demon2597 5,468 #346407 Posted August 13, 2016 Ingame screenshot of my icons. The red marked is part of the icon, but should not be there. я тоже какую-то подобную лишнюю запчасть замечал на игровых скринах при увеличении Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kentavr 1 #346443 Posted August 13, 2016 (edited) Кажется багу нашёл. Я взял оригинальный атлас battleAtlas.png из gui.pkg и пересобрал его, ничего не меняя. В результате получил искажение некоторых элементов. В моём случае в игре стали полосатыми уши, т.к. в атласе оказался испорчен файл playersPanel_bg.png - он на 1 пиксель меньше по высоте. Если снова разобрать атлас, то полученные файлы будут отличаться от оригиналов. Во вложении некорректно собранный атлас и сравнение испорченного playersPanel_bg.png. broken_atlas.zip ЗЫ: ещё вопрос - по ссылке в шапке качается версия 1.0.0.5 от 08.08 - это и есть последняя версия, просто забыли в ресурсах версию поправить на 1.0.0.6? Edited August 13, 2016 by Kentavr 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,791 #346475 Posted August 14, 2016 Всем спасибо за найденные баги. Верну расстояние между иконками в атласе. ЗЫ: ещё вопрос - по ссылке в шапке качается версия 1.0.0.5 от 08.08 - это и есть последняя версия, просто забыли в ресурсах версию поправить на 1.0.0.6? , да, забыл поправить. 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,791 #346480 Posted August 14, 2016 При создании атласа появляется ошибка Безымянный.jpg Ошибка возникает когда я пытаюсь создать атлас с полупрозрачными иконками. Исправлено в версии 1.0.0.8. 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #347272 Posted August 16, 2016 (edited) @ktulho, а TIM можно на эту тему подправить? тут похожая проблема нарисовалась. реплей для проверки там есть, глянь пожалуйста, чё это за нафиг Edited August 16, 2016 by demon2597 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
phantasm 111 #347278 Posted August 16, 2016 @ktulho, а TIM можно на эту тему подправить? тут похожая проблема нарисовалась. реплей для проверки там есть, глянь пожалуйста, чё это за нафиг проблема не в tim, я взял картошкин атлас, покрасил дефолтную иконку и вот что получил: Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
BoBaH 13 57 #348450 Posted August 19, 2016 Неправильно режет и собирает прибавляя 1 пиксель 1.0.0.8. Проверенно с атласами из этой темы. Хотя там вообще используются одинаковые элементы на полотне. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,791 #348451 Posted August 19, 2016 Неправильно режет и собирает прибавляя 1 пиксель 1.0.0.8. Проверенно с атласами из этой темы. Хотя там вообще используются одинаковые элементы на полотне. , потому что они созданы в версии 1.0.0.6. Эти атласы надо заново создавать. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
BoBaH 13 57 #348457 Posted August 19, 2016 , потому что они созданы в версии 1.0.0.6. Эти атласы надо заново создавать. Неверное утверждение. Например на 2 странице мои атласы склеены с помощью ImageMagick-7.0.2-Q16. И в конфигурационном файле координаты записаны с учётом что 0:0 на графическом полотне является 1-й позицией. Приспичило меня подредактировать мои атласы (исходники удалил). Попробовал с помощью CCAtlas и увидел косяки за которые утверждаю. Сам попробуй flasherNEW_small.zip разобрать-склеить. Про порядок я в курсе. Для склейки в конфиге надо всем цифрам name 3-х значные значения придавать. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,791 #348468 Posted August 19, 2016 @BoBaH 13, в версии 1.0.0.6 я убрал расстояние в один пиксел между под-изображениями. Почитай тему, начиная с этого поста, что из этого получилось. В версии 1.0.0.7 я вернул расстояние. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
BoBaH 13 57 #348477 Posted August 19, 2016 Ясно. Как говорится "То ли хрен длинный, то ли рубашка коротка..." Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,791 #348480 Posted August 19, 2016 Неправильно режет , и кстати режет программа правильно. 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
BoBaH 13 57 #348492 Posted August 19, 2016 (edited) , и кстати режет программа правильно. Нет. Смещает. Исходник. . Размер полотна 150х120. Размер изображения 120х100. 15 пикселей по бокам и по 10 сверху снизу. Полотно собрано из таких и конфиг по ним.Как пример выше только большой flasherNEW_big.zip. После резки на элементе получается 16 пикселей слева и 14 справа. По вертикали всё ок. Edited August 19, 2016 by BoBaH 13 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,791 #348500 Posted August 19, 2016 (edited) Нет. Смещает. , это у вас неправильно xml сделан. Представь что картинка шириной 2 пикселя. Тогда у первой x=0, у второй х=2, у третьей х=4 и т.д. А у тебя получается у первой х=0, у второй х=1, у третий х=3 и т.д. Edited August 19, 2016 by ktulho Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
BoBaH 13 57 #348504 Posted August 19, 2016 , это у вас неправильно xml сделан. Всё у меня правильно. <SubTexture><name>0</name> <x>0</x> <y>0</y> <width>150</width> <height>120</height> </SubTexture> <SubTexture><name>1</name> <x>149</x> <y>0</y> <width>150</width> <height>120</height> </SubTexture> <SubTexture><name>2</name> <x>299</x> <y>0</y> <width>150</width> <height>120</height> </SubTexture> .................................................................................................... <SubTexture><name>25</name> <x>0</x> <y>119</y> <width>150</width> <height>120</height> </SubTexture> <SubTexture><name>26</name> <x>149</x> <y>119</y> <width>150</width> <height>120</height> </SubTexture> <SubTexture><name>27</name> <x>299</x> <y>119</y> <width>150</width> <height>120</height> </SubTexture> Изображение 150х120 пикселов занимает на полотне 0-149 позицию по ширине и 0-119 позицию по высоте. С соответствующим размеру изображения шагом в дальнейшем. ??? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,791 #348505 Posted August 19, 2016 graf.jpg Всё у меня правильно. <SubTexture><name>0</name> <x>0</x> <y>0</y> <width>150</width> <height>120</height> </SubTexture> <SubTexture><name>1</name> <x>149</x> <y>0</y> <width>150</width> <height>120</height> </SubTexture> <SubTexture><name>2</name> <x>299</x> <y>0</y> <width>150</width> <height>120</height> </SubTexture> .................................................................................................... <SubTexture><name>25</name> <x>0</x> <y>119</y> <width>150</width> <height>120</height> </SubTexture> <SubTexture><name>26</name> <x>149</x> <y>119</y> <width>150</width> <height>120</height> </SubTexture> <SubTexture><name>27</name> <x>299</x> <y>119</y> <width>150</width> <height>120</height> </SubTexture> Изображение 150х120 пикселов занимает на полотне 0-149 Правильно. А координата следующей картинки должна быть 150, а не 149. 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
BoBaH 13 57 #348513 Posted August 19, 2016 Правильно. А координата следующей картинки должна быть 150, а не 149. Извиняй. Я неверно понял маппинг картинки. Ясна теперь моя ошибка. Режет хорошо. Проверил. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,791 #348976 Posted August 21, 2016 В версии 1.0.0.9 исправил обрезание под-изображений снизу на 1 пиксель. 3 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,791 #349084 Posted August 21, 2016 Извиняюсь, не то залил. Кто успел скачать 1.0.0.9 перекачайте заново. 3 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Red_Noise 10 #356909 Posted October 6, 2016 А возможно сделать в программе ключи запуска и пакетную обработку? Хочу использовать в батнике) 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites