sirmax Posted July 28, 2016 Author Share Posted July 28, 2016 значки атаки и защиты работают или уже все? это что? Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Yupi Posted July 28, 2016 Share Posted July 28, 2016 это что? Да это вообще походу про конфиги и тут не в тему) Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted July 28, 2016 Author Share Posted July 28, 2016 зашел в бой - вижу "large", сделал скрин, вышел, запустил реплей - вижу "medium2", закрыл реплей, возвращаюсь в бой - "large" вроде исправил, надо проверить Исправьте уши, оставил в дефолтном значении пока, глюк справа на ушах. Лучше не буду пока мучать себя и уши))) shot_902.jpg уже отвечал, но еще раз продублирую. причина в том, что поле больше длины подложки. есть два варианта решения: 1. уменьшить "fragsWidth", "nickMaxWidth" или "vehicleWidth" в соответствующем режиме ушей 2. отключить подложку вообще ("alpha":0), и нарисовать свою через extraFields, используя параметр "substrate" Первый вариант проще, второй сложнее, но более универсальный. Не убирается в низу панель с подсказками, после уничтожения танка. Сборка 6118 Это сделано. 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Harek321 Posted July 28, 2016 Share Posted July 28, 2016 (edited) На миникарте союзники подписаны как противники. Это норма? билд 6153 Edited July 28, 2016 by Harek321 1 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
MICROB Posted July 28, 2016 Share Posted July 28, 2016 На миникарте союзники подписаны как противники. Это норма? билд 6153 та же беда Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Etlau Posted July 29, 2016 Share Posted July 29, 2016 Когда заходим в Достижения, в закладку "Техника", сортирует теперь нормально, как стоит в конфиге, например по уровню техники, но ползунок прыгает в нижнюю половину списка техники. Билд 6153 Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Yupi Posted July 29, 2016 Share Posted July 29, 2016 На миникарте союзники подписаны как противники. Это норма? Это потенциальные предатели. А что если выключить миникарту? она ещё не сделана всё равно Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted July 29, 2016 Author Share Posted July 29, 2016 На миникарте союзники подписаны как противники. Это норма? билд 6153 У меня нормально. Нужны логи и реплей. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted July 29, 2016 Share Posted July 29, 2016 (edited) 0.9.15.1 (НЕ для багрепортов) теряюсь в догадках, а для чего же она тогда? Edited July 29, 2016 by demon2597 Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
13 Posted July 29, 2016 Share Posted July 29, 2016 теряюсь в догадках, а для чего же она тогда? Написано в первом сообщении темы. И здесь. Много раз ведь уже говорили, что багрепорты только в отдельных темах. Но некоторые хотели "болталку" по ночникам. Вот она. 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted July 29, 2016 Share Posted July 29, 2016 (edited) И здесь. понял, как-то я пропустил этот пост. хорошо объяснено + Edited July 29, 2016 by demon2597 Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted July 29, 2016 Author Share Posted July 29, 2016 @sirmax, в бою (и в реплеях) при изменении размера миникарты лог уничтожения съезжает. Проверял и на 6126, и на 6120. В логах чистота. Исправил 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
MilligramSmile Posted July 29, 2016 Share Posted July 29, 2016 sirmax, ппц, какую титаническую работу Вы и Ваша команда проделывает... 3 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kapany3uk Posted July 29, 2016 Share Posted July 29, 2016 (edited) @sirmax, нашел hitlog.py (заметил что #TODO, понятно, что ждем) и возник вопрос: если в hitlog.хс добавить секцию типа formatHistoryExtended можно ли будет потом вывести альтернативный лог на этой секции? Я как бы понимаю, что кастомные секции в .хс игнорятся парсером, но в случае хитлога мне, например, оч не хватает hpLeft (привык :)) и вот все думаю, как его вернуть... зы. ну или даже не hpLeft, а просто расширенную инфу к обычному хитлогу: скажем в стандарте видим все, связанное с уроном и на танке "останавливаемся", а в Extended добавляется имя, клан, может стата... Edited July 29, 2016 by Kapany3uk Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Yupi Posted July 29, 2016 Share Posted July 29, 2016 @Kapany3uk, чет ты кашу из слов наворотил. Ты просто альт-режим для хитлога хочешь, да? Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted July 29, 2016 Share Posted July 29, 2016 зы. ну или даже не hpLeft, а просто расширенную инфу к обычному хитлогу: скажем в стандарте видим все, связанное с уроном и на танке "останавливаемся", а в Extended добавляется имя, клан, может стата... из этого же разряда, тут Макс говорил, что по кнопке типа можно другое поле показывать, например подробный лог, я что-то не понимаю как это сделать Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kapany3uk Posted July 29, 2016 Share Posted July 29, 2016 @Kapany3uk, чет ты кашу из слов наворотил. Ты просто альт-режим для хитлога хочешь, да? да. только не ограничиваться одним "альт-режимом", а иметь возможность создать любое количество "режимов по hotKeys" Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted July 29, 2016 Share Posted July 29, 2016 @sirmax, на счет {{comment}}, в твоем конфиге чтобы картинка появилась, в комментарии должно быть написано deer? Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted July 29, 2016 Author Share Posted July 29, 2016 (edited) @sirmax, нашел hitlog.py (заметил что #TODO, понятно, что ждем) Не, это старое, удалил. Я сначала хотел хитлог через {{py}} сделать, но там не так просто получается - при большом хитлоге надо будет много данных гонять из питона во флеш, а с макросами наоборот из флеша в питон, поэтому пока сделал все во флеше. Я как бы понимаю, что кастомные секции в .хс игнорятся парсером Не игнорятся, они там есть, просто нигде не используются. Если ты напишешь {{py}}, и соответствующий ему код с hpleft, то сможешь через config.get('.../.../...') получить нужные настройки. из этого же разряда, тут Макс говорил, что по кнопке типа можно другое поле показывать, например подробный лог, я что-то не понимаю как это сделать не, можно только в пределах header и body играться - например, header показывается всегда, а body только по кнопке @sirmax, на счет {{comment}}, в твоем конфиге чтобы картинка появилась, в комментарии должно быть написано deer? Да. http://www.koreanrandom.com/forum/topic/32838-%D1%87%D1%91%D1%80%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D1%81%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%BE%D0%BA-%D0%B2-%D0%B1%D0%BE%D1%8E/?p=339553 На миникарте союзники подписаны как противники. Это норма? билд 6153 исправил Edited July 29, 2016 by sirmax 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ViviSEctoR Posted July 29, 2016 Share Posted July 29, 2016 (edited) sirmax, on 29 Jul 2016 - 19:21, said:Да. исправил -=-=-=- Нет, часть союзников с зеленым ником, большая же с красными никами. На реплее именно так зы 6158_default_xvm ЗЗЫ Изначально ники у всех красные, но постепенно перекрашиваются в зеленый, обычно после отправки "КД", "SOS" и еще какой-то. По "Так точно!" вроде не перекрасились )) Edited July 29, 2016 by ViviSEctoR Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts