Jump to content
Korean Random
night_dragon_on

[Wwise] Пособие по созданию звуковых модов

Recommended Posts

14 часов назад, night_dragon_on сказал:

@VAD1MI4 , в шапке все давно имеется. Ищи файл:

  • wwise_project_voiceover.zip

Скачал вставил так сказать свою озвучку, кинул в res_mods прописал в файле и ничего, слышны только стандартные звукиimage.thumb.png.a4820af087e23d3fc3e8c9b33074064b.png

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@VAD1MI4 , приставку "sm_" прописывать не нужно и файл audio_mods.xml тоже не нужен.

В этом случае достаточно расположить банк в директории "audioww"

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
В 08.04.2019 в 13:47, Arni Ex сказал:

у меня эта ошибка тоже присутствует

Вполне возможно,что нужно просто память добавить,надо попробовать,когда то помогло)))

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

image.thumb.png.1a77809b422c5d35eadd4f71416a0bd0.png

@night_dragon_on крч кинул я свой банк в voiceover.wotmod/res/audioww/(банк!!!) (без сжатия), но звуков я ни своих ни стандартных не слышу. В чем проблема может быть? Может в названии аудио файлов?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
8 минут назад, VAD1MI4 сказал:

В чем проблема может быть?

 

Для начала версию софта нормальную используй.

Ту что в шапке темы находится, а не более новую.

  • Дистрибутив редактора Wwise

Клиент поддерживает собранный банк (контейнер) только из под определенной версии редактора.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Мне одна вещь непонятна - как выставить переключатели в интерактивной музыке, чтобы в боях на "Линии фронта" она менялась вместе с фазой боя. У меня только загрузочный экран и обратный отсчёт отрабатывают, а дальше что-то не идёт. Выделенные элементы в бою не проигрываются.

 image.thumb.png.2a8e3adb846bdc199845151e935a1c72.png

Чего я пытаюсь добиться: после окончания обратного отсчёта должна начать играть "расслабленная" музыка, т. е. либо "relaxed.*", либо "relaxed.None" на конце пути, если смотреть по скриншоту. Как только в бою начинается какое-то шевеление, в зависимости от интенсивности схватки подбирается соответствующий плейлист (см. первые три пункта в списке). При попадании в овертайм все треки, игравшие до этого, останавливаются и начинает играть музыка под овертайм.
В проекте Wwise никак не задокументировано большинство событий и параметров (пустой раздел Notes в описании), поэтому непонятно, что и куда идёт.

Edited by DrWeb7_1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
1 час назад, jeff1611 сказал:

@DrWeb7_1 а с дронами на обычных картах разобрался?

На обычных картах у меня конструкция простая - "контейнер с переключателем", в котором находятся плейлисты под ритмичную и расслабленную музыку. Там используется только два условия переключения: состояние боя (ожидание игроков/обратный отсчёт/бой) и определение "положения" игрока (explore/combat). При режиме "изучения" играет расслабленная музыка (срабатывает при счёте 10:х в пользу союзников или/и скором приближении к захвату базы), а в "схватке" наоборот - ритмичная музыка при счёте х:10 в пользу противника или/и он скоро захватит базу. То есть, с музыкой на обычных картах проблем нет.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@DrWeb7_1т.е . ты с плейлистами контейнеры используешь и разруливаешь их стейтами(судя по скрину выше)? 

@DrWeb7_1 Просто мне показалось что секвенс, сегмент(внутри плейлистконт.) , так скажем не совсем полноценно можно реализовать, т.к. ВГ, использует мультитрек для муз. оформления. А из того что пихаем в него мы, собрать что то однородное, так скажем, проблема. По этому, у меня проект пока на ранд.конт. собран. а стейты, шины и параметры разруливает "session_key_events"  из "Utilite_events". а с сегментами, пока, на уровне экспериментов.

Edited by jeff1611

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
6 часов назад, jeff1611 сказал:

@DrWeb7_1т.е . ты с плейлистами контейнеры используешь и разруливаешь их стейтами(судя по скрину выше)? 

Да, именно так.

 

6 часов назад, jeff1611 сказал:

@DrWeb7_1 Просто мне показалось что секвенс, сегмент(внутри плейлистконт.) , так скажем не совсем полноценно можно реализовать, т.к. ВГ, использует мультитрек для муз. оформления

Все плейлисты, которые я использую для ЛФ, вида "Random Continuous", не последовательные.

 

6 часов назад, jeff1611 сказал:

По этому, у меня проект пока на ранд.конт. собран. а стейты, шины и параметры разруливает "session_key_events"  из "Utilite_events". а с сегментами, пока, на уровне экспериментов

То есть, хочешь сказать, что мне ещё нужно кастомный utility.bnk собрать?:amazed:

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
5 часов назад, DrWeb7_1 сказал:

То есть, хочешь сказать, что мне ещё нужно кастомный utility.bnk собрать?:amazed:

@DrWeb7_1 Так точно. Т.к. именно из него идёт управление стейтами, и только в контейнере уже фейдеры громкости / гейты крутишь, в соответствии с тем что хочешь услышать в конкретной ситуации (стейте). 

На счёт сегментов и секвенса интересная задача, но нужно вдумчиво сидеть и подбирать материал. Что бы он был примерно в одном темпе, одной тональности и близкий по содержанию. Как вариант можно поэкспериментировать в аудио редакторе типо Sonar, Cubase и подобных многодожек. Мне ближе Cubase , и поэтому прикидываю сегменты пока в нём, ибо мне в нём проще понять что я хочу услышать по факту. 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@jeff1611 , всё гораздо проще - посмотрел в профайлер и понял, что крутил не то и не туда. XD

image.thumb.png.bca993fdcc4b7e76c9409c01f76d84ff.png

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@DrWeb7_1 Не совсем понятно как оно у тебя реализовано.)) ты на сам ивент  "music_epic_normandy_dron_battle" что указал?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Только что, jeff1611 сказал:

@DrWeb7_1 Не совсем понятно как оно у тебя реализовано.)) ты на сам ивент  "music_epic_normandy_dron_battle" что указал?

Переключение на боевой режим и прочие "приколы" для теста. Сейчас вношу правки в контейнер с переключателями, чтобы проверить, как будет работать "фазовость" музыки. А понять то, как оно работает у меня, можно описать так - "странно, что оно вообще работает".:shy:

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@DrWeb7_1 да речь не о том что странно, а работает или нет!)) 

к "music_epic_normandy_dron_battle" прикрутил контейнер со стейтами ?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...