Slava7572 1,685 #356334 Posted October 4, 2016 Спасибо за ответы.парни. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kapany3uk 948 #356340 Posted October 4, 2016 вот теперь исправил. в реплеях таймер должен отображаться? просто у меня нет и в логе xvm.log такое впечатление, что таймер в лог отсчитывает :)) 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #356341 Posted October 4, 2016 (edited) в реплеях таймер должен отображаться? , должен такое впечатление, что таймер в лог отсчитывает :)) , забыл убрать.) myDamageLog.rar а про таймер ремонта нет новостей ? хоть и без таймера не парюсь, но когда он был (когда-то в AS2) очень помогало вкупе с таймером перезарядки противника - стоишь на гусле и точно видишь - успеешь починиться до следующего выстрела или пора кричать в чат о помощи :)) имхо вещь полезная и нужная Поддерживаю.таймера очень не хватает. , нужны реплеи с поломанным оборудованием. Edited October 4, 2016 by ktulho Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kapany3uk 948 #356347 Posted October 4, 2016 должен угу. это я забыл ссылку на templates добавить :)) попытался вставить к таймеру название танка {{dl.vehicle-name}} - ошибка, не показывает. Сделаешь или забить? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Slava7572 1,685 #356355 Posted October 4, 2016 угу. это я забыл ссылку на templates добавить :)) попытался вставить к таймеру название танка {{dl.vehicle-name}} - ошибка, не показывает. Сделаешь или забить? Вот кстати что нашел. , нужны реплеи с поломанным оборудованием. Еще в игру не заходил,но как зайду,то скину,все таки лучше средствами хвм этот таймер по моему. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kapany3uk 948 #356361 Posted October 4, 2016 (edited) @ktulho, словил багу, ничего не отобразилось (причем спецом поехал нарваться - чтобы заскринить местоположение дамагЛога и в итоге так офигел, что забыл скрин сделать :)) python.logxvm.log по ситуации: вылетел на 416, а сбоку стреляла "блоха", кто из них в итоге убил так и не посмотрел... 20161005_0213_uk-GB77_FV304_10_hills.wotreplay а в следующих боях все ок, все показывает... кому интересно как перенести клиентские суммирующие "урон/ассист/блок" запостил в теме Сниппетов Edited October 5, 2016 by Kapany3uk 2 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
vlad_cs_sr 1,575 #356379 Posted October 5, 2016 У пратанков в сборке появился питон-макрос ваншота и кооичества выстрелов для уничтожения кого-либо. Никто не смотрел реализацию? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
tunut 203 #356396 Posted October 5, 2016 Никто не смотрел реализацию? shotz.zip Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #356411 Posted October 5, 2016 (edited) У пратанков в сборке появился питон-макрос ваншота и кооичества выстрелов для уничтожения кого-либо. Никто не смотрел реализацию? А я когда-то предлагал это. словил багу, ничего не отобразилось (причем спецом поехал нарваться - чтобы заскринить местоположение дамагЛога и в итоге так офигел, что забыл скрин сделать :)) , исправил. myDamageLog.rar попытался вставить к таймеру название танка {{dl.vehicle-name}} - ошибка, не показывает. Сделаешь или забить? , работает. Пока вы кидаете реплеи с поломанным оборудованием (желательно, где модули чинятся без рем. комплектов), какие еще макросы нужны в damageLog? Edited October 5, 2016 by ktulho 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kapany3uk 948 #356435 Posted October 5, 2016 какие еще макросы нужны в damageLog? Поскольку лог входит в состав ру-макросов хвм, имеет смысл (наверное/возможно/если не трудно!) пользоваться уже существующими макросами - привычнее :))Очень хотелось бы, чтобы макросы статистики работали (хотелось бы видеть "раковость" тех, кто по тебе стреляет - помогает оценить основную угрозу) Если не по макросам, то мне лично