Jump to content
Korean Random
sirmax

Обсуждение ночных сборок (НЕ для багрепортов)

Recommended Posts

Кто может поправить названия танков в ветке 9.15.1?
Завтра как время будет добью основную пачку: советы, немцы и французы.

 

Добил до конца все наименования для техники в т.ч сокращенные названия, вычистил все старые неиспользуемые названия без префиксов.

Edited by night_dragon_on
  • Upvote 3

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Уже залил.

Уши уже даже похожи на то, что было. :)

post-5504-0-26789800-1466875672_thumb.png

Вроде все режимы, кроме "none" работают, можно проверять и переделывать конфиги. Там довольно много плюшек добавилось.

  • Upvote 4

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Вроде все режимы, кроме "none" работают, можно проверять и переделывать конфиги.
иконки только через атласы и в экстра-полях? Прежняя загрузка (путь/отдельные иконки) будет работать (когда-нить:))?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Не будет, и не надо. Есть экстраполя, их достаточно для переходного периода.

Вопрос насчет "none" режима ушей - его кто-то использует полноценно? Используется ли кем-то горизонтальное расположение, и как в нем работают или должны работать динамические взводы? А то я пока не представляю как это все красиво увязать между собой.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
иконки только через атласы и в экстра-полях? Прежняя загрузка (путь/отдельные иконки) будет работать (когда-нить:))?
Не будет, и не надо

почему не надо?? у меня пока других иконок нет например, только раздельные

Вопрос насчет "none" режима ушей - его кто-то использует полноценно?

еще как! а было бы два none- я бы и два использовал 

Используется ли кем-то горизонтальное расположение

этим Серж баловался одно время, больше не знаю

Edited by demon2597
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Вопрос насчет "none" режима ушей - его кто-то использует полноценно?
у меня используется как основной 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

"none" вроде сделал, но без мыши. С ней вообще пока не разбирался. В принципе, при наведении переключается на широкие уши (можно и отключить), может этого и хватит пока.

И что с динамическими взводами в "none"?

  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Там довольно много плюшек добавилось.

"hotKeys" случаем, в экстра-поля прикрутить планируется? по типу "battleLabels"...

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

BattleLabels сломаны чуть менее, чем полностью, и далеко не в первом приоритете у меня.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

BattleLabels сломаны чуть менее, чем полностью, и далеко не в первом приоритете у меня.

жаль :((

@wotunion подключайся "нести ответственность за тех, кого мы приручили" как говорится...

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Только теперь надо нормально сделать, а то в AS2 весьма говнокодисто сделано.


нужны реплеи с разными ситуациями

нужен взвод, по возможности тимкиллер (уже есть), лампа 6 чувства и т.д.

в общем, все, чтобы можно было наши фичи протестить


@wotunion подключайся "нести ответственность за тех, кого мы приручили" как говорится...

В принципе, для них почти все готово, наверно займусь сначала, а потом уже маркерами, миникартой и остальным.


Часы в бою нужны, или battleLabels их заменяют?

Edited by sirmax

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Не будет, и не надо. Есть экстраполя, их достаточно для переходного периода.

 

Да в экстраполях нормально все подгружается, но если посоветовать вашему совету

 

На самом деле атлас - хорошая штука в плане оптимизации, да и обмениваться иконками проще - всего 2 файла. Потенциал атласа еще долго будет раскрываться, но мне решение нравится.

 

и сделать все иконки через атласы с помощью конвертора от ktulho - размером 80х24, подгрузить их и отключить зеркалирование то левые и правые уши получаются разной ширины.

Edited by Just.House

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

и сделать все иконки через атласы с помощью конвертора от ktulho - размером 80х24, подгрузить их и отключить зеркалирование то левые и правые уши получаются разной ширины.

большие уши зависят от ширины имени игроков, если в конфиге не заданы одинаковые значения min и max.

если пишешь репорт, прикладывай скриншот, чтобы можно было понять о чем речь.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@sirmax, попробовал совместить "оптимизацию" в виде атласов и разнонаправленность иконок в подписями (по факту не один, а два комплекта иконок), но нет, подгружаются всего две иконки противника, больше ничего... Такая же картина, если прописать путь типа "../../../battleAtlas" вместо того, чтобы поместить свои  переделанные файлы в gui/flash/atlases/..  - тоже всего пара иконок, причем те же :))

атлас работает только если файлы сохранили оригинальное имя и лежат в стандартном месте в gui.

post-24956-0-55611300-1466964058_thumb.jpg

post-24956-0-56339800-1466964059_thumb.jpg

 

если переместить файл в другое место

post-24956-0-77588300-1466964060_thumb.jpg 

python.logxvm.log

 

или разнести на две пары файлов ally/enemy соответственно (лежат в gui)

post-24956-0-87854800-1466964898_thumb.jpg

python.logxvm.log

 

то в окне статистики вообще ничего (стандартные иконки), а уши на скринах...

