.3 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted November 20, 2017 Author Share Posted November 20, 2017 1 минуту назад, P.S.Enot сказал: Ребята подскажите что с программой случилось CCAtlas что то она не корректно собирает атласы в патче 0.9.20.1.3 Уверены? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
P.S.Enot Posted November 20, 2017 Share Posted November 20, 2017 4 часа назад, ktulho сказал: Уверены? не не уверен . разобрался уже. просто подменял некоторые картинки из старой версии атласа по этому не работало по новому все сделал заработало. спасибо что откликнулись и извиняюсь за ложный вопрос. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
P_JI_Ioxa Posted January 3, 2018 Share Posted January 3, 2018 В 21.11.2017 в 01:38, P.S.Enot сказал: не не уверен . разобрался уже. просто подменял некоторые картинки из старой версии атласа по этому не работало по новому все сделал заработало. спасибо что откликнулись и извиняюсь за ложный вопрос. подскажите вот в версии 0.9.21.0.2 стандартный файл battleAtlas разрешением 2048х1500 а программа Atlas не может в таком разрешении склеивать как мне быть хотел свои иконки сделать в ушах команд @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted January 3, 2018 Share Posted January 3, 2018 (edited) @P_JI_Ioxa выставь больший размер по высоте, в чем проблема (2048х2048). От этого его работоспособность не изменится. Edited January 3, 2018 by night_dragon_on @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
P_JI_Ioxa Posted January 3, 2018 Share Posted January 3, 2018 6 минут назад, night_dragon_on сказал: @P_JI_Ioxa выставь больший размер по высоте, в чем проблема (2048х2048). От этого его работоспособность не изменится. ОК щас проверю спасибо за подсказку @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted February 13, 2018 Author Share Posted February 13, 2018 Добавлена поддержка атласов в формате DDS. 8 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted February 13, 2018 Share Posted February 13, 2018 спасибо! @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted February 13, 2018 Author Share Posted February 13, 2018 (edited) В патче 0.9.23.0 Wargaming решила перевести атласы с формата PNG в DDS c форматом сжатия DXT5. Формат сжатия DXT5 подразумевает сжатие с потерями, то есть ухудшение качества изображения. В связи с этим рекомендую сохранить ваши атласы из патча 0.9.22.0 и создавать новые из них путем добавления недостающих картинок. Пример. Слева изображение из атласа клиента 0.9.22.0, справа - из тестового клиента 0.9.23.0: Edited February 13, 2018 by ktulho 2 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted February 13, 2018 Share Posted February 13, 2018 (edited) 3 часа назад, ktulho сказал: рекомендую сохранить ваши атласы из патча 0.9.22.0 и создавать новые из них путем добавления недостающих картинок Недостающие картинки будут добавляться в ухудшенном качестве, по сравнению с теми что останутся с текущего патча. Причем снижение качества достаточно значительное, на иконке принятия приглашения воити в состав взвода возможно не так заметно, но на иконках для панелей команд в ранговых боях это отчетливо видно. На скрине выше 100% и увеличенный размер элементов, до упаковки и после (CCAtlas-ом). Причем качество картинок у ВГ в *.dds-ках не так сильно отличается от текущих в формате *.png, возможно они какое то определенное сжатие используют. Непойму их логику, зачем вообще менять формат тем более с ухудшением качества, если они хотели унифицировать форматы изображений в клиенте (текстуры выполнены аналогино *.dds-ой), то тут тоже непонятки ибо остальные элементы интерфейса из (gui.pkg\gui\maps\) так же нормальными *.png-ми выполнены. Edited February 13, 2018 by night_dragon_on @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted February 13, 2018 Author Share Posted February 13, 2018 36 минут назад, night_dragon_on сказал: Недостающие картинки будут добавляться в ухудшенном качестве, по сравнению с теми что останутся с текущего патча. Ага. 36 минут назад, night_dragon_on сказал: Непойму их логику, зачем вообще менять формат, тем более с ухудшением качества Оптимизация. