Jump to content
Korean Random
ktulho

[CCAtlas] Программа для работы с атласами текстур.

Recommended Posts

2 минуты назад, night_dragon_on сказал:

и так же работает без пункта 3, достаточно переименовать. Чуть выше же писал.

Тогда не будет оптимизации.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Да ну брось), смехотворный от этого эффект, скорее на уровне погрешности (эдакий эффект плацебо, пользователь верит что оптимизация есть - значит она есть). Уж на обработку одной картинки многого не потребуется, вот если бы так грузилось хотябы пара сотен файлов тогда можно было бы какие то замеры сделать для проверки.

Edited by night_dragon_on

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Тут скорее всего борьба не за процессор идет, а за видеопамять.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ну я уж боюсь представить того пользователя, в чьей системе стоит какая нибудь карточка (или интегрированное видеоядро) с объемом видеопамяти скажем в 128 Мб, тогда да для него эти 5 Мб будут давать эффект. Но такие врятли додумаются во что либо кроме косынки или пасьянса играть.

Edited by night_dragon_on

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
4 минуты назад, night_dragon_on сказал:

для него эти 5 Мб будут давать эффект.

Если точнее, то для 4 атласов экономия составляет около 20 Мб.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

С настолько слабым железом игроки врятли вообще какие либо модификации ставят, им хотябы просто клиент запустить). До сих пор в минимальных системных требованиях на сайте указана карта: GeForce 6800 / ATI HD 2400 XT с 256 MБ памяти. Похоже в угоду этой минимальной части пользователей решили пожертвовать этим компонентом клиента дабы добится запуска клиента на "динозаврах" на новоиспеченном движке Core.

Edited by night_dragon_on

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
3 минуты назад, night_dragon_on сказал:

 GeForce 6800 / ATI HD 2400 XT с 256 MБ памяти.

Вот тут 10% уйдет на атласы, а ещё надо хранить текстуры техники и карт.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

всем привет !

тестовый клиент на данный момент...по сути, один сплошной баг (ВГ собирает косяки и правят, с их слов, оф форум)

по поводу слабых машин, есть подозрение, что с такой оптимизацией клиента, вымрут как мамонты ( я на R7 260x слышу как закрутились вентили на стандартной графике, что говорить о  " GeForce 6800 / ATI HD 2400 XT" ), + отвалилась ХР, обещали править

если есть возможность делайте иконки нормальные (без потери качества), а там видно будет

Edited by tricsi
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
9 hours ago, night_dragon_on said:

и так же работает без пункта 3, достаточно переименовать. Чуть выше же писал.

А потом люди говорят, что расширению верить нельзя...

9 hours ago, ktulho said:

Вот тут 10% уйдет на атласы

А с чего вы вообще взяли, что эта текстура будет храниться в видеопамяти, а не в оперативной? Или атласы вдруг внезапно стали обрабатываться 3D движком, а не флешом, как раньше? Или Scaleform так круто оптимизирован? Я конечно новый флеш не копал, но в старом картинки загружались в точно такие же переменные, как и все остальные объекты (раз, два). И судя по тому, что формат раскадровки не изменился, сильно сомневаюсь, что там что-то кардинально поменялось. Хотя, конечно, могу и ошибаться.

Edited by GPCracker

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
32 минуты назад, GPCracker сказал:

А с чего вы вообще взяли, что эта текстура будет храниться в видеопамяти, а не в оперативной?

Я больше не вижу причин перехода с PNG на DDS. 

 

37 минут назад, GPCracker сказал:

Или атласы вдруг внезапно стали обрабатываться 3D движком, а не флешом, как раньше? Или Scaleform так круто оптимизирован?

Думаю на данный момент ни чего не изменилось. 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
4 часа назад, GPCracker сказал:

Или Scaleform так круто оптимизирован

Отрисовка через D3D/OpenGL/Vulkan - одно из основных заявленных преимуществ Scaleform.

 

В том же RenderDoc отлично видны плоскости под каждый Flash-элемент

image.thumb.png.b176138bc789b63ad78d41a70c2f81d4.png

Edited by Mixaill
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

ссс... собака, оптимизаторы, мать их за ногу! может кляузу им написать, что мол хрень творите, господа?

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Поменял алгоритм создания атласа в формате DDS. Вроде качество стало сравнимо с атласами от WG.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Только что, ____P_H_A_R_A_O_N____ сказал:

все сохранено в DDS изменил формат сжатия  c DXT5 на A8R8G8B8 

A8R8G8B8 - это формат без сжатия.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Только что, ____P_H_A_R_A_O_N____ сказал:

это в Paint.NET

Я понял. Это формат без сжатия и соответственно без потерь. Попробуй сохранить в этом формате и сравните размер с PNG и DXT5.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Добавил опцию обрезания свободного места в атласе.

Ещё раз обновил.

Исправлено: не отключалась опция "Обрезать свободное место"; создавалась линия с правой стороны атласа в формате DDS.
  • Upvote 4

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...