Jump to content
Korean Random
night_dragon_on

[Wwise] Пособие по созданию звуковых модов

Recommended Posts

1 час назад, O6opMoT сказал:

Удалил папку xvm_sounds и все заработало

Верни ее обратно,достаточно просто в конфиге отключить было.

1 час назад, O6opMoT сказал:

все дефолтное

В этом то и прикол,что по дефолту звук включен.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
1 минуту назад, Slava7572 сказал:

Верни ее обратно,достаточно просто в конфиге отключить было.

В конфиге мода? Отключал - пофиг, тогда просто системная крякалка отрабатывала.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
2 часа назад, O6opMoT сказал:

Если кому интересно - нашел вредителя.

 

Это не вредитель.

 

2 часа назад, O6opMoT сказал:

Звуки при тестировании воспроизводятся, в игре стал срабатывать пользовательский мп3, только в моде отключил звук

 

Я уже ни раз и ни два объяснял что и как работает в XVM в плане звуковой составляющей.

Большинству пользователей как обычно же лень читать.

 

В 14.02.2019 в 18:06, _MOHAX_ сказал:

а почему тогда ничего не получается?

В 14.02.2019 в 21:34, _MOHAX_ сказал:

банк ни чем. я его создаю из готового проекта, потом помещаю в нужную папку игры

  1. Временно очисти директории для модификаций от всего стороннего ("mods" и "res_mods")
  2. Удали файл лога:
    • python.log
  3. Собери банк "voiceover.bnk"
  4. Размести по одному из пути:
    • mods / X.Y.Z / voiceover.wotmod / res / audioww / voiceover.bnk
    • res_mods / X.Y.Z / audioww / voiceover.bnk
  5. Запусти реплей или зайди в бой
  6. Закрой клиент
  7. Прикрепи к сообщению файл лога:
    • python.log
Edited by night_dragon_on
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
29 минут назад, night_dragon_on сказал:

Ага, мерси, помогло. Вернул на родину xvm_sounds, отредактировал sounds.хс - все работает в итоге.

Только тогда вопрос возникает - почему для включения дефолтной озвучки приходится редактировать дефолтный конфиг xvm?  При дефолтном конфиге как бы и так должно быть все по дефолту, не?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
14 минут назад, O6opMoT сказал:

дефолтном конфиге как бы и так должно быть все по дефолту, не?

 

Нет, по дефолту в XVM свой звук на лампу поставляемый в моде по умолчанию в банке (xvm.bnk).

Стандартный клиентский звук (Вариант 1, Вариант 2, Пользовательский) заглушается дабы звуки друг на друга не накладывались.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
15 минут назад, night_dragon_on сказал:

Стандартный клиентский звук (Вариант 1, Вариант 2, Пользовательский) заглушается дабы звуки друг на друга не накладывались.

Понял, спасибо, буду знать.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
12 часов назад, night_dragon_on сказал:
  • Временно очисти директории для модификаций от всего стороннего ("mods" и "res_mods")
  • Удали файл лога:
    • python.log
  • Собери банк "voiceover.bnk"
  • Размести по одному из пути:
    • mods / X.Y.Z / voiceover.wotmod / res / audioww / voiceover.bnk
    • res_mods / X.Y.Z / audioww / voiceover.bnk
  • Запусти реплей или зайди в бой
  • Закрой клиент
  • Прикрепи к сообщению файл лога:
    • python.log

 

python.log

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@_MOHAX_ , в логе ошибок нет. Прикрепи ка сам проект со своими изменениями, у себя соберу и проверю на реплее.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@_MOHAX_ , тебе нужно более актуальный проект скачать из шапки, в последнем есть разделение для озвучивания фраз отдельно мужского и женского экипажа и далее в нем уже производить изменения (менять звуки на свои). Так же в прикрепленном тобой архиве ничего не заменено, все фразы стандартные. Отдельно твои фразы находятся в папке, но они в проекте нигде не задействованы.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
11 минут назад, night_dragon_on сказал:

@_MOHAX_ , тебе нужно более актуальный проект скачать из шапки, в последнем есть разделение для озвучивания фраз отдельно мужского и женского экипажа и далее в нем уже производить изменения (менять звуки на свои). Так же в прикрепленном тобой архиве ничего не заменено, все фразы стандартные. Отдельно твои фразы находятся в папке, но они в проекте нигде не задействованы.

