Jump to content
Korean Random

Обсуждение ночных сборок (НЕ для багрепортов)


sirmax

Recommended Posts

Дима, до сих пор не было получено внятного ответа: "нет, не работает, 100%". только какие-то домыслы или расплывчатое "не должно".

ну как же не было?

tk только в своей команде бывают
нет такого персонажа официально
пятый раз черным по белому говорю- не работает

хорошо, напишу как просишь, раз так понятнее: нет, не работает, 100%

Edited by demon2597
  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

в Battle Labels работают только глобальные макросы.

я добавлю макрос {{my-alive}}, по идее будет работать.

 

Вот почему я собственно спрашивал:

"y"  положение по оси Y (доступно использование макросов) - тут {{alive}} работает
"screenVAlign"  вертикальное выравнивание поля на экране  - тут {{alive}} не работает

хотя оба параметра из battleLabels.xc

Link to comment
Short link
Share on other sites

то, что "y" работает - это не совсем правильно, пока что все battleLabels применяются к своему танку, но в будущем это может измениться. Лучше в них использовать только глобальные макросы.

Link to comment
Short link
Share on other sites

то, что "y" работает - это не совсем правильно, пока что все battleLabels применяются к своему танку, но в будущем это может измениться. Лучше в них использовать только глобальные макросы.

тогда ждёмс появление  {{my-alive}} в глобальных макросах  :no1: 

Link to comment
Short link
Share on other sites

А там в ChangeLog разве об этом что-то написано?

понял, это только для теста. В 6871 этого нет.

XVM-6.5.0-dev:
  * добавлен глобальный макрос:
      {{my-alive}} - мой танк жив
Link to comment
Short link
Share on other sites

@sirmax, вопрос по этому коммиту: а почему время на истечении срока решил не красить отдельным цветом? и еще, очень, ну оооочень большая просьба! "портянку" про то, что используется ночник нельзя ли вытащить туда же, в файл локализации, дабы иметь хотя бы через него возможность эту фразу аннулировать? когда постоянно осознанно сидишь на ночниках она очень напрягает, честно, достала

Edited by demon2597
  • Upvote 1
  • Downvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

@demon2597, нельзя. Это вынужденная мера, и она отлично справляется со своей задачей. Её намеренно не выносили в конфиг и файлы локализации. Она выполняет очень важную функцию — ограничивает недобросовестных модпакеров от использования нестабильных версий в сборках имени себя. Любой шаг на пути к упрощению отключения — это шаг к массовому распространению ночников среди рядовых юзеров, что совершенно недопустимо.

  • Upvote 2
Link to comment
Short link
Share on other sites

@sirmax, вопрос по этому коммиту: а почему время на истечении срока решил не красить отдельным цветом?

Немного изменилось поведение - через 3 дня после активации появляется ссылка "Продлить", и, чтобы не вводить дополнительный параметр, для этого используется "token/time_left_warn". А так, как это происходит через 3 дня, нет смысла красить ее в желтый.

Link to comment
Short link
Share on other sites

Немного изменилось поведение - через 3 дня после активации появляется ссылка "Продлить", и, чтобы не вводить дополнительный параметр, для этого используется "token/time_left_warn". А так, как это происходит через 3 дня, нет смысла красить ее в желтый.

хмм, но это, как мне мне кажется, не очень удачное решение. это подходит для такого формата как в дефолте, когда формат времени одинаковый для "token/time_left" и "token/time_left_warn", однако изначально появление "token/time_left_warn" задумано когда активация подходит к концу, чтобы обратить на себя внимание и он в принципе может отличаться от обычного "token/time_left". вот например у меня сделано что обычно показывается только количество дней, а по warning добавлялись часы, менялся значок и окраска. а теперь выходит, что "token/time_left_warn" появляется через 3 дня после активации, а не за 2 дня до её конца и своё изначальное предназначение он получается вообще утрачивает.

 

demon2597, нельзя. Это вынужденная мера, и она отлично справляется со своей задачей. Её намеренно не выносили в конфиг и файлы локализации. Она выполняет очень важную функцию — ограничивает недобросовестных модпакеров от использования нестабильных версий в сборках имени себя. Любой шаг на пути к упрощению отключения — это шаг к массовому распространению ночников среди рядовых юзеров, что совершенно недопустимо.

ок, понял, буду как-то с этим мириться, что делать:)

Edited by demon2597
  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

Да, мы решили, что это не нужно.

это странно, мне лично от этого формата именно это только и нужно всегда было- предупреждать о приближающемся окончании активации, это очень удобно. а иначе зачем он вообще тогда? ну не ради ссылки же... мне не понятно такое ваше решение, была реальная польза, а теперь от него толку ноль, так как ссылка на сайт уже и так существует в сообщении. или это для совсем идиотов, х.з.

Edited by demon2597
  • Upvote 1
  • Downvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

на топовых шведских ПТ нужно не показывать УГН на миникарте, ибо в XML они есть (+/-0.036 рад. или +/- 2 градуса), но на деле их нет.

 

насколько я понял (могу ошибаться), в typeDescriptor.gun['staticTurretYaw'] будет None, если это традиционная ПТшка/арта, и 0.0, если это новые шведы. вот по этому свойству и можно отсекаться.

 

по хорошему, надо сдампить turretYawLimits и staticTurretYaw в табличку, и убедиться.

Edited by phantasm
Link to comment
Short link
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...