AtotIK Posted July 19, 2016 Share Posted July 19, 2016 Вот реплеи. Кстати, на маркеры засвета в ушах это влияет. 20160719_1846_germany-G89_Leopard1_01_karelia.wotreplay 20160719_1827_germany-G89_Leopard1_73_asia_korea.wotreplay Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
tricsi Posted July 20, 2016 Share Posted July 20, 2016 (edited) Смог воспроизвести nb 5851 дефолт ( и это после nb 6016) статистика на сайте активирована, в клиенте показывает (общая в достижениях открывается со второго раза, после перехода допустим на ангар и обратно) запуск реплея...пусто, нет нигде и ничего зато курсор не скачет, всё управляется без проблем ===================== nb 5852 дефолт всё появилось, управляется === пысы бред какой-то, пол дня не было, опять проявилось (: Edited July 20, 2016 by tricsi Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted July 20, 2016 Author Share Posted July 20, 2016 6011. В режиме послесмертия если танк, за которым наблюдаешь, уничтожают, то маркеры не обновляются. Есть такое В логе: 2016-07-19 18:32:17.673: INFO: ============================= 2016-07-19 18:32:17.673: INFO: 2016-07-19 18:32:17: [ERROR] ./res_mods/mods//xfw/python\xfw\events.pyc 2016-07-19 18:32:17.673: ERROR: Traceback (most recent call last): 2016-07-19 18:32:17.673: ERROR: File "mods/xfw/python/xfw/events.py", line 54, in __event_handler 2016-07-19 18:32:17.674: ERROR: File "scripts/client/gui/Scaleform/daapi/view/battle/shared/damage_panel.py", line 193, in _updateDeviceState 2016-07-19 18:32:17.674: ERROR: File "scripts/client/gui/Scaleform/daapi/view/meta/DamagePanelMeta.py", line 153, in as_updateDeviceStateS 2016-07-19 18:32:17.675: ERROR: Exception: PyGFxValue - Failed to invoke method as_updateDeviceState. 2016-07-19 18:32:17.675: INFO: ============================= А это не похоже, что из-за XVM, скорей всего на чистом также. бред какой-то, пол дня не было, опять проявилось (: Там и на чистом глючит, но реже. WG обещали поправить к релизу, посмотрим. Кстати, на маркеры засвета в ушах это влияет. Уверен, что это? Они вообще не работали, я только что починил. 6011. В режиме послесмертия если танк, за которым наблюдаешь, уничтожают, то маркеры не обновляются. Исправил 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted July 20, 2016 Share Posted July 20, 2016 (edited) @sirmax, у меня в экстра полях ушей вот такие конструкции не работают "width": "{{xvm-stat?{{r_size=2?219|231}}|179}}". думал сперва на r_size, но так "width": "{{xvm-stat?219|179}}" тоже не работает. грешу на сам параметр. вай-вай-вай! с none ушами вообще смотрю беда какая-то... Edited July 20, 2016 by demon2597 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted July 21, 2016 Author Share Posted July 21, 2016 (edited) вай-вай-вай! с none ушами вообще смотрю беда какая-то... В целом они должны работать, но, возможно, придется подправить конфиги. Если что-то работает не так, то нужно конкретно смотреть по отдельности что именно не так. Но в них пока нет менюшки, сделаю позже. Кстати, что с производительностью сейчас? То, что после загрузки боя тупит несколько секунд - это нормально, нужно время на инициализацию, где-то до 10 секунд. Интересно в процессе боя - как в целом FPS и в каких случаях фризит. Желательно в сравнении с чистым клиентом в тех же ситуациях. Edited July 21, 2016 by sirmax Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
AtotIK Posted July 21, 2016 Share Posted July 21, 2016 Желательно в сравнении с чистым клиентом в тех же ситуациях. При нажатии Alt - фриз на секунду (полный фарш данных, альтернативные маркеры). На чистом всё ок. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted July 21, 2016 Author Share Posted July 21, 2016 (edited) При нажатии Alt - фриз на секунду (полный фарш данных, альтернативные маркеры). На чистом всё ок. При первом нажатии - да, дальше должно быть меньше. Перерисовываются те маркеры, в которых было какое-то изменение состояния после предыдущего нажатия Alt. Этим я еще буду заниматься. @sirmax, у меня в экстра полях ушей вот такие конструкции не работают "width": "{{xvm-stat?{{r_size=2?219|231}}|179}}". думал сперва на r_size, но так "width": "{{xvm-stat?219|179}}" тоже не работает. грешу на сам параметр. Проверил, вроде работает как надо. Давай полный пример поля. Edited July 21, 2016 by sirmax Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
