VAD1MI4 Posted April 9, 2019 Share Posted April 9, 2019 14 часов назад, night_dragon_on сказал: @VAD1MI4 , в шапке все давно имеется. Ищи файл: wwise_project_voiceover.zip Скачал вставил так сказать свою озвучку, кинул в res_mods прописал в файле и ничего, слышны только стандартные звуки @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted April 9, 2019 Author Share Posted April 9, 2019 @VAD1MI4 , приставку "sm_" прописывать не нужно и файл audio_mods.xml тоже не нужен. В этом случае достаточно расположить банк в директории "audioww" @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Slava7572 Posted April 9, 2019 Share Posted April 9, 2019 В 08.04.2019 в 13:47, Arni Ex сказал: у меня эта ошибка тоже присутствует Вполне возможно,что нужно просто память добавить,надо попробовать,когда то помогло))) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
VAD1MI4 Posted April 9, 2019 Share Posted April 9, 2019 @night_dragon_on крч кинул я свой банк в voiceover.wotmod/res/audioww/(банк!!!) (без сжатия), но звуков я ни своих ни стандартных не слышу. В чем проблема может быть? Может в названии аудио файлов? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted April 9, 2019 Author Share Posted April 9, 2019 8 минут назад, VAD1MI4 сказал: В чем проблема может быть? Для начала версию софта нормальную используй. Ту что в шапке темы находится, а не более новую. Дистрибутив редактора Wwise Клиент поддерживает собранный банк (контейнер) только из под определенной версии редактора. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
VAD1MI4 Posted April 9, 2019 Share Posted April 9, 2019 @night_dragon_on так вот в чем дело Михалыч, спасибо, буду пробовать) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
DrWeb7_1 Posted April 18, 2019 Share Posted April 18, 2019 Лицензия на Wwise закончилась! @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
jeff1611 Posted April 18, 2019 Share Posted April 18, 2019 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
DrWeb7_1 Posted April 18, 2019 Share Posted April 18, 2019 @jeff1611 , спасибо, не заметил, что шапку обновили. Типичный я. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
jeff1611 Posted April 18, 2019 Share Posted April 18, 2019 @DrWeb7_1 не за что! Просто онлайн был на тот момент.) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
DrWeb7_1 Posted April 18, 2019 Share Posted April 18, 2019 (edited) Мне одна вещь непонятна - как выставить переключатели в интерактивной музыке, чтобы в боях на "Линии фронта" она менялась вместе с фазой боя. У меня только загрузочный экран и обратный отсчёт отрабатывают, а дальше что-то не идёт. Выделенные элементы в бою не проигрываются. Чего я пытаюсь добиться: после окончания обратного отсчёта должна начать играть "расслабленная" музыка, т. е. либо "relaxed.*", либо "relaxed.None" на конце пути, если смотреть по скриншоту. Как только в бою начинается какое-то шевеление, в зависимости от интенсивности схватки подбирается соответствующий плейлист (см. первые три пункта в списке). При попадании в овертайм все треки, игравшие до этого, останавливаются и начинает играть музыка под овертайм. В проекте Wwise никак не задокументировано большинство событий и параметров (пустой раздел Notes в описании), поэтому непонятно, что и куда идёт. Edited April 18, 2019 by DrWeb7_1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
jeff1611 Posted April 18, 2019 Share Posted April 18, 2019 @DrWeb7_1 а с дронами на обычных картах разобрался? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
DrWeb7_1 Posted April 18, 2019 Share Posted April 18, 2019 1 час назад, jeff1611 сказал: @DrWeb7_1 а с дронами на обычных картах разобрался? На обычных картах у меня конструкция простая - "контейнер с переключателем", в котором находятся плейлисты под ритмичную и расслабленную музыку. Там используется только два условия переключения: состояние боя (ожидание игроков/обратный отсчёт/бой) и определение "положения" игрока (explore/combat). При режиме "изучения" играет расслабленная музыка (срабатывает при счёте 10:х в пользу союзников или/и скором приближении к захвату базы), а в "схватке" наоборот - ритмичная музыка при счёте х:10 в пользу противника или/и он скоро захватит базу. То есть, с музыкой на обычных картах проблем нет. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
