Jump to content
Korean Random

[Wwise] Пособие по созданию звуковых модов


Recommended Posts

6 минут назад, mesawa сказал:

"gui" - интерфейс
"vehicles" - техника
"voice" - голосовые уведомления
"effects" - эффекты
"ambient" - окружающая среда
"music" - музыка в бою

Эти группы я не создавал, создал только.
 


"music_hangar"- музыка в ангаре

Это понятно, а ивенты какие?

 

Музыка в hangar_v3 идёт через ивент hangar_premium_2018_music

Edited by VLBRTN
Link to comment
Short link
Share on other sites

1 минуту назад, mesawa сказал:

А то что Play стоит на каждом треке, это правильно? Или там надо как то свою череду настроить? 

Вообще это можно заменить одним Random Container и уже ему сделать  Play в ивенте.

Link to comment
Short link
Share on other sites

@VLBRTN Наверно с моей стороны покажется, немного нагло, случаем нигде нету уже готовый проект с музыкой в ангаре? Что бы я здесь мозг не насиловал, сверил бы со своим и постепенно чекал с готового. 

Link to comment
Short link
Share on other sites

Только что, mesawa сказал:

@VLBRTN Наверно с моей стороны покажется, немного нагло, случаем нигде нету уже готовый проект с музыкой в ангаре? Что бы я здесь мозг не насиловал, сверил бы со своим и постепенно чекал с готового. 

Я уже говорил, что в соседней теме есть почти полный проект всех звуковых ивентов игры, но там музыка ангара указана, как hangar_v3_music, что, естественно, неверно.

Link to comment
Short link
Share on other sites

28.11.2021 в 21:07, Core_IX сказал:

Джентльмены, а gunReloaded мод перестал работать, или у меня старая версия?

Пока ещё работает. Может в audiomods.xml не добавил.

gunReloaded.wotmod

Edited by Arni Ex
Link to comment
Short link
Share on other sites

Создал банк по гайду в шапке и возникла проблема, что банк замещается озвучками ивентовых командиров (Чак Норрис например, или ваффентрагер). Не могу понять как решить данную проблему, но я так понимаю нужно написать скрипт на питоне, чтобы зафорсить дефолтную озвучку(ибо банк встает вместо нее), но не могу понять куда смотреть или копать даже. Ребята из ПроТанков как-то решили эту проблему, но декомпилировать их скрипт не вышло. Подскажите, что можно сделать или глянуть куда-нибудь

Link to comment
Short link
Share on other sites

1 минуту назад, GooseWing сказал:

Создал банк по гайду в шапке и возникла проблема, что банк замещается озвучками ивентовых командиров (Чак Норрис например, или ваффентрагер). Не могу понять как решить данную проблему, но я так понимаю нужно написать скрипт на питоне, чтобы зафорсить дефолтную озвучку(ибо банк встает вместо нее), но не могу понять куда смотреть или копать даже. Ребята из ПроТанков как-то решили эту проблему, но декомпилировать их скрипт не вышло. Подскажите, что можно сделать или глянуть куда-нибудь

Самый простой способ решения - переименование банка в voiceover.bnk. 

Никаких скриптов для этого не понадобится.

Link to comment
Short link
Share on other sites

2 минуты назад, VLBRTN сказал:

Самый простой способ решения - переименование банка в voiceover.bnk. 

Никаких скриптов для этого не понадобится.

В том-то и дело, что это не помогает, все равно ивентовые командиры(которые в экипаже) будто выше в приоритете стоят, чем дефолтная озвучка.

Link to comment
Short link
Share on other sites

2 минуты назад, GooseWing сказал:

В том-то и дело, что это не помогает, все равно ивентовые командиры(которые в экипаже) будто выше в приоритете стоят, чем дефолтная озвучка.

А, я неправильно прочитал. Сорян.

 

Если ты подгружал банк через audio_mods.xml - проблем таких быть не должно.

Link to comment
Short link
Share on other sites

11 минут назад, VLBRTN сказал:

А, я неправильно прочитал. Сорян.

 

Если ты подгружал банк через audio_mods.xml - проблем таких быть не должно.

Ух ты, таки сработало! Что-то как-то даже не подозревал, что именно он виноват, до этого думал что он лишь для тех банков, которые игра сама не распознает. Спасибо огромное!

 

P.S: а как именно работает параметр <priority>? Там стоит значение 100, но максимальное ли оно? Впрочем работает и без него, поэтому просто интересно.

Link to comment
Short link
Share on other sites

6 минут назад, GooseWing сказал:

Ух ты, таки сработало! Что-то как-то даже не подозревал, что именно он виноват, до этого думал что он лишь для тех банков, которые игра сама не распознает. Спасибо огромное!

 

P.S: а как именно работает параметр <priority>? Там стоит значение 100, но максимальное ли оно? Впрочем работает и без него, поэтому просто интересно.

Так, так и есть. Если ты назовешь банк своим именем, то его придется прописывать в audio_mods.xml, чтобы игра его задействовала.

 

Насчёт приоритета, я сам не особо разобрался. Оставил значение 50.

Link to comment
Short link
Share on other sites

11 часов назад, GooseWing сказал:

P.S: а как именно работает параметр <priority>?

Цитата

"priority" - приоритет вашего банка (контейнера), от 0 до 100, чем он ниже тем выше шанс что он будет выгружен из памяти при ее нехватке.

 

Link to comment
Short link
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...