psix_banned Posted July 21, 2016 Share Posted July 21, 2016 На последнем билде в левых ушах постоянно отображается уровень техники, в игре выключен. Так же не работает пересадка экипажа "Лучший экипаж" и "Экипаж этого класса" не происходит ничего. По галочке пересаживается нормально. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
tricsi Posted July 21, 2016 Share Posted July 21, 2016 Там и на чистом глючит, но реже. WG обещали поправить к релизу, посмотрим. бум ждать -- уши засвет и уничтоженные .. работает фраги .. работает при аналогичности строк в 9.15, в СТ 9.15.1, смог покрасить в стандартных полях только "медиум" (правда мне этого достаточно) Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted July 21, 2016 Author Share Posted July 21, 2016 при аналогичности строк в 9.15, в СТ 9.15.1, смог покрасить в стандартных полях только "медиум" (правда мне этого достаточно) а что не смог? Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
tricsi Posted July 21, 2016 Share Posted July 21, 2016 (edited) а что не смог? медиум2 и большие (с большими экспериментировал...с ними не критично) .... выкрасил медиум 2 прописав сюда // Формат отображения названия танка (допускаются макроподстановки, см. macros.txt). "vehicleFormatLeft": "<font color='{{c:wn8}}' alpha='{{alive?#FF|#60}}'>{{vehicle}}</font>", "vehicleFormatRight": "<font color='{{c:wn8}}' alpha='{{alive?#FF|#60}}'>{{vehicle}}</font>", тут всё стёр и сделал так // Формат отображения имени игрока (допускаются макроподстановки, см. macros.txt). "nickFormatLeft": "{{nick}}", "nickFormatRight": "{{nick}}", Edited July 21, 2016 by tricsi Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted July 21, 2016 Share Posted July 21, 2016 Проверил, вроде работает как надо. Давай полный пример поля. это картинка: "largeSelected": { "y": 1, "width": "{{xvm-stat?{{r_size=2?266|278}}|179}}", "alpha": 33, "src": "cfg://demon2597/img/{{selected}}{{.playersPanel.colorSelectedByStat=true?{{c:r}}}}.png" }, вот эта полосатая штука вначале моего поля, она по идее должна быть растянута во всё поле Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted July 21, 2016 Author Share Posted July 21, 2016 это картинка: "largeSelected": { "y": 1, "width": "{{xvm-stat?{{r_size=2?266|278}}|179}}", "alpha": 33, "src": "cfg://demon2597/img/{{selected}}{{.playersPanel.colorSelectedByStat=true?{{c:r}}}}.png" }, 111.jpg вот эта полосатая штука вначале моего поля, она по идее должна быть растянута во всё поле Скорей всего картинки вообще не ресайзятся сейчас. Посмотрю что можно сделать. Скорей всего картинки вообще не ресайзятся сейчас. Посмотрю что можно сделать. хотя нет, ресайзится вот эта полосатая штука вначале моего поля, она по идее должна быть растянута во всё поле была небольшая ошибка, исправил Сделал BattleLabels. К параметрам "hotKeyCode" и "onHold" добавил параметр "visibleOnHotKey" - true - поле отображается при нажатии горячей клавиши; false - наоборот (по-умолчанию: true), так что если сделать 2 поля с одной горячей клавишей и разным "visibleOnHotKey", то можно переключаться между видами, например, простой и расширенный. Так как BattleLabels сейчас тоже на ExtraFields, то это должно работать во всех дополнительных полях, например, в ушах (я не проверял). 3 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
