demon2597 5,468 #367356 Posted November 28, 2016 (edited) Дима, до сих пор не было получено внятного ответа: "нет, не работает, 100%". только какие-то домыслы или расплывчатое "не должно". ну как же не было? tk только в своей команде бывают нет такого персонажа официально пятый раз черным по белому говорю- не работает хорошо, напишу как просишь, раз так понятнее: нет, не работает, 100% Edited November 28, 2016 by demon2597 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #367764 Posted December 2, 2016 "{{alive?center|bottom}}", - так пробовал в Battle Labels работают только глобальные макросы. я добавлю макрос {{my-alive}}, по идее будет работать. 2 Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,168 #367772 Posted December 2, 2016 в Battle Labels работают только глобальные макросы. я добавлю макрос {{my-alive}}, по идее будет работать. Вот почему я собственно спрашивал: "y" положение по оси Y (доступно использование макросов) - тут {{alive}} работает "screenVAlign" вертикальное выравнивание поля на экране - тут {{alive}} не работает хотя оба параметра из battleLabels.xc Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #367774 Posted December 2, 2016 то, что "y" работает - это не совсем правильно, пока что все battleLabels применяются к своему танку, но в будущем это может измениться. Лучше в них использовать только глобальные макросы. Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,168 #367775 Posted December 2, 2016 то, что "y" работает - это не совсем правильно, пока что все battleLabels применяются к своему танку, но в будущем это может измениться. Лучше в них использовать только глобальные макросы. тогда ждёмс появление {{my-alive}} в глобальных макросах Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #367777 Posted December 2, 2016 тогда ждёмс появление {{my-alive}} в глобальных макросах Уже должен быть. 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,168 #368105 Posted December 6, 2016 Уже должен быть. "y": "{{my-alive?200|-200}}", - показывает только 200 "screenVAlign": "{{my-alive?center|bottom}}", - показывает только center 6871 Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #368107 Posted December 6, 2016 Ты на CT проверяешь? Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,168 #368109 Posted December 6, 2016 0.9.16 Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #368110 Posted December 6, 2016 0.9.16 А там в ChangeLog разве об этом что-то написано? Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,168 #368111 Posted December 6, 2016 А там в ChangeLog разве об этом что-то написано? понял, это только для теста. В 6871 этого нет. XVM-6.5.0-dev: * добавлен глобальный макрос: {{my-alive}} - мой танк жив Share this post Link to post Short link Share on other sites
daftGear 33 #368125 Posted December 6, 2016 (edited) У кого нибудь работают танковые асы, а то я чет ниче не вижу ни в ушах ни в маркерах над танками? upd работают Edited December 6, 2016 by NagibMan Share this post Link to post Short link Share on other sites
vlad_cs_sr 1,575 #368127 Posted December 6, 2016 (edited) Чё за "танковые асы" в маркерах? Мм, чейнджлог, такой чейнджлог) Edited December 6, 2016 by vlad_cs_sr Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #368399 Posted December 9, 2016 (edited) @sirmax, вопрос по этому коммиту: а почему время на истечении срока решил не красить отдельным цветом? и еще, очень, ну оооочень большая просьба! "портянку" про то, что используется ночник нельзя ли вытащить туда же, в файл локализации, дабы иметь хотя бы через него возможность эту фразу аннулировать? когда постоянно осознанно сидишь на ночниках она очень напрягает, честно, достала Edited December 9, 2016 by demon2597 1 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
13 3,395 #368403 Posted December 9, 2016 @demon2597, нельзя. Это вынужденная мера, и она отлично справляется со своей задачей. Её намеренно не выносили в конфиг и файлы локализации. Она выполняет очень важную функцию — ограничивает недобросовестных модпакеров от использования нестабильных версий в сборках имени себя. Любой шаг на пути к упрощению отключения — это шаг к массовому распространению ночников среди рядовых юзеров, что совершенно недопустимо. 2 Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #368405 Posted December 9, 2016 @sirmax, вопрос по этому коммиту: а почему время на истечении срока решил не красить отдельным цветом? Немного изменилось поведение - через 3 дня после активации появляется ссылка "Продлить", и, чтобы не вводить дополнительный параметр, для этого используется "token/time_left_warn". А так, как это происходит через 3 дня, нет смысла красить ее в желтый. Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #368447 Posted December 10, 2016 (edited) Немного изменилось поведение - через 3 дня после активации появляется ссылка "Продлить", и, чтобы не вводить дополнительный параметр, для этого используется "token/time_left_warn". А так, как это происходит через 3 дня, нет смысла красить ее в желтый. хмм, но это, как мне мне кажется, не очень удачное решение. это подходит для такого формата как в дефолте, когда формат времени одинаковый для "token/time_left" и "token/time_left_warn", однако изначально появление "token/time_left_warn" задумано когда активация подходит к концу, чтобы обратить на себя внимание и он в принципе может отличаться от обычного "token/time_left". вот например у меня сделано что обычно показывается только количество дней, а по warning добавлялись часы, менялся значок и окраска. а теперь выходит, что "token/time_left_warn" появляется через 3 дня после активации, а не за 2 дня до её конца и своё изначальное предназначение он получается вообще утрачивает. demon2597, нельзя. Это вынужденная мера, и она отлично справляется со своей задачей. Её намеренно не выносили в конфиг и файлы локализации. Она выполняет очень важную функцию — ограничивает недобросовестных модпакеров от использования нестабильных версий в сборках имени себя. Любой шаг на пути к упрощению отключения — это шаг к массовому распространению ночников среди рядовых юзеров, что совершенно недопустимо. ок, понял, буду как-то с этим мириться, что делать:) Edited December 10, 2016 by demon2597 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #368469 Posted December 10, 2016 изначальное предназначение он получается вообще утрачивает. Да, мы решили, что это не нужно. Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #368478 Posted December 10, 2016 (edited) Да, мы решили, что это не нужно. это странно, мне лично от этого формата именно это только и нужно всегда было- предупреждать о приближающемся окончании активации, это очень удобно. а иначе зачем он вообще тогда? ну не ради ссылки же... мне не понятно такое ваше решение, была реальная польза, а теперь от него толку ноль, так как ссылка на сайт уже и так существует в сообщении. или это для совсем идиотов, х.з. Edited December 10, 2016 by demon2597 1 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
phantasm 111 #368487 Posted December 10, 2016 (edited) на топовых шведских ПТ нужно не показывать УГН на миникарте, ибо в XML они есть (+/-0.036 рад. или +/- 2 градуса), но на деле их нет. насколько я понял (могу ошибаться), в typeDescriptor.gun['staticTurretYaw'] будет None, если это традиционная ПТшка/арта, и 0.0, если это новые шведы. вот по этому свойству и можно отсекаться. по хорошему, надо сдампить turretYawLimits и staticTurretYaw в табличку, и убедиться. Edited December 10, 2016 by phantasm Share this post Link to post Short link Share on other sites