не хватило надписи "[танк] перезарядился", которая появлялась бы на месте таймера на пару секунд... (примерно такая реализация была у Гамбитера) И не хватает появления "по альт" ников рядом с названиями танков. Но все написанное выше - это уже несущественные дополнения, будут - здорово, а нет - и фиг с ним :)) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #356436 Posted October 5, 2016 Поскольку лог входит в состав ру-макросов хвм, имеет смысл (наверное/возможно/если не трудно!) пользоваться уже существующими макросами - привычнее :)) , не получится. Можно раскидать по разным файлам, но названия должны быть уникальны. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kapany3uk 948 #356438 Posted October 5, 2016 (edited) , не получится. Можно раскидать по разным файлам, но названия должны быть уникальны.ну "на нет и суда нет" :))И без того очень годная работа, спасибо большое!!! Зы. Если что, я имел ввиду не ру-макросы, а "обычные" макросы типа {{vtype}}, {{vehicle}} и т.п. Edited October 5, 2016 by Kapany3uk Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #356442 Posted October 5, 2016 Зы. Если что, я имел ввиду не ру-макросы, а "обычные" макросы типа {{vtype}}, {{vehicle}} и т.п. Я понял. Я ещё проверю, но скорее всего не получится. 2 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kotyarko_O 1,906 #356477 Posted October 5, 2016 @ktulho, по таймеру в damageLog`е. Если во время отсчёта таймера выйти из боя, то он не сможет остановиться: 2016-10-05 13:53:59.698: ERROR: Traceback (most recent call last): 2016-10-05 13:53:59.698: ERROR: File "scripts/client/gui/shared/utils/TimeInterval.py", line 53, in __invoke 2016-10-05 13:53:59.698: ERROR: File "G:\Games\World_of_Tanks\res_mods\mods/../configs/xvm/py_macro\xvm\myDamageLog.py", line 160, in currentTimeReload 2016-10-05 13:53:59.698: ERROR: self.timerReloadAttacker.stop() 2016-10-05 13:53:59.698: ERROR: AttributeError: 'NoneType' object has no attribute 'stop' 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #356526 Posted October 5, 2016 Если во время отсчёта таймера выйти из боя, то он не сможет остановиться: , вроде исправил. myDamageLog.rar 2 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kotyarko_O 1,906 #356558 Posted October 5, 2016 вроде исправил Да, исправлено. Спасибо. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Сербия 12 #356560 Posted October 5, 2016 @ktulho, Вы можете поместить все ваши файлы в один архив? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
post 6 #356568 Posted October 5, 2016 @ktulho, Вы можете поместить все ваши файлы в один архив? Поддерживаю. И это довольно нужный мод чтоб его в релиз поместить. 3 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #356578 Posted October 5, 2016 Вы можете поместить все ваши файлы в один архив? , DamageLog.rar 7 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
refaol 223 #356589 Posted October 5, 2016 (edited) @ktulho, а Ваш xvm.py можно? ибо с этим у меня ошибки в xvm.log 2016-10-05 17:48:09: [ERROR] Traceback (most recent call last): File "xvm_main/python_macro.py", line 155, in process_python_macro File "xvm_main/python_macro.py", line 148, in File "res_mods/configs/xvm/py_macro\xvm.py", line 81, in myDamageLog_timerReload return myDamageLog.timerReload() NameError: global name 'myDamageLog' is not defined arg='xvm.myDamageLog.timerReload()' 2016-10-05 17:48:09: [ERROR] Traceback (most recent call last): File "xvm_main/python_macro.py", line 155, in process_python_macro File "xvm_main/python_macro.py", line 148, in File "res_mods/configs/xvm/py_macro\xvm.py", line 85, in myDamageLog_lastHit return myDamageLog.lastHit() NameError: global name 'myDamageLog' is not defined arg='xvm.myDamageLog.lastHit()' Edited October 5, 2016 by refaol Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites