Jump to content
Korean Random
sirmax

Обсуждение ночных сборок (НЕ для багрепортов)

Recommended Posts

@sirmax, а что если xTE перевести в числовой параметр? тогда можно было бы убрать ведущий 0, меньше цифр- меньше загромождения ,а для значения 100 можно было бы применить форматирование макроса {{xte>=99.5?XX|{{xte%2d|--}}}}

{xte:100}}?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

{xte:100}}?

мне понятнее по моему:) я просто давно так поступаю с кило и гекто-боями, на случай индивидуумов у которых их слишком много и появляется лишний знак ({{t-hb>=99.5?XXh|{{t-hb%2d~h|--h}}}}), потому и предложил аналогично для xTE

Edited by demon2597

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

+1

В ушах намного удобнее смотреть эту инфу, нежели в нынешнем в hpLeft. 

Ок, я тоже согласен. В общем, пока его убираю.

Только остается открытым вопрос, как в дефолте это лучше реализовать, и нужно ли оно там вообще.

Это вопрос для темы про дефолтный конфиг.

мне понятнее по моему:)

Ну такое. Ты спросил, я показал как решить. Я против того, чтобы менять формат - это уменьшает читаемость в большинстве случаев.

А что тут вообще может быть не понятно? {{xte:100}} - Нормализовать xte в диапазоне 0..100. Можно даже {{xte:10}} написать, будет 0..10

  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
А что тут вообще может быть не понятно? {{xte:100}} - Нормализовать xte в диапазоне 0..100

так число 100 от этого никуда же не денется, а в этом вся и суть- оставить xTE двухзначным, но с возможностью форматирования. сейчас, поскольку он строковый, я например не могу убрать ведущий ноль. или нормализованный уже является числовым и поддается форматированию?

Edited by demon2597

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

так число 100 от этого никуда же не денется, а в этом вся и суть- оставить xTE двухзначным, но с возможностью форматирования. сейчас, поскольку он строковый, я например не могу убрать ведущий ноль. или нормализованный уже является числовым и поддается форматированию?

нормализованный - всегда числовой

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

нормализованный - всегда числовой

понял, тогда вопрос снимается, спасибо

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

я вот только не знаю, поддается ли нормализованный форматированию :)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

я вот только не знаю, поддается ли нормализованный форматированию :)

погляжу)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Не, вроде нельзя форматировать нормализованный. Но можно сделать как-то так: {{xte=XX|{{xte:100}}}}

Edited by sirmax

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

нарисовал эдак {{xte:100>=99.5?XX|{{xte:100%2d|--}}}}- отображает поголовно у всех 0


Не, вроде нельзя форматировать нормализованный. Но можно сделать как-то так: {{xte=XX|{{xte:100}}}}

дык а это-то зачем? ХХ мне нужен как раз, мне ведущий 0 не нужен, если меньше 10

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Что насчет иконок по табу? Можно что б параметр зеркалирования брался из battle.xc?

А то в ушах все хорошо, а по табу иконки для правой части перевернуты

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

дык а это-то зачем? ХХ мне нужен как раз, мне ведущий 0 не нужен, если меньше 10

Мой пример как раз и должен это делать - если не XX, то нормализуем.

Что насчет иконок по табу? Можно что б параметр зеркалирования брался из battle.xc?

А то в ушах все хорошо, а по табу иконки для правой части перевернуты

Еще не делал.

Edited by sirmax

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Посмотрите у кого еще может такой баг.

Уровень техники выводится в левых ушах хотя отключен в настройках игры

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Уже писали, есть такое. Вообще, лучше выключить в конфиге и забыть про настройки.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Мой пример как раз и должен это делать - если не XX, то нормализуем.
так там так не получается. разве что если так {{xte=XX?xte|{{xte:100}}}}? но тогда я не могу задать выравнивание. не, не то это всё...

я бы лучше предложил в дефолт мою конструкцию и xTE перевел бы в числовой, потому что сейчас в дефолте, нет ограничения на количество знаков у кило и гекто-боев и товарищи с 10000+ боев на танке и 100000+ по аккаунту всю таблицу так сказать портят, потому что столбцы начинают ехать

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

так там так не получается. разве что если так {{xte=XX?xte|{{xte:100}}}}? но тогда я не могу задать выравнивание. не, не то это всё...

я бы лучше предложил в дефолт мою конструкцию и xTE перевел бы в числовой, потому что сейчас в дефолте, нет ограничения на количество знаков у кило и гекто-боев и товарищи с 10000+ боев на танке и 100000+ по аккаунту всю таблицу так сказать портят, потому что столбцы начинают ехать

 

{{xte=XX?{{xte}}|{{xte:100}}}} - это то же самое, что и {{xte=XX?XX|{{xte:100}}}}, или как я написал, {{xte=XX|{{xte:100}}}}

Кстати, по идее 09 нормально в 9 преобразуется, если при использовании %2d.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Кстати, что с производительностью сейчас? То, что после загрузки боя тупит несколько секунд - это нормально, нужно время на инициализацию, где-то до 10 секунд. Интересно в процессе боя - как в целом FPS и в каких случаях фризит. Желательно в сравнении с чистым клиентом в тех же ситуациях.

полноценно нарисованные none уши, заданные как альт- режим дают жуткий фриз при нажатии кнопки. там есть иконки картинками, подложка картинкой, макросы hp и т.д.

upd скопировал всё кроме картинок в другой режим- он не тормозит. значит фризит большое количество картинок

 

Кстати, по идее 09 нормально в 9 преобразуется, если при использовании %2d

как так? строковый же 

Edited by demon2597

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

как так? строковый же 

попробуй

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

как изменить конфигурацию цвета, то есть изменить цветовую гамму в sirmax?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

попробуй
работает. а почему ТАВ стандартный показывает? вроде же сделано

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...