HEKPOMAHT Posted October 7, 2016 Share Posted October 7, 2016 (edited) Как по мне , так таймер преимущества не даёт - я то и на панель редко когда смотрю .Но если сообщество таймер не устраивает, можно и без него. А ktulho молодец - большое и нужное дело начал, раз Влад прекратил логом заниматься Да - и желательно бы поменьше таких приколов от WG Edited October 7, 2016 by H_E_K_P_O_M_A_H_T_ @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Slava7572 Posted October 7, 2016 Share Posted October 7, 2016 On EU-Server you can get banned, if you use this reload-timer information. Ой да ладно,как раз таки на ЕУ сервере на оффоруме несколько лет лежит мод,который у нас реально запрещен и ничего,про юзверов вообще молчу,по моему я только у одного стримера не видел запрещенки и то,только потому,что он топовый И ничего,никто не банит,хотя есть пруфы в реальном времени)))Правда можно согласится,что дефолтный конфиг должен быть минимальным,но с возможностью добавить(включить в конфиге) то,что тебе нужно. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted October 7, 2016 Share Posted October 7, 2016 (edited) приблизительный таймер, какой был у Гамбитера, не нарушает правил игры и не является читом, об этом фигову тучу раз спрашивали и отвечали в его теме. этот таймер считает ТТХ'шные значения и не учитывает перки экипажа и прочее, кроме того в барабанных орудиях он не умел различать время полной перезарядки от времени перезарядки снаряда в барабане в конкретный момент времени, т.е. постоянно считал либо то либо сё (в конфиге на выбор), но при этом он мог давать инфу о количестве снарядов в барабане по ТТХ. я считаю, что читами тут и не пахнет и это вполне приемлемо Edited October 7, 2016 by demon2597 2 3 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted October 7, 2016 Share Posted October 7, 2016 (edited) Вот прочти http://www.koreanrandom.com/forum/topic/31856-%D0%B4%D0%B8%D0%BD%D0%B0%D0%BC%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5-%D0%BC%D0%B0%D0%BA%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%8B-%D0%B2-python/page-37?do=findComment&comment=357424 http://www.koreanrandom.com/forum/topic/31856-%D0%B4%D0%B8%D0%BD%D0%B0%D0%BC%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5-%D0%BC%D0%B0%D0%BA%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%8B-%D0%B2-python/page-37?do=findComment&comment=357423 Edited October 7, 2016 by H_E_K_P_O_M_A_H_T_ @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
alekslex Posted October 7, 2016 Share Posted October 7, 2016 @ktulho, заметил, что "TotalEfficiency" не совсем точно рассчитал урон заблокированный броней, в бою показал значение в "640", а в послебоевой статистике "1030", на картинке:п.с. Знаю, что в реплеях "фича" не работает, но может пригодится: 20161008_0139_usa-A13_T34_hvy_11_murovanka.wotreplay @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted October 7, 2016 Share Posted October 7, 2016 (edited) Насколько я помню , у GambitER тоже не точно считал Edited October 7, 2016 by H_E_K_P_O_M_A_H_T_ @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
alekslex Posted October 7, 2016 Share Posted October 7, 2016 Насколько я помню , у GambitER тоже не точно читал Возможно, я тоже не помню. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ger Gauf Posted October 8, 2016 Share Posted October 8, 2016 (edited) Как по мне , так таймер преимущества не даёт - я то и на панель редко когда смотрю .Но если сообщество таймер не устраивает, можно и без него. А ktulho молодец - большое и нужное дело начал, раз Влад прекратил логом заниматься Да - и желательно бы поменьше таких приколов от WG Заблокирован.png ХА ! Такая же фигня )))) Тоже вначале в перманент отправили .... Писал в ЦП , заменили на 2 недели... 16-го жду сижу ))) @ktulho, заметил, что "TotalEfficiency" не совсем точно рассчитал урон заблокированный броней, в бою показал значение в "640", а в послебоевой статистике "1030", на картинке: shot_058_1.png п.с. Знаю, что в реплеях "фича" не работает, но может пригодится: 20161008_0139_usa-A13_T34_hvy_11_murovanka.wotreplay Я тут тоже обнаружил несоответствия в уроне по засвету Edited October 8, 2016 by ger Gauf 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Slava7572 Posted October 8, 2016 Share Posted October 8, 2016 У меня в реплеях лог заработал(тотал по прежнему нули),так задумано?Вроде вчера не работал. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted October 8, 2016 Share Posted October 8, 2016 У меня в реплеях лог заработал(тотал по прежнему нули),так задумано?