Jump to content
Korean Random

Динамические макросы в Python


Recommended Posts

Как по мне , так таймер преимущества не даёт - я то и на панель редко когда смотрю .Но если сообщество таймер не устраивает, можно и без него. А ktulho молодец - большое и нужное дело начал, раз Влад прекратил логом заниматься   :no1:

Да - и желательно бы поменьше таких приколов от WG

 

Edited by H_E_K_P_O_M_A_H_T_
Link to comment
Short link
Share on other sites

 

 

On EU-Server you can get banned, if you use this reload-timer information.
Ой да ладно,как раз таки на ЕУ сервере на оффоруме несколько лет лежит мод,который у нас реально запрещен и ничего,про юзверов вообще молчу,по моему я только у одного стримера не видел запрещенки и то,только потому,что он топовый И ничего,никто не банит,хотя есть пруфы в реальном времени)))

Правда можно согласится,что дефолтный конфиг должен быть минимальным,но с возможностью добавить(включить в конфиге) то,что тебе нужно.

Link to comment
Short link
Share on other sites

приблизительный таймер, какой был у Гамбитера, не нарушает правил игры и не является читом, об этом фигову тучу раз спрашивали и отвечали в его теме. этот таймер считает ТТХ'шные значения и не учитывает перки экипажа и прочее, кроме того в барабанных орудиях он не умел различать время полной перезарядки от времени перезарядки снаряда в барабане в конкретный момент времени, т.е. постоянно считал либо то либо сё (в конфиге на выбор), но при этом он мог давать инфу о количестве снарядов в барабане по ТТХ. я считаю, что читами тут и не пахнет и это вполне приемлемо

Edited by demon2597
  • Upvote 2
  • Downvote 3
Link to comment
Short link
Share on other sites

@ktulho, заметил, что "TotalEfficiency" не совсем точно рассчитал урон заблокированный броней, в бою показал значение в "640", а в послебоевой статистике "1030", на картинке:
post-37872-0-71813600-1475878166_thumb.png

п.с. Знаю, что в реплеях "фича" не работает, но может пригодится: 20161008_0139_usa-A13_T34_hvy_11_murovanka.wotreplay
 

Link to comment
Short link
Share on other sites

Как по мне , так таймер преимущества не даёт - я то и на панель редко когда смотрю .Но если сообщество таймер не устраивает, можно и без него. А ktulho молодец - большое и нужное дело начал, раз Влад прекратил логом заниматься   :no1:

Да - и желательно бы поменьше таких приколов от WG

ХА ! Такая же фигня )))) Тоже вначале в перманент отправили .... Писал в ЦП , заменили на 2 недели... 16-го жду сижу )))

@ktulho, заметил, что "TotalEfficiency" не совсем точно рассчитал урон заблокированный броней, в бою показал значение в "640", а в послебоевой статистике "1030", на картинке:

attachicon.gifshot_058_1.png

 

п.с. Знаю, что в реплеях "фича" не работает, но может пригодится: attachicon.gif20161008_0139_usa-A13_T34_hvy_11_murovanka.wotreplay

 

Я тут тоже обнаружил несоответствия в уроне по засвету 

c1a5ae386bf6156c912e804069301341.png

Edited by ger Gauf
  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

приблизительный таймер, какой был у Гамбитера, не нарушает правил игры и не является читом, об этом фигову тучу раз спрашивали и отвечали в его теме. этот таймер считает ТТХ'шные значения и не учитывает перки экипажа и прочее, кроме того в барабанных орудиях он не умел различать время полной перезарядки от времени перезарядки снаряда в барабане в конкретный момент времени, т.е. постоянно считал либо то либо сё (в конфиге на выбор), но при этом он мог давать инфу о количестве снарядов в барабане по ТТХ. я считаю, что читами тут и не пахнет и это вполне приемлемо

В такой реализации - да, все нормально.
Link to comment
Short link
Share on other sites

Как по мне , так таймер преимущества не даёт - я то и на панель редко когда смотрю .

А вот и нашёл причину все же взглянуть на таймер , когда ждал выстрела от арты  :gg:

В таком случае желательно чтобы таймер (хоть и приблизительный) всё же присутствовал

Edited by H_E_K_P_O_M_A_H_T_
Link to comment
Short link
Share on other sites

Я правильно прописал что бы дамаг от своего был одного цвета, а от противников в цвета по типу урона

<font color='{{dl.c:dmg-kind}}'><font color='{{dl.c:team-damage}}'>{{dl.damage}}</font></font>

или можно проще?

 

тут удалил 2 ненужных цвета

    "c:team-damage":{
      "team-damage": "#34A0FF",
      "no-team-damage": "",
      "player": ""
Link to comment
Short link
Share on other sites

заметил, что "TotalEfficiency" не совсем точно рассчитал урон заблокированный броней, в бою показал значение в "640", а в послебоевой статистике "1030", на картинке:

Я тут тоже обнаружил несоответствия в уроне по засвету 

, исправил, надо проверить

totalEfficiency.rar

 

 

Я правильно прописал что бы дамаг от своего был одного цвета, а от противников в цвета по типу урона

<font color='{{dl.c:dmg-kind}}'><font color='{{dl.c:team-damage}}'>{{dl.damage}}</font></font>

или можно проще?

 

тут удалил 2 ненужных цвета

    "c:team-damage":{
      "team-damage": "#34A0FF",
      "no-team-damage": "",
      "player": ""

Наверно так:

    "c:dmg-kind": { 
      "shot": "{{dl.c:team-damage}}",
      "fire": "#FF211C", 
      "ramming": "{{dl.c:team-damage}}",
      "world_collision": "#E3E3E3",
      "death_zone": "#E3E3E3",
      "drowning": "#E3E3E3",
      "gas_attack": "#E3E3E3",
      "overturn": "#E3E3E3",
      "art_attack": "#E3E3E3",
      "air_strike": "#E3E3E3"
    }, 

<font color='{{dl.c:dmg-kind}}'>{{dl.damage}}</font>

 

 

надо разделить "hit-effects" на {{dl.damage}} {{hit-effects}}
, объясни, что у тебя не получается сделать? 

 

 

перезарядка танка который по тебе стрелял с отчетом как тут  "formatTimer" ,"formatTimer" и чтоб тут оставалось надпись перезаряжен а не пропадала 
, ни чего не понял.  Edited by ktulho
  • Upvote 1
  • Downvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

Надо обсудить как лучше сделать короткие названия танков, просто обрезать до заданного количества символов:

 

 

добавь {shortVehicle:.7}

или использовать файл vehicleNames.xc из XVM?


Он наверно про это

 

это можно и сейчас сделать.

Link to comment
Short link
Share on other sites

Надо обсудить как лучше сделать короткие названия танков, просто обрезать до заданного количества символов:

 

 

или использовать файл vehicleNames.xc из XVM?

это можно и сейчас сделать.

 

the best way is to have 2 macros like xvm, one long one short names {{vehicle}} {{vehicle-short}} 

and the possibility to cut the {{dl.attacker-nick}} macro for max long nick

Edited by panteror
Link to comment
Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...