Jump to content
Korean Random

Обсуждение ночных сборок (НЕ для багрепортов)


sirmax

Recommended Posts

зашел в бой - вижу "large", сделал скрин, вышел, запустил реплей - вижу "medium2", закрыл реплей, возвращаюсь в бой - "large"

вроде исправил, надо проверить

Исправьте уши, оставил в дефолтном значении пока, глюк справа на ушах. Лучше не буду пока мучать себя и уши)))

уже отвечал, но еще раз продублирую. причина в том, что поле больше длины подложки. есть два варианта решения:

1. уменьшить "fragsWidth", "nickMaxWidth" или "vehicleWidth" в соответствующем режиме ушей

2. отключить подложку вообще ("alpha":0), и нарисовать свою через extraFields, используя параметр "substrate"

 

Первый вариант проще, второй сложнее, но более универсальный.

Не убирается в низу панель с подсказками, после уничтожения танка. Сборка 6118

Это сделано.

  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

Когда заходим в Достижения, в закладку "Техника", сортирует теперь нормально, как стоит в конфиге, например по уровню техники, но ползунок прыгает в нижнюю половину списка техники.

Билд 6153

Link to comment
Short link
Share on other sites

 

 

На миникарте союзники подписаны как противники. Это норма?

Это потенциальные предатели.

 

А что если выключить миникарту? она ещё не сделана всё равно

Link to comment
Short link
Share on other sites

теряюсь в догадках, а для чего же она тогда?  :hmm:

Написано в первом сообщении темы. И здесь.

 

Много раз ведь уже говорили, что багрепорты только в отдельных темах. Но некоторые хотели "болталку" по ночникам. Вот она.

  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

@sirmax, в бою (и в реплеях) при изменении размера миникарты лог уничтожения съезжает. Проверял и на 6126, и на 6120. В логах чистота.

Исправил

  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

@sirmax, нашел hitlog.py (заметил что #TODO, понятно, что ждем)  и возник вопрос: если в hitlog.хс добавить секцию типа formatHistoryExtended можно ли будет потом вывести альтернативный лог на этой секции? Я как бы понимаю, что кастомные секции в .хс игнорятся парсером, но в случае хитлога мне, например, оч не хватает hpLeft (привык :)) и вот все думаю, как его вернуть...

 

зы. ну или даже не hpLeft, а просто расширенную инфу к обычному хитлогу: скажем в стандарте видим все, связанное с уроном и на танке "останавливаемся", а в Extended добавляется имя, клан, может стата...

Edited by Kapany3uk
Link to comment
Short link
Share on other sites

 

 

зы. ну или даже не hpLeft, а просто расширенную инфу к обычному хитлогу: скажем в стандарте видим все, связанное с уроном и на танке "останавливаемся", а в Extended добавляется имя, клан, может стата...
из этого же разряда, тут Макс говорил, что по кнопке типа можно другое поле показывать, например подробный лог, я что-то не понимаю как это сделать 
Link to comment
Short link
Share on other sites

@Kapany3uk, чет ты кашу из слов наворотил. Ты просто альт-режим для хитлога хочешь, да?

да. только не ограничиваться одним "альт-режимом", а иметь возможность создать любое количество "режимов по hotKeys"

Link to comment
Short link
Share on other sites

@sirmax, нашел hitlog.py (заметил что #TODO, понятно, что ждем)  

Не, это старое, удалил. Я сначала хотел хитлог через {{py}} сделать, но там не так просто получается - при большом хитлоге надо будет много данных гонять из питона во флеш, а с макросами наоборот из флеша в питон, поэтому пока сделал все во флеше.

Я как бы понимаю, что кастомные секции в .хс игнорятся парсером

Не игнорятся, они там есть, просто нигде не используются. Если ты напишешь {{py}}, и соответствующий ему код с hpleft, то сможешь через config.get('.../.../...') получить нужные настройки.

из этого же разряда, тут Макс говорил, что по кнопке типа можно другое поле показывать, например подробный лог, я что-то не понимаю как это сделать 

не, можно только в пределах header и body играться - например, header показывается всегда, а body только по кнопке

@sirmax, на счет  {{comment}}, в твоем конфиге чтобы картинка появилась, в комментарии должно быть написано deer?

Да.

http://www.koreanrandom.com/forum/topic/32838-%D1%87%D1%91%D1%80%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D1%81%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%BE%D0%BA-%D0%B2-%D0%B1%D0%BE%D1%8E/?p=339553

На миникарте союзники подписаны как противники. Это норма? билд 6153

исправил

Edited by sirmax
  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

sirmax, on 29 Jul 2016 - 19:21, said:
Да.

исправил

-=-=-=-

Нет, часть союзников с зеленым ником, большая же с красными никами.

На реплее именно так

зы

6158_default_xvm

ЗЗЫ

Изначально ники у всех красные, но постепенно перекрашиваются в зеленый, обычно после отправки "КД", "SOS" и еще какой-то. По "Так точно!" вроде не перекрасились ))

Edited by ViviSEctoR
Link to comment
Short link
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...