demon2597 Posted November 28, 2016 Share Posted November 28, 2016 (edited) Дима, до сих пор не было получено внятного ответа: "нет, не работает, 100%". только какие-то домыслы или расплывчатое "не должно". ну как же не было? tk только в своей команде бывают нет такого персонажа официально пятый раз черным по белому говорю- не работает хорошо, напишу как просишь, раз так понятнее: нет, не работает, 100% Edited November 28, 2016 by demon2597 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted December 2, 2016 Author Share Posted December 2, 2016 "{{alive?center|bottom}}", - так пробовал в Battle Labels работают только глобальные макросы. я добавлю макрос {{my-alive}}, по идее будет работать. 2 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted December 2, 2016 Share Posted December 2, 2016 в Battle Labels работают только глобальные макросы. я добавлю макрос {{my-alive}}, по идее будет работать. Вот почему я собственно спрашивал: "y" положение по оси Y (доступно использование макросов) - тут {{alive}} работает "screenVAlign" вертикальное выравнивание поля на экране - тут {{alive}} не работает хотя оба параметра из battleLabels.xc Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted December 2, 2016 Author Share Posted December 2, 2016 то, что "y" работает - это не совсем правильно, пока что все battleLabels применяются к своему танку, но в будущем это может измениться. Лучше в них использовать только глобальные макросы. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted December 2, 2016 Share Posted December 2, 2016 то, что "y" работает - это не совсем правильно, пока что все battleLabels применяются к своему танку, но в будущем это может измениться. Лучше в них использовать только глобальные макросы. тогда ждёмс появление {{my-alive}} в глобальных макросах Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted December 2, 2016 Author Share Posted December 2, 2016 тогда ждёмс появление {{my-alive}} в глобальных макросах Уже должен быть. 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted December 6, 2016 Share Posted December 6, 2016 Уже должен быть. "y": "{{my-alive?200|-200}}", - показывает только 200 "screenVAlign": "{{my-alive?center|bottom}}", - показывает только center 6871 Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted December 6, 2016 Author Share Posted December 6, 2016 Ты на CT проверяешь? Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted December 6, 2016 Share Posted December 6, 2016 0.9.16 Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted December 6, 2016 Author Share Posted December 6, 2016 0.9.16 А там в ChangeLog разве об этом что-то написано? Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted December 6, 2016 Share Posted December 6, 2016 А там в ChangeLog разве об этом что-то написано? понял, это только для теста. В 6871 этого нет. XVM-6.5.0-dev: * добавлен глобальный макрос: {{my-alive}} - мой танк жив Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
daftGear Posted December 6, 2016 Share Posted December 6, 2016 (edited) У кого нибудь работают танковые асы, а то я чет ниче не вижу ни в ушах ни в маркерах над танками? upd работают Edited December 6, 2016 by NagibMan Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
vlad_cs_sr Posted December 6, 2016 Share Posted December 6, 2016 (edited) Чё за "танковые асы" в маркерах? Мм, чейнджлог, такой чейнджлог) Edited December 6, 2016 by vlad_cs_sr Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted December 9, 2016 Share Posted December 9, 2016 (edited) @sirmax, вопрос по этому коммиту: а почему время на истечении срока решил не красить отдельным цветом? и еще, очень, ну оооочень большая просьба! "портянку" про то, что используется ночник нельзя ли вытащить туда же, в файл локализации, дабы иметь хотя бы через него возможность эту фразу аннулировать? когда постоянно осознанно сидишь на ночниках она очень напрягает, честно, достала Edited December 9, 2016 by demon2597 1 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
13 Posted December 9, 2016 Share Posted December 9, 2016 @demon2597, нельзя. Это вынужденная мера, и она отлично справляется со своей задачей. Её намеренно не выносили в конфиг и файлы локализации. Она выполняет очень важную функцию — ограничивает недобросовестных модпакеров от использования нестабильных версий в сборках имени себя. Любой шаг на пути к упрощению отключения — это шаг к массовому распространению ночников среди рядовых юзеров, что совершенно недопустимо. 2 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted December 9, 2016 Author Share Posted December 9, 2016 @sirmax, вопрос по этому коммиту: а почему время на истечении срока решил не красить отдельным цветом? Немного изменилось поведение - через 3 дня после активации появляется ссылка "Продлить", и, чтобы не вводить дополнительный параметр, для этого используется "token/time_left_warn". А так, как это происходит через 3 дня, нет смысла красить ее в желтый. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted December 10, 2016 Share Posted December 10, 2016 (edited) Немного изменилось поведение - через 3 дня после активации появляется ссылка "Продлить", и, чтобы не вводить дополнительный параметр, для этого используется "token/time_left_warn". А так, как это происходит через 3 дня, нет смысла красить ее в желтый. хмм, но это, как мне мне кажется, не очень удачное решение. это подходит для такого формата как в дефолте, когда формат времени одинаковый для "token/time_left" и "token/time_left_warn", однако изначально появление "token/time_left_warn" задумано когда активация подходит к концу, чтобы обратить на себя внимание и он в принципе может отличаться от обычного "token/time_left". вот например у меня сделано что обычно показывается только количество дней, а по warning добавлялись часы, менялся значок и окраска. а теперь выходит, что "token/time_left_warn" появляется через 3 дня после активации, а не за 2 дня до её конца и своё изначальное предназначение он получается вообще утрачивает. demon2597, нельзя. Это вынужденная мера, и она отлично справляется со своей задачей. Её намеренно не выносили в конфиг и файлы локализации. Она выполняет очень важную функцию — ограничивает недобросовестных модпакеров от использования нестабильных версий в сборках имени себя. Любой шаг на пути к упрощению отключения — это шаг к массовому распространению ночников среди рядовых юзеров, что совершенно недопустимо. ок, понял, буду как-то с этим мириться, что делать:) Edited December 10, 2016 by demon2597 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted December 10, 2016 Author Share Posted December 10, 2016 изначальное предназначение он получается вообще утрачивает. Да, мы решили, что это не нужно. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted December 10, 2016 Share Posted December 10, 2016 (edited) Да, мы решили, что это не нужно. это странно, мне лично от этого формата именно это только и нужно всегда было- предупреждать о приближающемся окончании активации, это очень удобно. а иначе зачем он вообще тогда? ну не ради ссылки же... мне не понятно такое ваше решение, была реальная польза, а теперь от него толку ноль, так как ссылка на сайт уже и так существует в сообщении. или это для совсем идиотов, х.з. Edited December 10, 2016 by demon2597 1 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
phantasm Posted December 10, 2016 Share Posted December 10, 2016 (edited) на топовых шведских ПТ нужно не показывать УГН на миникарте, ибо в XML они есть (+/-0.036 рад. или +/- 2 градуса), но на деле их нет. насколько я понял (могу ошибаться), в typeDescriptor.gun['staticTurretYaw'] будет None, если это традиционная ПТшка/арта, и 0.0, если это новые шведы. вот по этому свойству и можно отсекаться. по хорошему, надо сдампить turretYawLimits и staticTurretYaw в табличку, и убедиться. Edited December 10, 2016 by phantasm Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts