ktulho Posted October 3, 2016 Share Posted October 3, 2016 Но в итоге получаю null Какую очевидную вещь я не понимаю? Нужно что-то писать не так, не там или что? , прикрепите xvm.log 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
RealVoid Posted October 3, 2016 Share Posted October 3, 2016 (edited) , прикрепите xvm.log Спасибо за наводку, про такую очевидную вещь не подумал. Сам разобрался. С синтаксисом накосячил, все-таки с питоном дело не имел. Поправил по логам, теперь пашет! Теперь бы еще понять, где нарыть, как заставить иконки в маркерах уменьшаться с расстоянием... Edited October 3, 2016 by RealVoid @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted October 3, 2016 Share Posted October 3, 2016 Теперь бы еще понять, где нарыть, как заставить иконки в маркерах уменьшаться с расстоянием... , думаю не стоит это делать через python. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
RealVoid Posted October 3, 2016 Share Posted October 3, 2016 , думаю не стоит это делать через python. Тормозить будет? А альтернативы только совсем суровые есть, я так понимаю? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted October 3, 2016 Share Posted October 3, 2016 (edited) А альтернативы только совсем суровые есть, я так понимаю? , ага, подавать коллективную петицию Sirmax. )) также неплохо было бы вывести в конфиг это hitEffectCodes = {0: 'рикошет', 1: 'рикошет', 2: 'не пробито', 3: 'без урона', 4: 'урон', 5: 'крит'} , добавил. кстати, вот только попробовал добавить макрос типа техники {{dl.vehicle-class}}, но независимо от того, что написано в секции конфига //класс техники (макрос {{dl.vehicle-class}}) "vehicle-class": { отдает всегда vehicleClasses = frozenset(['mediumTank', 'lightTank', 'heavyTank', 'AT-SPG', 'SPG']) , исправил. Теперь damageLog обновляется из python. Изменения в файл battleLabelsTemplates.xc: "DamageLog": { "enabled": true, "updateEvent": "PY(ON_HIT)", "x": 480, "y": 0, "width": 300, "height": 233, "screenVAlign": "bottom", "shadow": { "align": "center", "distance": 1, "angle": 90, "alpha": 80, "blur": 5, "strength": 3 }, "textFormat": { "color": "0xF4EFE8", "size": 16 }, "format": "{{py:xvm.myDamageLog.dLog()}}" }, myDamageLog.rar P.S. Проверять на build 6527 и выше. (клиент 0.9.16) P.P.S Забыл прикрепить damageLog.xc Edited October 3, 2016 by ktulho 5 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kapany3uk Posted October 3, 2016 Share Posted October 3, 2016 Изменения в файл надо бы еще образец damagLog.xc вот с этим :)) hitEffectCodes @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted October 3, 2016 Share Posted October 3, 2016 надо бы еще образец damagLog.xc вот с этим :)) P.P.S Забыл прикрепить damageLog.xc 4,31 Кб Добавил отображение последнего урона. Добавил: в файл battleLabelsates.xc: ${ "battleLabelsTemplates.xc":"def.LastHit" } в файл battleLabelsTemplates.xc: "LastHit": { "enabled": true, "updateEvent": "PY(ON_LAST_HIT)", "x": -120, "y": 200, "width": 200, "height": 100, "screenHAlign": "center", "screenVAlign": "center", "shadow": { "align": "center", "distance": 1, "angle": 90, "alpha": 80, "blur": 5, "strength": 3 }, "textFormat": { "color": "0xF4EFE8" }, "format": "{{py:xvm.myDamageLog.lastHit()}}" }, в файл damageLog.xc: // Формат последнего урона "formatLastHit": "<font size='30'>{{dl.damage}}</font>" В xvm.py добавляем: @xvm.export('xvm.myDamageLog.lastHit', deterministic=False) def myDamageLog_lastHit(): return myDamageLog.lastHit() damageLog.xc myDamageLog.rar @night_dragon_on, у тебя остался макрос расчета перезарядки? 2 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted October 4, 2016 Share Posted October 4, 2016 @night_dragon_on, у тебя остался макрос расчета перезарядки? Да, info_panel.py 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kapany3uk Posted October 4, 2016 Share Posted October 4, 2016 (edited) Добавил отображение последнего урона. можно как-то увеличить время отображения до 10-12 сек? имхо слишком быстро инфа пропадает с экрана... и заметил, что после уничтожения танка урон продолжает отображаться (убила арта, за моим танком прятался союзник, при повторном выстреле арты выскакивает попадание без урона и пишется в лог) Edited October 4, 2016 by Kapany3uk @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted October 4, 2016 Share Posted October 4, 2016 и заметил, что после уничтожения танка урон продолжает отображаться (убила арта, за моим танком прятался союзник, при повторном выстреле арты выскакивает попадание без урона и пишется в лог) , на реплее воспроизводиться? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted October 4, 2016 Share Posted October 4, 2016 (edited) можно как-то увеличить время отображения до 10-12 сек? , добавил в конфиг: // Время в секундах отображения последнего урона "timeDisplayLastHit": 7, и заметил, что после уничтожения танка урон продолжает отображаться (убила арта, за моим танком прятался союзник, при повторном выстреле арты выскакивает попадание без урона и пишется в лог) , возможно исправил. Добавил таймер перезарядки: в файл battleLabelsTemplates.xc: "TimerReload": { "enabled": true, "updateEvent": "PY(ON_TIMER_RELOAD)", "x": 240, "y": 0, "width": 300, "height": 252, "screenVAlign": "bottom", "shadow": { "align": "center", "distance": 1, "angle": 90, "alpha": 80, "blur": 5, "strength": 3 }, "textFormat": { "color": "0xF4EFE8", "size": 16 }, "format": "{{py:xvm.myDamageLog.timerReload()}}" }, в файл damageLog.xc: // Формат таймера перезарядки "formatTimer": "<font face='xvm'>Ĕ</font> {{dl.timer}} с" В xvm.py добавляем: @xvm.export('xvm.myDamageLog.timerReload', deterministic=False) def myDamageLog_timerReload(): return myDamageLog.timerReload() damageLog.xc myDamageLog.rar Edited October 4, 2016 by ktulho 6 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kapany3uk Posted October 4, 2016 Share Posted October 4, 2016 добавил в конфиг: // Время в секундах отображения последнего урона "timeDisplayLastHit": 7, @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
tunut Posted October 4, 2016 Share Posted October 4, 2016 а про таймер ремонта нет новостей ? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted October 4, 2016 Share Posted October 4, 2016 а про таймер ремонта нет новостей ? , как это выглядит? Есть скриншот? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
tunut Posted October 4, 2016 Share Posted October 4, 2016 , как это выглядит? Есть скриншот? или @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Slava7572 Posted October 4, 2016 Share Posted October 4, 2016 (edited) Поддерживаю.таймера очень не хватает.Просто на стандартную панель добавить внутрь отображение,желательно с десятыми и настройкой расположения,чтоб можно было на нестандартные дамагпанели. _________________________ Ребят,увидел это PY(event_name) - event from python, sent by as_event(event_name),на старые .ру файлы это не повлияет?Или это просто новые возможности?Я просто нуп в этом)) Edited October 4, 2016 by Slava7572 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kotyarko_O Posted October 4, 2016 Share Posted October 4, 2016 Ребят,увидел это PY(event_name) - event from python, sent by as_event(event_name),на старые .ру файлы это не повлияет?Или это просто новые возможности? Новые возможности. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted October 4, 2016 Share Posted October 4, 2016 а про таймер ремонта нет новостей ? Поддерживаю.таймера очень не хватает.Просто на стандартную панель добавить внутрь отображение,желательно с десятыми и настройкой расположения,чтоб можно было на нестандартные дамагпанели. , можно по извращаться, сделать 8 полей, и восемь макросов. 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kapany3uk Posted October 4, 2016 Share Posted October 4, 2016 , можно по извращаться, сделать 8 полей, и восемь макросов. блин, достиг максимума +++ хоть и без таймера не парюсь, но когда он был (когда-то в AS2) очень помогало вкупе с таймером перезарядки противника - стоишь на гусле и точно видишь - успеешь починиться до следующего выстрела или пора кричать в чат о помощи :)) имхо вещь полезная и нужная @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted October 4, 2016 Share Posted October 4, 2016 (edited) и заметил, что после уничтожения танка урон продолжает отображаться (убила арта, за моим танком прятался союзник, при повторном выстреле арты выскакивает попадание без урона и пишется в лог) , вот теперь исправил. myDamageLog.rar Edited October 4, 2016 by ktulho 2 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.