Jump to content
Korean Random
ktulho

[CCAtlas] Программа для работы с атласами текстур.

Recommended Posts

 

 

Ingame screenshot of my icons. The red marked is part of the icon, but should not be there.
я тоже какую-то подобную лишнюю запчасть замечал на игровых скринах при увеличении

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Кажется багу нашёл.

Я взял оригинальный атлас battleAtlas.png из gui.pkg и пересобрал его, ничего не меняя. В результате получил искажение некоторых элементов.

В моём случае в игре стали полосатыми уши, т.к. в атласе оказался испорчен файл playersPanel_bg.png - он на 1 пиксель меньше по высоте.

Если снова разобрать атлас, то полученные файлы будут отличаться от оригиналов.

Во вложении некорректно собранный атлас и сравнение испорченного playersPanel_bg.png.

 

post-37734-0-74082300-1471128227_thumb.png

broken_atlas.zip

 

ЗЫ: ещё вопрос - по ссылке в шапке качается версия 1.0.0.5 от 08.08 - это и есть последняя версия, просто забыли в ресурсах версию поправить на 1.0.0.6?

Edited by Kentavr
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Всем спасибо за найденные баги. Верну расстояние между иконками в атласе.

 

 

ЗЫ: ещё вопрос - по ссылке в шапке качается версия 1.0.0.5 от 08.08 - это и есть последняя версия, просто забыли в ресурсах версию поправить на 1.0.0.6?
, да, забыл поправить. 
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

При создании атласа появляется ошибка

 

attachicon.gifБезымянный.jpg

 

Ошибка возникает когда я пытаюсь создать атлас с полупрозрачными иконками.

Исправлено в версии 1.0.0.8.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@ktulho, а TIM можно на эту тему подправить? тут похожая проблема нарисовалась. реплей для проверки там есть, глянь пожалуйста, чё это за нафиг

Edited by demon2597

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@ktulho, а TIM можно на эту тему подправить? тут похожая проблема нарисовалась. реплей для проверки там есть, глянь пожалуйста, чё это за нафиг

 

проблема не в tim, я взял картошкин атлас, покрасил дефолтную иконку и вот что получил:

 

6df0c-clip-130kb.png

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Неправильно режет и собирает прибавляя 1 пиксель 1.0.0.8. Проверенно с атласами из этой темы. Хотя там вообще используются одинаковые элементы на полотне.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Неправильно режет и собирает прибавляя 1 пиксель 1.0.0.8. Проверенно с атласами из этой темы. Хотя там вообще используются одинаковые элементы на полотне.
, потому что они созданы в версии 1.0.0.6. Эти атласы надо заново создавать.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

, потому что они созданы в версии 1.0.0.6. Эти атласы надо заново создавать.

 

Неверное утверждение. Например на 2 странице мои атласы склеены с помощью ImageMagick-7.0.2-Q16. И в конфигурационном файле координаты записаны с учётом что 0:0 на графическом полотне является 1-й позицией.

Приспичило меня подредактировать мои атласы (исходники удалил). Попробовал с помощью CCAtlas и увидел косяки за которые утверждаю.

Сам попробуй flasherNEW_small.zip разобрать-склеить.

Про порядок я в курсе. Для склейки в конфиге надо всем цифрам name 3-х значные значения придавать.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Неправильно режет
, и кстати режет программа правильно.
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

, и кстати режет программа правильно.

 

Нет. Смещает.

Исходник.

post-17199-0-89962000-1471638307.gif
. Размер полотна 150х120. Размер изображения 120х100. 15 пикселей по бокам и по 10 сверху снизу. Полотно собрано из таких и конфиг по ним.

Как пример выше только большой flasherNEW_big.zip. После резки на элементе получается 16 пикселей слева и 14 справа. По вертикали всё ок.

Edited by BoBaH 13

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Нет. Смещает.

, это у вас неправильно xml сделан. Представь что картинка шириной 2 пикселя. Тогда у первой x=0, у второй х=2, у третьей х=4 и т.д. А у тебя получается у первой х=0, у второй х=1, у третий х=3 и т.д.

Edited by ktulho

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

, это у вас неправильно xml сделан.

 

post-17199-0-93555000-1471641157_thumb.jpg

Всё у меня правильно.

<SubTexture><name>0</name> <x>0</x> <y>0</y> <width>150</width> <height>120</height> </SubTexture>
<SubTexture><name>1</name> <x>149</x> <y>0</y> <width>150</width> <height>120</height> </SubTexture>
<SubTexture><name>2</name> <x>299</x> <y>0</y> <width>150</width> <height>120</height> </SubTexture>
....................................................................................................
<SubTexture><name>25</name> <x>0</x> <y>119</y> <width>150</width> <height>120</height> </SubTexture>
<SubTexture><name>26</name> <x>149</x> <y>119</y> <width>150</width> <height>120</height> </SubTexture>
<SubTexture><name>27</name> <x>299</x> <y>119</y> <width>150</width> <height>120</height> </SubTexture>

Изображение 150х120 пикселов занимает на полотне 0-149 позицию по ширине и 0-119 позицию по высоте. С соответствующим размеру изображения шагом в дальнейшем.

???

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

attachicon.gifgraf.jpg

Всё у меня правильно.

<SubTexture><name>0</name> <x>0</x> <y>0</y> <width>150</width> <height>120</height> </SubTexture>
<SubTexture><name>1</name> <x>149</x> <y>0</y> <width>150</width> <height>120</height> </SubTexture>
<SubTexture><name>2</name> <x>299</x> <y>0</y> <width>150</width> <height>120</height> </SubTexture>
....................................................................................................
<SubTexture><name>25</name> <x>0</x> <y>119</y> <width>150</width> <height>120</height> </SubTexture>
<SubTexture><name>26</name> <x>149</x> <y>119</y> <width>150</width> <height>120</height> </SubTexture>
<SubTexture><name>27</name> <x>299</x> <y>119</y> <width>150</width> <height>120</height> </SubTexture>

Изображение 150х120 пикселов занимает на полотне 0-149 

Правильно. А координата следующей картинки должна быть 150, а не 149.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Правильно. А координата следующей картинки должна быть 150, а не 149.

 

Извиняй. Я неверно понял маппинг картинки. Ясна теперь моя ошибка.

Режет хорошо. Проверил.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

В версии 1.0.0.9 исправил обрезание под-изображений снизу на 1 пиксель.

  • Upvote 3

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Извиняюсь, не то залил. Кто успел скачать 1.0.0.9 перекачайте заново.

  • Upvote 3

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

А возможно сделать в программе ключи запуска и пакетную обработку? Хочу использовать в батнике)

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...