sirmax 5,499 #338186 Posted July 24, 2016 @sirmax, а что если xTE перевести в числовой параметр? тогда можно было бы убрать ведущий 0, меньше цифр- меньше загромождения ,а для значения 100 можно было бы применить форматирование макроса {{xte>=99.5?XX|{{xte%2d|--}}}} {xte:100}}? Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #338187 Posted July 24, 2016 (edited) {xte:100}}? мне понятнее по моему:) я просто давно так поступаю с кило и гекто-боями, на случай индивидуумов у которых их слишком много и появляется лишний знак ({{t-hb>=99.5?XXh|{{t-hb%2d~h|--h}}}}), потому и предложил аналогично для xTE Edited July 24, 2016 by demon2597 Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #338188 Posted July 24, 2016 +1 В ушах намного удобнее смотреть эту инфу, нежели в нынешнем в hpLeft. Ок, я тоже согласен. В общем, пока его убираю. Только остается открытым вопрос, как в дефолте это лучше реализовать, и нужно ли оно там вообще. Это вопрос для темы про дефолтный конфиг. мне понятнее по моему:) Ну такое. Ты спросил, я показал как решить. Я против того, чтобы менять формат - это уменьшает читаемость в большинстве случаев. А что тут вообще может быть не понятно? {{xte:100}} - Нормализовать xte в диапазоне 0..100. Можно даже {{xte:10}} написать, будет 0..10 2 Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #338190 Posted July 24, 2016 (edited) А что тут вообще может быть не понятно? {{xte:100}} - Нормализовать xte в диапазоне 0..100 так число 100 от этого никуда же не денется, а в этом вся и суть- оставить xTE двухзначным, но с возможностью форматирования. сейчас, поскольку он строковый, я например не могу убрать ведущий ноль. или нормализованный уже является числовым и поддается форматированию? Edited July 24, 2016 by demon2597 Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #338191 Posted July 24, 2016 так число 100 от этого никуда же не денется, а в этом вся и суть- оставить xTE двухзначным, но с возможностью форматирования. сейчас, поскольку он строковый, я например не могу убрать ведущий ноль. или нормализованный уже является числовым и поддается форматированию? нормализованный - всегда числовой 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #338192 Posted July 24, 2016 нормализованный - всегда числовой понял, тогда вопрос снимается, спасибо Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #338193 Posted July 24, 2016 я вот только не знаю, поддается ли нормализованный форматированию :) Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #338194 Posted July 24, 2016 я вот только не знаю, поддается ли нормализованный форматированию :) погляжу) Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #338195 Posted July 24, 2016 (edited) Не, вроде нельзя форматировать нормализованный. Но можно сделать как-то так: {{xte=XX|{{xte:100}}}} Edited July 24, 2016 by sirmax Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #338196 Posted July 24, 2016 нарисовал эдак {{xte:100>=99.5?XX|{{xte:100%2d|--}}}}- отображает поголовно у всех 0 Не, вроде нельзя форматировать нормализованный. Но можно сделать как-то так: {{xte=XX|{{xte:100}}}} дык а это-то зачем? ХХ мне нужен как раз, мне ведущий 0 не нужен, если меньше 10 Share this post Link to post Short link Share on other sites
psix_banned 1 #338197 Posted July 24, 2016 Что насчет иконок по табу? Можно что б параметр зеркалирования брался из battle.xc? А то в ушах все хорошо, а по табу иконки для правой части перевернуты Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #338198 Posted July 24, 2016 (edited) дык а это-то зачем? ХХ мне нужен как раз, мне ведущий 0 не нужен, если меньше 10 Мой пример как раз и должен это делать - если не XX, то нормализуем. Что насчет иконок по табу? Можно что б параметр зеркалирования брался из battle.xc? А то в ушах все хорошо, а по табу иконки для правой части перевернуты Еще не делал. Edited July 24, 2016 by sirmax Share this post Link to post Short link Share on other sites
psix_banned 1 #338199 Posted July 24, 2016 Посмотрите у кого еще может такой баг. Уровень техники выводится в левых ушах хотя отключен в настройках игры Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #338200 Posted July 24, 2016 Уже писали, есть такое. Вообще, лучше выключить в конфиге и забыть про настройки. Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #338201 Posted July 24, 2016 Мой пример как раз и должен это делать - если не XX, то нормализуем. так там так не получается. разве что если так {{xte=XX?xte|{{xte:100}}}}? но тогда я не могу задать выравнивание. не, не то это всё...я бы лучше предложил в дефолт мою конструкцию и xTE перевел бы в числовой, потому что сейчас в дефолте, нет ограничения на количество знаков у кило и гекто-боев и товарищи с 10000+ боев на танке и 100000+ по аккаунту всю таблицу так сказать портят, потому что столбцы начинают ехать Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #338211 Posted July 24, 2016 так там так не получается. разве что если так {{xte=XX?xte|{{xte:100}}}}? но тогда я не могу задать выравнивание. не, не то это всё... я бы лучше предложил в дефолт мою конструкцию и xTE перевел бы в числовой, потому что сейчас в дефолте, нет ограничения на количество знаков у кило и гекто-боев и товарищи с 10000+ боев на танке и 100000+ по аккаунту всю таблицу так сказать портят, потому что столбцы начинают ехать {{xte=XX?{{xte}}|{{xte:100}}}} - это то же самое, что и {{xte=XX?XX|{{xte:100}}}}, или как я написал, {{xte=XX|{{xte:100}}}} Кстати, по идее 09 нормально в 9 преобразуется, если при использовании %2d. Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #338218 Posted July 24, 2016 (edited) Кстати, что с производительностью сейчас? То, что после загрузки боя тупит несколько секунд - это нормально, нужно время на инициализацию, где-то до 10 секунд. Интересно в процессе боя - как в целом FPS и в каких случаях фризит. Желательно в сравнении с чистым клиентом в тех же ситуациях. полноценно нарисованные none уши, заданные как альт- режим дают жуткий фриз при нажатии кнопки. там есть иконки картинками, подложка картинкой, макросы hp и т.д. upd скопировал всё кроме картинок в другой режим- он не тормозит. значит фризит большое количество картинок Кстати, по идее 09 нормально в 9 преобразуется, если при использовании %2d как так? строковый же Edited July 24, 2016 by demon2597 Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #338222 Posted July 24, 2016 как так? строковый же попробуй Share this post Link to post Short link Share on other sites
DKRUBEN 18 #338239 Posted July 24, 2016 как изменить конфигурацию цвета, то есть изменить цветовую гамму в sirmax? Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #338252 Posted July 24, 2016 попробуй работает. а почему ТАВ стандартный показывает? вроде же сделано Share this post Link to post Short link Share on other sites