Проект я не сохранял когда собирал банк, всегда оставлял его в исходном состоянии, чтобы стандартная озвучка всегда была, так как в ряде случаев когда делаешь разную озвучку, чего-то может не хватать и стандартные фразы заполняют эти пробелы. Значит этот проект уже не актуальный? нужно качать новый и  его дербанить? хотелось бы так же чтобы он состоял из стандартной озвучки

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
2 минуты назад, _MOHAX_ сказал:

хотелось бы так же чтобы он состоял из стандартной озвучки

 

Стандартный, с оригинальными фразами.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
1 час назад, night_dragon_on сказал:

 

Стандартный, с оригинальными фразами.

Скачал более новую версию проекта, на этот раз сохранил все изменения когда собирал банк, но все равно не работает. не посмотрите? поставил озвучку на пробитие, но в клиенте банк все равно играет стандартную озвучку

wwise_project_voiceover.rar

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@_MOHAX_ , зачем ты удалил секции "female" ?

 

Тебе нужно заменять звуковые файлы в секциях:

  • Actor-Mixer Hierarchy / Default Work Unit / voice / voiceover / [event_name] / male

Где "event_name" - наименование события.

Ничего удалять не нужно.

 

1 час назад, _MOHAX_ сказал:

но в клиенте банк все равно играет стандартную озвучку

 

Работоспособность можно проверять непосредственно в редакторе, во вкладке "Events"

Edited by night_dragon_on

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
56 минут назад, night_dragon_on сказал:

@_MOHAX_ , зачем ты удалил секции "female" ?

 

Тебе нужно заменять звуковые файлы в секциях:

  • Actor-Mixer Hierarchy / Default Work Unit / voice / voiceover / [event_name] / male

Где "event_name" - наименование события.

Ничего удалять не нужно.

 

 

Работоспособность можно проверять непосредственно в редакторе, во вкладке "Events"

Сделал все по новой по вашим рекомендациям - не получается все равно. Ничего не удалял кроме звуков отвечающих за событие заменяя их своими звуками, находящихся в секции "male". где-то видимо опять косяк, я уже не знаю что может быть не так..(

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
31 минуту назад, _MOHAX_ сказал:

я уже не знаю что может быть не так

 

Там можно сказать три действия, первое - удалил, второе - заменил, третье - собрал.

Закинул в клиент. Наглядный пример.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
8 часов назад, night_dragon_on сказал:

 

Там можно сказать три действия, первое - удалил, второе - заменил, третье - собрал.

Закинул в клиент. Наглядный пример.

Собрал проект из шапки этот же войсковер,жаль в нем нету событий на обнаружение врага,пытался сам дописать-не пашут.Так же нету команд F4,F5...внимание на миникарту(всегда ставил переговоры по рации на эти команды) перезарядки тоже нету.Слепил отдельный банк в этом же проекте обнаружение, F4,F5...внимание на миникарту,перезарядку.Вышло два банка,залил их в версию игры,докинул  audio_mods с прописанным своим банком и все пашет,все 2 банка,войсковер и мой,но опять же любое событие типа перезаряжаюсь 15 сек,нужна помощь,за мной и так далее воспроизводиться парным звуком,не один а парой..уже устал делать 30 раз.Главное пол года назад в старом проекте воспроизводился раз звук то сейчас именно на  F4,F5..парой.Хз почему так.
И кто может в курсе,почему отсюда с форума не могу скачать архив на 600мб? всегда то 20 то 50% и прерывается загрузка
И кому может пригодиться,различные звуки скинул.

python.log
 

Различные_события.rar

Edited by Hasty

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
58 минут назад, Hasty сказал:

в нем нету событий на обнаружение врага

 

1 час назад, Hasty сказал:

перезарядку

58 минут назад, Hasty сказал:

Так же нету команд F4,F5...внимание на миникарту

 

Я уже не первый раз отвечаю - они не относятся к озвучке экипажа (банк voiceover.bnk), это звуки интерфейса (gui.bnk/.pck)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Такой вопрос возник.Почему на новых картах,типа затерянный город не работает озвучка voiceover.bnk из шапки темы.Но свой банк работает.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...