к сожалению, пока использование разных иконок союзников и врагов возможно только в экстра-полях, преимущества атласов в таком случае недоступны. Будет?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

большие уши зависят от ширины имени игроков, если в конфиге не заданы одинаковые значения min и max.

если пишешь репорт, прикладывай скриншот, чтобы можно было понять о чем речь.

 

'Код ушей'

  "battle": {
    "mirroredVehicleIcons": false,
  }
  "iconset": {
    "playersPanelLeftAtlas": "contour",
    "playersPanelRightAtlas": "contour",
  }
    "short": {
      "enabled": true,
      "standardFields": [ "frags" ],
      "expandAreaWidth": 25,
      "removeSquadIcon": false,
      "vehicleLevelAlpha": 100,
      "fragsWidth": 24,
      "fragsFormatLeft": "{{frags%2d|0}}",
      "fragsFormatRight": "{{frags%2d|0}}",
      "nickMinWidth": 0,
      "nickMaxWidth": 0,
      "nickFormatLeft": "",
      "nickFormatRight": "",
      "vehicleWidth": 0,
      "vehicleFormatLeft": "",
      "vehicleFormatRight": "",
      "extraFieldsLeft": [],
      "extraFieldsRight": []
    },

'Скрин'

 

post-36429-0-60917200-1466965319_thumb.png

 

'Иконки - атлас'

 

contour.xml

 

post-36429-0-78215100-1466965363_thumb.png

 

Edited by Just.House

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

атлас работает только если файлы сохранили оригинальное имя и лежат в стандартном месте в gui.

я проверял в res_mods/res/atlases/playersPanelLeft.* и res_mods/res/atlases/playersPanelRight.* - нормально все работало, оба подгружались и были разные.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

проверял в res_mods/res/atlases/playersPanelLeft.* и res_mods/res/atlases/playersPanelRight.* 

Не совсем понял, разжуйте пожалуйста.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

я проверял в res_mods/res/atlases/playersPanelLeft.* и res_mods/res/atlases/playersPanelRight.* - нормально все работало, оба подгружались и были разные.

откатил на 5864 (5fcdcc6 "replay") - действительно работает (проверял на реплее)

post-24956-0-50493300-1466972440_thumb.jpg

 

видимо позже поломалось: во всяком случае с 5874 уже так, как писал в предыдущем посте (либо никак, либо пара иконок)

 

Edited by Kapany3uk

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Сделал elements. В AS3 не совсем так, как в AS2, но кому надо, надеюсь, разберутся.

Я не стал переносить логику с вычислением процентов и формул, вместо этого добавил поддержку глобальных макросов, так что через {{py:f()}} по идее можно сделать все, что потребуется.

 

'Код ушей'

'Скрин'

...

У WG сейчас задана константа на длину танка в 65 пикселей, и я ее использую. Сначала попробовал 80, но слишком уж далеко уезжают мелкие танки при отключении зеркалирования.

Если добавлю параметр для смещения иконки по X, это поможет?


откатил на 5864 (5fcdcc6 "replay") - действительно работает (проверял на реплее)

 

видимо позже поломалось: во всяком случае с 5874 уже так, как писал в предыдущем посте (либо никак, либо пара иконок)

а скинь файлики


Не совсем понял, разжуйте пожалуйста.

Некогда разжевывать, надеюсь остальные скоро разберутся и смогут разжевывать.


откатил на 5864 (5fcdcc6 "replay") - действительно работает (проверял на реплее)

 

видимо позже поломалось: во всяком случае с 5874 уже так, как писал в предыдущем посте (либо никак, либо пара иконок)

если не сложно, локализуй билд, на котором поломалось, а то там столько изменений, что я долго искать буду.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

скинь файлики

upd в бою не работает ни 5864, ни последний, 5901. И кстати, в 5864 показывал статистику в окне загрузки, а в 5901 нет...

'логи'

python.logxvm.log (лог хвм только 5901)
Edited by Kapany3uk

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...