Вроде вчера не работал. , так и было. @alekslex, У Т34 урон 390? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Slava7572 Posted October 8, 2016 Share Posted October 8, 2016 , так и было. @alekslex, У Т34 урон 390? средний 400 по ТТХ,если об этом. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted October 8, 2016 Share Posted October 8, 2016 средний 400 по ТТХ,если об этом. Значит у WZ-111? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted October 8, 2016 Share Posted October 8, 2016 приблизительный таймер, какой был у Гамбитера, не нарушает правил игры и не является читом, об этом фигову тучу раз спрашивали и отвечали в его теме. этот таймер считает ТТХ'шные значения и не учитывает перки экипажа и прочее, кроме того в барабанных орудиях он не умел различать время полной перезарядки от времени перезарядки снаряда в барабане в конкретный момент времени, т.е. постоянно считал либо то либо сё (в конфиге на выбор), но при этом он мог давать инфу о количестве снарядов в барабане по ТТХ. я считаю, что читами тут и не пахнет и это вполне приемлемоВ такой реализации - да, все нормально. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted October 8, 2016 Share Posted October 8, 2016 (edited) Как по мне , так таймер преимущества не даёт - я то и на панель редко когда смотрю . А вот и нашёл причину все же взглянуть на таймер , когда ждал выстрела от арты В таком случае желательно чтобы таймер (хоть и приблизительный) всё же присутствовал Edited October 8, 2016 by H_E_K_P_O_M_A_H_T_ @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
daftGear Posted October 8, 2016 Share Posted October 8, 2016 Я правильно прописал что бы дамаг от своего был одного цвета, а от противников в цвета по типу урона <font color='{{dl.c:dmg-kind}}'><font color='{{dl.c:team-damage}}'>{{dl.damage}}</font></font> или можно проще? тут удалил 2 ненужных цвета "c:team-damage":{ "team-damage": "#34A0FF", "no-team-damage": "", "player": "" @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted October 8, 2016 Share Posted October 8, 2016 (edited) заметил, что "TotalEfficiency" не совсем точно рассчитал урон заблокированный броней, в бою показал значение в "640", а в послебоевой статистике "1030", на картинке: Я тут тоже обнаружил несоответствия в уроне по засвету , исправил, надо проверить totalEfficiency.rar Я правильно прописал что бы дамаг от своего был одного цвета, а от противников в цвета по типу урона <font color='{{dl.c:dmg-kind}}'><font color='{{dl.c:team-damage}}'>{{dl.damage}}</font></font> или можно проще? тут удалил 2 ненужных цвета "c:team-damage":{ "team-damage": "#34A0FF", "no-team-damage": "", "player": "" Наверно так: "c:dmg-kind": { "shot": "{{dl.c:team-damage}}", "fire": "#FF211C", "ramming": "{{dl.c:team-damage}}", "world_collision": "#E3E3E3", "death_zone": "#E3E3E3", "drowning": "#E3E3E3", "gas_attack": "#E3E3E3", "overturn": "#E3E3E3", "art_attack": "#E3E3E3", "air_strike": "#E3E3E3" }, <font color='{{dl.c:dmg-kind}}'>{{dl.damage}}</font> надо разделить "hit-effects" на {{dl.damage}} {{hit-effects}} , объясни, что у тебя не получается сделать? перезарядка танка который по тебе стрелял с отчетом как тут "formatTimer" ,"formatTimer" и чтоб тут оставалось надпись перезаряжен а не пропадала , ни чего не понял. Edited October 8, 2016 by ktulho 1 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Slava7572 Posted October 8, 2016 Share Posted October 8, 2016 Значит у WZ-111? да,у ВЗ-111,112,34-3,ис-3,ис-6 по 390,400 только у Т34. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
daftGear Posted October 8, 2016 Share Posted October 8, 2016 (edited) del Edited November 18, 2016 by NagibMan @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted October 8, 2016 Share Posted October 8, 2016 Надо обсудить как лучше сделать короткие названия танков, просто обрезать до заданного количества символов: добавь {shortVehicle:.7} или использовать файл vehicleNames.xc из XVM? Он наверно про это форум 1.jpgфорум 2.jpg это можно и сейчас сделать. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
panteror Posted October 8, 2016 Share Posted October 8, 2016 (edited) Надо обсудить как лучше сделать короткие названия танков, просто обрезать до заданного количества символов: или использовать файл vehicleNames.xc из XVM? это можно и сейчас сделать. the best way is to have 2 macros like xvm, one long one short names {{vehicle}} {{vehicle-short}} and the possibility to cut the {{dl.attacker-nick}} macro for max long nick Edited October 8, 2016 by panteror @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.