jeff1611 Posted April 18, 2019 Share Posted April 18, 2019 (edited) @DrWeb7_1т.е . ты с плейлистами контейнеры используешь и разруливаешь их стейтами(судя по скрину выше)? @DrWeb7_1 Просто мне показалось что секвенс, сегмент(внутри плейлистконт.) , так скажем не совсем полноценно можно реализовать, т.к. ВГ, использует мультитрек для муз. оформления. А из того что пихаем в него мы, собрать что то однородное, так скажем, проблема. По этому, у меня проект пока на ранд.конт. собран. а стейты, шины и параметры разруливает "session_key_events" из "Utilite_events". а с сегментами, пока, на уровне экспериментов. Edited April 18, 2019 by jeff1611 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
DrWeb7_1 Posted April 19, 2019 Share Posted April 19, 2019 6 часов назад, jeff1611 сказал: @DrWeb7_1т.е . ты с плейлистами контейнеры используешь и разруливаешь их стейтами(судя по скрину выше)? Да, именно так. 6 часов назад, jeff1611 сказал: @DrWeb7_1 Просто мне показалось что секвенс, сегмент(внутри плейлистконт.) , так скажем не совсем полноценно можно реализовать, т.к. ВГ, использует мультитрек для муз. оформления Все плейлисты, которые я использую для ЛФ, вида "Random Continuous", не последовательные. 6 часов назад, jeff1611 сказал: По этому, у меня проект пока на ранд.конт. собран. а стейты, шины и параметры разруливает "session_key_events" из "Utilite_events". а с сегментами, пока, на уровне экспериментов То есть, хочешь сказать, что мне ещё нужно кастомный utility.bnk собрать? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
jeff1611 Posted April 19, 2019 Share Posted April 19, 2019 5 часов назад, DrWeb7_1 сказал: То есть, хочешь сказать, что мне ещё нужно кастомный utility.bnk собрать? @DrWeb7_1 Так точно. Т.к. именно из него идёт управление стейтами, и только в контейнере уже фейдеры громкости / гейты крутишь, в соответствии с тем что хочешь услышать в конкретной ситуации (стейте). На счёт сегментов и секвенса интересная задача, но нужно вдумчиво сидеть и подбирать материал. Что бы он был примерно в одном темпе, одной тональности и близкий по содержанию. Как вариант можно поэкспериментировать в аудио редакторе типо Sonar, Cubase и подобных многодожек. Мне ближе Cubase , и поэтому прикидываю сегменты пока в нём, ибо мне в нём проще понять что я хочу услышать по факту. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
DrWeb7_1 Posted April 19, 2019 Share Posted April 19, 2019 @jeff1611 , всё гораздо проще - посмотрел в профайлер и понял, что крутил не то и не туда. XD @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
jeff1611 Posted April 19, 2019 Share Posted April 19, 2019 @DrWeb7_1 Не совсем понятно как оно у тебя реализовано.)) ты на сам ивент "music_epic_normandy_dron_battle" что указал? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
DrWeb7_1 Posted April 19, 2019 Share Posted April 19, 2019 Только что, jeff1611 сказал: @DrWeb7_1 Не совсем понятно как оно у тебя реализовано.)) ты на сам ивент "music_epic_normandy_dron_battle" что указал? Переключение на боевой режим и прочие "приколы" для теста. Сейчас вношу правки в контейнер с переключателями, чтобы проверить, как будет работать "фазовость" музыки. А понять то, как оно работает у меня, можно описать так - "странно, что оно вообще работает". @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
jeff1611 Posted April 19, 2019 Share Posted April 19, 2019 @DrWeb7_1 да речь не о том что странно, а работает или нет!)) к "music_epic_normandy_dron_battle" прикрутил контейнер со стейтами ? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.