Jump to content
Korean Random
sirmax

Обсуждение ночных сборок (НЕ для багрепортов)

Recommended Posts

работает. а почему ТАВ стандартный показывает? вроде же сделано

сделано, не знаю

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

сделано, не знаю
на дефолтном конфиге тоже стандартный 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

хитлог сделал, можно тестить. при ошибках не забываем скриншот и реплей


на дефолтном конфиге тоже стандартный 

я не телепат


Вот дефолтный. Его, кстати, надо поправить.

post-5504-0-76277000-1469390943_thumb.png

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Вот дефолтный
мда...фигня какая-то... а я ничего похожего не наблюдаю. ладно, потом буду разбираться, я уши-то еще до сих пор не могу разгрести..

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Hi,

 

Few things about testing with 6083.

 

 

1- Here my alive markers, in 0.9.15.1 ct there is a space between rating and healthbar, not in 0.9.15.0.1

 

post-29578-0-72187600-1469439211_thumb.jpg

What i did wrong in my markersAliveNormal.xc ? attached file

 

2- sixthsense xvm sound not playing, i have the default wg sound, custom image working.

 

3- my extrafields on carousel working but not 3 rows, only 1 row

 

4- hitlog hp left not display with alt key, work in progress ?

 

5- no minimap lines, no minimap alternative markers : normal ? not ready yet i guess

 

Thank you and sorry for speaking english here.

markersAliveNormal.xc

Edited by panteror

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

хитлог сделал, можно тестить.

откуда берутся пороги для {{hitlog.dmg-total-color}}?

 

'скрин'

по скрину значение урона 2129 лежит в диапазоне "bad", около 2700 (скрин не сделал, по памяти :)) в диапазоне "normal" и только урон 3224 в диапазоне "good" - возможно (и наверняка), пороги заданы ниже, но не смог их "поймать" в бою и в colors не нашел секцию окраски с точными значениями...

post-24956-0-18905200-1469443066.jpg

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Few things about testing with 6083.

In this patch battle interface will be migrated to AS3, and all battle mods was completely rewritten. Many config options was changed, and configs must be updated, but this is out of scope of this thread, so please create request in the appropriate forum section.

откуда берутся пороги для {{hitlog.dmg-total-color}}?

XTDB

Кстати, так как хитлог сейчас в BattleLabels, то и горячие клавиши должны работать. Можно, например, сделать чтобы подробный лог только по клавише работал.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

XTDB

может лучше красить по просто tdb? Там от 1800 уже "good", а по Хtdb еще "bad"...

 

хитлог сейчас в BattleLabels

проблема еще осталась с "textFormat" - слетают дефолтные настройки

 

при наличии (корректных) предустановленных параметров, в хитлоге можно будет избавиться от <font color='#FFFFFF">

'пример'

hitlog.xc

    // Default header format (before first hit). Only localization macros are allowed, see macros.txt.
    // Формат заголовка по умолчанию (до первого попадания). Допускаются только макросы перевода, см. macros.txt.
    "defaultHeader":  "{{l10n:Hits}}: <font size='13'>#0</font>",

    // Hits header format, including last hit (macros allowed, see macros.txt).
    // Формат заголовка (допускаются макроподстановки, см. macros.txt).
    "formatHeader":  "{{l10n:Hits}}: <font size='13'>#{{hitlog.n}}</font> {{l10n:Total}}: <font color='{{hitlog.dmg-total-color}}'><b>{{hitlog.dmg-total}}</b></font>  {{l10n:Last}}: <font color='{{c:dmg-kind}}'><b>{{dmg}}</b></font> <font face='xvm' size='21'>{{hitlog.dead=w?)|{{hitlog.dead=x?(}}}}</font>",

    // List of hits format (macros allowed, see macros.txt).
    // Формат лога попаданий (допускаются макроподстановки, см. macros.txt)
    "formatHistory": "<textformat leading='-4' tabstops='[20,50,90,190]'><font size='12'>\u00D7{{hitlog.n-player}}:</font><tab><font color='{{c:dmg-kind}}'>{{dmg}}</font><tab>| {{hitlog.dmg-player}}<tab>|<font color='{{c:vtype}}'>{{vehicle}}</font> <font face='xvm' size='19' color='#FF0000'>{{hitlog.dead}}</font><tab>|{{name%.15s~..}} <font alpha='#A0'>{{clan}}</font></textformat>"

поправил, кстати, макросы в заголовке - цвета общего и последнего урона...

если одобрям - можно пуллить hitLog.xc

но пока (до поправки дефолтного "textFormat") только вместе с battleLabelsTemplates.xc

 

battleLabelsTemplates.xc

    // Лог попаданий (счетчик своих попаданий).
    "hitlog": {
      "enabled": true,
      "updateEvent": "ON_DAMAGE_CAUSED",
      "x": 270,
      "y": 40,
      "width": 500,
      "height": 1000,
      "textFormat": { "size": 15, "color": "0xF4EFE8", "align": "left", "leading": 1 },
      "format": "{{hitlog-header}}\n{{hitlog-body}}"
    },

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

а где готовые атласы скачать?

я ж давал вроде. или надо разные варианты?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

ну мне твой не нравится :)


я использовал Master_XH (бывшие AndreyHard), но сейчас тема удалена. Может кто-то найдет что-то похожее.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

из TankIconMaker делаются одним кликом (из встроенных стилей конечно). а если из сторонних, то нужны сами стили (сохраненные установки). можно например @seriych спросить, у него куча вариантов этих иконок

Edited by demon2597

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

6083. У меня не пашет в хитлоге макрос {{hitlog.dead}}.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

6083. У меня не пашет в хитлоге макрос {{hitlog.dead}}.

Вроде работал. Кто подтвердит?

из TankIconMaker делаются одним кликом 

Да, нормально, там есть HARDIcons.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Вроде работал. Кто подтвердит?

 частично :))

на скринах отсюда первая запись хитлога - танк был уничтожен (добил 56 хп) и видно, что в строчке нет {{hitlog.dead}} (у меня черепок), а вот после уничтожения арты - последняя запись на втором скрине - все есть, как и ожидается. Возможно проблема именно в первом уничтожении?

Edited by Kapany3uk

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 частично :))

на скринах отсюда первая запись хитлога - танк был уничтожен (добил 56 хп) и видно, что в строчке нет {{hitlog.dead}} (у меня черепок), а вот после уничтожения арты - последняя запись на втором скрине - все есть, как и ожидается. Возможно проблема именно в первом уничтожении?

скрин есть, нужен реплей.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Окно statisticForm выглядит так

Иконки для противников перевернуты, хотя в ушах все ок.

Готово

'Строки в конфиге:'

{
  "iconset": {
    "fullStatsLeftAtlas": "battleAtlas",
    "fullStatsRightAtlas": "battleAtlas"
  }
}

Никак не реагируют на настройки.

Готово


Ну и второе что хотел спростить, зачем параметры:

formatLeftFrags
formatRightFrags

В - battleLoading и battleLoadingTips, ведь они никогда не выведутся в этих окнах.

Уберу

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

При "mirroredVehicleIcons": true, иконка засвета противника перемещается в другой край иконки танка.
В конфиге:

    "x": 85,
    "y": 10,
    "align": "center",


xH0Bfvh.jpg


Подскажите как теперь будет выглядеть путь "res_mods\mods\shared_resources\xvm\res\contour_ally\" в iconset.xc? Edited by AtotIK

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...