Jump to content
Korean Random
night_dragon_on

[Wwise] Пособие по созданию звуковых модов

Recommended Posts

39 минут назад, jeff1611 сказал:

@DrWeb7_1 да речь не о том что странно, а работает или нет!)) 

к "music_epic_normandy_dron_battle" прикрутил контейнер со стейтами ?

Хм... а это обязательно? Разве оно не должно подхватывать проигрывание с экрана загрузки?

@jeff1611, даже с подключенным событием на воспроизведение контейнера ноль реакции.

Edited by DrWeb7_1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@jeff1611 , всё оказалось куда проще. Я отделил музыку загрузочного экрана от той, что звучит в бою и значительно упростил систему переключателей. И только после этого зазвучала музыка в бою, но! Невозможно при данных настройках вбросить музыку на овертайм.:veryhappy:

image.thumb.png.b08beb06e67e9e5322957c9dec49e04a.png

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
1 час назад, jeff1611 сказал:

@DrWeb7_1 глянь это. думаю это многое тебе скажет.)

Да, я когда-то смотрел курсы Wwise-201. Видимо, придётся ещё раз пересматривать. :crab:

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Всем привет  кому несложно сделайте пожалуйста ,чтоб работало 

Он рабочий просто немного старенький 

 

RTCS_WarAmb_50.bnk

Сам пробую не получается,вроде надо пересохранить в новом редакторе ,а как в нём его запустить не получается

Edited by bes1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
В 05.03.2019 в 20:58, jeff1611 сказал:

Всем доброго времени! допускаю что вопрос может остаться без ответа и прозвучать странно, всё таки задам его. Имеет ли смысл пытаться реализовать на базе проекта который выкладывают на форуме, "двойную" музыку а ангаре? Т.е., движком "громкость музыки в ангаре". Где при "0" - играет один семпл, при перемещении на "100" другой, а при "50" молчат, к примеру .Может кто с RTPC плотно сталкивался? задача штатными средствами WWISE решается? Имеется ввиду "без изоленты" ввиде внешних скриптов.

p.s. Посмотрев на схему, ставлю под вопрос эту идею...т.к понимаю что оба контейнера(в примере) регулируются одним микшером. Свято верю что это можно решить средствами RTPC, но как инвертировать громкость одного из контейнеров ума не приложу...пока...

Schematic.png

Сам задал вопрос - сам же и отвечаю:  да, всё возможно. Благодарю тов. DrWeb7_1 за свежие мысли!

 

 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
В 28.04.2019 в 06:30, bes1 сказал:

Сам пробую не получается,вроде надо пересохранить в новом редакторе ,а как в нём его запустить не получается

Сначала из этого старого банка надо вытащить те звуки, которые тебе нужны. А потом в образце проекта, который в шапке, добавить эти звуки к событиям. "Пересохранить" - действует для старого проекта, который надо открыть в свежей версии WWISE, а не для собранного банка.

Edited by Arni Ex

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
20 часов назад, Arni Ex сказал:

Сначала из этого старого банка надо вытащить те звуки, которые тебе нужны. А потом в образце проекта, который в шапке, добавить эти звуки к событиям. "Пересохранить" - действует для старого проекта, который надо открыть в свежей версии WWISE, а не для собранного банка.

Ясно понял собранная  банка восстановлению не подлежит.Только пересобирать.,а это тёмный лес.

Там атмосфера боя с реалистической озвучки от хасика

Edited by bes1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Здравствуйте господа:girl_support:Я являюсь постоянным авторам и генералом на юмористическом ресурсе WarGag, Мне для шутки понадобились фразы экипажа в стандартной озвучке в формате MP3 версии клиента 1.0 именно после 1.0 в сети есть более старые но они очень плохого качества:zombi:не подскажите где всять? Плиз...

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
7 минут назад, Alena_Killer сказал:

не подскажите где всять?

  1. Скачать клиент версии близкой к 1.0 (полный клиент версии 1.0.1.1_#876)
  2. Скачать, достать из него стандартный банк:
    • res\audioww\voiceover.bnk
  3. Распаковать его используя Ravioli Game Tools (ссылка в шапке, раздел F.A.Q.
24 минуты назад, Alena_Killer сказал:

в сети есть более старые но они очень плохого качества

 

И зачем искать где то в сети, достаточно из текущего клиента взять банк и распаковать его.

Качество будет таким же как и в патче 1.0, так и ранее до того момента как переехали с FMOD на Wwise

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Я что то куда-то извлекла у меня получилось 559 файлов которые не что не может прочесть:ohmy::ohmy: Текущий клиент у меня есть

Edited by Alena_Killer

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
16 минут назад, Alena_Killer сказал:

которые не что не может прочесть

 

Внимательно читаем пункт:

 

Цитата

4. После нахождения нужного вам звука отмечаем его и переходим в меню "Extract", выбираем папку для извлекаемого файла и нужный формат (*.wav или *.ogg).

 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Так если я не слышу этого звука как я согу знать что именно он мне нужен))))? Потом я нажимаю Extract All и получаю эти 559 файлов в непонятном формате

de39340699.jpg

Edited by Alena_Killer

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
5 минут назад, Alena_Killer сказал:

Так если я не слышу этого звука

 

Открывайте в RExplorer, не в RScanner

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Большое Спасибо вроде получилось всё дело в том что я практически не знаю английского и думала что RExplore это браузер какой-то:crab:

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
On 3/31/2019 at 6:06 PM, Slava7572 said:

 

Там отдельная папка с голосами audioww/sabaton/voiceover.bnk.По идее,если национальную выключишь,то должно работать,но не уверен.

Вот как раз таки не работает. Вообще звуков экипажа (и лампы) нет с этим экипажем, предполагаю, что и с Итальянцев (Буффоном или как его там?) та же шляпа. А где какая отдельная папка, что-то ничего не вижу? Свежий проект качал искал, файл картохин (bnk) правда не распаковывал.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
45 минут назад, seizureman сказал:

какая отдельная папка, что-то ничего не вижу?

audioww-part2.pkg/sabaton/voiceover.bnk

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
56 minutes ago, Slava7572 said:

audioww-part2.pkg/sabaton/voiceover.bnk

оу, понял. Так, значит у них всё таки какие-то свои названия ивентов. Хм... А как их узнать?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
35 минут назад, seizureman сказал:

оу, понял. Так, значит у них всё таки какие-то свои названия ивентов. Хм... А как их узнать?

не названия ивентов,а свой банк voiceover.bnk,т.е. выбрал в настройках национальную и на каждую нацию/экипаж Сабатона/буфона судя по всему грузятся определенные пути к банкам,например выбран Сабатон(с экипажем) будет путь как я выше писал.ИМХО

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
2 hours ago, Slava7572 said:

не названия ивентов,а свой банк voiceover.bnk,т.е. выбрал в настройках национальную и на каждую нацию/экипаж Сабатона/буфона судя по всему грузятся определенные пути к банкам,например выбран Сабатон(с экипажем) будет путь как я выше писал.ИМХО

При "Национальной" настройке в опциях моя озвучка вообще перестаёт работать, просто тишина. А если выбрать "Стандарт" то всё норм, кроме Сабатона. Не пойму тогда где и что поменять...

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...