night_dragon_on 5,601 #334410 Posted June 25, 2016 (edited) Кто может поправить названия танков в ветке 9.15.1? Завтра как время будет добью основную пачку: советы, немцы и французы. Добил до конца все наименования для техники в т.ч сокращенные названия, вычистил все старые неиспользуемые названия без префиксов. Edited June 25, 2016 by night_dragon_on 3 Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #334411 Posted June 25, 2016 Уже залил. Уши уже даже похожи на то, что было. :) Вроде все режимы, кроме "none" работают, можно проверять и переделывать конфиги. Там довольно много плюшек добавилось. 4 Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kapany3uk 948 #334421 Posted June 25, 2016 Вроде все режимы, кроме "none" работают, можно проверять и переделывать конфиги. иконки только через атласы и в экстра-полях? Прежняя загрузка (путь/отдельные иконки) будет работать (когда-нить:))? Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #334424 Posted June 25, 2016 Не будет, и не надо. Есть экстраполя, их достаточно для переходного периода. Вопрос насчет "none" режима ушей - его кто-то использует полноценно? Используется ли кем-то горизонтальное расположение, и как в нем работают или должны работать динамические взводы? А то я пока не представляю как это все красиво увязать между собой. Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #334456 Posted June 25, 2016 (edited) иконки только через атласы и в экстра-полях? Прежняя загрузка (путь/отдельные иконки) будет работать (когда-нить:))? Не будет, и не надо почему не надо?? у меня пока других иконок нет например, только раздельные Вопрос насчет "none" режима ушей - его кто-то использует полноценно? еще как! а было бы два none- я бы и два использовал Используется ли кем-то горизонтальное расположение этим Серж баловался одно время, больше не знаю Edited June 25, 2016 by demon2597 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
goodman 664 #334457 Posted June 25, 2016 Вопрос насчет "none" режима ушей - его кто-то использует полноценно? у меня используется как основной Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #334467 Posted June 25, 2016 "none" вроде сделал, но без мыши. С ней вообще пока не разбирался. В принципе, при наведении переключается на широкие уши (можно и отключить), может этого и хватит пока. И что с динамическими взводами в "none"? 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kapany3uk 948 #334480 Posted June 26, 2016 Там довольно много плюшек добавилось."hotKeys" случаем, в экстра-поля прикрутить планируется? по типу "battleLabels"... Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #334481 Posted June 26, 2016 BattleLabels сломаны чуть менее, чем полностью, и далеко не в первом приоритете у меня. Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kapany3uk 948 #334483 Posted June 26, 2016 BattleLabels сломаны чуть менее, чем полностью, и далеко не в первом приоритете у меня.жаль :((@wotunion подключайся "нести ответственность за тех, кого мы приручили" как говорится... Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #334484 Posted June 26, 2016 (edited) Только теперь надо нормально сделать, а то в AS2 весьма говнокодисто сделано. нужны реплеи с разными ситуациями нужен взвод, по возможности тимкиллер (уже есть), лампа 6 чувства и т.д. в общем, все, чтобы можно было наши фичи протестить @wotunion подключайся "нести ответственность за тех, кого мы приручили" как говорится... В принципе, для них почти все готово, наверно займусь сначала, а потом уже маркерами, миникартой и остальным. Часы в бою нужны, или battleLabels их заменяют? Edited June 26, 2016 by sirmax Share this post Link to post Short link Share on other sites
Just.House 35 #334528 Posted June 26, 2016 (edited) Не будет, и не надо. Есть экстраполя, их достаточно для переходного периода. Да в экстраполях нормально все подгружается, но если посоветовать вашему совету На самом деле атлас - хорошая штука в плане оптимизации, да и обмениваться иконками проще - всего 2 файла. Потенциал атласа еще долго будет раскрываться, но мне решение нравится. и сделать все иконки через атласы с помощью конвертора от ktulho - размером 80х24, подгрузить их и отключить зеркалирование то левые и правые уши получаются разной ширины. Edited June 26, 2016 by Just.House Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #334532 Posted June 26, 2016 и сделать все иконки через атласы с помощью конвертора от ktulho - размером 80х24, подгрузить их и отключить зеркалирование то левые и правые уши получаются разной ширины. большие уши зависят от ширины имени игроков, если в конфиге не заданы одинаковые значения min и max. если пишешь репорт, прикладывай скриншот, чтобы можно было понять о чем речь. Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kapany3uk 948 #334539 Posted June 26, 2016 @sirmax, попробовал совместить "оптимизацию" в виде атласов и разнонаправленность иконок в подписями (по факту не один, а два комплекта иконок), но нет, подгружаются всего две иконки противника, больше ничего... Такая же картина, если прописать путь типа "../../../battleAtlas" вместо того, чтобы поместить свои переделанные файлы в gui/flash/atlases/.. - тоже всего пара иконок, причем те же :)) атлас работает только если файлы сохранили оригинальное имя и лежат в стандартном месте в gui. если переместить файл в другое место python.logxvm.log или разнести на две пары файлов ally/enemy соответственно (лежат в gui) python.logxvm.log то в окне статистики вообще ничего (стандартные иконки), а уши на скринах... к сожалению, пока использование разных иконок союзников и врагов возможно только в экстра-полях, преимущества атласов в таком случае недоступны. Будет? Share this post Link to post Short link Share on other sites
Just.House 35 #334540 Posted June 26, 2016 (edited) большие уши зависят от ширины имени игроков, если в конфиге не заданы одинаковые значения min и max. если пишешь репорт, прикладывай скриншот, чтобы можно было понять о чем речь. 'Код ушей' "battle": { "mirroredVehicleIcons": false, } "iconset": { "playersPanelLeftAtlas": "contour", "playersPanelRightAtlas": "contour", } "short": { "enabled": true, "standardFields": [ "frags" ], "expandAreaWidth": 25, "removeSquadIcon": false, "vehicleLevelAlpha": 100, "fragsWidth": 24, "fragsFormatLeft": "{{frags%2d|0}}", "fragsFormatRight": "{{frags%2d|0}}", "nickMinWidth": 0, "nickMaxWidth": 0, "nickFormatLeft": "", "nickFormatRight": "", "vehicleWidth": 0, "vehicleFormatLeft": "", "vehicleFormatRight": "", "extraFieldsLeft": [], "extraFieldsRight": [] }, 'Скрин' 'Иконки - атлас' contour.xml Edited June 26, 2016 by Just.House Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #334541 Posted June 26, 2016 атлас работает только если файлы сохранили оригинальное имя и лежат в стандартном месте в gui. я проверял в res_mods/res/atlases/playersPanelLeft.* и res_mods/res/atlases/playersPanelRight.* - нормально все работало, оба подгружались и были разные. Share this post Link to post Short link Share on other sites
Dark__Messiah 220 #334544 Posted June 26, 2016 проверял в res_mods/res/atlases/playersPanelLeft.* и res_mods/res/atlases/playersPanelRight.* Не совсем понял, разжуйте пожалуйста. Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kapany3uk 948 #334551 Posted June 26, 2016 (edited) я проверял в res_mods/res/atlases/playersPanelLeft.* и res_mods/res/atlases/playersPanelRight.* - нормально все работало, оба подгружались и были разные. откатил на 5864 (5fcdcc6 "replay") - действительно работает (проверял на реплее) видимо позже поломалось: во всяком случае с 5874 уже так, как писал в предыдущем посте (либо никак, либо пара иконок) Edited June 26, 2016 by Kapany3uk Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #334553 Posted June 26, 2016 Сделал elements. В AS3 не совсем так, как в AS2, но кому надо, надеюсь, разберутся. Я не стал переносить логику с вычислением процентов и формул, вместо этого добавил поддержку глобальных макросов, так что через {{py:f()}} по идее можно сделать все, что потребуется. 'Код ушей' 'Скрин' ... У WG сейчас задана константа на длину танка в 65 пикселей, и я ее использую. Сначала попробовал 80, но слишком уж далеко уезжают мелкие танки при отключении зеркалирования. Если добавлю параметр для смещения иконки по X, это поможет? откатил на 5864 (5fcdcc6 "replay") - действительно работает (проверял на реплее) shot_007.jpg видимо позже поломалось: во всяком случае с 5874 уже так, как писал в предыдущем посте (либо никак, либо пара иконок) а скинь файлики Не совсем понял, разжуйте пожалуйста. Некогда разжевывать, надеюсь остальные скоро разберутся и смогут разжевывать. откатил на 5864 (5fcdcc6 "replay") - действительно работает (проверял на реплее) shot_007.jpg видимо позже поломалось: во всяком случае с 5874 уже так, как писал в предыдущем посте (либо никак, либо пара иконок) если не сложно, локализуй билд, на котором поломалось, а то там столько изменений, что я долго искать буду. Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kapany3uk 948 #334554 Posted June 26, 2016 (edited) скинь файлики upd в бою не работает ни 5864, ни последний, 5901. И кстати, в 5864 показывал статистику в окне загрузки, а в 5901 нет... 'логи' python.logxvm.log (лог хвм только 5901) Edited June 26, 2016 by Kapany3uk Share this post Link to post Short link Share on other sites