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted February 13, 2018 Share Posted February 13, 2018 (edited) Ага, много они наоптимизировали с пары картинок с общим объемом в 5 Мб. Да и не думаю что обработка *.dds-ки и *.png-ки такого незначительного размера сильно отличается в плане затраты ресурсов, с этим самые допотопные системы должны справляться на раз два. Edited February 13, 2018 by night_dragon_on @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted February 13, 2018 Author Share Posted February 13, 2018 Dds хранятся в памяти видеокарты в сжатом виде и распаковываются "на лету" самой видеокартой. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted February 13, 2018 Author Share Posted February 13, 2018 42 минуты назад, night_dragon_on сказал: Причем качество картинок у ВГ в *.dds-ках не так сильно отличается от текущих в формате *.png, возможно они какое то определенное сжатие используют. На данный момент в программе используется библиотека Vampyre Imaging Library. Надо искать другую или самому писать. 45 минут назад, night_dragon_on сказал: то тут тоже непонятки ибо остальные элементы интерфейса из (gui.pkg\gui\maps\) так же нормальными *.png-ми выполнены. Насколько я понимаю, они оптимизируют только бой. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
GPCracker Posted February 13, 2018 Share Posted February 13, 2018 (edited) 1 hour ago, night_dragon_on said: Непойму их логику, зачем вообще менять формат тем более с ухудшением качества, если они хотели унифицировать форматы изображений в клиенте (текстуры выполнены аналогино *.dds-ой), то тут тоже непонятки ибо остальные элементы интерфейса из (gui.pkg\gui\maps\) так же нормальными *.png-ми выполнены. А если просто забить на это дело и использовать *.png вместо *.dds? Пробовал кто? По идее все равно оно скорее всего флешом нативно разбирается, а я сильно сомневаюсь, что они от нечего делать что-то там переписывали, хотя от картошки всякого можно ожидать. Edited February 13, 2018 by GPCracker @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted February 13, 2018 Share Posted February 13, 2018 (edited) В 2/13/2018 в 20:41, GPCracker сказал: А если просто забить на это дело и использовать *.png вместо *.dds? Собрал атлас в *.png (предварительно разобрав его из новой *.dds-ки из ресурсов) формате, переименовал в *.dds. Подключается нормально. Но один хрен мы получаем потерю качества изображений при разбиении начального файла В 2/13/2018 в 16:43, ktulho сказал: создавать новые из них путем добавления недостающих картинок В итоге делаем как изначально ты планировал. Разбиваем старый атлас на составляющие CCAtlas-ом; Аналогично поступаем с новым из ресурсов; Заменяем одноименные файлы из старого атласа в папку с элементами из нового; Генерируем TIM-ом иконки техники, помещаем в папку с атласом; Собираем атлас в формате *.png, переименовываем в *.dds; Размещаем в директории клиента, пользуемся. Edited April 14, 2018 by night_dragon_on 4 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kapany3uk Posted February 13, 2018 Share Posted February 13, 2018 (edited) @GPCracker пробовал: xml читает переделанную (ну я же менял изображения на свои), а изображения берет из клиентской dds (просто перестал "видеть" png атласы) 5 минут назад, night_dragon_on сказал: Собрал атлас в *.png, переименовал в *.dds, подключается нормально. т.е. достаточно сменить расширение файла без всей этой мутотни с конвертацией )) Edited February 13, 2018 by Kapany3uk @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted February 13, 2018 Author Share Posted February 13, 2018 На данный момент оптимальный вариант: 1) берем атлас, разрезаем, меняем, добавляем картинки; 2) создаем атлас в формате PNG; 3) конвертируем PNG картинку DDS с помощью графического редактора (например Paint.NET). @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted February 13, 2018 Share Posted February 13, 2018 (edited) @ktulho , и так же работает без пункта 3, достаточно переименовать. Чуть выше же писал. Edited February 13, 2018 by night_dragon_on 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.