tricsi Posted July 21, 2016 Share Posted July 21, 2016 всё, раскрасил в стандартных полях, это меня в начале, записи по дефолту сбили с толку, для медиум 2, я их и ковырял... Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted July 22, 2016 Share Posted July 22, 2016 (edited) Сделал BattleLabels screenHAlign слетает после первого обнаружения врага. а чем он отличается от align? если я правильно понял, screenHAlign- точка экрана от которой идет отсчет координат поля, align- положение поля относительно координаты, align в "textFormat"- положение текста внутри поля. align (который для поля) вроде по умолчанию left, а все равно выглядит по центру Edited July 22, 2016 by demon2597 Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted July 22, 2016 Author Share Posted July 22, 2016 (edited) screenHAlign - это положение поля относительно экрана. align - положение текста внутри поля: +---------------------------------------------+ | a b c | | +---------+ +---------+ +---------+ | | |1 2 3| |1 2 3| |1 2 3| | | |4 5 6| |4 5 6| |4 5 6| | | |7 8 9| |7 8 9| |7 8 9| | | +---------+ +---------+ +---------+ | | d e f | | +---------+ +---------+ +---------+ | | |1 2 3| |1 2 3| |1 2 3| | | |4 5 6| |4 5 6| |4 5 6| | | |7 8 9| |7 8 9| |7 8 9| | | +---------+ +---------+ +---------+ | | g h i | | +---------+ +---------+ +---------+ | | |1 2 3| |1 2 3| |1 2 3| | | |4 5 6| |4 5 6| |4 5 6| | | |7 8 9| |7 8 9| |7 8 9| | | +---------+ +---------+ +---------+ | +---------------------------------------------+ a - align=left, valign=top b - align=center, valign=top c - align=right, valign=top d - align=left, valign=center e - align=center, valign=center f - align=right, valign=center g - align=left, valign=bottom h - align=center, valign=bottom i - align=right, valign=bottom 1 - screenHAlign=left, screenVAlign=top 2 - screenHAlign=center, screenVAlign=top 3 - screenHAlign=right, screenVAlign=top 4 - screenHAlign=left, screenVAlign=center 5 - screenHAlign=center, screenVAlign=center 6 - screenHAlign=right, screenVAlign=center 7 - screenHAlign=left, screenVAlign=bottom 8 - screenHAlign=center, screenVAlign=bottom 9 - screenHAlign=right, screenVAlign=bottom screenHAlign слетает после первого обнаружения врага. вот нифига не понятно что происходит. и ты уверен, что на последнем ночнике тестировал? align- положение поля относительно координаты, align в "textFormat"- положение текста внутри поля. сейчас это одно и то же Edited July 22, 2016 by sirmax Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted July 22, 2016 Share Posted July 22, 2016 вот нифига не понятно что происходит. и ты уверен, что на последнем ночнике тестировал? ну должен был по идее, но что-то боюсь соврать, поздно уже было) вечером еще посмотрю screenHAlign - это положение поля относительно экрана. align - положение текста внутри поля судя по этому описанию и твоей картинке ниже там цифры с буквами перепутаны? наверное надо уточнить описание в файле вот нифига не понятно что происходит я написал screenHAlign=center, а после первого засвета противника totalHP уехал к левому краю экрана Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted July 22, 2016 Author Share Posted July 22, 2016 судя по этому описанию и твоей картинке ниже там цифры с буквами перепутаны? Блин, точно. :) я написал screenHAlign=center, а после первого засвета противника totalHP уехал к левому краю экрана Я это правил вчера в последних ночниках. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted July 22, 2016 Share Posted July 22, 2016 (edited) Я это правил вчера в последних ночниках тогда извиняюсь, возможно у меня действительно не последний ночник стоял Edited July 22, 2016 by demon2597 Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
panteror Posted July 22, 2016 Share Posted July 22, 2016 (edited) Hi What is the right 9.5.1 version for testing ? 5869 or 6044 nightly ? both were built today, what's the difference ? Thank You Edited July 22, 2016 by panteror Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts